Есть акт приемки-передачи а\м, в котором не указаны полученные на их стоянке повреждения (сильная 5-6см вмятина задней двери багажника). При приемке машины я написал жалобу, но работники стоянки не поставили на моей копии жалобы ни даты ни подписи. Только взяли оригинал моей жалобы, отксерив мне копию. Потом позвонили и сказали, что дней 10 будут смотреть видео с камер. Тянут время? Для чего тогда?
Всем заранее спасибо за отклики.
CazadorА разве платная стоянка не есть заключение договора на услугу по сбережению авто?
Мне почему то не кажется, что стоянка вам чем-то обязана.
За что тогда этим паразитам водители платят деньги?
что стоянка вам чем-то обязана.Зачем тогда составлялся Акт приема-передачи авто? Приняли целую - отдали мятую. Норм?
тов.Берия
А разве платная стоянка не есть заключение договора на услугу по сбережению авто?
Они ее охраняют от угона. Но это только мои размышления, на истину не претендую.
Фомич64
Зачем тогда составлялся Акт приема-передачи авто? Приняли целую - отдали мятую.
Все так серьезно? Прямо письменный акт составлен с описанием состояния машины? Ну тогда возможно и должны возместить.
Прямо письменный акт составлен с описанием состояния машины?Ага. Есть и Договор и Акт. В Договоре прописано, что Исполнитель (стоянка) несет ответственность за повреждение кузова, дословно "по вине Исполнителя".
CazadorВроде как договор ответственного хранения предполагает, что не только от угона, но и как минимум от "раздевания" и взлома с целью кражи вещей из салона/багажника.
Они ее охраняют от угона. Но это только мои размышления, на истину не претендую.
"Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок"
32. В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства при хранении на автостоянке исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором.
В случае если в результате повреждения, за которое исполнитель несет ответственность, качество автомототранспортного средства изменилось настолько, что оно не может быть использовано по назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от исполнителя возмещения стоимости этого автомототранспортного средства, а также других убытков, если иное не предусмотрено договором.
Заходите с претензией через ЗоЗПП, потом в суд.
ЗоЗППЗПП понял, что такое. А вот что такое Зо? По логике - это инициация внеплановой проверки этой стоянки отделом Роспотребнадзора по ЗПП?
Есть ли какие сроки по подаче заявления в этот отдел Роспотребнадзора по ЗПП?
Фомич64
А вот что такое Зо
"Закон о..."
Фомич64
По логике - это инициация внеплановой проверки этой стоянки отделом Роспотребнадзора по ЗПП?
Есть ли какие сроки по подаче заявления в этот отдел Роспотребнадзора по ЗПП?
Роспотребнадзор занимается совершенно другими делами, никак не связанными с вашим ущербом на стоянке. И ничего он проверять не будет ни по вашему заявлению, ни без него. С чего вдруг?
У вас абсолютно конкретные гражданско-правовые отношения при причинении вреда. Необходимо определить виноватого (стоянки или конкретный водитель, который причинил ущерб вашему авто) и обращаться в суд за взысканием ущерба, предварительно определив его экспертным путем.
И никто, ни Роспотребнадзор, ни Прокуратура, ни кто другой в рамках административного регламента ничего делать не будет. Все сами, своими руками.
Все сами, своими руками.Я к этому привык.
Необходимо определить виноватого (стоянки или конкретный водитель, который причинил ущерб вашему авто)Машина там неделю простояла, каким образом-то определять виновного? Есть какая метода?
CORTEZОбычная претензия в свободной форме не пойдет? Обязательна ссылка на ЗоЗПП?
Заходите с претензией через ЗоЗПП
Фомич64
Машина там неделю простояла, каким образом-то определять виновного? Есть какая метода?
Обращайтесь с претензией к стоянке, это их проблема теперь искать виновного. Пускай камеры просматривают.
Фомич64
Обычная претензия в свободной форме не пойдет? Обязательна ссылка на ЗоЗПП?
Смотря что в вашем понимании "обычная претензия". Ссылки на нормы законов в претензии не обязательны. Достаточно описания ситуации и ваши требования.
Достаточно описания ситуации и ваши требования.Именно это я изложил в письменной форме в своей жалобе сразу при получении машины. Всё. Прошло 9 дней.
Фомич64
Именно это я изложил в письменной форме в своей жалобе сразу при получении машины. Всё. Прошло 9 дней.
Подождите еще пару дней (по закону у стояки есть 10 дней для ответа на претензию) и можно подавать в суд. Сначала только сделайте экспертную оценку ущерба. А дальше суд разберется кто прав, а кто виноват.
Других вариантов не вижу.
Других вариантов не вижу.Спасибо. Подавать в Суд по месту фактического расположения стоянки?
Фомич64
Подавать в Суд по месту фактического расположения стоянки?
По Закону о защите прав потребителей можно и так. Можно по своему месту жительства, можно по юридическому адресу юрлица, владеющего стоянкой. В исковом заявлении юридический адрес все равно лучше указать (посмотреть в договоре или кассовом чеке ИНН и посмотреть выписку из ЕГРЮЛ на сайте налоговой), потому, что суд должен известить юрлицо о заседании.
Можно по своему месту жительства, можно по юридическому адресу юрлица,Был опыт обращения в районный Басманный Суд на МАДИ по их юр.адресу по ул.Каланчевская, но оттуда переслали мой Иск в другой Суд, по месту оспариваемого инцидента.
Есть ещё какие-то мировые Суды, но с ними никогда не общался. В мировой не стоит обращаться?
Фомич64
Есть ещё какие-то мировые Суды, но с ними никогда не общался. В мировой не стоит обращаться?
Это не вопрос вашего выбора по желанию)). Выбор суда зависит от размера ущерба. Если размер ущерба меньше 50 тыс. руб., то обращаетесь в мировой суд, если больше 50 тыс. - то в районный.
еще раз и пошлите заказным письмом.Это как раз хорошая идея заказного письма в моем случае, спасибо.
Это как раз хорошая идея заказного письма в моем случае, спасибо.Если на копии вашей первоначальной жалобы есть отметка о получении, то не стоит заниматься этой ерундой. И, естественно, нет там никаких 30 дней.