Реверсивка от метропоезда 81-717

Paramedic

Всем привет! Где можно достать такую? У меня хороший друг в Окленде живет, собирает части кабин подвижного состава разных стран мира. Просит привезти реверсивку от номерного. Буду признателен, если кто что знает 😊

Ivars

Что такое реверсивка? А то не знаю.

Avotar


silent__hunter

Реверсивка-рукоятка,с помощью которой переключают реверсор локомотива-этн система,управляющая направлением вращения ТЭД (тяговые электродвигатели),тоесть этим машинист выбирает,ехать назад или вперёд. ПО -моему,реверсивки ещё с советских времён стандартные-одинаковые и на метро,и на ВЛ, и на ТЭ,и на всех локомотивах. Номеров на реверсивках я не видал. Служат они почти вечно,значит списанных не бывает. Купить можно в организации,утилизирующей метропоезда,либо в дэпо,где метропоезда обслуживают.

снайпер-177

silent__hunter
ПО -моему,реверсивки ещё с советских времён стандартные-одинаковые и на метро,и на ВЛ, и на ТЭ,и на всех локомотивах. Номеров на реверсивках я не видал.
На серии электровозов ЧС реверсивки не такие как на советских потому что система управления ими устроена иначе.А на ВЛ-80 помимо того в комплект входят ключи КУ,там где на перед рабочим местом машиниста находятся две панели выключателей чтобы эти выключатели можно было переключить надо вначале вставить одномоментно два ключа КУ в соответствующие скважины сбоку панелей и повернуть.Тогда можно соединить главный выключатель,запустить компрессор,вентиляторы и т.д. Без них когда электровоз в "холодном" состоянии можно только соединить цепь аккумуляторных батарей и с помощью малого компрессора накачать пневмосистему пантографа и автоматических блокировок высоковольтных камер.Ключей которые можно снять в локомотиве довольно много,например справа от места машиниста находится блокировка усл.номер 367 (если не изменяет память,внутри локомотива не был аж с 2003го) и там тоже можно снять ее ключ.То же относится и к трехходовому крану,когда кабины меняются то после смены положения крана рукоять снимается и переносится в другую кабину.Если локомотив пассажирский и оборудован системой отопления вагонов то ключ от выключателя отопления и от лобового пинча отопления один и тот же чтобы нельзя было вынуть пинч из стакана перед этим не вынув ключ в кабине и соответственно не обесточив систему отопления.Реверсивки бывают "как бы номерные" то есть на нее аккуратно наносится краской бортовой номер локомотива,а бывает и нет,смотря какое депо приписки локомотива.Есть такие депо где даже крупный инструмент слесарей имеет нанесенный краской табельный номер.Реверсивка и ключи КУ выдаются бригаде перед выездом вместе с комплектом инструмента,куда входят громадный гаечный ключ для подтягивания люлечного подвешивания,молоток,флажки,звуковые петарды,сменная лампа для лобового прожектора и т.д.

silent__hunter

Каким боком ЧС относится к стандартам СССР? ЧС этот где делали? /ключей то в локомотиве куча,но ТС нужна не блокировочная рукоятка,ни КУ,а именно реверсивка.