Покупка ЖД-билета на сайте РЖД. Проблема.

dFresh

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема состоит в следующем.
Мне часто приходится ездить на поездах. Так как с наличием билетов бывают проблемы, приобретать их необходимо как можно раньше с начала продажи, на "проходящий" поезд продажа начинается за трое суток.
На небольших станциях, в соответствии с графиком работы, касса может быть закрыта в это время.
Планируя поездку к родителям на новогодние праздники я решил приобрести обратный билет через интернет, на сайте РЖД, а получить его в удобное время в кассе. Для того чтобы быть уверенным что на данной станции мне выдадут билет купленный через интернет я ещё перед НГ написал электронное письмо в службу поддержки, на что получил ответ, что если данная станция присутствует в списке станций на сайте РЖД на которых можно получить билет купленный по интернету, то проблем нет - билет вам выдадут, в случае вопросов звоните на бесплатную горячую линию в Москву.
Как вы наверное уже догадались кассир на моей станции сделала глаза "по шесть рублей" и сказала что ничего не знает, девушка на московском бесплатном телефоне сказала, что всё верно оформить должны, но помочь повлиять на кассира не в их компетенции, дала телефон в Нижнем Новгороде, дежурного Горьковской ЖД, где должны помочь, куда я незамедлительно позвонил за свой счет и получил ответ что кассирами оне не рулят, а только принимают претензии от пассажиров.
До каждого из крупных городов - Перми, Уфы, Ижевска около 250 км, там наверное точно кассиры не такие дубы, но ехать сейчас туда у меня нет ни возможности ни желания.
Вопрос классический, что делать ???
Билет на 8.01.08
p.s. Если не в тот раздел пишу, господ модераторов прошу не гневаться, а просто перенести.

Boland

Обидно, что так получилось.
Сам недавно зарегился на сайте РЖД, подумал - как удобно, можно не выходя из дома проверить расписание, наличие мест и купить билет.
Теперь лучше за меньшие деньги (100р вместо 125р)в агентстве закажу, они ещё и на дом доставят.

И Вам советую - попробуйте оформить возврат денег на карту и купите через агентство.
У нас все начинания через известное место.
Как на сайте сказано, тестируют в Мск и СПб чтобы менять квитанцию на билет уже в вагоне.
Подождём-с.

Желаю удачи!

dFresh

С 1.01.08 увеличился размер сбора при покупке билета через интернет с 125 руб до 143, см rzd.ru.

Какое нафик агентство, поселок небольшой, касса одна и та не постоянно робит, билеты например продавать начали, а касса через три часа только откроется, я почему через инет и решил попробовать купить.
Возврат говорите? Последний билет был на этот паравоз, теперь только как-то бы его на бумаге получить 😞

Boland

dFresh
С 1.01.08 увеличился размер сбора при покупке билета через интернет с 125 руб до 143, см rzd.ru.
Однако - сервис ещё не работает как надо, а цены уже растут...

dFresh

Надыбал номер сотового начальника вокзала нашего.
Грит на кассиров она повлиять не может, они типа не с ней 😊 и вообще она сейчас далеко и на каникулах. Звоните старшему кассиру который находится на соседней более крупной станции. Самое интересное, что там недавно построили новый вокзал и пока что там нет телефонов, сообщили в справочной соседнего города! Эта пля цирк какой-то!
Ещё раз позвонил на единую справочную РЖД, помочь ничем не могут, примут по телефону претензию, срок рассмотрения месяц, ответят на мой почтовый адрес.

Клоун

Попытайтесь повлиять на кассира на своей станции, уговорите ее или пригрозите жалобой, пусть сама подсуетится, свяжется с коллегами и узнает, как оформлять билет. Если Ваша жалоба поступит в РЖД и подтвердится, ее точно накажут, виновата она или нет, железнодорожники это знают и жалоб пассажиров боятся (кроме совсем отмороженных), так что спасение утопающих - известно чье дело 😊

Boland

Рекомендую узнавать фамилию и должность сотрудников РЖД, с кем вступаете в разговоры. Если полностью не представятся - отметьте для себя дату и время разговора, номер телефона тоже.
пригодится для письменной претензии.

dFresh

Пасиба откликнувшимся!
Только что пришел с вокзала.
Пошел с твердым намерением получить письменный отказ кассира в оформлении билета с указанием причины, ФИО кассира и даты. Потом ехать до города, получать билет и уже позднее пытаться возмещать затраты в судебном порядке.
Но (о чудо!) сегодня работает другой кассир, поотпиравшись она всё же взялась за телефон, а ещё минут через 20 она нашла человека (по-моему в Ижевске) который подсказал ей как же распечатать мой билет 😊 Делов было на две минуты. Видели бы вы лица людей в очереди стоящих за мной, касса открывалась на 45 мин, потом опять "избушка на клюшку" на пару часов 😊
p.s.
Кста, та нерусская тетка, которая вчера меня послала даже на учебу ездила по этому поводу, как выяснил.

AU-Ratnikov

dFresh
... Кста, та нерусская тетка, которая вчера меня послала даже на учебу ездила по этому поводу, как выяснил.

Поздравляю!

PS: прогуляла видимо занятия...

Boland

Рад что всё так получилось, приму к сведению.
Желаю приятной поездки.

Клоун

Поздравляю. Повод пожаловаться, тем не менее, остается. Какая станция, не подскажете?