В сервисной книжке митсубиси написано:
2. Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера. и не распространяется на следующие случаи:
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов, и другие коммерческие потери.
А как по российским законам? Есть ли возможность требовать возмещения убытков, вызванных поломкой гарантийного автомобиля?
Все зависит от условий гарантийного соглашения. Если гарантийного соглашения нет, руководствуемся ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Что за гарантийное соглашение? Оно что, должно отдельно подписываться?
Vovan-Lawer
Все зависит от условий гарантийного соглашения. Если гарантийного соглашения нет, руководствуемся ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Yep
Что за гарантийное соглашение? Оно что, должно отдельно подписываться?
Может быть частью договора, а может заключаться отдельно.
Иначе говоря, на то что написано в сервисной книжке, можно положить?