Масколюбы, налетайте!

Каценеленбоген
Вас ждет очередной подарочек от симпатяги Илончика!


Это вам не мелочь по карманам тырить.
😊

Skela
Уже день четвёртый примерно как баян.))
Трофель
эту машинку нарисовал какой то убогий дитишка,а маск решил"скаску сделать былью".нну потом о деньгах вспомнил видимо..
ЛЕНЭНЕРГО
Технология "Стеллс" в электроавтомобилестроении. Очень актуально.
И почём это чудо илоновской мысли?
Uzel
ЛЕНЭНЕРГО
И почём это чудо илоновской мысли?
Твоя пенсия за следующие 500 лет.
ЛЕНЭНЕРГО
70 000 баксов? Для наших олигархов сущие копейки.
На яхте прокатиться и съехать с неё на пирсе с девочками.
Годный аппарат! 😊 А по лицу Маска сразу видно, кто он.
Америкосам ещё долго на Союзах летать...
Каценеленбоген
Он говорит, что ориентировался на полицейский пепелац из "Бегущего по лезвию".

А ваще квадрат малевича просматривается явно.
Фанаты смелых линий будут даже тут, как мне каатса...
😛
Остальные попадут в разряд тупых и неврубающихся в современность дураков.
😊

Uzel
ЛЕНЭНЕРГО
70 000 баксов?
Ежегодную индексацию забыл.
Каценеленбоген
А ваще квадрат малевича просматривается явно.
По моему доминирует ВАЗ - восьмерка 😊
Skela
Uzel
ВАЗ - восьмерка
У Маска недозубило.)
xant-1966
По моему доминирует ВАЗ - восьмерка
Самопальная Панголина
nakss+b
Однако ездит, бензин не нужен.
Связистка
Почему колёса круглые? Хотя бы гусеницы на шипованой резине.
ЛЕНЭНЕРГО
nakss+b
Однако ездит, бензин не нужен.
Электричество тоже. На бесплатной энергии вакуума... 😊
Skela

Кливленд

Чтобы модель преуспела на рынке пикапов, Маску требуется выигарть конкурентную борьбу у таких автогигантов, как Форд и Дженерал Моторс.

Дык сосет Маск, причмокивая.))

ЛЕНЭНЕРГО
Корабль из фольги... Как это знакомо по лунной программе...
ArGeo
Чо вы там слюной от зависти капаете? У нас все равно такие пипелацы продавать не будут.
В стране, где хит продаж убогие говнопомойки от Рено да Солярисы, которые народ раскупает по спекулятивным ценам, обсуждать и ругать авто по 50-100 тыщ баксов по меньшей мере признак убожества)))
Омуль+
ЛЕНЭНЕРГО
Корабль из фольги... Как это знакомо по лунной программе...
Ёптыть....повылазили ветераны космоса.. 😊
Legioner1976
Каценеленбоген
Вас ждет очередной подарочек от симпатяги Илончика!


Это вам не мелочь по карманам тырить.
😊

А я думал уродливее ВАЗа нет! Виноват

MX177
это он чот не того покурил на этот раз...
Ёптыть....повылазили ветераны космоса..
не, настоящий космический вытиран пока гдет щемится, с прошлой вылазки ешо...
Каценеленбоген

Каценеленбоген
А ваще квадрат малевича просматривается явно.
---------------------
Uzel
По моему доминирует ВАЗ - восьмерка

Не, я о другом.
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,
тайный смысл и продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызни.

😛

Забыл!
Еще послание художника.
😀

dima-314
Он не пройдет краш тест.
И тест на сбитие пешехода.
Поэтому позиционируется как грузовик и полицейский автомобиль.
Наверное.
продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызни
Уже сказали про Квадрат Малевича.
moscov811
На каратель чем то похож



MX177
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,
некрасивых людей не бывает, теперь и автомобилей 😊
Gets
https://www.zerohedge.com/energy/teslas-biggest-bear-us-china-auto-sales-are-free-fall-musk-lied-einhorn
TemkA
Legioner1976
А я думал уродливее ВАЗа нет! Виноват

Так и не он начал...

https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html

Bollinger B1

carrier
Паровозов
Не сомневаюсь что заказы уже расписаны на год вперед.
А через 3-4 года увидите знакомые черты во всех серийных малолитражках.
Трофель
Bollinger B1
а мине ндравица
Вася Батон
Трофель
а мине ндравица
Как по мне, то весьма годный сарайчик.
Трофель
да,боле проработанный(рубленный)дэфендер
Вася Батон
Трофель
да,боле проработанный(рубленный)дэфендер
Но, сцуко, дорогонах!
MX177
такая красота не для босоты 😀
Nick Brake
TemkA
Bollinger B1
...после того, как на него сел слон. 😀
Каценеленбоген
Каценеленбоген
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,
тайный смысл и продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызни.
😀

Трофель
а мине ндравица
Вася Батон
Как по мне, то весьма годный сарайчик.

Первые два пошли!

😀

Трофель
не нунах сравнивать сарай с домом(эдакий на 6 сотках)
Вася Батон
Каценеленбоген
Первые два пошли!
А чё ты страшного увидел в этом сарае? Чисто утилитарная повозка по хозяйству, очень даже толковая.
vhunter55
Уже сказали про Квадрат Малевича.
Ну то в чистом виде издевка психопата над здравым смыслом...
Каценеленбоген
vhunter55
Ну то в чистом виде издевка психопата над здравым смыслом...

А это - нет штоле?

😊

vhunter55
Каценеленбоген

А это - нет штоле?

😊

Ну хоть технично... 😊

roykin
Вася Батон
Чисто утилитарная повозка по хозяйству, очень даже толковая.
Да, только доработать немного. Колёса КРАЗ лапоть обдирыши поставить, мосты хотя б нивовские, движок Лифан, иль куботу для эстетов. Ну ещё по мелочи чего, и можно ездить.
Да, батарейку выбросить не забыть, а то плавать не будет, тяжёлая 😀
Relanium
TemkA

Так и не он начал...

https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html

Bollinger B1

Вау!
Хочу!


Вася Батон
Relanium
Вау!
Хочу!
Щаз те Кац скажет "третий пошёл!" 😀
Relanium
Да это идеальная повозка
Вася Батон
Так и я это сказал.
Relanium
Вася Батон
Так и я это сказал.
Не, ну ты-то точно не прав 😊
Каценеленбоген
Relanium
Вау!
Хочу!

Я тоже.
Тока дизельную, а не на батарейках.

Вася Батон
Каценеленбоген
Тока дизельную,
Так джипообразных дизелюх в продаже - шо грязи. На любой вкус, цвет волос и размер сапог. У чом проблема-то? Да ещё и дешевле в пару раз.
ЛЕНЭНЕРГО
Дизтопливо, которое раньше соляркой называли, и было
хоть залейся, чутка подорожало...
Вася Батон
ЛЕНЭНЕРГО
чутка подорожало
Ты типа намекаешь, што у Каца деньгов нет соляру? Имхую, што это ты зря.
Relanium
ЛЕНЭНЕРГО
Дизтопливо, которое раньше соляркой называли, и было
хоть залейся, чутка подорожало...
Да. Я именно на батарейках хочу. Но все гавно.
А этот кубик блеск, прям
ЛЕНЭНЕРГО
Relanium
Я именно на батарейках хочу.
Relanium
Но все гавно
Тут не поспоришь...
korpuskula12
тьфу, противные пиндосы, даже стибзить концепцыю нормально не могут...
жалкый плагиат ...
ЛЕНЭНЕРГО
korpuskula12
жалкый плагиат ...
С нашей фанерной Арматы. Маск-ублюдок!
korpuskula12
ЛЕНЭНЕРГО
Маск-ублюдок!

вафельный

кит карпыч
по подмосковью ставят халявные заряжайки для электроповозок
народ ходит косится и прикидывает какбы раздоить
ЛЕНЭНЕРГО
Это не на
долго. Обойдётся дороже, как всегда.
Коммунизм закончился. Как и многое другое.
Про воду, вообще смешно. Берега не видят.
Эффективные, типа мэнеджеры...Которые, кроме денег
в карманах,ничего в жизни не видели. Такое поколение...
Трофель
народ ходит косится и прикидывает какбы раздоить
идеть к"провода накинуть"
button
TemkA

Так и не он начал...

https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html

Bollinger B1

класс!!!
жаль конечно у нас таких не будет 😞

TemkA
https://www.autonews.ru/news/5efdb89d9a7947129f4e3f02

Богатейший британец выпустил внедорожник в стиле классического Defender
Британская компания Ineos показала предсерийную версию внедорожника Grenadier, разработкой которого занимается производитель Mercedes-Benz G-Class

----------

После того как эти сделали из Гелика какой-то Pidor-edition

он смотрится как нормальный мужской автомобиль

dima-314
На Уазик кстати похоже.👍
михаил75
Инсайдерская фотка.
Трофель

и с зад-бампером поработал,напряжно
TemkA
https://www.ixbt.com/news/2021/03/13/kompanija-alpha-motor-predstavila-jelektricheskij-pikap.html


ralf945
36 дыщщь долларей?
За вотэтовот?
Предпенсионный
Маск запускает спутники сотнями и ради прикола делает пикапы, а у нас дол6оё6 Рогозин дебильные мемасики xyарит

Миссия Transporter-1 компании Илона Маска доставила на орбиту 143 спутника. Это новый мировой рекорд по запуску спутников на орбиту одной ракетой
SHARES
Компания SpaceX Илона Маска F запустила ракету-носитель Falcon с 143 спутниками. Это рекордное число спутников на одну ракету, сообщает CNN.

В составе миссии Transporter-1 - 143 спутника. Это на 39 спутников больше, чем в 2017 году, когда Космическое агентство Индии запустило ракету PSLV со 104 спутниками. Среди спутников, выведенных на орбиту, десять предназначены для того, чтобы обеспечить интернет-связью труднодоступные места, по проекту Starlink. Как отмечает CNN, среди запущенных в космос спутников также спутники компании Planet, которая управляет группировкой спутников, предназначенных для визуализации Земли, и радиолокационные спутники компании ICEYE, которые ведут мониторинг ледовых объектов и отслеживают наводнения.

Индия, карл!
Вы удивитесь, но в оконцовке маск задаст тренд моды, и все будут делать угловатые пикапы

sbk
Предпенсионный
у нас дол6оё6 Рогозин
Сам ты долбоЙоб.
Предпенсионный
sbk
Сам ты долбоЙоб.

Дмитрий - перелогинься и зигани

https://rudy-ogon.livejournal.com/16744408.html

Вася Батон
sbk
Сам ты долбоЙоб.
Так его, Семён Александр Маркович, гоя этого челнинского! А то, панимаиш, расклеветался тут!
sbk
Про аптекарей не написал, а то многие забыли.
TemkA
ralf945
36 дыщщь долларей?
За вотэтовот?

Полагаю, что сколько-нибудь приличная "электричка" менее чем за 40K $ невозможна
Так что эта планка - надолго

Торус!
Вообще я немного не понимаю койчево.

При внимательном рассмотрении вопроса становится очевидным, что батарейный
транспорт гораздо вреднее и дороже для населения Земли, чем ДВС.
То есть абсолютно.

В случае с ДВС цепочка проста: нефтепродукт - бак - передвижение.

С батарейкой иначе.
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение.
При этом потери энергии на каждом этапе, плюс потери на производство батареек,
плюс вред от производства батареек, плюс вред и общественные потери от старых батареек.
И еще всякое.

Я сопсно о чем.
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.
А они хлопают ясными голубыми глазками как свидетели иеговы и делают вид, что все путем.

nakss+b
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение.
Гидро, либо атом.
вред и общественные потери от старых батареек.

Вот здесь что из них получается в итоге.

https://eco2eco.ru/

ПС. Маску респект полюбасу!

Дизайн шописец, дело поправимое.

Торус!
С 39.55.


Предпенсионный
Торус!
батарейный
транспорт гораздо вреднее и дороже для населения Земли, чем ДВС.
То есть абсолютно.
ну.
и чотакова?!
чтобы велик ехал - надо крутить педали
nakss+b
С 39.55
Не о чём!
Проблема только в фуфлозаконах - это на счет паленой батарейки!
Все эти вопросы, с преступность решаются за 000.1 сек.
КМ
Аппарат Маска явно демонстрирует проблему с новыми идеями в компании. А вот это:

TemkA
https://www.ixbt.com/news/2021/03/13/kompanija-alpha-motor-predstavila-jelektricheskij-pikap.html

вполне симпатичный проект.

КМ
Торус!
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.

Вопрос вопросов: как считать технико-экономические показатели?

ИМХО: в электромобилях был бы глобальный смысл, если бы мы с Луны, например, доставляли экологически чистое ядерное топливо и туда же сплавляли бы отходы АЭС.

button
Торус!
Я сопсно о чем.
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.
А они хлопают ясными голубыми глазками как свидетели иеговы и делают вид, что все путем.
так они не пейзане 😊 поглубже смотрят 😊
Торус!
button
так они не пейзане 😊 поглубже смотрят 😊

Поглубже... ага, в банковское хранилище разве что.
Сделать электрокар - гавно вопрос.
Я и сам могу сделать, колхозный, корявый, но лехко.

Все (вообще все, а не только эти красивенькие мафынки) упирается в источник энергии.
Энергия - вот тема для приложения мозгов, талантов и гениев.
Вот когда доковыряются до компактного реактора, тогда и поговорим.
А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.

TemkA
Торус!
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение

Ну во-первых они хотят исключить первый компонент
Усё сделают "зелёным"

Торус!
плюс вред от производства батареек, плюс вред и общественные потери от старых батареек.

Вам всё это включат в цену просто
Переработку, в частности

Торус!
TemkA
Вам всё это включат в цену просто
Переработку, в частности

Дело не в том, кто заплатит, а количестве вреда.
В глобальном смысле.

TemkA
Торус!
Вот когда доковыряются до компактного реактора, тогда и поговорим

Реактор не может быть

а) компактным
б) безопасным
в) дешевым

Пиндосы якобы обещали какой-то прогресс с термоядом, но это всё явно в неслабых габаритах и за конский ценник

Торус!
А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.

Это решается тупо регуляторкой, т.е. запретом мафынок с ДВС
И тема становится не модной, а повсеместной
Да и экономике нужен импульс
И разве вы не читали пресс-релизы проивзодителей, которые сами хотят в 2035-му производство с ДВС вообще прекратить ?

button
Торус!

А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.

дык и машина с двс оооочень долгое время была модной фишкой

TemkA
Торус!
В глобальном смысле

Если жесткие требования к рецайклингу - то вряд ли вреда будет больше
Ну прикиньте, что с литием будет приказано обращаться, как с ядерными отходами...

Во-первых темпы пока что не те
Во-вторых всё можно включить в цену

Китайцы, просто увеличившие потребление на человека до европейского уровня будут большей проблемой, чем какие-то там электромашинки

А на машинки курс уже взят
Вы это дело уже не остановите

MX177
Реактор не может быть

а) компактным
б) безопасным
в) дешевым


Да чот придумали же уже, на искусственных алмазах, какит батарейки, вечные. И маленькие.

TemkA
MX177
какит батарейки, вечные. И маленькие.

И выдают милливольты

TemkA
Вот, только что новость прочитал:

----------
https://www.ixbt.com/news/2021/03/14/rosatom-zajmetsja-proizvodstvom-tjagovyh-akkumuljatorov-dlja-jelektromobilej.html

Росатом займется производством тяговых аккумуляторов для электромобилей
А также для электробусов и спецтехники

08:30

Источник: Росатом

Компания ООО 'РЭНЕРА', входящая в топливную компанию Росатома 'ТВЭЛ', завершила сделку по приобретению 49% акций южнокорейской компании Enertech International, занимающейся производством электродов, литий-ионных аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии. В рамках соглашения в России появится собственное производство литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Пуск первой очереди должен состояться в 2025 году, а ожидаемая мощность предприятия к 2030 году - не менее 2 ГВт·ч. Литий-ионные тяговые аккумуляторные батареи российского производства будут использоваться в электробусах, электромобилях, спецтехнике.

Новое производство - это часть стратегической работы Росатома по развитию неядерных бизнесов. Президент АО 'ТВЭЛ' Наталья Никипелова прокомментировала это событие: 'Объединение с технологическим партнером - это стратегически важный этап для развития бизнеса Росатома в сегменте накопителей энергии. Это позволит увеличить производственные мощности, значительно усилит наши компетенции и разработки в области литий-ионных батарей, а также откроет выход на зарубежные рынки. Кроме того, локализация производства в России - это не только новые технологии и продукты, но и новые рабочие места'.
----------

Значит наши тоже зашевелились

А покупки иностранщины - это праильно и давно пора уже
Потому как самому нарабатывать компетенции - слишком долго

Ну и вроде структура серъёзная
Не нано-чубайсы

BobbyS
Ну и вроде структура серъёзная
Не нано-чубайсы
Ну да = Герой России Кириенко!
КМ
TemkA
Реактор не может быть

а) компактным
б) безопасным
в) дешевым


Если реактор вырабатывает энергию в промышленных масштабах, то компактным и дешевым ему быть не обязательно. Кардинально повысить безопасность в теории можно перейдя на другое топливо, например гелий-3. См.:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гелий-3#Планы_добычи_гелия-3_на_Луне

К сожалению, пока это только фантастика.

Alexandr13
В Китае планируется увеличить суммарную мощность атомной генерации на 40% в
период с 2021 по 2025 годы
В 14-м пятилетнем плане развития Китая, охватывающем период 2021-2025 гг.,
обозначена цель по увеличению мощности атомной генерации на 40% (с 50 ГВт в
2020 г. до 70 ГВт в 2025 г.). (С) всемирная паутина 😛
TemkA
Alexandr13
В Китае планируется увеличить суммарную мощность атомной генерации на 40% в
период с 2021 по 2025 годы

Её у них вроде не так много

Ну да:

https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_sector_in_China

Хмм. Ветряки+солнечная у них больше чем ядерная...

Да, очень интересно

От угля они, конечно, ещё очень долго не, а вот темпы ввода тех же ветряков - см выше

Это я ещё соларку не смотрел

Нельзя китайцам давать простые технологии в руки
Они их могут очень круто масштабировать

Предпенсионный
Только что незаметно произошла технологическая революция - китайцы запустили новый процесс и обрушили цены на никель:

06.03.2021 [14:14], Геннадий Детинич
На днях китайский металлургический гигант компания Tsingshan Holding Group Co сообщил о планах начать массовые поставки никеля местным производителям аккумуляторов. Это известие за два дня обвалило мировые цены на никель на 20 %. До этого цены на никель стабильно росли около года на фоне опасения дефицита этого металла, ключевого для производства литиевых аккумуляторов.

За двое суток цены на никель упали до лесятилетнего минимума
За двое суток цены на никель упали до десятилетнего минимума
Около двух недель назад в своём твиттере глава компании Tesla Илон Маск сообщил, что ожидаемый дефицит никеля станет главным препятствием на пути развития электромобилей. Интересно, что никель стали использовать в электродах литиевых аккумуляторов, чтобы снизить использование ещё более дефицитного, а также более вредного для экологии кадмия. По мнению Маска, опасность дефицита сырья для выпуска аккумуляторов сохранилась, что вызвало дальнейший рост цен на никель.

Всё испортили китайцы. Компания Tsingshan Holding Group сообщила, что разработала новую технологию производства никелевого штейна - промежуточного продукта, из которого производители аккумуляторов получают чистое химическое вещество для производства электродов. Новая технология позволяет производителям стали очень просто менять техпроцесс выплавки и быстро переключаться с литья никелевого чугуна на литьё никелевого штейна и обратно. Фактически подходящее для производства аккумуляторных электродов никельсодержащее сырьё теперь может выпускать любое сталелитейное предприятие. Это обещает 'смягчить' опасность дефицита никеля.

Дополнительно Tsingshan Holding Group планирует увеличить инвестиции в добычу никеля в Индонезии, что не получилось у Илона Маска. Ранее власти Индонезии не удовлетворились предложением Маска создать на островах предприятие Tesla по производству аккумуляторов, но с китайской компанией общий язык, похоже, был найден.

Поставки никелевого штейна произведённого по новой технологии компания Tsingshan Holding Group планирует начать с октября текущего года. Эти планы, как минимум, ограничат дальнейший рост цен на это сырьё, а в идеальном случае помогут снизить на него цены, что повлечёт за собой снижение цен на аккумуляторы.

https://3dnews.ru/1034289/kitaytsi-obvalili-tseni-na-nikel-akkumulyatori-podesheveyut

где-то тихо заплакал потанин

Вася Батон
TemkA
Это я ещё соларку не смотрел
Они по панелям заводы строят неиппических мощностей.


Торус!
В мире сокращается запас природных ископаемых для производства электричества.
В поисках альтернативных источников энергии человечество давно обратило свой интерес к Солнцу.
Ежедневно Земля получает огромное количество солнечной энергии - 173000 Тераватта.
Это в 10000 раз больше всей электроэнергии, потребляемой населением планеты.
Но для ее преобразования нужно специальное оборудование.

Недостатки использования солнечной энергии
Неравномерное распределение энергии Солнца по поверхности планеты.
Одни области более солнечные, чем другие;
В пасмурные дни и ночью солнечная энергия недоступна;
Необходимость использования больших площадей под солнечные источники энергии;
Содержание токсичных веществ в фотоэлементах;
Низкий КПД солнечных батарей, среднее значение эффективности не превышает 20%;
Высокая стоимость солнечных фотоэлементов;
Поверхность солнечных панелей и зеркал (для термовоздушных ЭС) нужно очищать от попадающих загрязнений;
При нагреве солнечных элементов, значительно падает эффективность их работы;
Сложная утилизация солнечных панелей.

Производство и утилизация солнечных панелей
Производство солнечных панелей является энергоемким процессом.
В настоящее время большая часть энергии, используемой для создания солнечных панелей,
связана с переработкой ископаемого сырья, поэтому даже производство этих экологически полезных
продуктов может способствовать загрязнению и глобальному потеплению.
Приблизительно 600 кВтч энергии используется для производства каждого квадратного метра
солнечных батарей, чего достаточно для освещения 1000 лампочек мощностью 60 Вт в течение десяти часов.
Средняя энергосистема использует около двух или трех панелей, каждая из которых имеет площадь около 2 м2.
При установке в выгодном месте солнечная панель может производить до 200 кВтч
на квадратный метр электроэнергии в год.
Поэтому энергия, используемая в процессе производства панели, компенсируется только через несколько лет эксплуатации.
Исходным материалом для изготовления солнечных батарей служит трихлорсилан, ядовитый и взрывоопасный продукт.
При его перегонке и восстановлении при помощи водорода, получают чистый кремний.
Побочным продуктом, на этом этапе производства, является соляная кислота.
Далее, кремний плавят и получают слитки, из которых делают элементы солнечных батарей.
Для производства солнечных панелей требуется использование многих опасных химических веществ.
Яды, такие как мышьяк, хром и ртуть, также являются побочными продуктами производственного процесса.
Эти химические вещества могут нанести серьезный ущерб окружающей среде, если их правильно не утилизировать.

Утилизация вредных элементов солнечных панелей должна сопровождаться специалистами по переработке
При соблюдении технологий улавливания и очистки токсичных газов и жидкостей, производство
не будет вредным, но часто, особенно в развивающихся странах, такое оборудование не устанавливается
на предприятиях, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Энергия, используемая в производстве солнечных панелей, не является единственной энергетической затратой.
Необходимо также учитывать энергию, используемую для их транспортировки, особенно если панели
импортируются из другой части мира.
Утилизация солнечных батарей - большая проблема.
Многие из материалов, используемых для их изготовления, трудно перерабатывать,
а сам процесс рециркуляции требует большого количества энергии.
Вред экологии
Несмотря на экологическую безвредность применения солнечных батарей, их производство и утилизация
может навредить окружающей среде и здоровью людей.
Солнечные панели содержат металлы, такие как свинец, медь, галлий и кадмий, синтетические материалы.
Их основа изготавливается из алюминия.
Все это требует грамотной утилизации.
Также, размещенные на больших площадях, они могут влиять на климат, нарушая естественный температурный режим.

Само производство фотоэлементов и панелей является химически грязным.
Стоки и отработанные газы пагубно влияют на экологию. З
емля, вода и воздух могут содержать вредные вещества, что является угрозой для всего живого вокруг этих предприятий.

Количество солнечных электростанций растет.
Если технологии не будут развиваться в сторону наименьшего причинения вреда планете и людям,
человечество ждет еще одна рукотворная экологическая проблема.

Бывший
Торус!
Ежедневно Земля получает огромное количество солнечной энергии - 173000 Тераватта.
Это в 10000 раз больше всей электроэнергии, потребляемой населением планеты.

Да, но получает эту энергию в основном живые существа и растения. Напрямую.