Какие у меня шансы в суде против Эльдорадо

Серрргей

Чувствую себя лохом, и так оно и есть. Не знал я, что фирма скурвилась. Хочу в суд подать, довольно дорого причем не известен результат. Хотя это долбанное Эльдорадо нарушило по крайней мере пять пунктов ФЗО "О защите прав потребителя" и некоторые постановления правительства регламентирующие торговлю бытовой техникой.

Доставку в общем динамят, звонка от них ни одного не было, игнорируют. Вразумительного ответа не добъешься, хотел, по рекомендации банка предоставившего кредит, вернуть первый взнос с перечислением остального на мой счет. Однако в магазине, вместо этого предложили (пробурчав себе под нос какую-то брань) написать заявку с ПРОСЬБОЙ о возврате товара в магазин и возврате мне денег на имя директора, которую он рассмотрит в течении 10 суток! Да еще с таким видом, будто я пришел просить милостыню. Думал сверну шею этому мамсику. Вовремя остановился. Идти к ним унижаться бесполезно. Сидят, как китайские болванчики, смотрят в сторону при разговоре, каждое слово вытягивать надо.

В общем не знаю как быть. Товарищь (эх поздно) сказал, что Эльдорадо уроды, и что суды обычно ОНИ выигрывают.

Взять чтоль сайгу и отдуши напоследок пострелять с 223 в животы ребят в желтых футболках... :[

SBZ

обратитесь в любое общество по защите прав потребителей, там вам с удовольствием бесплатно помогут составить исковое, еще можно обратиться в отдел по защите прав потребителей местной администрации

Серрргей

Да уже накидал писем в кучу газет, в администрацию своего района, в управление по борьбе с экономическими преступлениями, в банк. Только что-то не верится в чью-то помощь. Эх блин. Собирался сегодня на охоту на утей. Все настроение испортили собаки, нет даже на охоту желания ехать.
А за совет спасибо, собираюсь обратиться в питерское ОЗПП.

Boland

Попробуйте ещё сюда обратиться - могут помочь:
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/

Серрргей

Спасибо. Попробую.

Егор

Имел необходимость дважды обменивать товары и единожды возвращать не подошедшие мне покупки в Эльдорадо.
Все обходилось в несудебном порядке.
Долго конечно ждать пришлось - каждый раз не менее получаса, в последний - час.

Гефест

Обратитесь обязательно, такие дела нужно доводить до конца, нехай прощать. Бесплатно помогут вряд ли, но в случае выигрыша дела деньги сможете взять с них же.
Если придете в магазин с грамотно оформленным пакетом документов для суда со штампом "Общество защиты прав потребителей", то дело может решиться до суда, ведь они кругом неправы, а на суде им придется заплатить не только за нанесенный вам ущерб (материальный, моральный, расходы на юристов и т. п.), но и крупный штраф.
Сам несколько раз решал дела подобным образом.

Серрргей

Уже добился своего, (правда очень хотелось свернуть шею администратору, законов не знает, на мои цитаты из закона РФ "ОЗПП" несет бред, повторяет как попугай, "Вы должны", да еще нагло врет в глаза, хорошо рядом была представитель банка, давшего кредит, и благодаря ее словам, тут же удалось уличить во лжи администратора), деньги вернули, вернули кредит в банк, правда мне предется оплатить проценты за эти пять дней, но из-за копеек не хочется связываться с Эльдорадо.
Нервов потратили уйму, устоили скандал. Даже судом этих болванов не удалось напугать.

Кстати, тут же при нас, молодая семейная пара была, их тоже кинули. Они купили товар, на следующий день им позвонили, сообщили, что вышла ошибка, товар стоит на 3 тысячи дороже... вот такие уроды. Я дал ребятам свой емейл и ссылки на закон о защите ПП и сайты по этому вопросу.

Думаю напишу об этих случаях в несколько десятков газет, администрацию, еще куда нибудь. Всех своих про Эльдорадо предупредил, тоже сделаю и на работе. Кошмар какой.

Boland

Рад Вашей победе! Плохо, что так тяжело досталась...

Серрргей

Спасибо. И что это Русский стандарт с ними все дело имеет. Жена обратила внимание: "Детский сад какой-то" - это она про продавцов и администраторов младшего звена в Эльдораде. Действительно, дауны какие-то, несерьезные. Тут же были представительницы банка, и хотя возраст один и тот же - день и ночь. От банка девушки серьезные и спокойные, все ответы крайне лаконичные, исчерпывающие. Ну и вежливые конечно.

С уважением, Сергей.

SBZ

Серрргей
Поздравляю с победой

x32

Сергей, поздравляю!

Дамы, Господа, не связывайтесь с Эльдорадо!! наредкость уе..щная контора. Во всяком случае питерская!

Серрргей

А через интернет магазин стоит покупать? Больно жене холодильник понравился, ни в какую не хочет другую модель. В обычных (реальных) магазинах нет или уж очень цены завышены.

x32

я никогда не пробовал...

из питерских магазинов мне "техносила" нравится. ИМХО у них самое гуманное отношение к клиентам в плане доставки. 😊

один раз покупал у них стиральную машину. А т.к. дом был новый - лифт работал не регулярно и до 17.00

В отделе доставки я предупредил, что если до 17 не привезут - звиздец. У меня 12 этаж 😊

привезли в 19.00 подняли на себе. не потребовали денег, не ругались, отдали документы поздравили с покупкой 😊

а максидомовские грузчики (через одного) из себя, бля, хрен знает кого корчат

Vovan-Lawer

Присоединяюсь к поздравлениям ! Рад, что удалось отстоять свои права и законные интересы.

Серрргей

Спасибо! Эта гребаная контора мне долго сниться будет.

2 х32 Был в техносиле, сам про нее думаю, цены вроде ничего, только увы, не все есть.

Кстати, пробовал писать в администрацию района (вроде по закону о ЗПП должны они эти закон внедрять и поддерживать), так ни ответа - ни привета. С банка, так сразу ответили.

BMV80

Про "техносилу"
Покупал у них холодильник.
При покупке порадовал продавец - говорил мало и по делу, на мои иногда идиоткие вопросы терпеливо отвечал. Дату доставки оговорили при оплате. В день доставки позвонили, сказали когда примерно привезут. Грузчики перли девайс на себе на 6-й этаж (в лифт не влез). Думал ругаться будем...Нифига. Попросили осмотреть насчет дефектов, спросили куда ставить и показали где расписаться.Все быстро и четко. На след. день позвонили насчет того как девайс доехал и есть ли претензии.Все.
Че-то как-то все радужно получилось. Надо ложку дегтя добавить: цены у них немного выше , чем у конкурентов.

ЗЫ в данной конторе я не работал и не работаю , а равно все мои друзья/родственники/знакомые. Рекламой прошу не считать. Просто понравился сервис.

Гефест

офф: Одним моим знакомым привезли купленныю стиральную машину в 3 часа ночи и принялись устанавливать 😊

Pragmatik

Серрргей
А через интернет магазин стоит покупать? Больно жене холодильник понравился, ни в какую не хочет другую модель. В обычных (реальных) магазинах нет или уж очень цены завышены.
Лучше не стОит. В реальный магазин - хоть можно приставов-исполнителей направить. 😊 Хотя по Закону о защите прав при покупке в инете можно возвращать товар - но искать-то его, этот инет-магазин, можно долго...
Кстати, проценты, что Вы заплатили банку, можно взыскать с Эльдорады...
Насчет продавцов - да, какой-то вал пошел. Хотя - им руководство втирает так себя вести. Выход - разговаривать с менеджерами уровнем повыше - мозги и знания у них побольше. Хотя - часто этих менеджеров не дозавешься.

Серрргей

В том то и дело, у них видно ЦУ - не звать начальство до последнего.
А проценты взыскивать... 460 р. Не хочется из-за таких копеек опять к этим козлам идти. Больше нервов попортишь.

SBZ

BMV80
Про "техносилу"
Покупал у них холодильник.
При покупке порадовал продавец - говорил мало и по делу, на мои иногда идиоткие вопросы терпеливо отвечал. Дату доставки оговорили при оплате. В день доставки позвонили, сказали когда примерно привезут. Грузчики перли девайс на себе на 6-й этаж (в лифт не влез). Думал ругаться будем...Нифига. Попросили осмотреть насчет дефектов, спросили куда ставить и показали где расписаться.Все быстро и четко. На след. день позвонили насчет того как девайс доехал и есть ли претензии.Все.
Че-то как-то все радужно получилось. Надо ложку дегтя добавить: цены у них немного выше , чем у конкурентов.

ЗЫ в данной конторе я не работал и не работаю , а равно все мои друзья/родственники/знакомые. Рекламой прошу не считать. Просто понравился сервис.

если сервис нравится, то можно за него и переплатить немного

Лавкрафт

http://w5.joo.ru

Pragmatik

SBZ

если сервис нравится, то можно за него и переплатить немного

Я обычно перед пукупкой в магазине спрашиваю, что делать, если купленный товар сломается. Если начинают втирать всякую чушь типа: "вам надо ехать в гарантийку" - разворачиваюсь и ухожу. Если люди сразу говорят: "вы приносите к нам и это уже наши проблемы" - покупаю в этом магазине.

Серрргей

2 Лавкрафт. Спасибо, прикольная ссылка 😊

Лавкрафт

Серрргей
2 Лавкрафт. Спасибо, прикольная ссылка 😊
Не за что. Главное, помнить, что в Эльдорадо ни ногой. 😊

Hunt11

По инету бытовую техника в VASKO вроде неплохо брать. Знакомая покупала. Там и доставка и сервис и гарантия.