А поскольку он по сюжету как раз предшествует событиям самого первого фильма (в нем крадут те самые планы "Звезды смерти", из-за которых и заварилась каша с похищением принцессы Леи), то мне захотелось "вспомнить детство" и снова пересмотреть первый фильм (сейчас он называется "Новая надежда") .
Скачал, смотрю - вроде бы все логично, события начинаются практически с того места, где закончились в "Изгое".
Но вот я вроде бы помню, что при самом первом просмотре очень долго оставалось загадкой, откуда вообще взялась эта принцесса Лея и какое отношение к ней имеют оба дроида. А тут они все появляются сразу в первой же сцене захвата имперцами посольского корабля.
И вступительный текст (тот, который печатными буквами уходит вдаль) вроде был другим - нынешний явно рассчитан на зрителей, которые уже знают сюжет саги и содержание предыдущей серии.
Вот у меня и возник вопрос: было ли в действительности такое начало в версии 1977 года? Либо меня подводит память (а может быть, и видеокопии в салонах были неполными), либо современная версия, которую я смотрю, доработана уже в недавнее время, после всех этих сиквелов и приквелов?
кит карпычЭто да...
мне большэ зашло пародия на них "космические яйца"
Я местами даже путаю их эпизоды... 😊
А финал, как оказалось - вообще из "Планеты обезьян" 😀
Но вот я вроде бы помню, что при самом первом просмотре очень долго оставалось загадкой, откуда вообще взялась эта принцесса Лея и какое отношение к ней имеют оба дроида.
Так фильм 1977 г. - это 4-я часть истории. Поэтому и непонятно было.
Вот у меня и возник вопрос: было ли в действительности такое начало в версии 1977 года?
Было. Только зависело от того, какую вы версию смотрели (режиссёрскую, театральную, телевизионную).
Сам фильм, насколько помню, "трогали" где-то в конце 1990-х гг. (накануне выхода продолжения) - обработали с использованием комп. графики.
Konstantin217Значит, просто не отложилось в памяти. Потому что смысл этой первой сцены и его значение для всего фильма был совершенно непонятен. 😛
Было
Те события, которые запомнились, начались примерно с находки дроида, который передавал послание.
Потому что смысл этой первой сцены и его значение для всего фильма был совершенно непонятен.
Естественно, поскольку фильм 1977 г. не имел предыстории на тот момент. С середины, фактически, смотрели.
фильм 1977 г. - это 4-я часть историии переход с 3ей на 4ю часть тс болезный вплоть до желанья нуевона
ТрофельЭ-э... П-переведи! (с)
и переход с 3ей на 4ю часть тс болезный вплоть до желанья нуевона
современность киноспецэффектоф на картонный телеспектакль тяжело переносица(нно этоже продолжение)
Похоже, что эта фраза тоже нуждается в расшифровке.
переход с 3ей на 4ю частьпапутал(с5ой на 6ю),ибо 4 и 5ю глядючи уж не привязывал к хронологии чево там за чем следует
Это ща всё разбили на классы и подразделения. И каждый тусуется в том что ему точно заходит.
YmkaА по моему шикарный фильм для того времени.
потому что вообще другого не было.
Konstantin217это лишнее. даже если перевести - там логической взаимосвязи слов и смысловой нагрузки всё равно 0,0(
Похоже, что эта фраза тоже нуждается в расшифровке.
carrierЯ в детстве помню "Планету бурь" не по фильму, а по книге - под названием "Внуки Марса", у нас дома была эта книга. Я еще читать не умел, а только рассматривал иллюстрации:
А по моему шикарный фильм для того времени.
carrier
А по моему шикарный фильм для того времени.
А кто спорит? Только посмотрели его наверное массово когда видики появились.
YmkaИменно так. Большинство - в видеосалонах (то есть - в переоборудованных подвалах, читальных залах, гардеробах и пр., где стояло по 2-3 телевизора жуткого качества).
А кто спорит? Только посмотрели его наверное массово когда видики появились.
А немногие, у кого был свой видик - брали кассету в прокате.
По содержанию разницы практически нет. Я перед этим еще нашел на Ютубе обзор, в котором сравниваются покадрово те сцены, которые подвергались редактированию. Например, дорисованы крупным планом гипопотамы, на которых ездят имперские штурмовики по пустыне. В одном месте вставлен "трехлучевой" корабль со складывающимися крыльями, которые были показаны в "Изгое-1". Ни и еще по мелочи...
Главное - другое. Стало понятно, в чем настоящая разница, и почему при просмотре фильм воспринимается, как будто смотришь его в первый раз.
При том качестве, которое было на видеокассетах (особенно - "пятая копия" 😊), в кадре можно было увидеть только ключевые детали - действующие лица мизансцены, техника крупным планом, перемещения, стрельба, ну и голос диктора за кадром.
А в современной версии в кадре появилась возможность рассматривать множество мелких деталей (одежд, снаряжения, кораблей, мимику персонажей, и даже мелкие морщинки на лицах.
Они на самом деле и раньше были в кадре (я сравнил), кроме двух-трех случаев, когда что-то было пририсовано позже, как я уже сказал выше.
Но их было толком не разглядеть, поэтому глаз на них не задерживался, и они не откладывались в памяти.
Вот, например, в самом начале фильма сцена на ферме у дяди Люка Скайуокера. На заднем фоне, во дворе фермы, стоит какая-то хрень (не то реактор, не то самогонный аппарат). Она еще мелькает в паре сцен. Но только сейчас я смог ее рассмотреть в деталях.
Собственно, для сюжета-то она совершенно не имеет значения, но именно такие бытовые детали, придуманные и снятые авторами фильма, формируют его зрительный образ в памяти.