Как правильно оформить претензию при материальном ущербе?

redfox-rus

Ситуация: супруге в магазине Магнит, уборщица плеснула в ноги белизну, (по словам супруге намеренно, не извинившись, и молча удалившись), уборщица из клининговой компании, испортили дорогую юбку. Супруга позвала директора и администратора, оформили заявление в 2х экземплярах (дата, число, что произошло, прошу возместить ущерб) подписали, сняли фото исп.вещи. Директор сказал что типа их магазин не приделах, и он отправляет по вайберу сообщение кому то из клининговой компании с фотографиями испорченной юбки и копию чека её стоимости, сказал что вам должны позвонить, сутки прошли никто не звонит)).
Вопрос: как правильно поступить, и кому предъявлять претензию, как правильно оформить, и ли вообще что сделать, что бы компенсировать ущерб?

Vovan84

Сначала бы заяву ментам, чтобы выяснили кто это был, из какой компании, опросили. Может и на этой стадии уборщица уже сама возместит ущерб. Если нет, то тогда у Вас будут данные и компании и уборщицы. Если конечно полиция нормально отработает заяву.
К компании проблематично будет предъявить. Придется доказывать что уборщица в процессе уборки пролила белизну, а не по хулиганке. Про это в статье 1068 ГК. Можете на эту статью и сослаться при написании претензии. А лучше проще. Описать ситуацию, указать что работник такой-то компании и потребовать возместить ущерб. Не нужно в претензии ничего выдумывать.

Agro-gamo

Пишите в полицию , что она ей сделали замечание а она вам в лицо плеснула белизной . Еле увернулась и попало на юбку

vlad_vv

Vovan84
уборщица в процессе уборки пролила белизну, а не по хулиганке
Если удастся привлечь уборщицу к административной ответственности за хулиганство, то взыскать возмещение за причинённый вред с уборщицы будет намного легче (как в ситуации с ДТП). Для этого могут понадобиться записи с видеокамер. Постановление о привлечении к адинистративной ответственности и зафиксированный ущерб составляют доказательную базу для иска.

Vovan84

Само собой. Только вроде цель как раз не сама уборщица, а контора, в которой она работает.

vlad_vv

Vovan84
вроде цель как раз не сама уборщица, а контора, в которой она работает
Насколько я понял из первого поста темы, целью является возмещение вреда.

redfox-rus

Позвонили 05.09.18 из магнита, попросили дать номер карты для перевода денег. Была тишина, сегодня вечером набрал директора магнита, сказал якобы деньги из бухгалтерии клининговой компании пока переведут к ним в бухгалтерию, потом он их получит и нам переведет, то ли бухгалтерия переведет. В общем просили обождать, сказали все будет хорошо. Буду ждать понед, втор, потом узнавать юр.адрес клининговой и магнита для составления претензии.