HELP Помогите составить заявление в суд по итогам ДТП (в понедельник удалю)

Neve

перемещено из Дорожно-транспортные происшествия



Помогите составить заявление в суд.

В пятницу, трезвый, на исправной машине двигался от дачи к городу соблюдая скоростной режим(пассажиры - мать и отец). Дорога двухстороннего движения, но после моста с двойной сплошной (4 с мелочью метров полоса)дорога расширяется где-то на 2,5 метра. Вижу - впереди Опель Астра показывает левый поворот (расстояние большое - мягко притормаживаю), опель не прекращая показывать поворотником влево, поворачивает вправо, выезжая правыми колесами на обочину, (Стопы)тормозит почти до 0 (поворотники продолжают мигать влево)- ну тут я и стормозил - решил - женщина за рулем - показала налево - поехала направо (ну бывает), прижался к осевой на всякий пожарный (от начала тормозного следа до обочины 3,10 ), глянул в зеркала - сзади чисто. Ну кто же мог предположить, что это Кисо, включив левый поворотник, повернув вправо и затормозив на обочине, вдруг рванет на разворот (по старому анекдоту про женщину за рулем). Вижу - вылетает наперерез - варианты -не сбавляя налево - стукнет в правый борт (а там родители сидят) -закувыркаюсь по встречке, если вправо (без вариантов в жопу - по измерениям ее колесо 1 метр от обочины и тут уж вариантов оспорить ДТП нет)- значит- пока думаю тормоза уже вжаты (колодки как раз утром поменяны и притерты - тормозит отлично, скорость порядка 50 - авось без мяса) и юзом еще ближе к встречке (3,87 от колеса до обочины при длине тормозного пути 14 м)(моя машина почти по оси дороги, градусов 5 к встречке) -ТЮК. Примерно под углом 25-35 врезаюсь в заднее крыло см с 30 до двери. Действительно, без мяса, голимое железо.
Приезжают ГИБДД, пишут несоблюдение дистанции - виновен в ДТП.
(Был бы регистратор - вопросов бы, думаю, не было - как раз в субботу собирался покупать)
Помогите составить внятное заявление в суд, а то пытаюсь писать - то боцманский загиб выходит, то загиб Есенина - ну нельзя такое нести в суд

Kir*

Бесполезно.

СтреляюНаОщупь

Neve
Приезжают ГИБДД, пишут несоблюдение дистанции - виновен в ДТП.
???
ИМХО. При несоблюдении дистанции в бок не бьют.
Я бы пободалась в суде.
Опять же ИМХО, нужно внимательно проанализировать схему ДТП, повреждения на машинах и то, что написано в протоколе в разъяснениях второй стороны. Впереди идущая машина затормозила и съехала на обочину. Движение по обочине запрещено, значит - припарковалась? А если припарковалась, то должна была при возобновлении движения пропустить Ваш автомобиль, движущийся по полосе.
Заявление составить вряд ли помогу, но если затеете, то обстоятельства ДТП излагайте без эмоций, только факты.

Kir*

Да бросьте вы, побороться... Оппонент скажет, что ехал, никого не трогал, этот дурак пытался обогнать, испугался захотел уйти на свою полосу и ударил меня в бочину... Никто ТС даже слушать не будет...

СтреляюНаОщупь

Kir*
ударил меня в бочину
если у ТС разбита фара, а не помято крыло, пусть оппонент попробует повторить маневр )))
ЗЫ Автор фотки места происшествия на телефон не делали? Расположение машин, повреждения, тормозной след на асфальте?
У меня видеорегистратор есть, но я им что-то не очень часто пользуюсь. А фотик-мыльницу на всяк случай всегда с собой вожу. Один раз даже пригодился к моему глубокому сожалению 😊.

Kir*

СтреляюНаОщупь
если у ТС разбита фара, а не помято крыло, пусть оппонент попробует повторить маневр )))

Мне сложно понять, что ТС имеет в виду под "(моя машина почти по оси дороги, градусов 5 к встречке)" - ИМХО когда машина по оси, то разделительная должна быть по центру машины, но вероятнее всего у ТС притерто правое переднее крыло, а у оппонента заднее левое.

СтреляюНаОщупь

Kir*
Мне сложно понять, что ТС имеет в виду
Нужно, чтоб ТС схему нарисовал, как авто двигались и как остановились после ДТП. И отметить в каких местах у авто поврежденя.
Сразу станет намного понятнее, стоит обращаться в суд или нет. 😊

Kir*

СтреляюНаОщупь
Нужно, чтоб ТС схему нарисовал, как авто двигались и как остановились после ДТП. И отметить в каких местах у авто поврежденя.
Сразу станет намного понятнее, стоит обращаться в суд или нет. 😊

А лучше, чтоб не нарисовал, а сфоткал, что гайцы нарисовали 😊

ra3wy@mail.ru

Есть основания бороться в суде, если повреждения на левой боковой поверхности автомобиля который вы догнали. Т.к. им нарушены правила ДД:
п.8.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее Правил), в соответствии с которым перед началом движения, перестроением, поворотом (разворо-том) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответст-вующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой, и при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;
п.8.2 Правил, согласно которому подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения, при этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения, а сама подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер пре-досторожности;
п.8.8 Правил, согласно которому при повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, а если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины), при этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам

Kir*

ra3wy@mail.ru
Есть основания бороться в суде, если повреждения на левой боковой поверхности автомобиля который вы догнали. Т.к. им нарушены правила ДД:
п.8.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее Правил), в соответствии с которым перед началом движения, перестроением, поворотом (разворо-том) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответст-вующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой, и при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;
п.8.2 Правил, согласно которому подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения, при этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения, а сама подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер пре-досторожности;
п.8.8 Правил, согласно которому при повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, а если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины), при этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам

Ну конечно. А водитель второй машины гайцам так и сказал: ребята, я вот тут хотел развернуться через 2 сплошные, не увидел машины ТС, начал движение, виноват, признаю свою вину...

Не смешно ?

СтреляюНаОщупь

Kir*
Ну конечно. А водитель второй машины гайцам так и сказал: ребята, я вот тут хотел развернуться через 2 сплошные, не увидел машины ТС, начал движение, виноват, признаю свою вину...
Неважно кто что кому сказал. Важно какие повреждения получили автомобили.
ЗЫ А ТС молчит что-то...

Kir*

СтреляюНаОщупь
Неважно кто что кому сказал. Важно какие повреждения получили автомобили.
ЗЫ А ТС молчит что-то...

Ах, ну да, мистическая/мифическая трасологическая экспертиза...

ra3wy@mail.ru

Kir*
трасологическая экспертиза.
А кто сказал, что по административным делам они не проводятся? 8-0
Если есть необходимость, а в данном случае она есть, то ее обязательно нужно проводить, а по ее результату кто, что, когда, зачем, почему сказал уже не будет иметь значение, ибо субъективно, а экспертиза научно обоснована.

ra3wy@mail.ru

Да и еще ТС, не заявление, а жалоба.

ra3wy@mail.ru

Kir*
А шо у вас за трава такая забористая, вы логически связанные посты размещайте пожалуйста!!!

Kir*

ra3wy@mail.ru
А кто сказал, что по административным делам они не проводятся? 8-0

Проводятся. Я совсем случайно судебный эксперт. И об экспертизах знаю очень, очень многое 😛

Kir*

ra3wy@mail.ru
Kir*
А шо у вас за трава такая забористая, вы логически связанные посты размещайте пожалуйста!!!

Не поделюсь! 😊

Neve

Мне сложно понять, что ТС имеет в виду под "(моя машина почти по оси дороги, градусов 5 к встречке)" - ИМХО когда машина по оси, то разделительная должна быть по центру машины, но вероятнее всего у ТС притерто правое переднее крыло, а у оппонента заднее левое.
Имелось в виду 3,70 правое колесо от обочины, не на встречке (дорога 12 м). Направление движения - моя машина приближается к осевой ( не обозначенной ) под маленьким углом.
Вызвали на понедельник свидетелей, попробую с ними заснять документы.
Есть основания бороться в суде, если повреждения на левой боковой поверхности автомобиля который вы догнали. Т.к. им нарушены правила ДД:
Я еще сослался на п 8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. "

Neve

Возобновлю тему.
Суд по административному делу выиграл, пытались оспорить в областном, но там подтвердили решение райсуда.
Подаю на возмещение ущерба, и тут внезапно (спустя год после ДТП) появляется видео с регистратора на диске. Представитель противной (весьма) стороны утверждает, что этот диск был записан в момент столкновения, показывая дату создания и изменения файла 31.05.2013 (совпадают с точностью до секунды). При этом он утверждал, что просматривал это видео и слышал и звук удара, и плачь водительницы. При просмотре выяснилось, что на диске только видеофайл - аудиофайла нет вообще. На предложение предоставить карту памяти отвечает отказом, утверждая, что это подлинник. Предложенные мной диски с этим видео и другими датами (2001 и 2017 года) судья не приобщила к делу и смотреть не стала, в экспертизе отказала. Эксперт, путая правое колесо с левым, написал все по видео - хоть там есть резкое торможение и попытка разворота от обочины, моей машины не видно - время не пропечатано - пишет : Достоверность этой видеозаписи экспертом не оценивалась, поскольку подобное исследование выходит за компетенцию эксперта. Эксперт исходил из того, что данная запись не подвергалась монтажу... Если и был выезд на обочину, то причиной его было сужение проезжей части....Установить, была ли у водителя а/м "Опель-Астра" причина отступить от требований п.8.5 не представляется возможным...Про 8.1 и не упоминает. Расположение А/М до столкновения установить не представляется возможным... и следовательно - водитель Оки нарушил 9.10 и 10.1. Рецензию на экспертное заключение сделать не успел. (сейчас есть, но уже поздно).
Проиграл гражданское дело в районном суде.
Сейчас попробую прикрепить это видео.
дтп 20130531.mp4
Вопрос - как ЭТО оспорить, точнее убедить суд,что это - фальсификация.

button

Neve
Ну кто же мог предположить, что это Кисо, включив левый поворотник, повернув вправо и затормозив на обочине, вдруг рванет на разворот
вот искренне не понимаю как можно этого не понять

Neve

вот искренне не понимаю как можно этого не понять
ну ведь зеркала же есть. и обычно если люди хотят развернуться с обочины, морду машины чуть высовывают, а эта стояла мордой от дороги и довольно долго -я метров 100 проехал.

LOMM

Neve
Сейчас попробую прикрепить это видео.
дтп 20130531.mp4
а че на таком говеном файлообменнике выкладывать да еще с всплывающими окнами?