Вопрос по замене товара

Radga666

Юридическое лицо (ООО) заключило договор купли-продажи с другим юр. лицом на покупку защитных жалюзи на окна и дверь. Через несколько месяцев после их установки вышел из строя электро двигатель на дверных жалюзи. Гарантийного срока установлено не было. Вопрос: можно ли предьявить претензии к продавцу товара?

melrik

Имхо - сначала экспертиза, которая установит по чьей вине произошла поломка.

ayf

Radga666
Юридическое лицо (ООО) заключило договор купли-продажи с другим юр. лицом на покупку защитных жалюзи на окна и дверь. Через несколько месяцев после их установки вышел из строя электро двигатель на дверных жалюзи. Гарантийного срока установлено не было. Вопрос: можно ли предьявить претензии к продавцу товара?

Гарантийный срок устанавливается не фирмой-продавцом, а фирмой -изготовителем. Продавец может только увеличивать его.

melrik

Гарантийный срок устанавливается не фирмой-продавцом, а фирмой -изготовителем. Продавец может только увеличивать его
Наверное мелось ввиду следующее ""гарантийного срока ДОГОВОРОМ установлено не было" Хотя, в данном контексте слово "установлено" как-то не вписывается ))

vladgan

Вопрос: можно ли предьявить претензии к продавцу товара?
Ответ: можно, но при определенных условиях.

Radga666

ayf
Гарантийный срок устанавливается не фирмой-продавцом, а фирмой -изготовителем. Продавец может только увеличивать его.
Фирма продавец и фирма-изготовитель выступает в одном лице. Кстати, продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

[QUOTE]Originally posted by melrik:

Наверное мелось ввиду следующее ""гарантийного срока ДОГОВОРОМ установлено не было" Хотя, в данном контексте слово "установлено" как-то не вписывается ))

Да, именно установлен(только не договором, а изготовителем), что Вас смущает?

melrik

Собственно - ничего не смущает. Гарантийный срок устанавливается изготовителем и предусматривается договором. В Вашей формулировке

Гарантийного срока установлено не было
понять о чем Вы говорите однозначно не получилось.
Собственно по теме - уже сказал: делайте экспертизу. Если в поломке виновен изготовитель - будет Вам счастье. Если сами набедакурили - ну тут на себя и пинайте.
Да, кстати, а кто осуществлял установку?

Radga666

Специально нанятые для этого рабочие.

Radga666

Всем спасибо за советы. Будем думать.

melrik

Специально нанятые для этого рабочие.
А квалификация у них соответствующая? Найти их еще можно?
Если ставил не продавец/изготовитель - при споре скорее всего будет валить на неквалифицированную установку. Старайтесь (если все же дойдете до экспертизы и вина в поломке не ваша) что бы был однозначно читаемый ответ, что поломка произошла по вине изготовителя