Уже не первый раз задерживают посылки, ладно какие нибудь личные вещи, но порой бывают такие заказы которые не терпят ожидания, так сказать для других людей, для своих заказчиков. Есть ли смысл подавать жалобы, или исковые заявления в суд, может даже отсудить денег, за причененные так сказать неудобства. Может у кого был опыт, поделитесь.
С Уважением!
ИМХО: легче договориться с клиентом о том, что ответственность поставщика за его часть обязательств по договору поставки заканчивается на плече курьера «Почта России».
Клиенты обычно более вменяемые, чем курьер «Почта России», относятся ко всему с пониманием, особенно когда альтернативы, собственно, и нет никакой.
keshouan
ИМХО: легче договориться с клиентом о том, что ответственность поставщика за его часть обязательств по договору поставки заканчивается на плече курьера 'Почта России'.Клиенты обычно более вменяемые, чем курьер 'Почта России', относятся ко всему с пониманием, особенно когда альтернативы, собственно, и нет никакой.
да вы правы. остается только это, чем тратить нервы из за почты россии
Предложите клиентам на выбор "Почту России" или доставка другими сервисами, пусть сами выберут...