Здравствуйте!
Прошу проконсультировать.
Заказал и оплатил на EBAY в магазине 220 вольт Шабер SKIL Masters 7720 NA 250Вт 6500/8500/9500об/мин 2.2мм + насадки по цене 559 руб. Указаны характеристики инструмента, т.е. мощность, обороты и т.д. На картинке именно инструмент. Пришло подтверждение от EBAY об оплате посредством PayPal и цитирую "Заказ:Шабер SKIL Masters 7720 NA 250Вт 6500/8500/9500об/мин 2.2мм + насадки".
Магазин "220 Вольт" прислал свое уведомление, что заказ на "насадки для шабера" принят к обработке.
Я уточнил, что заказывал не насадки, а инструмент + насадки, на что мне ответили: "заказ передан в отдел по работе с возвратом денежных средств".
Объявление о продаже не редактировалось с 11.12.15.
http://www.ebay.com/itm/SKIL-M...4b0eb39473e9c22
Неужели за 25+ дней серьезный магазин не увидел ошибку в объявлении?
Или намеренно вводят в заблуждение?
Существует ли законодательно прописанное основание получить то, что я заказывал?
П.С. Прошу простить за неточность юридических формулировок и корысть)
Есть кнопочка "отправить жалобу на товар".
Как вариант, получив насадки, затеять диспут (если на ебае он есть).
затеять диспут (если на ебае он есть).Еще как есть
Не покупайте у продавца с 80 % рейтинга
SwD
Vovan84
В диспуте они скажут что ошиблись, вернут 500 рублей и палка вам не поможет. Более того, в статистике аккаунта палки зафиксируется факт открытия диспута. Если будете открывать их часто, то аккаунт заблокируют как неблагонадежный.
Максимум что вы можете - негативный отзыв на ибэй. Но с другой стороны они тоже вам могут его влепить (если отзыва еще нет)