Назад к наскальной живописи?

ayf

Не могу назвать себя юным, чтобы сказать, что это юношеский максимализм. Но что-то во мне бунтует. Не желаю я признавать всякие пиктограммы в рекламных плакатах и слоганах.
И не понимаю, почему все радуются в рекламе от того, что некая собака заявляет на английском "Я это!". Рад за нее, что она осознала себя как личность, но почему-то в среднем роде.
Или еду в метро, смотрю на плакаты. Кафешки МУ-МУ почему-то радостно объявляют: "Мы винегред!" и в середине фразы рисунок стилизованного сердца.Офигеть! А я-то думал они - предприятие общепита.
Это у меня вредность и занудство, или я не один такой? Мне почему-то кажется, что пихая все эти "сердечки" и прочее, народ начинает деградировать. Скоро уже только на рисунках общаться начнут. Автомобилисты, не надо кидать в меня тапками, условные обозначения в технике - это другое.

mazzer

Можно размещать информацию компактно (как в случае с собачкой), а можно писать размашистым почерком, дело каждого. Но потребителю гораздо приятнее видеть на рекламе какие-то картинки, а не статьи 😛 Вы бы купили молоко, на котором нарисована корова и красивое поле, где стоит стакан молока с глиняным кувшином, или же белую коробку, на которой написано МОЛОКО 3.2%?
Минимализм в этом случае ни к чему, люди привыкли на яркие обертки смотреть.

ayf

mazzer
Можно размещать информацию компактно (как в случае с собачкой), а можно писать размашистым почерком, дело каждого. Но потребителю гораздо приятнее видеть на рекламе какие-то картинки, а не статьи 😛 Вы бы купили молоко, на котором нарисована корова и красивое поле, где стоит стакан молока с глиняным кувшином, или же белую коробку, на которой написано МОЛОКО 3.2%?
Минимализм в этом случае ни к чему, люди привыкли на яркие обертки смотреть.

Да ради бога, кто же против ярких картинок? Но почему надо доводить все до абсурда, когда потребитель, как в случае с собакой, должен догадываться: Собака - порода лайка - слева и справа слова на английском - LIKE - О! I LIKE IT!

mazzer

Они наверно слегка забыли сегмент рынка, на который они ориентируются 😊 у них между "большой тройкой" постоянная конкуренция идет, вот и придумывают что-то своё, стараются выделиться чем-то особенным.
Ну а если на то пошло, то меня любая реклама бесит, потому что это большой обман. И чем больше плюсов нам указывают в описании товара, тем значительнее его минусы ИМХО

ayf

Насчет рекламы вообще - согласен полностью 😊 Но вот пихание "сердечек", эмблем сони-эрикссон выбешивает вообще.

Pragmatik

ИМХО:
Рекламные идеи - они конечны, как и сюжеты в литературе. Соответственно, всё, что можно было - уже давно придумано-перепридумано. А производителю нужна реклама. А рекламным конторам - бабло. Вот и сидят там мальчики-девочки и высасывают из пальца хоть что-нибудь.
С учетом того, что многие рекламодатели - люди невзыскательные, то и проходит разная шняга...

mazzer

Pragmatik
невзыскательные
Немного не понял термин 😊 но там ребята сидят довольно креативные, могут какашки продавать за бешеные деньги. Вот конфеты "Коркунов" как раскрутились? Делали те же дешевые конфеты, но из-за упаковки и высокой цены все стали говорить - о дааа, элитный, как говорит Задорнов, шоколад)) Правда было это, пока Коркунов не продал фирму.

serg-pop

mazzer
Но потребителю гораздо приятнее видеть на рекламе какие-то картинки, а не статьи 😛 Вы бы купили молоко, на котором нарисована корова и красивое поле, где стоит стакан молока с глиняным кувшином, или же белую коробку, на которой написано МОЛОКО 3.2%?
Минимализм в этом случае ни к чему, люди привыкли на яркие обертки смотреть.

Потребитель оценивает по совокупности качеств.
У нас рядом с магазином, торгующим в т.ч. молоком в красивых упаковках, приезжает из совхоза (или как они сейчас называются) бочечка с разливным молоком. И люди покупают разливное, несмотря на отсутствие на бочке креатива.

mazzer

Не спорю, но думаю в Москве такое вряд ли бы прокатило. Всё же надо учиться абстрагироваться от столицы 😛

Sorokin

торгают с бочек и в москве.
и очереди к ним есть.

Guccio

serg-pop
покупают разливное, несмотря на отсутствие на бочке креатива
а разве там не такое же порошковое? мне кажется, что формфактор "бочка" и является в данном случае креативом, позволяющим фтюхать то же порошковое молоко, только по-дороже

Pragmatik

mazzer
Немного не понял термин 😊 но там ребята сидят довольно креативные, могут какашки продавать за бешеные деньги. Вот конфеты "Коркунов" как раскрутились? Делали те же дешевые конфеты, но из-за упаковки и высокой цены все стали говорить - о дааа, элитный, как говорит Задорнов, шоколад)) Правда было это, пока Коркунов не продал фирму.

Да видел я этих, "креативных", когда работал в рекламной компании. Садятся пара-тройка человек и начинают выдавать креатифф. Проблема в том, что креатива этого - не так уж и много. Всё уж давно накреативили... Аж спасу нету.

Касаемо Задорнова - я его крайнее время воспринимаю с раздражением порой. Задолбал. Иногда не понимает специфику - а лезет со своими шутками...

Про "Коркунов". Касаемо того, дешевые там конфеьы или нет - не скажу, не помню, давно не брал. Но, Вы меня извините - на одной "обёртке" элитный продукт не сделать. И буржуины - са-а-авсем не дураки, чтоб покупать фуфло. Так что, у Коркунова далеко не всё так просто и примитивно было.

serg-pop

Потребитель оценивает по совокупности качеств.
У нас рядом с магазином, торгующим в т.ч. молоком в красивых упаковках, приезжает из совхоза (или как они сейчас называются) бочечка с разливным молоком. И люди покупают разливное, несмотря на отсутствие на бочке креатива.

И нас тоже такой молоковоз по дворам ездит. Цена литра вроде 25 руб. В магазинах - пакет стоит 33-35 рублей и выше. Потому и берут. А креативом сыт не будешь, это да.

Guccio
а разве там не такое же порошковое? мне кажется, что формфактор "бочка" и является в данном случае креативом, позволяющим фтюхать то же порошковое молоко, только по-дороже

Говорят - с предприятия, которое в районе. Свое стадо. А там - кто его знает, может, и бодяжат.

AllBiBek

ayf
Но что-то во мне бунтует.
Понимаю: меня вот выбешивает любая навязчивая реклама, особенно типа завуалированная. Увы, ее все больше и больше; печально, что сбывается именно это предсказание фантастов прошлого. К слову, подозреваю что со временем, уже в эру межзвездных перелетов, большая часть человечества будет не уметь читать за ненадобностью.

ayf

AllBiBek
Понимаю: меня вот выбешивает любая навязчивая реклама, особенно типа завуалированная. Увы, ее все больше и больше; печально, что сбывается именно это предсказание фантастов прошлого. К слову, подозреваю что со временем, уже в эру межзвездных перелетов, большая часть человечества будет не уметь читать за ненадобностью.

Боюсь это настанет задолго до эры межзвездных перелетов. Которые, из-за неграмотности, так и не сбудутся