Третий месяц валяется цифровой фотоаппарат Canon в гарантийной мастерской. Звоню каждую неделю - говорят, что заказали детали из Японии. Когда будут - неизвестно.
В договоре прописан пункт:
Срок гарантийного ремонта исчисляется с момента поставки деталей производителем.
Что делать? Скоро НГ, а камеру, я чувствую, могу вообще никогда из ремонта не получить...
Написать жалобу. И Написать в представительство Canon.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
--------------------------------------------
В писменной форме требуйте от сервис-центра, предоставления Вам в 3-х дневный срок на период ремонта аналогичный товар.
Думаю после этого они как минимум зашевелятся с ремонтом, а как максимум предоставят замену.
Удачи.
Спасибо большое за закон!
Но эти сволочи сказали, что дают на замену только телефоны, а камеру я могу сколько угодно просить - у них просто нет такой базы. Имеет смысл писать жалобу? Говорят: "Мы бы рады помочь, но у нас задержка на таможне - все равно не от нас зависит!"
Wayf@rerНепредоставление замены - основание для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
у них просто нет такой базы. Имеет смысл писать жалобу? Говорят: "Мы бы рады помочь, но у нас задержка на таможне - все равно не от нас зависит!"
Все зависит от Вас, хотите ждать - ждите.
Если ждать не хотите, то думаю имеет смысл не просто разговаривать с представителем сервис центра, а передать им в письменном виде требование предоставить Вам замену. Согласно закону ЗПП они ОБЯЗАНЫ в 3-х срок предоставить замену, то что у них нет базы это ИХ проблема, а не Ваша.
Если они ответят отказом (в письменном виде), то можно требовать не ремонта камеры, а замены камеры на новую или расторжения договора купли-продажи - на Ваш выбор. Или намекнуть им, что если они в кратчайшие сроки камеру отремонтирую или заменят, то Вы не будите обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать на них в суд.
P.S. Если гарантия и сервис центр официальный, то попробуйте обратиться в представительство Canon в России.