Коллеги только что на кухне разбилось внешне стекло стеклопакета (наверное сосулька упала), к кому обращаться, как зафиксировать сей факт и тд.?
Разбилось совсем или треснуло? Просто если треснуло, то причиной может быть не правильная установка оконного блока. У меня такое было, через неделю после установки, позвонил им , приехали проверили, факт признали, заказали такой же стеклопакет и поменяли. А если совсем разбилось, да еще наружное стекло, то тут могут быть варианты. Если от сосульки, то ЖЭК виноват, если от брошенного снежка, то сами понимаете. А ЖЭК как раз будет именно на это указывать, что типа он не причем. В общем длинная история ожидается. Я бы стекло поменял бы (1000р погоду не сделают, а нервы съэкономят), как второй вариант- в ЖЭК сходить, по-хорошему попробовать. Третий вариант -в суд с иском к ЖЭКу.
Разбилось совсем, снежок до 11 этажа хер добросишь, стеклопакет ставил не я, они во всем доме стоят и отвечает за них наш ЖКХ. Пока решаем вопрос "по-хорошему"
AmirksУпустил из виду этаж 😊
снежок до 11 этажа хер добросишь
Amirks
Коллеги только что на кухне разбилось внешне стекло стеклопакета (наверное сосулька упала), к кому обращаться, как зафиксировать сей факт и тд.?
это был Карлсон!!!
это был Карлсон!!!
Зашел на вынужденную посадку?
Ну кстати местные сотрудники которые приходили посмотреть, сделали предположение, что это птица, т.к. сосулек на доме нет.
То есть хотят на форс-мажор списать, а сосульки надо под домом смотреть, наверху их могло и не остаться.
То есть хотят на форс-мажор списать, а сосульки надо под домом смотреть, наверху их могло и не остаться
Да я уж потом допер, что надо было участкового вызвать, но теперь уж поздно...
я бы использовал закон о защите прав потребителя. на окна, наверняка, предоставлялся гарантийный срок. хрен знает, почему оно разбилось - из-за псицы или само по себе. если производитель захочет, он сможет провести экспертизу с целью выяснить, по какой причине разбилось окно. фиг докажут, что не по причине брака
LOMMВсе будет как раз наоборот.
я бы использовал закон о защите прав потребителя. на окна, наверняка, предоставлялся гарантийный срок. хрен знает, почему оно разбилось - из-за псицы или само по себе. если производитель захочет, он сможет провести экспертизу с целью выяснить, по какой причине разбилось окно. фиг докажут, что не по причине брака
Фирма сразу же после осмотра отпишется, что данный случай не является гарантийным, т.к. было внешнее воздействие.
А в случае несогласия клиента предложит ему обратиться в суд и провести соответствующую экспертизу за свой счет.
specна каком основании ты так считаешь? я, например, свои слова основываю на статье 18 закона о защите прав потребителей:
Все будет как раз наоборот.
Фирма сразу же после осмотра отпишется, что данный случай не является гарантийным, т.к. было внешнее воздействие.
А в случае несогласия клиента предложит ему обратиться в суд и провести соответствующую экспертизу за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
LOMMНа основании практики, к сожалению.
на каком основании ты так считаешь?
У любой приличной организации всегда один ответ - "обращайтесь в суд", т.к. у нее есть штатный юрист, для которого судиться - работа, в отличие от потребителя.
Для них дешевле платить ежемесячно юристу, чем выплачивать каждому обратившемуся то, что он посчитает нужным.
обязанность продавца провести экспертизу установлена законом и не зависит от его желания. не знаю, какие доводы юрист будет приводить в суде, почему его организация считает, что она не должна ее назначать. да и потом можно обратиться в роспотребнадзор. процедура будет куда проще
Ну проведет он эту экспертизу, через дверь напротив, с нужным ему заключением. Место проведения экспертизы то он выбирает, раз за свой счет.
Не согласен - ну тогда пожалуйста
LOMMа пока
в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
LOMM
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
:) ну да, только вот с потребителя можно взыскать эти деньги только в судебном порядке, а не административном. при этом гражданин может подать встречный иск о признании экспертизы недействительной. а вообще, каждой стороне можно доказать что угодно. вопрос только в желании, возможностях и ограничениях, накладываемых законом. российский закон о защите прав потребителей считается самым лояльным в мире по отношению к потребителям. поэтому потребитель и продавец заранее находятся в неравной ситуации
Стекло поменяли. 13 числа, тоесть через 2 недели после того, как оно разбилось.
О деньгах не заикались...
Коллеги только что в туалете при акте мочеиспускания мне на штанину упала капелька мочи (наверно неудачно встряхнул), к кому обращаться, как зафиксировать сей факт и тд.?
Ни в коем случае не стирать! Органолептически убедиться что это именно моча. Провести сравнительный анализ. Позвонить 03 и попросить срочно прислать эксперта из психдиспансера!
------------------
Lupus lupo homo est