Это вам не мелочь по карманам тырить.
😊
И почём это чудо илоновской мысли?
ЛЕНЭНЕРГОТвоя пенсия за следующие 500 лет.
И почём это чудо илоновской мысли?
На яхте прокатиться и съехать с неё на пирсе с девочками.
Годный аппарат! 😊 А по лицу Маска сразу видно, кто он.
Америкосам ещё долго на Союзах летать...
А ваще квадрат малевича просматривается явно.
Фанаты смелых линий будут даже тут, как мне каатса...
😛
Остальные попадут в разряд тупых и неврубающихся в современность дураков.
😊
ЛЕНЭНЕРГОЕжегодную индексацию забыл.
70 000 баксов?
КаценеленбогенПо моему доминирует ВАЗ - восьмерка 😊
А ваще квадрат малевича просматривается явно.
UzelУ Маска недозубило.)
ВАЗ - восьмерка
По моему доминирует ВАЗ - восьмеркаСамопальная Панголина
nakss+bЭлектричество тоже. На бесплатной энергии вакуума... 😊
Однако ездит, бензин не нужен.
Чтобы модель преуспела на рынке пикапов, Маску требуется выигарть конкурентную борьбу у таких автогигантов, как Форд и Дженерал Моторс.
Дык сосет Маск, причмокивая.))
В стране, где хит продаж убогие говнопомойки от Рено да Солярисы, которые народ раскупает по спекулятивным ценам, обсуждать и ругать авто по 50-100 тыщ баксов по меньшей мере признак убожества)))
ЛЕНЭНЕРГОЁптыть....повылазили ветераны космоса.. 😊
Корабль из фольги... Как это знакомо по лунной программе...
Каценеленбоген
Вас ждет очередной подарочек от симпатяги Илончика!
Это вам не мелочь по карманам тырить.
😊
А я думал уродливее ВАЗа нет! Виноват
Ёптыть....повылазили ветераны космоса..не, настоящий космический вытиран пока гдет щемится, с прошлой вылазки ешо...
Каценеленбоген
А ваще квадрат малевича просматривается явно.
---------------------
Uzel
По моему доминирует ВАЗ - восьмерка
Не, я о другом.
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,
тайный смысл и продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызни.
😛
Забыл!
Еще послание художника.
😀
И тест на сбитие пешехода.
Поэтому позиционируется как грузовик и полицейский автомобиль.
Наверное.
продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызниУже сказали про Квадрат Малевича.
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,некрасивых людей не бывает, теперь и автомобилей 😊
Legioner1976
А я думал уродливее ВАЗа нет! Виноват
Так и не он начал...
https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html
Bollinger B1
А через 3-4 года увидите знакомые черты во всех серийных малолитражках.
Bollinger B1а мине ндравица
ТрофельКак по мне, то весьма годный сарайчик.
а мине ндравица
ТрофельНо, сцуко, дорогонах!
да,боле проработанный(рубленный)дэфендер
TemkA...после того, как на него сел слон. 😀
Bollinger B1
Каценеленбоген
Найдутся люди, которые увидят в этом уебище не всем понятную красоту,
тайный смысл и продвинутость будущих тенденцый в дизайне и вообще в жызни.
😀
Трофель
а мине ндравица
Вася Батон
Как по мне, то весьма годный сарайчик.
Первые два пошли!
😀
КаценеленбогенА чё ты страшного увидел в этом сарае? Чисто утилитарная повозка по хозяйству, очень даже толковая.
Первые два пошли!
Уже сказали про Квадрат Малевича.Ну то в чистом виде издевка психопата над здравым смыслом...
vhunter55
Ну то в чистом виде издевка психопата над здравым смыслом...
А это - нет штоле?
😊
КаценеленбогенА это - нет штоле?
😊
Ну хоть технично... 😊
Вася БатонДа, только доработать немного. Колёса КРАЗ лапоть обдирыши поставить, мосты хотя б нивовские, движок Лифан, иль куботу для эстетов. Ну ещё по мелочи чего, и можно ездить.
Чисто утилитарная повозка по хозяйству, очень даже толковая.
Да, батарейку выбросить не забыть, а то плавать не будет, тяжёлая 😀
TemkAВау!Так и не он начал...
https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html
Bollinger B1
Хочу!
RelaniumЩаз те Кац скажет "третий пошёл!" 😀
Вау!
Хочу!
Вася БатонНе, ну ты-то точно не прав 😊
Так и я это сказал.
Relanium
Вау!
Хочу!
Я тоже.
Тока дизельную, а не на батарейках.
КаценеленбогенТак джипообразных дизелюх в продаже - шо грязи. На любой вкус, цвет волос и размер сапог. У чом проблема-то? Да ещё и дешевле в пару раз.
Тока дизельную,
хоть залейся, чутка подорожало...
ЛЕНЭНЕРГОТы типа намекаешь, што у Каца деньгов нет соляру? Имхую, што это ты зря.
чутка подорожало
ЛЕНЭНЕРГОДа. Я именно на батарейках хочу. Но все гавно.
Дизтопливо, которое раньше соляркой называли, и было
хоть залейся, чутка подорожало...
А этот кубик блеск, прям
Relanium
Я именно на батарейках хочу.
RelaniumТут не поспоришь...
Но все гавно
жалкый плагиат ...
korpuskula12С нашей фанерной Арматы. Маск-ублюдок!
жалкый плагиат ...
ЛЕНЭНЕРГО
Маск-ублюдок!
вафельный
народ ходит косится и прикидывает какбы раздоить
долго. Обойдётся дороже, как всегда.
Коммунизм закончился. Как и многое другое.
Про воду, вообще смешно. Берега не видят.
Эффективные, типа мэнеджеры...Которые, кроме денег
в карманах,ничего в жизни не видели. Такое поколение...
народ ходит косится и прикидывает какбы раздоитьидеть к"провода накинуть"
TemkAТак и не он начал...
https://www.drive.ru/news/597ace44ec05c4624700001b.html
Bollinger B1
класс!!!
жаль конечно у нас таких не будет 😞
Богатейший британец выпустил внедорожник в стиле классического Defender
Британская компания Ineos показала предсерийную версию внедорожника Grenadier, разработкой которого занимается производитель Mercedes-Benz G-Class
----------
После того как эти сделали из Гелика какой-то Pidor-edition
он смотрится как нормальный мужской автомобиль
и с зад-бампером поработал,напряжно
За вотэтовот?
Миссия Transporter-1 компании Илона Маска доставила на орбиту 143 спутника. Это новый мировой рекорд по запуску спутников на орбиту одной ракетой
SHARES
Компания SpaceX Илона Маска F запустила ракету-носитель Falcon с 143 спутниками. Это рекордное число спутников на одну ракету, сообщает CNN.
В составе миссии Transporter-1 - 143 спутника. Это на 39 спутников больше, чем в 2017 году, когда Космическое агентство Индии запустило ракету PSLV со 104 спутниками. Среди спутников, выведенных на орбиту, десять предназначены для того, чтобы обеспечить интернет-связью труднодоступные места, по проекту Starlink. Как отмечает CNN, среди запущенных в космос спутников также спутники компании Planet, которая управляет группировкой спутников, предназначенных для визуализации Земли, и радиолокационные спутники компании ICEYE, которые ведут мониторинг ледовых объектов и отслеживают наводнения.
Индия, карл!
Вы удивитесь, но в оконцовке маск задаст тренд моды, и все будут делать угловатые пикапы
ПредпенсионныйСам ты долбоЙоб.
у нас дол6оё6 Рогозин
sbk
Сам ты долбоЙоб.
Дмитрий - перелогинься и зигани
https://rudy-ogon.livejournal.com/16744408.html
sbkТак его,
Сам ты долбоЙоб.
ralf945
36 дыщщь долларей?
За вотэтовот?
Полагаю, что сколько-нибудь приличная "электричка" менее чем за 40K $ невозможна
Так что эта планка - надолго
При внимательном рассмотрении вопроса становится очевидным, что батарейный
транспорт гораздо вреднее и дороже для населения Земли, чем ДВС.
То есть абсолютно.
В случае с ДВС цепочка проста: нефтепродукт - бак - передвижение.
С батарейкой иначе.
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение.
При этом потери энергии на каждом этапе, плюс потери на производство батареек,
плюс вред от производства батареек, плюс вред и общественные потери от старых батареек.
И еще всякое.
Я сопсно о чем.
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.
А они хлопают ясными голубыми глазками как свидетели иеговы и делают вид, что все путем.
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение.Гидро, либо атом.
вред и общественные потери от старых батареек.
Вот здесь что из них получается в итоге.
https://eco2eco.ru/
ПС. Маску респект полюбасу!
Дизайн шописец, дело поправимое.
Торус!ну.
батарейный
транспорт гораздо вреднее и дороже для населения Земли, чем ДВС.
То есть абсолютно.
и чотакова?!
чтобы велик ехал - надо крутить педали
С 39.55Не о чём!
Проблема только в фуфлозаконах - это на счет паленой батарейки!
Все эти вопросы, с преступность решаются за 000.1 сек.
TemkA
https://www.ixbt.com/news/2021/03/13/kompanija-alpha-motor-predstavila-jelektricheskij-pikap.html
вполне симпатичный проект.
Торус!
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.
Вопрос вопросов: как считать технико-экономические показатели?
ИМХО: в электромобилях был бы глобальный смысл, если бы мы с Луны, например, доставляли экологически чистое ядерное топливо и туда же сплавляли бы отходы АЭС.
Торус!так они не пейзане 😊 поглубже смотрят 😊
Я сопсно о чем.
Даже я, тупой пейзанин, понимаю эти очевидные вещи, а специалисты просто обязаны знать все это как отченаш.
А они хлопают ясными голубыми глазками как свидетели иеговы и делают вид, что все путем.
button
так они не пейзане 😊 поглубже смотрят 😊
Поглубже... ага, в банковское хранилище разве что.
Сделать электрокар - гавно вопрос.
Я и сам могу сделать, колхозный, корявый, но лехко.
Все (вообще все, а не только эти красивенькие мафынки) упирается в источник энергии.
Энергия - вот тема для приложения мозгов, талантов и гениев.
Вот когда доковыряются до компактного реактора, тогда и поговорим.
А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.
Торус!
Нефтепродукт - электростанция - батарейка - передвижение
Ну во-первых они хотят исключить первый компонент
Усё сделают "зелёным"
Торус!
плюс вред от производства батареек, плюс вред и общественные потери от старых батареек.
Вам всё это включат в цену просто
Переработку, в частности
TemkA
Вам всё это включат в цену просто
Переработку, в частности
Дело не в том, кто заплатит, а количестве вреда.
В глобальном смысле.
Торус!
Вот когда доковыряются до компактного реактора, тогда и поговорим
Реактор не может быть
а) компактным
б) безопасным
в) дешевым
Пиндосы якобы обещали какой-то прогресс с термоядом, но это всё явно в неслабых габаритах и за конский ценник
Торус!
А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.
Это решается тупо регуляторкой, т.е. запретом мафынок с ДВС
И тема становится не модной, а повсеместной
Да и экономике нужен импульс
И разве вы не читали пресс-релизы проивзодителей, которые сами хотят в 2035-му производство с ДВС вообще прекратить ?
Торус!А машина на батарейках на сегодняшний день всего лишь модная фишка и денежная тема.
дык и машина с двс оооочень долгое время была модной фишкой
Торус!
В глобальном смысле
Если жесткие требования к рецайклингу - то вряд ли вреда будет больше
Ну прикиньте, что с литием будет приказано обращаться, как с ядерными отходами...
Во-первых темпы пока что не те
Во-вторых всё можно включить в цену
Китайцы, просто увеличившие потребление на человека до европейского уровня будут большей проблемой, чем какие-то там электромашинки
А на машинки курс уже взят
Вы это дело уже не остановите
Реактор не может бытьа) компактным
б) безопасным
в) дешевым
Да чот придумали же уже, на искусственных алмазах, какит батарейки, вечные. И маленькие.
MX177
какит батарейки, вечные. И маленькие.
И выдают милливольты
----------
https://www.ixbt.com/news/2021/03/14/rosatom-zajmetsja-proizvodstvom-tjagovyh-akkumuljatorov-dlja-jelektromobilej.html
Росатом займется производством тяговых аккумуляторов для электромобилей
А также для электробусов и спецтехники
08:30
Источник: Росатом
Компания ООО 'РЭНЕРА', входящая в топливную компанию Росатома 'ТВЭЛ', завершила сделку по приобретению 49% акций южнокорейской компании Enertech International, занимающейся производством электродов, литий-ионных аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии. В рамках соглашения в России появится собственное производство литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Пуск первой очереди должен состояться в 2025 году, а ожидаемая мощность предприятия к 2030 году - не менее 2 ГВт·ч. Литий-ионные тяговые аккумуляторные батареи российского производства будут использоваться в электробусах, электромобилях, спецтехнике.
Новое производство - это часть стратегической работы Росатома по развитию неядерных бизнесов. Президент АО 'ТВЭЛ' Наталья Никипелова прокомментировала это событие: 'Объединение с технологическим партнером - это стратегически важный этап для развития бизнеса Росатома в сегменте накопителей энергии. Это позволит увеличить производственные мощности, значительно усилит наши компетенции и разработки в области литий-ионных батарей, а также откроет выход на зарубежные рынки. Кроме того, локализация производства в России - это не только новые технологии и продукты, но и новые рабочие места'.
----------
Значит наши тоже зашевелились
А покупки иностранщины - это праильно и давно пора уже
Потому как самому нарабатывать компетенции - слишком долго
Ну и вроде структура серъёзная
Не нано-чубайсы
Ну и вроде структура серъёзнаяНу да = Герой России Кириенко!
Не нано-чубайсы
TemkA
Реактор не может бытьа) компактным
б) безопасным
в) дешевым
Если реактор вырабатывает энергию в промышленных масштабах, то компактным и дешевым ему быть не обязательно. Кардинально повысить безопасность в теории можно перейдя на другое топливо, например гелий-3. См.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гелий-3#Планы_добычи_гелия-3_на_Луне
К сожалению, пока это только фантастика.
период с 2021 по 2025 годы
В 14-м пятилетнем плане развития Китая, охватывающем период 2021-2025 гг.,
обозначена цель по увеличению мощности атомной генерации на 40% (с 50 ГВт в
2020 г. до 70 ГВт в 2025 г.). (С) всемирная паутина 😛
Alexandr13
В Китае планируется увеличить суммарную мощность атомной генерации на 40% в
период с 2021 по 2025 годы
Её у них вроде не так много
Ну да:
https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_sector_in_China
Хмм. Ветряки+солнечная у них больше чем ядерная...
Да, очень интересно
От угля они, конечно, ещё очень долго не, а вот темпы ввода тех же ветряков - см выше
Это я ещё соларку не смотрел
Нельзя китайцам давать простые технологии в руки
Они их могут очень круто масштабировать
06.03.2021 [14:14], Геннадий Детинич
На днях китайский металлургический гигант компания Tsingshan Holding Group Co сообщил о планах начать массовые поставки никеля местным производителям аккумуляторов. Это известие за два дня обвалило мировые цены на никель на 20 %. До этого цены на никель стабильно росли около года на фоне опасения дефицита этого металла, ключевого для производства литиевых аккумуляторов.
За двое суток цены на никель упали до лесятилетнего минимума
За двое суток цены на никель упали до десятилетнего минимума
Около двух недель назад в своём твиттере глава компании Tesla Илон Маск сообщил, что ожидаемый дефицит никеля станет главным препятствием на пути развития электромобилей. Интересно, что никель стали использовать в электродах литиевых аккумуляторов, чтобы снизить использование ещё более дефицитного, а также более вредного для экологии кадмия. По мнению Маска, опасность дефицита сырья для выпуска аккумуляторов сохранилась, что вызвало дальнейший рост цен на никель.
Всё испортили китайцы. Компания Tsingshan Holding Group сообщила, что разработала новую технологию производства никелевого штейна - промежуточного продукта, из которого производители аккумуляторов получают чистое химическое вещество для производства электродов. Новая технология позволяет производителям стали очень просто менять техпроцесс выплавки и быстро переключаться с литья никелевого чугуна на литьё никелевого штейна и обратно. Фактически подходящее для производства аккумуляторных электродов никельсодержащее сырьё теперь может выпускать любое сталелитейное предприятие. Это обещает 'смягчить' опасность дефицита никеля.
Дополнительно Tsingshan Holding Group планирует увеличить инвестиции в добычу никеля в Индонезии, что не получилось у Илона Маска. Ранее власти Индонезии не удовлетворились предложением Маска создать на островах предприятие Tesla по производству аккумуляторов, но с китайской компанией общий язык, похоже, был найден.
Поставки никелевого штейна произведённого по новой технологии компания Tsingshan Holding Group планирует начать с октября текущего года. Эти планы, как минимум, ограничат дальнейший рост цен на это сырьё, а в идеальном случае помогут снизить на него цены, что повлечёт за собой снижение цен на аккумуляторы.
https://3dnews.ru/1034289/kitaytsi-obvalili-tseni-na-nikel-akkumulyatori-podesheveyut
где-то тихо заплакал потанин
TemkAОни по панелям заводы строят неиппических мощностей.
Это я ещё соларку не смотрел
В поисках альтернативных источников энергии человечество давно обратило свой интерес к Солнцу.
Ежедневно Земля получает огромное количество солнечной энергии - 173000 Тераватта.
Это в 10000 раз больше всей электроэнергии, потребляемой населением планеты.
Но для ее преобразования нужно специальное оборудование.
Недостатки использования солнечной энергии
Неравномерное распределение энергии Солнца по поверхности планеты.
Одни области более солнечные, чем другие;
В пасмурные дни и ночью солнечная энергия недоступна;
Необходимость использования больших площадей под солнечные источники энергии;
Содержание токсичных веществ в фотоэлементах;
Низкий КПД солнечных батарей, среднее значение эффективности не превышает 20%;
Высокая стоимость солнечных фотоэлементов;
Поверхность солнечных панелей и зеркал (для термовоздушных ЭС) нужно очищать от попадающих загрязнений;
При нагреве солнечных элементов, значительно падает эффективность их работы;
Сложная утилизация солнечных панелей.
Производство и утилизация солнечных панелей
Производство солнечных панелей является энергоемким процессом.
В настоящее время большая часть энергии, используемой для создания солнечных панелей,
связана с переработкой ископаемого сырья, поэтому даже производство этих экологически полезных
продуктов может способствовать загрязнению и глобальному потеплению.
Приблизительно 600 кВтч энергии используется для производства каждого квадратного метра
солнечных батарей, чего достаточно для освещения 1000 лампочек мощностью 60 Вт в течение десяти часов.
Средняя энергосистема использует около двух или трех панелей, каждая из которых имеет площадь около 2 м2.
При установке в выгодном месте солнечная панель может производить до 200 кВтч
на квадратный метр электроэнергии в год.
Поэтому энергия, используемая в процессе производства панели, компенсируется только через несколько лет эксплуатации.
Исходным материалом для изготовления солнечных батарей служит трихлорсилан, ядовитый и взрывоопасный продукт.
При его перегонке и восстановлении при помощи водорода, получают чистый кремний.
Побочным продуктом, на этом этапе производства, является соляная кислота.
Далее, кремний плавят и получают слитки, из которых делают элементы солнечных батарей.
Для производства солнечных панелей требуется использование многих опасных химических веществ.
Яды, такие как мышьяк, хром и ртуть, также являются побочными продуктами производственного процесса.
Эти химические вещества могут нанести серьезный ущерб окружающей среде, если их правильно не утилизировать.
Утилизация вредных элементов солнечных панелей должна сопровождаться специалистами по переработке
При соблюдении технологий улавливания и очистки токсичных газов и жидкостей, производство
не будет вредным, но часто, особенно в развивающихся странах, такое оборудование не устанавливается
на предприятиях, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Энергия, используемая в производстве солнечных панелей, не является единственной энергетической затратой.
Необходимо также учитывать энергию, используемую для их транспортировки, особенно если панели
импортируются из другой части мира.
Утилизация солнечных батарей - большая проблема.
Многие из материалов, используемых для их изготовления, трудно перерабатывать,
а сам процесс рециркуляции требует большого количества энергии.
Вред экологии
Несмотря на экологическую безвредность применения солнечных батарей, их производство и утилизация
может навредить окружающей среде и здоровью людей.
Солнечные панели содержат металлы, такие как свинец, медь, галлий и кадмий, синтетические материалы.
Их основа изготавливается из алюминия.
Все это требует грамотной утилизации.
Также, размещенные на больших площадях, они могут влиять на климат, нарушая естественный температурный режим.
Само производство фотоэлементов и панелей является химически грязным.
Стоки и отработанные газы пагубно влияют на экологию. З
емля, вода и воздух могут содержать вредные вещества, что является угрозой для всего живого вокруг этих предприятий.
Количество солнечных электростанций растет.
Если технологии не будут развиваться в сторону наименьшего причинения вреда планете и людям,
человечество ждет еще одна рукотворная экологическая проблема.
Торус!
Ежедневно Земля получает огромное количество солнечной энергии - 173000 Тераватта.
Это в 10000 раз больше всей электроэнергии, потребляемой населением планеты.
Да, но получает эту энергию в основном живые существа и растения. Напрямую.