Заявление в сервис по качеству выполненных работ

Лонжерон

Здравствуйте, уважаемые участники!
Ниже приведу текст заявления, по качеству работ в которое "попал" сын.
Всё ли "на месте"? Может что-то добавить, или наоборот, что-то лишнее?
---------------------------------------------------------------
По вопросу качества
выполненных работ по
ЗН00002132 от 31 мая 2015 г.
Генеральному директору
ООО 'ХХХХХХХХХХХХХ'
Иванову Ивану Иванычу
от клиента Петрова П.П.

Уважаемый Иван Иванович!
31.05.2015 обратился в ваш сервисный центр по подозрению выхода из строя вилки сцепления (Тагаз Тагер, заказ - наряд ? ЗН0002132 от 31.05.2015, см. приложение 1). В ходе диагностики неисправности ваши специалисты (мастер Николаев Юрий Николаевич) сообщили о необходимости замены сцепления в сборе.
Вечером того же дня машина была готова и передана мне без каких-либо комментариев о причинах неисправностей со стороны мастера. Среди переданных мне старых деталей были: корзина сцепления, выжимной диск (ведомый) и выжимной подшипник. Педаль сцепления была очень (непривычно) мягкой, однако я это списал на необходимость привыкания к новому сцеплению, что и подтвердил мастер.
На следующий день было обнаружено западение педали сцепления, при этом отсутствовала возможность переключать передачи. Работоспособность была возвращена путем подъема педали носком ноги.
В связи с выявленным - обратился по телефону за комментарием к мастеру, выполнявшему работы. Получил комментарий, что педаль неисправна (западает) вследствие того, что сломалась возвратная пружина педали сцепления, но на сервисе она не была заменена, вследствие её отсутствия на складе. Хочу подчеркнуть, что при передаче машины мне не было сообщено о том, что пружина была сломана и о необходимости её замены.
Я и предыдущий эксплуатант автомобиля несколько лет успешно пользуемся услугами вашего сервиса, и, столкнувшись с таким удручающим случаем, хочется получить от Вас письменный комментарий и ответы на следующие вопросы:
1. Почему, если пружина была неисправна, она отсутствовала в переданных снятых деталях?
2. Почему мне не сообщили о невозможности замены пружины, и тем более, не сообщили о её поломке. Таким образом, ваш специалист сдал неисправный, хотя и работоспособный автомобиль, введя меня в заблуждение.
3. Как я могу быть уверен в качестве выполненных работ по замене сцепления и качестве установленных деталей, если меня ввели в заблуждение относительно состава неисправностей, а в заказе - наряде и расходной накладной (см. приложение 2) отсутствуют коды деталей, присутствуют только номера по каталогу, в то время как при прохождении ТО - 11 в вашем сервисе 17 мая 2015 года в расходной накладной этот код присутствует (см. приложение 3), что позволяет сравнить по ? в каталоге детали с заказом - нарядом (см. приложение 4).
4. Уточнить причину отказа, выразившегося в невозможности включения сцепления, так как история с пружиной заставляет усомниться в корректности замены сцепления.

Убедительно прошу ответить на представленные вопросы.

С уважением,

CORTEZ

Всё ли "на месте"? Может что-то добавить, или наоборот, что-то лишнее?
Здесь все на месте. Вы же просто беседуете с представителями этой организации, никаких требований не выдвигаете, так что можете писать в любой форме любое количество букв.
Если бы писали претензию - еще имело бы смысл сначала текст вычитать, а так просто просите на вопросы ответить.