Чем себя порадовать или высокотехнологичные качественные цацки.

Alex1i 12-10-2011 17:04

Приветствую, мужики) Завидую тем, кто нашел себе хобби, например ножемания, и от каждого купленного ножа испытывает неописуемый восторг. У меня не так, люблю разнообразие. Купил ружье, оно устраивает и обновлять не хочется, разве что на нарезь. Купил крутой фонарик, неплохой нож и эти вещи радуют и приносят пользу каждодневно. Чем еще можно себя порадовать? С детства мечтаю о радиоуправляемом самолетике, чтобы на несколько километров поднимался и все видеть через камеру, но это, наверное, тысяч 100 выйдет, на такое пока не зарабатываю. Может появилось что-то классное в 21 веке, что-то новое, может быть, чем можно увлечься?
В детстве было очень интересно, помню первый разобранный ПНВ из танка, как будто открыл новый мир, радары, электромоторы, еще лет 15 назад сделал машинку на солнечной батарее, чтобы ехала сама, подслушивающий жучок размером с батарейку, паровой двигатель собственной конструкции и.т.д.

Innuendo 12-10-2011 17:14

2 года назад пытался собрать компрессор в гараж на базе воздушного компрессора от ЗиЛа. Все встало на отсутствии нормального киловатного(хотя бы) электромотра.На халяву не нашел,а покупать дорого Грущу

Автору

Можно купить Айфон-это рас.
Если у Вас будет айфон, можно покупатьв сякие конструкторы летающих вертолетов,самолетов,машинок,котоыре управляются с этого айфона. Там конечно не на километры высота,но и стоит не 100 000 Улыбаюсь
У меня знакомый сильно увлекается.очень интересно.вертолет на 4 винтах в районе 10-12 000 под ключ.весь в пенопласте мягком,разбить трудно.

Если дорого айфон и вертолет. то купите модель подводной радиоуправляемой лодки,корабля,катера и плавайте на них.у меня друг с его сыном увлекаются(кстати с ганзы тоже).устаривают целые соревнования и морские бои с настоящей дробью Улыбаюсь очень занимательно смотреть.

Alex1i 12-10-2011 17:37

Компрессор есть уже))

GSR 12-10-2011 18:14

quote:
Чем себя порадовать или высокотехнологичные качественные цацки.

Часы - чем не высокотехнологические цацки для мужчины? Зайдите на клокшоп.ру, полистайте каталоги и сами не заметите, как все деньги будете в часы вбухивать Улыбаюсь

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Alex1i 12-10-2011 18:23

quote:
Можно купить Айфон-это рас.

Айфон 4 есть. Кстати, очень нравится квадрокоптер AR.Drone для него, идея хорошая.
quote:
Часы - чем не высокотехнологические цацки для мужчины? Зайдите на клокшоп.ру, полистайте каталоги и сами не заметите, как все деньги будете в часы вбухивать

Понравились новинки с e-ink дисплем как в электронных книгах, очень крупные цифры и интересный дизайн. Но вроде бы "китайское" качество. Последние часы были нормальные такие CASIO, много всяких функций, но пользовался только временем. Удобно было купаться, не снимая часы.

Innuendo 12-10-2011 18:35

quote:
Originally posted by Alex1i:

Айфон 4 есть. Кстати, очень нравится квадрокоптер для него, идея хорошая. Только он не 12, а под 20 стоит.


с ебея можно в районе 10 000 привезти. а если действительно захочется,знакомый вам свой продаст.у него запчастей почти на 2 комплекта и 4 аккума Улыбаюсь

GSR 12-10-2011 18:36

quote:
Последние часы были нормальные такие CASIO

Одни часы - это не хобби, это просто время определять. А хобби начинается, когда думаешь, что вот эти часики хороши, и вот эти надо бы взять...словом, как с ножами Улыбаюсь

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

IS90 12-10-2011 19:31

quote:
Может появилось что-то классное в 21 веке, что-то новое, может быть, чем можно увлечься?

а может увлечься чем-то старым?
ретроовтомобили, ретробайки, востановление техники или вообще копанина в авто-мото...
а может спорт, экстрим? дайвинг, конные походы, прыжки с парашютом, мотоспорт?

anton24 12-10-2011 19:48

quote:
Может появилось что-то классное в 21 веке, что-то новое, может быть, чем можно увлечься?

бодимодификации? это полный мрак, но многие люди тащуцца походу...
еще один мужик себе в руку чип вшил, не помню зачем, но типа круто и увлекательно)

lerypet 12-10-2011 20:19

1)
http://www.sale2you.ru/index.php?productID=1228
http://www.youtube.com/watch?v=X_e_DvRv1eU

2)
http://jili-bili.ru/catalog/?prod=2921

http://www.youtube.com/watch?v=SWQaV1_-UB8

saddamus 12-10-2011 20:28

А как вы относитесь к КАЧЕСТВЕННОМУ звуку? Дразнюсь
Ну, там, усилители, CD-плееры, проигрыватели винила, акустические системы...
Всё это сильно затягивает, если хоть разок зайти в магазин, торгующий Hi-Fi и Hi-End акустикой и послушать несколько качественных записей )

GSR 12-10-2011 20:34

quote:
еще один мужик себе в руку чип вшил, не помню зачем, но типа круто и увлекательно)

Дождется он, хакнет его кто-нибудь Улыбаюсь

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

anton24 12-10-2011 21:04

а еще есть увлекательное занятие - таксидермия - увидел красивое существо, набил из него чучело и поставил в угол - будет глаз радовать долгое время. плюс сделал своими руками!

IS90 12-10-2011 21:12

quote:
еще один мужик себе в руку чип вшил, не помню зачем, но типа круто и увлекательно)

а зачем собственно?

pakon 12-10-2011 23:42

quote:
Originally posted by Innuendo:

2 года назад пытался собрать компрессор в гараж на базе воздушного компрессора от ЗиЛа. Все встало на отсутствии нормального киловатного(хотя бы) электромотра.На халяву не нашел,а покупать дорого



У нас в гараже мужик самолет с субаровским движком строит, неделю назад уже красил.А в другом боксе недавно вечером другой мужик движок параплана регулировал. Не гараж а аэродром)))

Innuendo 12-10-2011 23:59

quote:
Originally posted by pakon:

У нас в гараже мужик самолет с субаровским движком строит, неделю назад уже красил.А в другом боксе недавно вечером другой мужик движок параплана регулировал. Не гараж а аэродром)))

В "Не валяй дурака" вроде как плохо такая же затея кончилась.
Там правда вертолет на двигателе от трактора собирали.

Может им пересмотреть на всякий пожарный? Улыбаюсь

umuru 13-10-2011 01:44

quote:
Originally posted by Alex1i:

наверное, тысяч 100 выйдет, на такое пока не зарабатываю.



Отнюдь..
Вам сюда - http://forum.rcdesign.ru/f90/
~2(реально конечно по разному, можно начать с сильно меньшего и закончить сильно большим) тысячи и получите аппарат способный летать километров на 10-15 вдаль и 3-5 ввысь с автопилотом и телеметрией, после того как разберетесь с мат.частью(вот это времени сожрет много, мат. часть злая ибо..).
Для начала можно и попроще собирать, для "низко и близко"(получиться вполне бюджетно, в половину от того что выше написал, заодно и летать научитесь на недорогом аппарате)
К тому же покупается все не сразу так что по карману бьет разумно...если начнете разбираться и собирать сейчас к весне вполне сможете летать.. Улыбаюсь

Alex1i 13-10-2011 09:58

umuru, вот это очень интересно, почитаю по ссылке. Для начала я бы взял Ar. Drone для айфона, судя по отзывам, качественная вещь.

КМ 13-10-2011 12:15

Робот пылесос можно купить. А самолетики продавал Парадокс по вполне приемлемым ценам.

------------------
C уважением...

umuru 13-10-2011 13:45

quote:
Originally posted by Alex1i:
umuru, вот это очень интересно, почитаю по ссылке. Для начала я бы взял Ar. Drone для айфона, судя по отзывам, качественная вещь.


Не берите, это из серии "гербалайф", "уникальные товары" типа..
Бессмысленная игрушка с завышенной ценой.
1.Управлять не удобно ибо для нормального управления нужен нормальный RC пульт
2.Камеры для красоты бо 15 кадров в секунду - слайдшоу(а питание то жрут на 1000 маховой батарее которая для квадрика и так оченно мала)
3.Запчасти с трудом и дорого(а они понадобятся)
4.На улице при легком бризе даже не полетит
5.В целом уныл и не интересен, наиграетесь за неделю и на полку или в помойку если краши будут.
6.Мозги - гуано в нем, а так как в квадрике это основное летает соответственно(точнее полетом эти миграции в воздухе вообще назвать нельзя).
7.Тяговооруженность тоже никакая что тоже не способствует полету.

Если хотите квадрик, берите нормальный, не сильно дороже выйдет. На том форуме что я в первом сообщении давал есть и про квадрики раздел, почитайте(в дальнейшем на нормальный квадрик можно навесить нормальные камеры, видеолинк и телеметрию и летать по оной снимая красивые виды и просто получая удовольствие).

Если просто что то летающее вертолетное, готовое и не дорогое - я бы советовал blade 120SR - http://www.youtube.com/watch?v=PksjdhYirdQ&feature=related
Стоит в комплекте RTF(с пультом, зарядкой) дешевле чем ваш квадрик, а пульт с ним нормальный более или менее идет(по крайней мере по сравнению с управлением с телефона и различным китайским гуано что идет в комплекте к китайским игрушкам - небо и земля + в дальнейшем на любой DSM взрослый пульт вешается без проблем, если зацепит хобби), летает весело и задорно и не столь сложен в управлении как взрослые вертолеты классической схемы, бо имеет фиксированный шаг лопастей да и Горизонт Хобби(производитель серии Blade) умеет делать хорошо.
На улице при умеренном ветре тоже летает.
На акке 1000 махов минут 12 полета без проблем.
Крашеустойчив и есть запчасти в продаже и не дорого.
Вообщем для новичка очень неплохой вариант на поиграться и не отбить интерес к моделизму бо качественная и правильная вещь.

lerypet 13-10-2011 14:46

http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE&feature=player_embedded

EgorT 13-10-2011 15:15

А я вот пневматический пистолет себе купил - до чего увлекательное занятие! Все предметы теперь рассматриваю в качестве потенциальных мишеней (ну там банки с вареньем, бутылки с пивом, пакеты с молоком и т.п.).

Куш-тэнгри 13-10-2011 15:41

Все эти материальные цацки - временная затычка для "хотелки". Нужно найти то, чему будут руки и душа радоваться: строгайте, пилите, стреляйте, бегайте, стучите кулаками, пальцами по кнопкам клавишам или струнам, сидите смирно в медитации или стойте вверх ногами в асанах... У Вас вся жизнь на поиски лично Вашего интереса! Улыбаюсь

Страшила мудрый 13-10-2011 17:17

Давно мечтаю купить металлодетектор и заняться раскопками. Ещё в детстве мечтал стать археологом, сейчас вот монеты собираю, и вообще на всякую старину тянет. Если бы семья не забирала всё свободное время и все лишние деньги - давно бы уже копал.

stillwaterman 08-11-2011 17:34

Часики Милитари, раз уж на Ганзе.
http://www.traser.ru/watches/pro
http://www.alltime.ru/catalog/watch/swiss/luminox/list.php

можно заморочаться послушать что в эфире народ разный говорит,
например купив сканирующий приемник...
http://shop.radioscanner.ru/category/receivers/
или пообщаться с народом самому...
http://shop.radioscanner.ru/product/icom_ic-78/

А вообще конечно у мужика, да и не только, должны быть свои радости...Один знакомый проводил паралель со стулом...типа мин. 3 ножки должно быть...У человека-Работа-Семья(не конкретизирую что именно)-Хобби.
Видел очень хорошего человека, в возрасте, мужик замечательный, с женой не сложилось, на пенсии и хобби как такового нет...В общем психика у него нарушилась слегка, так по тихому, но мужика жалко...Это не причина...Но на размышление наводит...

Landvover 08-11-2011 22:32

Займитесь подводной охотой или рыбалкой. Ну или аквариумистикой, селекционируйте новые вид рыбок.

rv3dpi 08-11-2011 23:58

Начните делать "умный дом".
Причем задачи и реализация могут быть не только те, что описаны в инете по этим ключевым словам, но и индивидуальные, которые самому захочется сделать.
Если есть дача можно сделать ветро- солнечно- и пр. энергетику, причем не для того, чтобы меньше платить (ха-ха 3 раза), а именно себя порадовать.
Более полезным видится реализация отопления с помощью "теплового насоса".

silent__hunter 09-11-2011 11:17

quote:
Originally posted by Innuendo:

В "Не валяй дурака" вроде как плохо такая же затея кончилась.
Там правда вертолет на двигателе от трактора собирали.

Может им пересмотреть на всякий пожарный? Улыбаюсь


ну,вертолёт раз в 10 сложнее самолёта устроен. Не мудрено. А самолёты самопальные летают

ayf 09-11-2011 12:45

quote:
Originally posted by Страшила мудрый:
Давно мечтаю купить металлодетектор и заняться раскопками. Ещё в детстве мечтал стать археологом, сейчас вот монеты собираю, и вообще на всякую старину тянет. Если бы семья не забирала всё свободное время и все лишние деньги - давно бы уже копал.

Аналогично. Ноя даже до покупки металлоискателя дошел. Теперь в гараже лежит. Ибо выходных почти нет. Те, что появляются - провожу с семьей.

Denisordanovich 09-11-2011 12:54

Мотоцикл (езда, ремонт, тюнинг, байк съезды)! или макси-скутер.
Еще рыбалка и подводная охота, ну и уже было сказано- пневматика.
О, еще вспомнил, компьютерным модиннгом можно занятся.

guron 09-11-2011 15:48

quote:
Originally posted by saddamus:

А как вы относитесь к КАЧЕСТВЕННОМУ звуку? Ну, там, усилители, CD-плееры, проигрыватели винила, акустические системы...Всё это сильно затягивает, если хоть разок зайти в магазин, торгующий Hi-Fi и Hi-End акустикой и послушать несколько качественных записей )



могу дать контакты человека, который умеет делать хорошие усилители, неламповые, но хорошие Улыбаюсь

stillwaterman 09-11-2011 20:52

еще можно на "Объект" сходить, его реклама сверху, пострелять из короткоствола...Мне Глок и Беретта очень понравились. Особенно если выполнять упражнения, а не просто пулять, вдвижении например, выхват из кобуры, двойные выстрелы, мишени где террористы закрылись заложниками и шлепнуть надо только террориста и т.п....Это не цацка конечно, но "Ощущение", точно!

Alex01 10-11-2011 12:11

Лет 5 назад подсел на пневматические винтовки. Затянуло неслабо, потратил на это дело наверно в районе 70 килорублей. Довольно интересные игрушки.