Кто-нить занимался? на какие курсы ходил? Есть ли смысл вообще этому обучаться, если в основном только по Москве катаешь?
Курсов не проходил, но несколько "фокусов" освоил с помощью бывшего автокаскадера... Так что отвечу только на последний вопрос - а зачем это надо?За рулем уже 28 лет. Из всех "фокусов" реально пригодится (тут и далее - лично мое мнение) умение управлять заносом - зимой весьма полезный навык (если конечно с головой применять).Опять же без регулярной тренировки навыки забываются - каскадеры тренируются постоянно. Ну и сами трюки могут быть неприменимы в реальности - например "полицейский разворот" - очень опасен и требует соответствующей резины и покрытия (кто Вам скажет - да я его 100 раз делал - будьте уверены, в 101-й обязательно он "встанет на уши") и практически никогда не применим реально ( нету места для разгона, ширина дороги не позволяет, ямки, столбики и т.п. - в общем - этот трюк для кино). Есть на мой взгляд и такая опасность курсов - по окончании надо четко уяснить, что ты ничего толком не умеешь и не пытаться применить навыки тут и там - иначе там, где можно было просто притормозить, будет авария... Ну а если будет критическая ситуация - может и пригодится умение, если конечно не забыли руки и ноги за нетренированностью...
ПрохожийИменно поэтому разворот с ручником - крайне полезный навык в городе. Особенно зимой, когда дороги сужаются, а скользит легко.
ширина дороги не позволяет,
Док
Dr. Watson
Именно поэтому разворот с ручником - крайне полезный навык в городе. Особенно зимой, когда дороги сужаются, а скользит легко.Док
Скользит легко, но кто знает, может там ямка есть, или еще что более "интересное" ...Да и колея тоже присутствует зимой ( я не говорю уж о наледи и сугробах на обочине, которые могут скрывать бетонный блок). И запустить машину на довольно приличной скорости в занос с разворотом на 180 градусов... ну это разве что на озере...
Зимой регулярно тренируюсь. Мало того, что просто в кайф, но и приучает к возможностям автомобиля, учит и не паниковать при резкой потере сцепления, а уметь хладнокровно действовать доведенными до автоматизма приемами, это когда сообразить не успеваешь, а руки и ноги все сделали правильно и за тебя.
На переднем приводе считаю что вообще учить надо отдельно, т.к. надежностью провоцирует, а вот в случае "схода с дистанции" на взгляд начинающего водителя выполняются совершенно нелогичные действия.
Зимой регулярно тренируюсь.
сам тренируешься или в какой-то школе?
Был на курсах экстримвождения BMW во Франции, полный улёт, впечатлений тьма, рекомендую!
RelaxВыезжаем за город, все сами, но далеко не с нуля, раньше любительскими гонками увлекался.
сам тренируешься или в какой-то школе?
Выезжаем за город, все сами, но далеко не с нуля, раньше любительскими гонками увлекался.
панятна.. а школу какую-нить можешь посоветовать? пол тырнета перерыл, программы у всех одинаковые, количество часов разное.. и х.з. где луччше.
Кстати, "полицейский" интересней сдвоенный отработать, отдельными 180 и 180 градусов, в итоге двигаешься как и в начале, только скорость в ниже, оч. помогает пространственно соображать, чувствовать положение авто и направление скольжения.
Видео в тему:
RelaxТут я пас.
а школу какую-нить можешь посоветовать?
фигово..
Илья, хочешь экстрима, на Партизанской два больших картинговых клуба, мы с народом туда ездили, вот садмшься за картинг, и пипец в детство ударяешься. Экстрима хватает.
Dr. WatsonМда... Научиться бы не помешало, а то у нас дороги узкие, всего по одной полосе в каждую сторону)))
Именно поэтому разворот с ручником - крайне полезный навык в городе
Теоретически кто-нить объяснить может, как его выполнять?
СтреляюНаОщупь
Мда... Научиться бы не помешало, а то у нас дороги узкие, всего по одной полосе в каждую сторону)))
Теоретически кто-нить объяснить может, как его выполнять?
Теоретически лучше не надо. Лучше если покажет Вам инструктор. Но как писал выше - очень не советую пытаться воспользоваться именно на узкой дороге - машина может в заносе пойти не совсем по дороге или совсем не по-дороге... Это эффектно, конечно, но если кузовной ремонт не входит в ближайшие планы по обслуживанию машины - лучше развернутся как обычно - туда-сюда раза 4...
Но если уж хочется теории :
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/28.html
ПрохожийЗа ссылку спасиб 😊
Но если уж хочется теории :
На узкой дороге пробовать не буду, обещаю 😊
Есть заасфальтированная большая площадка.
Может и вообще пробовать не буду, но все-равно интересно 😊
СтреляюНаОщупь
За ссылку спасиб 😊
На узкой дороге пробовать не буду, обещаю 😊
Есть заасфальтированная большая площадка.
Может и вообще пробовать не буду, но все-равно интересно 😊
Можете посмотреть и видео :
http://skillopedia.ru/material.php?id=668
Посмотрела. Примерила на себя. Улыбнуло 😊
Нееееее... Это не для меня 😀
Вообще-то я спрашивала про разворот с ручником, это вроде бы немного другое 😊
Вообще-то я спрашивала про разворот с ручником, это вроде бы немного другое
То же самое - полицейский разворот и разворот с ручником - одно и то же...Ручником можно пользоваться и при необходимости пустить машину в занос , необязательно на 180 градусов - крутим руль, выжимая сцепление и зажимает ручник - как развернуло на сколько надо, ручник отпускаем... Но это конечно надо тренироваться, причем там, где столбов нету 😊.
Поняла 😊
СтреляюНаОщупьЭэй, не надА, на асфальте с большой вероятностью или ничего или сальто получиться может. Это зимние навыки для скользкого покрытия или сухого грунта.
Есть заасфальтированная большая площадка.
Кто-нить занимался? на какие курсы ходил? Есть ли смысл вообще этому обучаться, если в основном только по Москве катаешь?раньше хороша была школа экстремального вождения Цыганкова, но сейчас не знаю, обычно со временем все портится 😊 смысл конечно есть, да и не так оно дорого. Меня лично напрягло то, что обучают на своей машине 😊 жалко ее 😊
Фекла-1Какой?
смысл конечно есть
Это так, для души...
Какой?повышение вод. мастерства это автоматом повышение безопасности. при чем тут душа?
Это так, для души...
У Эрнста Цыганкова как была школа так и осталась-ещё и филиалы открылись в питере и краснодаре.... http://www.cvvm.ru/
Смотрел в контакте ролик автошколы Моисеева-Грахова, там вроде преподают такое вождение. Но - это в Петербурге.
На днях совершенно неожиданно попал в легкий занос, даже не почуствовал начало срыва и перепугался когда машина получила сцепление и крутанулась. Сейчас очень интересуюсь этой темой. Как я понял, в Москве зимой можно тренироваться на льду Строгинского водоема.
СенаторЭто как?
На днях совершенно неожиданно попал в легкий занос
40 км в час, поворот направо под 90 градусов радиусом 7 метров, асфальт посыпанный пылью(деревня). Быстровато конечно но вполне управляемый режим езды.
Поворачивал как обычно, смотрю вроде не успеваю выруливать - как будто баранку медлено крутил(а это занос начался). Крутанул чуть дальше руль (машинально), появилось сцепление с дорогой и машину выкинуло на обочину вправо. Только потом остановился и понял что это было.
Фигня в том что даже не думал о такой возможности, казалось что машина прилипает к дороге на скоростях до 50 км в час примерно.
Как я понял был не занос, а снос передней оси.
Очень коварная штука, как и пыльный асфальт, обочина в поворотах
Сенатор на чем ездите?
там в ссылке которую я дал расписаны все филиалы включая питерский-если в москве то кажется они на ходынке занимаются и мытищах...
СенаторЗаворачивал на передаче или с полуотпущенным сцеплением?
Поворачивал как обычно, смотрю вроде не успеваю выруливать - как будто баранку медлено крутил(а это занос начался). Крутанул чуть дальше руль (машинально), появилось сцепление с дорогой и машину выкинуло на обочину вправо.
Как я понял был не занос, а сносо передней оси.???
Кстати, зад был прижат здорово - 3 человек сзади.
Сенатор на чем ездите?Иж 2126, задний привод, руль рейка - если что.
Заворачивал на передачеда.
Только руль крутили, не притормаживали?
Ровно на приспущенном газу ехал. Как стало сносить убрал ногу и все. Ничего даже не успел.
http://m-class.ru/
Лет 10 у них катаюсь. Вначале и "лето" и "зиму" прокатывал часов по 30. Щас реже. В основном по зиме, когда меняю машину на новую. Если монопривода они и в африке монопривода, то каждый полный привод, в зависимости от машины - своя "кухня".
Сложно говорить лучшие они или нет, сравнивать не с чем. Занимался только здесь.
Вспоминая свои ощущения после первых занятий могу их описать, как легкий шок. Моих знакомых прокатали эти ребятя прокатали больше 10 чел точно. Выхлоп так же налицо.
Вы задумываетесь, с какой ноги начать пешее движение? Что нужно сделать, что бы перешагнуть лужу, обогнуть препятствие? Еще забавнее пример - что вы делаете, когда вдруг подскользнулись, а еще не упали? Сложно описать как все это происходит. Все на автоматике. Так же вы не будете думать, о своем взаимодействии с автомобилем. Оно получается само собой.
По поводу уроков у профессиональных гонщиков и каскадеров ИМХО все хорошо. Только если вы хотите стать гонщиком и каскадером. Специфика управления автомобилем на дорогах общего пользования отличается от раллийной трассы. Хотя бы потому, что на ней гораздо больше автомобилей, разное покрытие, разный скоростной режим и т.д. и т.п. Поэтому и преподы должны быть соответсвующие. Хотя у этих ребят в штате инструкторов есть и мастера спорта и по кроссу и по ралли. Но основная линия программы все таки разработана человеком далеким от гонок.
Не сочтите за рекламму, но одно знаю точно: через 4 года мой сын будет сдавать на права. Теорию именно сдавать, а вождение ..... Но он получит ВУ из моих рук только тогда, когда прокатает у них часов 50 в общей сложности.
ПыСы Забавно иной раз читать "вдруг меня понесло" или "неожиданно выехал из-за поворота". Учитесь ходить (Ездить :-)).
.
Но он получит ВУ из моих рук только тогда, когда прокатает у них часов 50 в общей сложности.Лихачить начнет. Всетаки сначала лучше осторожности научится.
Учитесь ходить (Ездить :-)).Ну а мы чем занимаемся. Что забавного в том что неподготовленные водители попадают в внезапные ситуации, не понимаю.
Сенатор
.
Лихачить начнет. Всетаки сначала лучше осторожности научится.
Писал не для того, что бы получать советы по воспитаню своих детей.
А для того, что бы дать ответ на вполне конкретный вопрос.
Кстати, не в одной толковой автошколе, о которых мы говорим, не идет речь об экстремальном вождении. Школы позиционируют себя, как учебные заведения дающие навыки контраварийного вождения.
Экстремальное вождение достаточно дорого, в 2000 году когда я получал права, час экстрима с инструктором стоил в 8-10 раз дороже обычного вождения
как говорит мой мой инструктор, надо изучать не экстремальное вождение, а контраварийное 😊
К нам на работу устроился молодой автоспортсмен, я его стажировал, объяснял про Москву, что зто город сложный и т.д. и т. п., спешить некуда, головой думай, все равно пробки и т.п., машину береги она кормит, лучше я все это столбу-бы говорил, за три года три серьезные аварии, автомобильпростаивал в жестянке больше полугода, мои "успехи" за 5 лет, одна авария на 40 000рр, остановился параллельно с автовозом, а автовоз поехал и стал меня "резать", руль вправо, одновременно гудок газ в сугроб, но достал, чиркнул по заду, фонарь треснул и царапины на бампере и боковине., еще ключ зажигания сломался у меня и поклеп на меня был, но все по нулям обошлось, и зеркало мне снесли, когда был тихо припаркован и делал записи. Плюс к жестянке у "пана-спорцмена ремонт АКПП не детский, двигатель сильно ест масло, пробег 80000км, про резину можно не говорить.
народ, а может всё проще, может нужно просто выучить ПДД хорошо, изучить свою машину, ну хотя бы для того, чтобы понимать как она работает, чего может и чего нет и учиться спокойно и предсказуемо для других водителей передвигаться по дорогам, чтобы любые ваши передвижения и маневры были понятны всем и заранее, а не в последний момент, осторожно входить в скользкие повороты и не гонять на скользкой покрытии, использовать хорошую резину по сезону, а не уповать на "всесезонку" и тд и тп.......и главное не изображать из себя супер водителя прошедшего курсы экстремального вождения!
а если есть желание проверить свои навыки и мастерство, есть очень простой и древний метод, берете до краёв наполненный водой стакан с водой, просите пассажира держать его крепко в руках и пытаетесь плавно трогаясь, плавно поворачивая/перестраиваясь, плавно тормозя, в общем не делая резких движений проехаться своим каждодневным маршрутом. При этом вы не должны сильно отличаться по скорости движения от скорости потока/ряда в котором вы едете! т.е. не надо ехать с черепашьей скоростью! Ну а потом наслаждаетесь видом сухого/влажного/мокрого пассажира и выслушиваете всё, что он о вас и вашем вождении думает. 😊 ну и сами понимаете, если потренироваться, то можно постепенно дойти до того, что пассажир останется сухим!
СенаторТак вот где некоторые участники дорожного движения учились 😀
Смотрел в контакте ролик автошколы Моисеева