Гарантийный ремонт камеры.

Wayf@rer

Третий месяц валяется цифровой фотоаппарат Canon в гарантийной мастерской. Звоню каждую неделю - говорят, что заказали детали из Японии. Когда будут - неизвестно.
В договоре прописан пункт:
Срок гарантийного ремонта исчисляется с момента поставки деталей производителем.

Что делать? Скоро НГ, а камеру, я чувствую, могу вообще никогда из ремонта не получить...

ayf

Написать жалобу. И Написать в представительство Canon.

Surenam

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
--------------------------------------------

В писменной форме требуйте от сервис-центра, предоставления Вам в 3-х дневный срок на период ремонта аналогичный товар.
Думаю после этого они как минимум зашевелятся с ремонтом, а как максимум предоставят замену.

Удачи.

Wayf@rer

Спасибо большое за закон!
Но эти сволочи сказали, что дают на замену только телефоны, а камеру я могу сколько угодно просить - у них просто нет такой базы. Имеет смысл писать жалобу? Говорят: "Мы бы рады помочь, но у нас задержка на таможне - все равно не от нас зависит!"

Dmitry Magarill

Wayf@rer
у них просто нет такой базы. Имеет смысл писать жалобу? Говорят: "Мы бы рады помочь, но у нас задержка на таможне - все равно не от нас зависит!"
Непредоставление замены - основание для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Surenam

Все зависит от Вас, хотите ждать - ждите.

Если ждать не хотите, то думаю имеет смысл не просто разговаривать с представителем сервис центра, а передать им в письменном виде требование предоставить Вам замену. Согласно закону ЗПП они ОБЯЗАНЫ в 3-х срок предоставить замену, то что у них нет базы это ИХ проблема, а не Ваша.
Если они ответят отказом (в письменном виде), то можно требовать не ремонта камеры, а замены камеры на новую или расторжения договора купли-продажи - на Ваш выбор. Или намекнуть им, что если они в кратчайшие сроки камеру отремонтирую или заменят, то Вы не будите обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать на них в суд.

P.S. Если гарантия и сервис центр официальный, то попробуйте обратиться в представительство Canon в России.