Из описания:
Класс Zumwalt это представитель эскадренных миноносцев нового поколения, вобравших в себя новейшие решения в области военного кораблестроения: малозаметность, ракетные комплексы, артиллерия, новые силовые установки и передовое бортовое оборудование.
Корабли созданы в рамках программы по замене как устаревающих эсминцев предыдущего поколения, так и снятых с вооружения линкоров с их мощной артиллерией.
Проблемой проекта является его чрезмерная сложность и стоимость, ограничившая реализацию и серийное производство судов. В рамках реализации проекта было создано 3 корабля, головным из которых является DDG-1000 Zumwalt.
Программа строительства закончена - ВМФ получили три демонстратора технологии, которые при всем желании не обеспечивают решительного превосходства. При этом цена их велика даже для США. Что в итоге, Zumwalt - это оглушительный провал или путь в будущее?
КМЭто у которых двигательная установка
Класс Zumwalt это представитель эскадренных миноносцев нового поколения,
всё время ломается?)
SkelaКузнецов что ли ?
Это у которых двигательная установка
всё время ломается?)
moscov811Есть пруфы?
Кузнецов что ли ?
SkelaЧто в гугле забанили ?
Есть пруфы?
провал или триумфпока не повоюет и не поймешь ведь. Выглядит не гармонично.
Это у которых двигательная установкапишут один раз, но капитально)
всё время ломается?
И стреляет она просто золотыми снарядами по 1 млн уе каждый.
Если исходить только из этого параметра, то главная цель возможно была попил бабла. )
Остальное не очень важно.
Ursvamp
Они и двигатель на сверхпроводимости собирались поставить: http://www.membrana.ru/particle/3171
Тем не менее полное электродвижение, как они это назвали, на корабль поставили. Реальное достижение. Жаль только, что фактической информации по нему нет.
moscov811Ваши крошки с батона про Кузнецова
Что в гугле забанили ?
вам и отвечать.))
Знаю только когда он неспешно дымил в Ла-Манше
вся гейропа с наглами кипятком писала.)
Эсминцы Zumwalt: величайший провал в истории ВМС США?
17 января 2019
1. Ранние ошибки программы
Конечно, политические изменения нельзя однозначно отнести к недостаткам конкретного типа военной техники. Однако в нашем случае именно усиление глобальной роли США оказало решающий эффект. Напомним, что новый эсминец появился в рамках программы SC-21 (Surface Combatant for the 21st century), подразумевавшей поставку флоту целого ряда надводных кораблей-'невидимок' нового поколения. Сюда же входил перспективный крейсер CG(X), от которого отказались совсем. Удивительней всего то, что столь масштабная программа появилась в 1994 году, уже после холодной войны. И задумывалась как орудие новой политики. Говоря простым языком, в идеале SC-21 должна была быть экономичной, но не стала ею.
Сейчас в это сложно поверить, но сначала военные хотели получить 32 новейших эсминца, сделав Zumwalt одной из рабочих лошадок ВМС США. Потом это число уменьшили до 24, потом до семи, а в конечном итоге и вовсе до трех единиц. То есть, всего три корабля типа 'Зумволт': головной - USS Zumwalt, USS Michael Monsoor и USS Lyndon B. Johnson. Последний спустили на воду в 2017 году.
При этом только на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по состоянию на 2016 год США потратили около пяти миллиардов долларов, а стоимость всей программы еще в далеком 2015 году оценивали в 22 миллиарда долларов США. Цена одного корабля при столь малой партии превысила фантастические четыре миллиарда долларов: мягко скажем, сомнительный результат за такие деньги. Не будем сейчас детально разбирать техническую начинку 'Замволта', однако и так понятно, что три эсминца не смогут принципиально повысить боевой потенциал ВМС США. А вот стать проблемой в эксплуатации - смогут.
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что программа SC-21 не вписалась в новую политику американцев. Так как сначала США переоценивали внешние угрозы, а потом - недооценивали их. Возможно, появись она сейчас, когда китайцы начали резко усиливать свои морские силы, судьба программы была бы другой.
КМЭто у которого рубка деревянная?
Zumwalt - это оглушительный провал или путь в будущее?
Aleksandr.MНе,из картона была башня на Армате.))
Это у которого рубка деревянная?
Классный утюг. Вроде что то подобное уже было.Значит Зумвольт - американская классика!
SkelaВсе солдаты НАТО тут же бежали увольняться из этого самого НАТО, завидев вдали дым над морем - да, так и было.
Знаю только когда он неспешно дымил в Ла-Манше
вся гейропа с наглами кипятком писала.)
Это у которого рубка деревянная?
Композитная, на основе материалов естественного происхождения (бальсы). (ц) 😊
https://topwar.ru/122819-polnoe-elektrodvizhenie-koncepciya-boevyh-korabley-buduschego.html
UrsvampВидать валежник сырой был , раз так дымил
Все солдаты НАТО тут же бежали увольняться из этого самого НАТО, завидев вдали дым над морем - да, так и было.
КМНа топвар надо с прищуром всегда смотреть. Так и сейчас - они посчитали КПД редуктора, и забыли что редуктор стоит и на газотурбинных и даже на дизельных ГЭУ. Причем еще не факт, что редуктор в будущем останется на новых электромоторах.
topwar.ru
Далее, ГЭУ на электроходе работает всегда в оптимальном режиме, что сохраняет ей моторесурс и увеличивает КПД на валу ДВС до 50 - 55%!!! А на прямой связи двигатель работает как придется на текущий момент, кпд может и 25% составлять.
Сейчас даже MAERSK на электротягу переходит, доводя КПД своей дизельной ГЭУ до 80 - 85% за счет оптимального режима и использования термогенераторов на выхлопе. Что мешает тот же термогенератор на Зумволт поставить?
moscov811Не,шашлык подгорел.))
Видать валежник сырой был , раз так дымил
На топвар надо с прищуров всегда смотреть.
Там пишут очень разные люди. Поэтому конечно топвар не ориентир, но интересная информация там бывает.
Сейчас даже MAERSK на элеткротягу переходит, доводя КПД своей дизельной ГЭУ до 80 - 85% за счет оптимального режима и использования термогенераторов на выхлопе.
Любопытно. Не знал про "маерск". В принципе - это очень яркий показатель.
КМИх "батарейка" для резерва:
Не знал про "маерск"
КМОна помогает экономить уйму топлива и моточасов - то есть деньги, что в Мэрске ценится больше всего.
Только сдается мне, что экологии такая батарейка приносить ущерб не меньше, чем хороший дизель.
Еще роторные паруса на сухогрузах тестируются. может и эти поставят - всё-таки по 15% экономии топлива на халяву - это приличные бабки.
Ursvampэто что ?
использования термогенераторов на выхлопе.
КМПопробуйте отделить мух от котлет. 😛
О парусах читал. Если кратко, то специалисты пишут, что паруса они плохо сочетаются с современными судами. Необходимо повышать остойчивость, тратить энергию на привод парусов (тех же роторов), содержать команду и пр. Т.е. паруса, скорее всего вернутся, но это возвращение будет непростым.
Паруса от роторов.
Одни требуют содержать команду - другие требуют энергию на привод роторов.
moscov811Видимо, извлекать электричество из дыма в трубе... 😊
это что ?
КливлендА что, у кого-то вода не скатывается? 😊
Одно то, что при сильных волнах, вода скатывается по поверхностям, не попадая в трюмы, считаю за достижение!))
moscov811Выработка электроэнергии из тепла выхлопных газов. Есть высоко- и низкопотенциальные варианты.
это что ?
КМАвтоматы уже есть, и расходовать энергию не надо - эти штуки наоборотдля сбережения энергии, иначе зачем они нужны?
пишут, что паруса они плохо сочетаются с современными судами. Необходимо повышать остойчивость, тратить энергию на привод парусов (тех же роторов), содержать команду и пр
Голландская Jan van Dam Shipping заказала у голландской же eConowind разработанную компанией пропульсивную систему Ventifoil с ветроустановками. Ставить ее будут на сухогруз 'Ankie' дедвейтом 3,6 тыс. тонн. Поставка системы планируется в четвертом квартале этого года.
Это первый коммерческий заказ на Ventifoil, который получила компания. Разработка системы велась при поддержке Евросоюза в течение трех лет, ранее в этом году завершились ее испытания.
Система состоит из двух модульных блоков, напоминающих крыло самолета c отверстиями и внутренними лопастями, использующими эффект отсоса пограничного слоя. Длина основных блоков составляет 10 метров плюс два удлинителя по 6 метров.
Заказчик рассчитывает отбить средства, потраченные на приобретение 'крыльев', за три года за счет экономии на бункере.
Тем временем eConowind проводит морские испытания прототипа версии системы на базе 40-футового контейнера. Такой вариант позволяет быстро устанавливать систему на суда и также быстро при необходимости ее снимать.
'Крылья' могут автоматически поворачиваться, чтобы поймать максимально эффективный угол в зависимости от направления ветра, а при неблагоприятных погодных условиях сворачиваются и убираются в контейнер.
Вырабатывающаяся установкой энергия передается в машинное отделение, что позволяет снизить обороты двигателя для поддержания оптимальной скорости судна.
Nick Brake
А что, у кого-то вода не скатывается? 😊
Скатывается но много ее попадает в трюмы. Потом палубу драить большими такими швабрами. На кой оно надо.)
КливлендА там специи, чай, шелк из Индокитая. Нехорошо - намокнут. А вот в Зумвалте не намокнут. 😊
Скатывается но много ее попадает в трюмы.
КливлендКакие дырявые палубы.Ужос.
Скатывается но много ее попадает в трюмы.
Паруса от роторов.
Зачем? Это всего лишь разные виды ветрового движителя.
расходовать энергию не надо - эти штуки наоборотдля сбережения энергии, иначе зачем они нужны?
Некоторые типы парусов (или ветрового движителя) требуют источник энергии для привода (вращения ротора).
https://www.popmech.ru/technologies/11383-parusa-v-vide-kolonn-effekt-magnusa/#part1
Сравнение СМПВ и обычного корпуса на волнении:
Сравнение СМПВ и обычного корпуса на волнении:Это не волнение.
Вот когда волны больше корабля - тогда волнение.
И тогда нет разницы СНПВ у вас или СМПВ.
КМЗатем, что роторный движитель не требует большой команды, а чисто ветровой не требует привода от двигателя (впрочем, современные варианты паруса-крыла и дополнительной команды для обслуживания тоже не требуют).
Зачем? Это всего лишь разные виды ветрового движителя.
Затем, что роторный движитель не требует большой команды, а чисто ветровой не требует привода от двигателя (впрочем, современные варианты паруса-крыла и дополнительной команды для обслуживания тоже не требуют).
Придирка. Смысл поста был в том, что использование ветровой энергии имеет и оборотную сторону.
Катамараны активно используются в качестве скоростных паромов.
Омуль+
А там специи, чай, шелк из Индокитая. Нехорошо - намокнут. А вот в Зумвалте не намокнут. 😊
Да. Вода попадая в трюмы, злит матросов и кочегаров, мочит уголь, срывает маршруты, корабли приходят с опозданием.))
КливлендВода мочит валежник , и он потом предательски дымит , где то между Дувром и Кале
Вода попадая в трюмы, злит матросов и кочегаров, мочит уголь, срывает маршруты, корабли приходят с опозданием
moscov811зато солдаты НАТО все ломятся в военкоматы с заявлениями по собственному желанию, завидев ужасающий дым - вот что важно! Ради такого можно даже в ярости скинуть с палубы пару самолетов в море - типа, показать что всё серьезно, и самолетов этих просто не считано в трюмах!
и он потом предательски дымит , где то между Дувром и Кале
moscov811Странно, зачем понадобилось кому-то еще и дорисовывать на этом фото дым?
Вода мочит валежник , и он потом предательски дымит , где то между Дувром и Кале
Маловато показалось? 😀
Кстати, на фото вовсе не переход через Ла Манш. И вообще не переход. Здесь Кузя стоит на бочке в Видяево, и производит запуск ГЭУ из "холодного" состояния.
Но немореходная.
КМЧто то похожее вроде бы недавно сгорело дотла. Он кажется пластиковый.
Еще одна потенциально интересная работа
Legioner1976
Ну плохой Зумволт или хороший хрен его знает, но технологии новые пиндосы на нем по любому откатают отавивв нас несколько позади
тута вот
https://news.usni.org/2019/08/09/navy-reverting-ddgs-back-to-physical-throttles-after-fleet-rejects-touchscreen-controls
пиндосы отказались от сенсорного управления своими военными судами
возвращают фсёвзад на 70 кораблях - тумблеры кнопки рычаги
не зашло из оружыя айфон зделать
кит карпычтута вот
https://news.usni.org/2019/08/09/navy-reverting-ddgs-back-to-physical-throttles-after-fleet-rejects-touchscreen-controls
пиндосы отказались от сенсорного управления своими военными судами
возвращают фсёвзад на 70 кораблях - тумблеры кнопки рычаги
не зашло из оружыя айфон зделать
Тож плюсую!!!