Очень интересует порядок выставления претензии банком должнику.
Суть:
где-то год назад, мне позвонили из какой-то конторы которая представляет интересы банка и сказали что у меня не погашенный кредит который я взял 3 (три!) года назад (в январе 2004) и должен его срочно погасить, тогда я попросил что-бы мне выслали письмо с претензией, и тишина...
прошел год и история повторяется.
Причем говорят что я должен заплатить, а если меня что-либо не устраивает то я должен пойти в банк и написать там заявление а они мол разберутся.
Отпрашиваться с работы и переться хз куда меня не прельщает +
это все исключительно по телефону.
Вот меня и интересует порядок выставления претензии банком должнику.
+
консультация что и как мне правильно делать.
P.S. кредит я 100% не брал, паспорт не терял
придет письменная претензия из банка или повестка в суд тогда срочно к юристам, а пока не от чего отталкиваться в консультации
Собственно, на данный момент меня интересует как выставляется претензия, так как пока есть только телефонный звонок от (как я понимаю) коллекторов.
На просьбу общаться со мной письменно и предоставить материалы, которые указывают на "мой" долг - отвечают что письма они заказные не высылают пользуюются обычной почтой (что странно на мой взгляд), а если я хочу ознакомиться с документами, то должен самостоятельно подъехать в банк выставить претензию банку (на основании чего? телефонного звонка от не понятно кого?) и тогда мне дадут посмотреть на документы.
Главный вопрос на сегодня - мне должны прислать письмо? Я правильно понимаю? И письмо должно быть заказным? (просто когда я работал в одной структуре все прететензии подобного характера выставлялись обязательно заказным письмом + исходящий номер)