Подскажите в такой ситуации.....
Телефон в квартире оформлен на лицо которой уже умер, квартира после этого была продана, обязательно ли нужно идти новому владельцу квартиры отключать телефон если он не хочет иметь городскую линию?
Или пусть эти платежки долги идут, а потом можно сказать, что договор был с другим лицом, - ни чего не знаю.
officerrrrrЕсли после смены владельца телефоном не пользовались ни разу, то "сказать" будет можно, иначе может возникнуть "бодалово" на ровном месте. А просто сообщить в абонотдел о смене владельца и отказе от телефона - позорно?
Подскажите в такой ситуации.....Телефон в квартире оформлен на лицо которой уже умер, квартира после этого была продана, обязательно ли нужно идти новому владельцу квартиры отключать телефон если он не хочет иметь городскую линию?
Или пусть эти платежки долги идут, а потом можно сказать, что договор был с другим лицом, - ни чего не знаю.
OLDALEXтак там наверное уже долгов набежало...ваще с МГТС странная ситуация, оплаты нет, сразу услуги не предоставляются, а долги ростут, что противоречит закону о потребителях...если я перестау платить за мобильник или интернет, мне отрубят услугу, а через пол года лишат номера...почему то эта схема не подходит к мгтс и к радио точке...я должен заплатить, за отключение меня от услуги....
А просто сообщить в абонотдел о смене владельца и отказе от телефона - позорно?
митяйА что, МГТС "Правила оказания услуг телефонной связи" не указ? Почему "схема не проходит"? Откуда "должен заплатить за отключение"? Договор можете показать? Интересно, "до жути".
так там наверное уже долгов набежало...ваще с МГТС странная ситуация, оплаты нет, сразу услуги не предоставляются, а долги ростут, что противоречит закону о потребителях...если я перестау платить за мобильник или интернет, мне отрубят услугу, а через пол года лишат номера...почему то эта схема не подходит к мгтс и к радио точке...я должен заплатить, за отключение меня от услуги....
договор на сайте МГТС, правила отключения там же, правила приостановления там же......сам хотел отключать, но проше платит 100 с копейками в месяц....
Стало интересно: "где там у них Замбия", смотрел сайт, договора не увидел, но всё, как ожидалось, согласно Правил. Откуда там про плату за отключение? Продолжаем бредить?
нужно быть их абонентом...это своя секта... 😊
OLDALEX
Если после смены владельца телефоном не пользовались ни разу, то "сказать" будет можно, иначе может возникнуть "бодалово" на ровном месте. А просто сообщить в абонотдел о смене владельца и отказе от телефона - позорно?
После въезда в квартиру, телефонный кабель был обрезан сразу на входе в квартиру, сделан ремонт, и телефона нет даже физически, сообщить я пробовал, но там говорят подъезжайте и пишите заявление ( ехать там куда-то не близко), а на это времени нет.
Вот я и спрашиваю, - телефон оформлен на другое лицо, ему уже не предъявить, могут ли потом задолжность взыскать с меня?
Кстати законно ли за отключение радио точки брать плату?
officerrrrrЯ не платил за отключение радио и телеантенну, написал заявления в их офисах, через неделю пришел сотрудник радио и потом теле, и что то на лестничной клетке поколдовали.
Кстати законно ли за отключение радио точки брать плату?
За радио и телеантенну не плачу, радио почему то слушаю до сих пор!
officerrrrrВзыскать с Вас ничего не смогут, Вы - не "абонент" и не "пользователь услуг", соответственно, никому ничего не должны. Сообщить о смерти абонента должны были его наследники.
После въезда в квартиру, телефонный кабель был обрезан сразу на входе в квартиру, сделан ремонт, и телефона нет даже физически, сообщить я пробовал, но там говорят подъезжайте и пишите заявление ( ехать там куда-то не близко), а на это времени нет.Вот я и спрашиваю, - телефон оформлен на другое лицо, ему уже не предъявить, могут ли потом задолжность взыскать с меня?
officerrrrrЧто, и за отключение радио берут??? Полный беспредел!
Кстати законно ли за отключение радио точки брать плату?
Я не платил за отключение радио и телеантенну, написал заявления в их офисах, через неделю пришел сотрудник радио и потом теле, и что то на лестничной клетке поколдовали.По радио там есть негласная "указивка" по возможности сохранять радиоточки до крайнего для оповещения ГО и ЧС. Во всяком случае, в наших краях - такое.
За радио и телеантенну не плачу, радио почему то слушаю до сих пор!
От радио отказались пару лет назад, за отключение не платили ничего, только заявление написали, вот уже два года слушаем бесплатно.
от я и спрашиваю, - телефон оформлен на другое лицо, ему уже не предъявить, могут ли потом задолжность взыскать с меня?присоединюсь к теме: предыдущий владелец частным образом оформил параллельный телефон с соседями. При продаже это указано не было, следовательно новый владелец не платил и не пользовался и не знал что он есть. Пришла бумага от коллекторов.
я им отписал по электронке, что таковых давно уже нет по этому адресу. Чего теперь ждать от спиногрызов? 😊
почти анонимЦветов и шампанского. 😀
присоединюсь к теме: предыдущий владелец частным образом оформил параллельный телефон с соседями. При продаже это указано не было, следовательно новый владелец не платил и не пользовался и не знал что он есть. Пришла бумага от коллекторов.
я им отписал по электронке, что таковых давно уже нет по этому адресу. Чего теперь ждать от спиногрызов? 😊
А если серьёзно: что значит "частным образом", договор оформляли, параллельный или по спаренной схеме? Коллекторы, скорее всего, просто "отвалят", нет договора - делать им у вас нечего, а с оператором при неблагоприятном раскладе и немаленькой сумме могут возникнуть вопросы.
Вечное раздолбайство. Скоро проблемы будут возникать из сходить пописать.
Уведомлять о смерти бывшего владельца обязаны наследники для перезаключения договора и сохранения номера.
Заявление на отключение подать - в офис. Там правда есть интересный пункт - причина отключения, можете написать как я в своё время - мол сажают на 10 лет и нахрен он в колонии не нужен.
Нет времени идти в офис? Отправить по почте заявление ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Взыскать с Вас ничего не смогут, Вы - не "абонент" и не "пользователь услуг", соответственно, никому ничего не должны. Сообщить о смерти абонента должны были его наследники.А вот это вредный совет! Вот как придёт счёт на "межгород" или "международные" тысяч на несколько долларов, так и будете безуспешно доказывать, что не "пользователь услуг" а невинная жертва.
Полимахнаследникам мож этот гимор и не нужен... продали квартирку и все.Была такая же ситуация, причем письма приходили со все увеличивающимися долгами и телефон не отключали.Мы им отписали, что лицо, которому шли счета, умерло и слать ничего не надо... они пишут, что взыщут в судебном порядке.
для перезаключения договора и сохранения номера.
ПолимахУлыбнуло. ТС написал, что сразу обрезал ввод. Межгород ветром надует, или просто "на Ганзе постов не читают"?
Вечное раздолбайство. Скоро проблемы будут возникать из сходить пописать.Уведомлять о смерти бывшего владельца обязаны наследники для перезаключения договора и сохранения номера.
Заявление на отключение подать - в офис. Там правда есть интересный пункт - причина отключения, можете написать как я в своё время - мол сажают на 10 лет и нахрен он в колонии не нужен.Нет времени идти в офис? Отправить по почте заявление ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
! Вот как придёт счёт на "межгород" или "международные" тысяч на несколько долларов, так и будете безуспешно доказывать, что не "пользователь услуг" а невинная жертва.[/B]
А вот это [b]вредный совет
Улыбнуло. ТС написал, что сразу обрезал ввод. Межгород ветром надует, или просто "на Ганзе постов не читают"?Хороший повод для смеха на кухне при отмечании семейного праздника.
Соседи у ТСа - вялые, глупые и неинициативные и, абсолютные бездари в техническом отношении. Может ТС поделится телефончиком и адресом? В образовании долга за "международку" можно будет поспособствовать. А уж потом пускай доказывает, что отрезал - и потому был не в состоянии.
Всё ж элементарно.
Да, я уж своё отсмеялся и в праздники, и по будням, проработав в связи больше 7 лет (от инженера до директора), остаётся только улыбаться: что пиво и сериалы с людьми делают. Часто шаритесь с техтрубкой по этажным распредкоробкам? Немодняво. Нынче принято соседский вайфай "ломать" и через него банки "потрошить". Вот это - тема!
А если серьёзно: что значит "частным образом", договор оформляли, параллельный или по спаренной схеме?честно - не скажу. Знаю, только, что в этой квартире не было телефона, они заключили договор, чтобы по проводу соседки подавали два номера - навреное, спаренный получается.
почти анонимС большой долей вероятности, новому владельцу беспокоиться не о чем. По идее, он может сообщить в узел связи о ситуации, они пришлют участкового монтёра, он составит акт об отсутствии в квартире проводки и телефона (хотя, вряд ли кто будет заморачиваться с этим), номер снимут с абонирования и будут разбираться с предыдущим собственником (если поймают 😊). Более точное предсказание можно делать только на основании знания деталей.
честно - не скажу. Знаю, только, что в этой квартире не было телефона, они заключили договор, чтобы по проводу соседки подавали два номера - навреное, спаренный получается.
С большой долей вероятности, новому владельцу беспокоиться не о чем.спасибо. Я так-же думаю, но хотел уточнить 😊
:)
Да, я уж своё отсмеялся и в праздники, и по будням, проработав в связи больше 7 лет (от инженера до директора), остаётся только улыбаться: что пиво и сериалы с людьми делают. Часто шаритесь с техтрубкой по этажным распредкоробкам? Немодняво. Нынче принято соседский вайфай "ломать" и через него банки "потрошить". Вот это - тема!Браво, браво. Чуствуется, что от инженера до директора. Уровень технической грамотности на уровне 80-х годов прошлого столетия (техтрубка, этажная распредкоробка).
Ну ладно, форум всё таки юридический, а не повышению технической грамотности.
Позволю себе напомнить старую истину: конфликт (как и болезнь) легче предупредить, чем расхлёбывать последствия.
Поэтому ТС лучше уведомить оператора связи о смене владельца помещения и потребовать отключения абонентской линии.
ПолимахВы, определённо, решили поднять мне настроение, пытаясь выступать в роли "повышателя" моей технической грамотности. Батя в таких случаях говаривал:"Не тебе попов судить, на это черти есть". А вы вновь оплошали, ибо давать "советы юрыста", ссылаясь не на нормы, а на "старые истины", даже на оружейном форуме - всё же моветон. Впрочем: Ганза, она такая, Ганза...
Браво, браво. Чуствуется, что [b]от инженера до директора. Уровень технической грамотности на уровне 80-х годов прошлого столетия (техтрубка, этажная распредкоробка).
Ну ладно, форум всё таки юридический, а не повышению технической грамотности.
Позволю себе напомнить старую истину: конфликт (как и болезнь) легче предупредить, чем расхлёбывать последствия.
Поэтому ТС лучше уведомить оператора связи о смене владельца помещения и потребовать отключения абонентской линии.[/B]
officerrrrrНа покойника? Ну а вы тут тогда причём? Хата не ваша. Телефон тоже.
телефон оформлен на другое лицо, ему уже не предъявить, могут ли потом задолжность взыскать с меня?
Зачем вы вообще в это лезете?
TIRя уже писал, про "странную" политику МГТСа....если телефон на "помертого", кто то вступил в наследство (потом продал это имущество)....наследник принимает и все обязательства покойного...
На покойника? Ну а вы тут тогда причём? Хата не ваша. Телефон тоже. Зачем вы вообще в это лезете?
Правильно было написано, что надо все выяснить, и не доводить до скандала, ибо в суде будет трудно, суды у нас "объективные"....но с МГТС одного поля ягоды....