Как бороться с московским FedEx-ом

adamenko

Проблемы с Федексом у меня начались перед новым 2005 годом. Заказал жене в подарок из Штатов бельишко на Victoria's Secret...

Короче, эти уроды мусолили посылку в москве месяц, потом соизволили написать по мылу что хорошо-бы получить от меня деньги за растаможку. Прав они таких не имели, т.к. к стоимости товара добавили стоимость пересылки и получилось что посылка не попадает под упрощенную схему очистки. Я перечел таможенный кодекс и показал им большой кукиш. Они забили в систему что я отказался платить таможенные сборы, и отправитель распорядился товар уничтожить. Короче, похоже что девкам в федексе уж очень мое белье понравильсь... На официальную претензию федэкс не ответил, звонки в федэекс в Штаты тоже оказались бесплодными - какая-то негритянка сказала что я сам козел, т.к. в системе забито что я отказался платить пошлину... Хрен с ним, я потом еще месяц бодался с Викторияз Сикрет, и в конце концов они мне бабки вернули - все до копейки.

Теперь мой хороший друг и постоянный клинет Андрей К. попал под раздачу -- его бинокль тоже месяц валялся в Федексе, а когда он попытался стукнуть кулаком по столу.. ему сказали что посылку отправляют обратно в Штаты. В этом случае, с ним даже не связывались...

Я попрошу Андрея сообщить подробности...

Для тех кто чаще общается с Федексом: Как найти на них управу? Не с битами же в Москву приезжать!!!!

Fuckis

Опкбликуйте договор с Федексом, пожалуйста.

Вообще-то на территории РФ вся деятельность регулируется Россиским законодательством. В Вашем случае ГК РФ и Законом о защите прав потребителя. У Вас, если я не ошибаюсь, отношения с московским офисом и Вы лично не перемещаете товар через границу РФ. Поэтому ТК РФ это не Ваша забота.

Парят они Вам мозги.

omsdon

Ответ с точки зрения человека живущего в США так что ногами пихайте не сильно.
В штатах существует Смол-клэйм корт, то-есть суд малых жалоб. Подают туда жалобы на проблемы до 1000 баксов. Подать жалобу туда стоит всего 5 баксов (во всяком случае в Вирджинии). Когда у меня возникают проблемы подаю туда жалобу, а ответчиком обязательно назначаю центральный офис конторы проблемо-создователя.
Далее так, если представитель конторы в суд не явился то они проиграли. Представитель должен быть только из офиса который я сужу. В результате имеем что ? А то что легче со мной договорится чем тратить деньги на суды.
Так может и вам подать в суд на центральный офис мотивируя это тем что они устанавливают политику для всех отделений. И что только они могут её изменить.
Назовите ответчиком Главного юрис-консульта конторы, подайте в суд в Мухосранске верстах в 20и от северного полюса. А за день до суда перенесите его по болезни. И сделайте это раз 10-15. Думаю что после этого они вам всю Викторию-сикрет на дом привезут совершенно безплатно.

adamenko

Да то что мозги они нам парят - это понятно. нашли лазейку, народ с перефирии на разборки приехать не может, а отправитель говорит "товар уничтожить", вот они и уничтожают... Кроме того, когда на них начинаешь наезъжать и говорить что они нарушают ТК РФ, они говорят "а мы вообще не FedEx мы ООО "Залупкин и компания", мы их просто представляем. у нас денег нет, и вообще мы неграмотные...." Просто я ванчале все получал через UPS, даже закорефанился с ними, а потом поставшики перестали слать UPS ом и мы попали!

некогда мне с ними тягаться... я сейчас в Сингапуре, а тут цены на тряпки вообще смешные. А вот оптики, стволов и т.д. нет - грусно.

Karp

2Fuckis
как же я или Миша можем опубликовать договор с Федексом, если по сути, заключал его (и надо полагать упрощённо, потому как и-нет магазин) отправитель?!
Блин, готов дать какой-нибудь бонус, если кто-то из ганзовцев-москвичей поспособствует разрешению данного вопроса!
С уважением
Андрей

Fuckis

Ну тогда договор с ООО "Залупкин и компания". Вы ведь предоплату вносили? Накаком основании?

adamenko
На официальную претензию федэкс не ответил, звонки в федэекс в Штаты тоже оказались бесплодными - какая-то негритянка сказала что я сам козел,
.
Меня однажды мой друг спросил: "Как Стиви Вандер определяет, что он - негр?"
😀 😀 😀

Karp

2Fuckis
Могу привести скриншот странички интернет-магазина, с кнопочкой "добавить в корзину", причём скриншот из мерикосии, не наш доморощеный, и там по другой ссылке пишут, что высылают Федексом, пойдёт? 😊.
Если бы был конкретный договор с конкретной компанией и конкретными условиями, проблем бы, я дуиаю, не возникло. Вся беда в том, что и закон "о защите прав потребителей", применить, ИМХО, очень трудно. Потому как всё образно и не определённо. Это в совке на всё нужен договор, прежде чем, скажем, на очко общественное сходить за пять рублей, потому как есть вероятность его обвала ли ещё какой-нибудь хрени.
Этот топик Миша затеял по причине, ну, накипело что ли. Я получал из Штатов много посылок, в основно службами УПС и УСПС, все приходили без проблем, в основной массе, даже быстро. А разговор конкретно о Федексе и как с нм боротся именно у нас, в совке, потому как мерикосы свои обязательства выполняют.
С уважением
Андрей

omsdon

Karp
2Fuckis
Могу привести скриншот странички интернет-магазина, с кнопочкой "добавить в корзину", причём скриншот из мерикосии, не наш доморощеный, и там по другой ссылке пишут, что высылают Федексом, пойдёт? 😊.
Если бы был конкретный договор с конкретной компанией и конкретными условиями, проблем бы, я дуиаю, не возникло. Вся беда в том, что и закон "о защите прав потребителей", применить, ИМХО, очень трудно. Потому как всё образно и не определённо. Это в совке на всё нужен договор, прежде чем, скажем, на очко общественное сходить за пять рублей, потому как есть вероятность его обвала ли ещё какой-нибудь хрени.
Этот топик Миша затеял по причине, ну, накипело что ли. Я получал из Штатов много посылок, в основно службами УПС и УСПС, все приходили без проблем, в основной массе, даже быстро. А разговор конкретно о Федексе и как с нм боротся именно у нас, в совке, потому как мерикосы свои обязательства выполняют.
С уважением
Андрей

Дан не хрена не трудно ваш закон применить. Американское законодательство тем и хорошо что можете судить их конторы где хотите, а в Америке предъявить решение суда к исполнению.

Surenam

adamenko
... к стоимости товара добавили стоимость пересылки и получилось что посылка не попадает под упрощенную схему очистки.

Транспортные расходы _включаются_ в таможенную стоимость.
И еще, посылки и бандероли пересылаемые через FedEx не относятся к международным почтовым отправлениям и соответственно не подпадают под п.1 ст.295 ТК, где говорится, что "Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей.
"

Так, что FedEx попросил Вас оплатить таможенные сборы вполне правомерно.

Karp

Прошу прощения за неграмотность, но как можно классифицировать отправление из-за границы, как не "международное отправление"? И, в моём случае, как классифицировать то, что представители Федекса в России - ЭМЭКС, со мной вообще не связывались? Мне, честно говоря по-барабану, я был согласен заплатить то, что они насчитали, но по непонятным причинам, вернее сославшись на отсутствие телефона для связи, прицел отправили обратно, хотя судя по тракингу он до сих пор в Москве.
С уважением
Андрей

Surenam

Karp
Прошу прощения за неграмотность, но как можно классифицировать отправление из-за границы, как не "международное отправление"?


Уважаемый Karp, ключевое слово _почтовое_. FedEx не почтовая служба, а перевозчик.

И, в моём случае, как классифицировать то, что представители Федекса в России - ЭМЭКС, со мной вообще не связывались? Мне, честно говоря по-барабану, я был согласен заплатить то, что они насчитали, но по непонятным причинам, вернее сославшись на отсутствие телефона для связи, прицел отправили обратно, хотя судя по тракингу он до сих пор в Москве.
[/QUOTE]

Ну чем могу помочь 😞

Можно посмотреть их "Соглашение о перевозке" (Conditions of Carriage) http://www.fedex.com/ru/services/terms/?link=4#14

Пункт 14.2 ... Адрес доставки всегда должен включать полный адрес Получателя и его номер телефона или факса.

Пункт 15.1 Повторная доставка осуществляется за отдельную плату.... Извещение о попытке доставки должно передоваться по адресу получателя после каждой попытки доставки, с указанием даты и времни. ....
Должно делаться три попытки доставки...

В английском я не профи, так, что мог кое-чего напутать, но общий смысл такой.

Т.о. Ваше упущение, что не указали свой номер телефона. Но они должны были известить Вас о попытке доставки (оставить сообщение в почтовом ящике?). И они должны были сделать три попытки доставить вам посылку.

Как действовать смотрите сами. Можно прокачать их по поводу трех попыток доставить посылку. Можно извинится, что по рассеянности забыли указать номер телефона и сообщить, что готовы оплатить дополнительный выезд курьера.

Удачи.

Fuckis

To Karp:
Так я не понял - Вы дениги(предоплату) платили или нет? Если да, то как, кому и где?

Karp

Так парни, давайте начнём сначала, попробую без эмоций. При покупке в интернет-магазине прицела через Мишу Адаменко (так как свей карты уменя нет), Миша проплатил стоимость прицела и стоимость доставки. Я, наверное, "разбалованный" пересылками из Штатов, потому как привык, заплатив деньги, получать то, за что их отдавал. После того как я понаблюдал по тракингу за тем как мой прицел тихо, без движения лежит в Москве, я написал в ЭМЭКС письмо - по "мылу". Через день, не получив ответа, я решил туда позвонить, прошу заметить по межгороду. Точных расценок на звонки в Москву я не знаю, но думаю что звонок за восемь тысяч км стоит совсем не десять-пятнадцать рублей. По телефону девушка, немного потупив, порекомендовала перезвонить таможенным брокерам, на что я ответил о том, что мен это делать не очень-то удобно и расходно, после чего мне был сообщен "мыльный" адрес. После парочки безответных писем я опять позвонил в Москву, теперь меня уже переключили на тех самых брокеров, которые поведали "песню" о том, что не был указан телефон для контактов в моём адресе, и они, сейчас, согласовывают вопрос с отправителем о возврате моего отправления. В виду этого они уже вписали его (отправление) в какой-то список, который уже куда-то отправился и вернуть его невозможно. Вместе с тем, ещё сегодня тракинг сообщает мне о том, что отправление в Москве, и про возврат ни слова.
По поводу прокачать: я не богатый человек, (прицел стоит 218 бактнских, если что) и мне очень жаль денег, потраченных на телефонные переговоры, и ещё больше я буду жалеть о том, что они будут потрачены зря, ИМХО.
Извиняюсь за сумбурность, но без эмоций всё равно не получается 😊!
С уважением
Андрей

Karp

Так парни, давайте начнём сначала, попробую без эмоций. При покупке в интернет-магазине прицела через Мишу Адаменко (так как свей карты уменя нет), Миша проплатил стоимость прицела и стоимость доставки, которую выставил магазин, при указании моего адреса. Я, наверное, "разбалованный" пересылками из Штатов, потому как привык, заплатив деньги, получать то, за что их отдавал. После того как я понаблюдал по тракингу за тем как мой прицел тихо, без движения лежит в Москве, я написал в ЭМЭКС письмо - по "мылу". Через день, не получив ответа, я решил туда позвонить, прошу заметить по межгороду. Точных расценок на звонки в Москву я не знаю, но думаю что звонок за восемь тысяч км стоит совсем не десять-пятнадцать рублей. По телефону девушка, немного потупив, порекомендовала перезвонить таможенным брокерам, на что я ответил о том, что мен это делать не очень-то удобно и расходно, после чего мне был сообщен "мыльный" адрес. После парочки безответных писем я опять позвонил в Москву, теперь меня уже переключили на тех самых брокеров, которые поведали "песню" о том, что не был указан телефон для контактов в моём адресе, и они, сейчас, согласовывают вопрос с отправителем о возврате моего отправления. В виду этого они уже вписали его (отправление) в какой-то список, который уже куда-то отправился и вернуть его невозможно, и все мои просьбы, подчёркиваю, вежливые просьбы, о том, что я согласен заплатить сколько им будет угодно, были встречены категоричным отказом. Все эти телодвижения были в начале пролой недели. Вместе с тем, ещё сегодня тракинг сообщает мне о том, что отправление в Москве, и про возврат ни слова.
По поводу прокачать: я не богатый человек, (прицел стоит 218 бакинских, если что) и мне очень жаль денег, потраченных на телефонные переговоры, и ещё больше я буду жалеть о том, что они будут потрачены зря, ИМХО.
Извиняюсь за сумбурность, но без эмоций всё равно не получается 😊!
С уважением
Андрей

Surenam

Андрей, телефон FedEx для России 7-095-787-5555, должен быть бесплатным, попробуйте уточнить по e-mail действительно ли это так.

Отсутствие телефонного номера в адресе отправителя, можно расценивать как недосмотр самого FedEx'а. Думаю, они не должны были принимать посылку, которую не смогут доставить адресату.

В пункте 16.1 Conditions of Carriage (http://www.fedex.com/ru/services/terms/?link=4#16)где перечисляются случаи, когда отправление рассматривается как недоставляемое. Там ничего не говорится про номер телефона, речь идет о неполном адресе, нечитаемом или несуществующем адресе, плюс некоторые другие случаи.

Возможно FedEx уже сообщили отправителю, что возвращают ему посылку, так как невозможно доставить ее адресату и теперь ждут, что он ответит. Имеет смысл связаться с отправителем, обрисовать ситуацию, пусть он сам выйдет на FedEx и сообщит им Ваш номер телефона. Думаю отправителю лишний геморрой с возвратом товара и возвратом Вам денег не нужен, возможно им удастся договориться с FedEx.

Удачи.

Karp

Спасибо, будем пробовать.
С уважением
Андрей

Litr-Msk

omsdon
Ответ с точки зрения человека живущего в США так что ногами пихайте не сильно.
В штатах существует Смол-клэйм корт, то-есть суд малых жалоб. Подают туда жалобы на проблемы до 1000 баксов. Подать жалобу туда стоит всего 5 баксов (во всяком случае в Вирджинии). Когда у меня возникают проблемы подаю туда жалобу, а ответчиком обязательно назначаю центральный офис конторы проблемо-создователя.
Далее так, если представитель конторы в суд не явился то они проиграли. Представитель должен быть только из офиса который я сужу. В результате имеем что ? А то что легче со мной договорится чем тратить деньги на суды.
Так может и вам подать в суд на центральный офис мотивируя это тем что они устанавливают политику для всех отделений. И что только они могут её изменить.
Назовите ответчиком Главного юрис-консульта конторы, подайте в суд в Мухосранске верстах в 20и от северного полюса. А за день до суда перенесите его по болезни. И сделайте это раз 10-15. Думаю что после этого они вам всю Викторию-сикрет на дом привезут совершенно безплатно.

Совет СУПЕР! Подать в суд по месту своей регистрации. Потом предоставлять больничные. А представитель Ответчика все равно обязан являться 😊
Другое дело, что руководству фирмешки может быть насрать на проблемы своего юриста.

И еще одно. Насколько знаю, в таможенную стоимость при импорте включаются все расходы по приобретению и доставке товара ДО ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЫ РФ. Так что, по-моему, дело бесперспективное. Разве что потрепать им нервы.

Litr-Msk

Surenam

... посылки и бандероли пересылаемые через FedEx не относятся к международным почтовым отправлениям ...

С какой стати?

Litr-Msk

Интересные сведения о FedEx 😞 Буду иметь в виду 😞

К стати, граждане!
Не пользуйтесь службой DHL.
Аналогичные подонки. Жалобы в офис в Штатах составленные на английском, они пересылают в офис в Москве, где говорят "ты сам дурак, и вообще нах иди"

Karp

Надо, наверное, чёрный список вывешивать на форуме. Так как наше нарезное и оптику часто народ стрелковый посещает, то вешать в оглавление, пусть смотрят и не наступают, как настоящие бледнолицые, на те же грабли!
С уважением
Андрей

Surenam

Litr-Msk

С какой стати?

С такой, что FedEx не _почтовая_ служба, а перевозчик. Они не имеют права оформления международных _почтовых_ отправлений.
По поводу посылок в Россию можно почитать здесь: http://www.tks.ru/content/post.shtml?id=phifa

Litr-Msk

Да. Прочел. Грустно.
Получается, что из дешевых осталась только USPS.

Особенно "порадовала" система расчета "пошлина+НДС", где пошлина на все = 30% !!!, хотя для предприятий она начинается с 5% и им возвращается НДС, если товары куплены для собственного потребления (поставлены на баланс).

Ай да Российская Таможня! "Всё для блага маленького человека".