Вопрос по программе дополнительного сервиса (Эльдорадо)

Журналист 10-11-2008 18:58

Дарили нам в связи с рождением ребенка стиральную машинку. Покупали в эльдорадо. К ней купили сертификат программы дополнительного сервиса. Там в соглашении указано, что он действует в течение 2 лет с момента выдачи сертификата. Но ниже есть пункт, что "положения данного сертификата о ремонте или обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока". Означает ли это, что я могу обратиться за ремонтом по истечении гарантии +2 года ПДС? То есть в течение 3, а не 2 лет с момента покупки?

SashaAn 11-11-2008 01:06

А в самом Эльдорадо не узнать? :) Или они уже сказали, что "нет, не три года, а только два"? :)

Redfield 11-11-2008 10:56

quote:
Originally posted by Журналист:

Означает ли это, что я могу обратиться за ремонтом по истечении гарантии +2 года ПДС? То есть в течение 3, а не 2 лет с момента покупки?


Нет, это означает, что если гарантия два года и больше, то ПДС - это просто выброшенные деньги.

Журналист 11-11-2008 21:17

Я им вопрос на сайте задал, пока тишина.

KENDER 13-11-2008 15:08

ИМХО - ПДС это изначально просто выброшенные деньги, так как более-менее серьезный товар имеет нормальную гарантию по сервисному центру и в случае какого-либо косяка лучше сразу обращаться в сервисный центр, а не к продавцу который будет долго парить мозг, таскать этот товар в тот же самый сервисный центр со всеми вытекающими... сэкономите время и нервы :P

Unforgiven 25-12-2008 18:48

Это ещё что... Они умудрялись впаривать этот дополнительный сервис в нагрузку к товарам, гарантия на которые три года от производителя. После обращения покупательницы с аналогичным вопросом в сам Эльдорадо, открестились, что нет, мол, сроки не суммируются, а вы выбросили деньги на ветер. Был суд, обязали забрать свой ПДС у покупательницы взад, ей вернуть деньги.