нужна консультация по проверкам малого бизнеса.

Taciturn

к сожалению, адвокат в отпуск уехал, а времени нет совсем. Завтра пойду в прокуратуру разбираться.
ситуацию в целом рисовать не буду, просто нужно знать: запрещены ли проверки предприятия малого бизнеса просто так и чем?
Получил на руки очередное постановление(на основании 24.1 статьи 11 закона о милиции):1. провести проверку финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности2. в ходе проверки провести изучение документов, отражающих приобретение, хранение, реализацию и использование...

Первое что интересует: причина постановления выдуманная, это абсолютно реально доказать. Имеет ли это значение?
Второе. Это уже пятая или шестая проверка. По одному и тому же факту. Имеют ли право?
Третье. В законе о милиции в пункте 24.1 сказано только лишь о проверке мест хранения, но ни слова о "финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности", имеют ли они на это право и чем оно им дается? Или они могут только прийти и посмотреть, не трогая документы? проверку проводит милиция общественной безопасности(ОБППР и ИАЗ), не БЭП, не налоговая. Есть ли у них такие полномочия?

Веселый могильщик

С проверками все не очень просто. В ситуацию вникать надо, документы смотреть.
Попробуйте вот этот закон покурить. МБ что-то полезное найдете для себя.

ФЗ от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Taciturn

спасибо, его и искал 😊 покурил. нашел вот что:
"недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;"

то есть фактически я их могу послать лесом только на основании этого пункта. Вопрос в следующем. Закон принят в декабре прошлого года, вступил в силу 1 июля(9 дней назад). проверки проводились в этом году много много раз, но они все были ДО 1 июля, естественно. Канает ли закон в этом случае или он распространяется на все проверки после 1 июля? 😊

Taciturn

подал жалобу в прокуратуру. Какие сроки у прокуратуры для ответа и принятия решения?

МЗ

кто то на вас глаз положил

делится надо

Taciturn

делится-это к бандитам. А я свое сам зарабатываю 😊
А глаз положили конкуренты. Они в прошлом году мою контору вместе с моим другом сожгли. И пытаются додавить. Всяческими проверками. А не получается.
Сегодня звонили из прокуратуры. Сказали-"постановление, мягко говоря, незаконно".

Billi Boi

Taciturn
Получил на руки очередное постановление(на основании 24.1 статьи 11 закона о милиции):1. провести проверку финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности2. в ходе проверки провести изучение документов, отражающих приобретение, хранение, реализацию и использование...

Первое что интересует: причина постановления выдуманная, это абсолютно реально доказать. Имеет ли это значение?
Второе. Это уже пятая или шестая проверка. По одному и тому же факту. Имеют ли право?
Третье. В законе о милиции в пункте 24.1 сказано только лишь о проверке мест хранения, но ни слова о "финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности", имеют ли они на это право и чем оно им дается? Или они могут только прийти и посмотреть, не трогая документы? проверку проводит милиция общественной безопасности(ОБППР и ИАЗ), не БЭП, не налоговая. Есть ли у них такие полномочия?

Что то у Вас там все в одну кучу. 😞
1. Проверки "финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности" запрещены с 26.12.2008 г. - так что в прокуратуре Вам сказали все правильно (интересно какой дурак подписал такое постановление?). Тем более :
п. 24.1) проводить проверки мест производства, хранения, продажи, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, производства патронов к оружию и составных частей патронов, производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий, а также мест утилизации боеприпасов.
- т.е. эта статья касается вообще только оружия и боеприпасов.

2. Пятая или шестая проверка - не очень понятно! Какая проверка?
С 26.12.2008 г. вообще запрещены все внепроцессуальные проверки ( т.е. проверки без вынесения процессуального решения - возбуждения или отказа в возбуждении УД).
Если проверки идут в рамках ст. 143, 144 УПК РФ - так можно хоть двадцать раз ходить - пока не надоест отказные писать.

Так что если Вы оружием или боеприпасами не занимаетесь - посылайте всех на ФИГ

С ув.

Taciturn

занимаюсь пиротехникой, профессионально 😊 то есть торговля 1-3 классами, стреляем 4-5 классами.
проверки по факту того, что у меня сгорел в прошлом году гараж, в котором оказалась и пиротехника наряду со строителными материалами. А конкуренты за эту ниточку ухватились и пытаются превратить это в "взрыв склада с пиротехникой". А неумные милиционеры , к сожалению, идут у них на поводу.
А проверка проходит уже как я говорил не первая, но точно по таким же постановлениям. И я вот только сейчас от вас узнаю, что такие проверки незаконны с 2008 года... Плохо работают наши юристы..
А подписал постановление ИО начальника ОВД Новгородского района, подполковник какой-то..Сысоев вроде, постановление на фирме осталось.

Billi Boi

Если не трудно - потом выложите скан постановления.
К сожалению боюсь Вас расстроить, но проверки по п. 24.1 остались. Вот только они не являются проверками "финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности".
Здесь все намешанно в кучу.
И еще!
А чем они свои проверки закрывают? Каждое постановление должно быть закрыто соответствующим актом, с которым представитель организации должен ознакамливаться.

В общем - выкладывайте скан.
С ув.

Taciturn

что такое "но проверки по п. 24.1 остались"? чем они обоснованы?

Billi Boi

Taciturn
что такое "но проверки по п. 24.1 остались"? чем они обоснованы?

Скан постановления выложите?
Проверки на п. 24.1 и основаны. По их результатам должен составляться акт, с которым Вы должны ознакамливаться.

С ув.

Taciturn

выложу, как только до сканера доберусь... сейчас бух отчет пишет, все компы заняты, к которым сканер подключен 😊

Сегодня был звонок из милиции... не представились... сказали что накрыли склад наших конкурентов, изъяли имущество и им нужно где-то похранить временно пиротехнику... не найдется ли у нас места... Жаль трубку мой зам взял, я бы им устроил "похранить" с привлечением БЭП и ОМОНа... уроды в погонах, твари продажные..
Эх...

Дэрсу

Вот что нашел в Консультанте.

ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ!

Д.А. КУКУШКИН

Кукушкин Д.А., ведущий юрист ООО "Юридическая фирма "ЮРЛИГА" г. Екатеринбург, руководитель отдела практики по вопросам взаимодействия с государственными органами.

В январе 2009 г. вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности".
Данным нормативным правовым актом п. 25 ст. 11 Закона о милиции признан утратившим силу. Также признан утратившим силу п. 35 этой же статьи, где сотрудники милиции наделялись правом проводить проверки и на предмет соблюдения законодательства о налогах и сборах. В связи с вышесказанным среди субъектов предпринимательской деятельности возник спор о том, имеет ли в настоящее время милиция право проводить проверки предприятия. Здесь необходимо уточнить, что под проверкой предприятия в широком смысле большая часть предпринимателей понимает именно "вторжение" сотрудников милиции в офисы и на территорию предприятий, осмотр помещений, изъятие документов, опрос лиц, работающих на данном предприятии, контрагентов и ряд других мероприятий. В данной статье автор попытается разобраться, имеется ли в настоящее время у сотрудников милиции возможность в свете последних изменений законодательства провести проверку деятельности предприятия. В большинстве статей, посвященных данной проблеме, на мой взгляд, смешали понятия налоговой проверки, проверки финансово-хозяйственной деятельности и оперативно-розыскных мероприятий. Что касается налоговых проверок, то действительно сотрудники милиции не имеют права самостоятельно проводить данный вид проверок. Права прийти к предпринимателю в офис и изъять документы для изучения сотрудников милиции никто не лишал, а если в ходе изучения данных документов будет установлено наличие признаков состава преступления, в т.ч. налогового, сотрудники милиции в силу положений действующего законодательства обязаны решить вопрос о возбуждении уголовного дела. Начнем с того, что согласно ст. 141 УПК РФ любое лицо имеет право обратиться в органы внутренних дел с заявлением о преступлении (как устным, так и письменным). Уголовный кодекс РФ, в свою очередь, предусматривает такие составы преступлений, как мошенничество (ст. 159 УК РФ), незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ), уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации (ст. 199 УК РФ), неисполнение обязанностей налогового агента (ст. 199.1 УК РФ), сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов (ст. 199.2 УК РФ), и ряд других составов преступлений. Каких-то особенных и жестких требований к данному заявлению закон не предъявляет, как и не предъявляет требования об обязательном приложении к данному заявлению каких-либо доказательств, подтверждающих факты, указанные в заявлении. Лицо лишь предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение о преступлении. На практике почти никого не привлекают к ответственности в случае, если данные, указанные в заявлении, не подтвердились. Таким образом, любое лицо может обратиться в правоохранительные органы с заявлением о готовящемся, совершающемся и совершенном налоговом или ином преступлении, а органы внутренних дел обязаны (ст. 10 Закона "О милиции", ст. 144 УПК РФ) данное заявление принять и в соответствии со ст. ст. 144 - 145 УПК РФ проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции принять по нему одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела; об отказе в возбуждении уголовного дела; о передаче сообщения по подследственности. Что касается пределов компетенции, то тут можно сказать, что компетенцией рассмотрения сообщений о преступлениях экономической и налоговой направленности в полной мере обладают сотрудники подразделений УБЭП и УНП. После того как заявление принято и зарегистрировано в установленном порядке, сотрудник милиции, как мы уже говорили, обязан данное сообщение проверить. В данном случае ранее п. п. 25 и 35 ст. 11 Закона "О милиции" предусматривали возможность проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности организаций и физических лиц. В рамках проведения данных проверок милиции предоставлялись достаточно обширные полномочия - от осмотра помещений до изъятия документации. Кстати, для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций и физических лиц в порядке п. 25 или п. 35 ст. 11 Закона "О милиции" не требовалось в обязательном порядке наличия заявления о преступлении. Закон указывал лишь на наличие данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, не расшифровывая данное понятие. В случае наличия таких данных, т.е. фактически на усмотрение самих сотрудников милиции, согласно Приказу МВД России N 636 выносилось постановление о проведении проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности, которое подписывал руководитель. И уже имея на руках такое постановление, сотрудники милиции имели право проводить проверку, по окончании которой не требовалось вынесения решения в порядке ст. 145 УПК РФ, а необходимо было лишь составление акта проведенной проверки. В настоящее время п. п. 25 и 35 ст. 11 Закона "О милиции" утратили силу, и многие посчитали, что сотрудники милиции лишились всякого права на проведение проверок. С этим нельзя согласиться по следующим основаниям. Во-первых, Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об ОРД"), согласно которому оперативные подразделения государственных органов, куда входят, в частности, подразделения УБЭП и УНП, имеют право проводить оперативно-розыскные мероприятия, никто не отменял. Согласно данному Федеральному закону сотрудники милиции в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также в целях добывания информации о событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации, имеют право проводить оперативно-розыскные мероприятия (далее - ОРМ). Согласно ст. 1 Федерального закона "Об ОРД" ОРМ могут быть как гласными, так и негласными. Анализируя Федеральный закон "Об ОРД", мы можем прийти к выводу, что согласно ст. ст. 1 и 6 данного Федерального закона органы внутренних дел могут гласно производить сбор образцов для сравнительного исследования, проводить проверочную закупку, исследовать предметы и документы, а также осуществлять обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и др. В ходе проведения всех указанных ОРМ сотрудники милиции согласно ст. 15 Федерального закона "Об ОРД" могут производить изъятие документов, предметов, материалов и сообщений. Таким образом, при получении данных (необязательно подтвержденных неопровержимыми доказательствами) о том, что организация или физическое лицо готовятся, совершают или совершили преступление экономической или налоговой направленности, сотрудники подразделений УБЭП или УНП имеют право в рамках УПК РФ и Федерального закона "Об ОРД" фактически провести проверку деятельности субъектов предпринимательской деятельности. Также хотелось бы отметить, что прибегать к гласным и негласным ОРМ сотрудники могут не только на основании заявлений о преступлении, поступивших от граждан и от организаций, но также на основании анонимных сообщений о преступлениях (ч. 7 ст. 141 УПК РФ), рапорта об обнаружении признаков преступления (ст. 143 УПК). Подводя итог, можно отметить, что, в связи с тем что п. п. 25 и 35 ст. 11 Закона "О милиции" утратили силу, от сотрудников милиции не требуется вынесения постановления о проведении проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности организации и составления акта проверки по ее результатам. В настоящее время для проведения ОРМ, которые по сути своей схожи и преследуют те же цели, что и проверка финансово-хозяйственной деятельности организации, необходимо лишь получить информацию о готовящемся, совершающемся и совершенном преступлении (заявление, в т.ч. анонимное, рапорт сотрудника милиции) и зарегистрировать ее в установленном порядке. Конечно, есть и положительные стороны произошедших в законодательстве изменений. Ранее сотрудник милиции п. п. 25 и 35 ст. 11 Закона "О милиции" наделялся огромными полномочиями по "вторжению" на предприятие, изъятию документации, ее изучению и т.д. при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства. В настоящее время "вторгаться" на предприятие и изымать документы сотрудники милиции могут только в рамках ОРМ, при наличии информации о готовящемся, совершающемся и совершенном преступлении. Информация об административном правонарушении не может служить основанием для проведения ОРМ. Согласно ст. 39 Закона "О милиции" гражданин, считающий, что действие либо бездействие сотрудника милиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу милиции, прокурору или в суд. В данном случае не имеет значения, на какой стадии (ОРМ, доследственная проверка, стадия возбуждения уголовного) были нарушены права, свободы и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

Elena13

Сегодня на торговой точке были 2 сотрудницы ОБПСПР, предьявили корочки(больше ничего). Вручили повестку на завтра по поводу неправильно оформленных ценников и еще не было сертификата на кофточку. В декабре 2008 была проверка , составили протокол об админ. нарушении и со словами, что штрафа мне не будет, отправили восвояси. В июне 2009 снова проверка, но уже на др. торг. точке. Сотрудники ОБПСПР тоже должны иметь распоряжение или приказ руководителя о проверке? Во всех случаях? При следующих проверках я могу вначале потребовать от них разрешение, прежде чем расписаться в повестке?

kirn

[/B]
[B]Сегодня на торговой точке были 2 сотрудницы ОБПСПР, предьявили корочки(больше ничего). Вручили повестку на завтра по поводу неправильно оформленных ценников и еще не было сертификата на кофточку. В декабре 2008 была проверка , составили протокол об админ. нарушении и со словами, что штрафа мне не будет, отправили восвояси. В июне 2009 снова проверка, но уже на др. торг. точке. Сотрудники ОБПСПР тоже должны иметь распоряжение или приказ руководителя о проверке? Во всех случаях? При следующих проверках я могу вначале потребовать от них разрешение, прежде чем расписаться в повестке?
Естественно. А заодно телегу начальнику УВД, в прокуратуру и УСБ это чистый наезд на предмет вымогалова.

Elena13

Естественно. А заодно телегу начальнику УВД, в прокуратуру и УСБ это чистый наезд на предмет вымогалова.

Намеков на дачу взятки не было. Да и давать незачто!!!! По первому админ. нарушению был суд, который постановил: простить, ввиду ничтожности правонарушения. Штрафа не было. Я ни одна такая в нашем ТЦ, всем примерно тоже самое:" Вы не переживайте, штрафа вам не будет". Угнетает и унижает писать эти объяснительные!
Или они проверяют об устранении мной нарушений? Но так можно ходить до БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!

Дэрсу

Сотрудники ОБПСПР не имеют права проводить проверки по письменному распоряжению руководителя органа внутренних дел, в связи с тем что п.25 ст.11 Закона о милиции утратил силу. Однако у милиции в т.ч. сотрудников ОБПСПР есть обязанность по выявлению и пресечению административных правонарушений, по свой линии служебной деятельности - "в сфере потребительского рынка". Ненадлежащим образом оформленные ценники - это нарушение Правил продажи отдельных видов товаров, статья 14.15 КоАП РФ, продажа товаров при отсутствии сертификата соответствия (декларации соответствия)также является административным правонарушением ч.2 ст.14.4 КоАП РФ. Таким образом действия сотрудников ОБПСПР правомерны, проверкой не являются, и распоряжения не требуется. Оформляйте надлежащим образом ценники и имейте сертификаты и вопросов к объекту торговли не возникнет. Кроме того имеет смысл вменить в обязанности продавца оформление ценников в соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров.

kirn

Сотрудники ОБПСПР не имеют права проводить проверки по письменному распоряжению руководителя органа внутренних дел, в связи с тем что п.25 ст.11 Закона о милиции утратил силу. Однако у милиции в т.ч. сотрудников ОБПСПР есть обязанность по выявлению и пресечению административных правонарушений, по свой линии служебной деятельности - "в сфере потребительского рынка". Ненадлежащим образом оформленные ценники - это нарушение Правил продажи отдельных видов товаров,

Наши ПБРовцы тоже так считали. Прокуратура и суд, а заодно дисц. взыскания, вместе с увольнением нескольких, особо ретивых, расставили все на свои места.

Дэрсу

Наши ПБРовцы тоже так считали. Прокуратура и суд, а заодно дисц. взыскания, вместе с увольнением нескольких, особо ретивых, расставили все на свои места.

Судебное решение не выложите. Или хотя бы доводы, на которые опирался суд в своем решении.

Elena13

Сотрудники ОБПСПР не имеют права проводить проверки по письменному распоряжению руководителя органа внутренних дел, в связи с тем что п.25 ст.11 Закона о милиции утратил силу. Однако у милиции в т.ч. сотрудников ОБПСПР есть обязанность по выявлению и пресечению административных правонарушений, по свой линии служебной деятельности - "в сфере потребительского рынка". Ненадлежащим образом оформленные ценники - это нарушение Правил продажи отдельных видов товаров,

Только в нашем центре около 150 отделов! А по всему городу таких центров не менее сотни, если не больше!!Они вчера только ко мне зашли, рылись, копались пока не накопали 1 вещь без ценника и с довольными лицами корочки распахнули, сдается мне, что частые их посещения попахивают заказным.

По поводу сертификатов, 90% моего товара сертифицировано, и на этот товар они у меня есть! Соседние отделы одного сертификата не имеют. Каждый ИП знает, что в ТЯК Москва(ЧР)сертификатов не дают, у них даже свидетельства нет.
Почему они не оформляют протокол на месте? Я же была на рабочем месте.
Я могу отказаться в подписании повестки? протокола?

Дэрсу

частые их посещения попахивают заказным.
Не давайте оснований для таких посещений, оформите ценники на весь товар надлежащим образом. Сохраняйте все составленные в отношении Вас протоколы. Видите ли, в силу Закона "О милиции" сотрудники ОБПСПР имеют право хоть каждый день к Вам наведываться, если будут выявлять в Вашем отделе правонарушения, так как выявление и пресечение административных правонарушений является одной из главных задач органов внутренних дел. Не давайте им такой возможности.
По поводу сертификатов, 90% моего товара сертифицировано,
😊Остальные 10% товара значит реализуются без сертификата соответствия, в этом случае составление протокола является обоснованным.
Соседние отделы одного сертификата не имеют.
Если Вам так принципиально, то обратитесь с заявлением о привлечении к административной ответственности ИП из соседних отделов. Пущай отрабатывают казенное содержание слуги народные.

Почему они не оформляют протокол на месте? Я же была на рабочем месте.
В соответствии с частью 2 статьи 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или юр.лице в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении. Скорее всего вручили повестку, чтобы Вы явились для составления протокола с копиями свидетельств, паспортом, и для дачи объяснений.
Я могу отказаться в подписании повестки? протокола?
Имеете право. Учитывайте только, что если повесткой Вы были уведомлены под роспись о времени и месте составления протокола, то протокол может быть составлен и в случае Вашей неявки в орган внутренних дел, с последующим направлением копии протокола в Ваш адрес.

Дэрсу

В Вашем случае в протоколе можно отразить в графе объяснений, что Вы не согласны с протоколом, считаете его составленным необоснованно, ценники в Вашем отделе оформлены надлежащим образом, сертификаты на товар имеются. Доказательств обратного, с Ваших слов, у сотрудников ОБПСПР нет, не был составлен акт закупки, нет рапортов сотрудников, не установлены свидетели правонарушения, осмотр, фото- и видеосъемка также не осуществлялись. Не ясно таким образом какие доказательства могут представить сотрудники ОБПСПР в подтверждении Вашей виновности. Доказывать свою невиновность Вы не обязаны, тогда как бремя доказывания вины законом возложено на сотрудников правоохранительных органов.

Elena13

Дэрсу, ОГРОМНОЕ вам спасибо за внимание!

не установлены свидетели правонарушения

В графе "свидетели"(точнее не могу сейчас сказать) расписывался ее коллега, которого в момент проверки не было

.

Остальные 10% товара значит реализуются без сертификата соответствия

Если бы в этом была только моя вина..... Нет моей вины в том, что основная часть товаров(одежонка) ввозится в РФ в обход таможне, в основном Турция и Китай. А на одном дорогом(сертифицированном) товаре из Польши, Италии, России далеко не уедешь, вот и приходится разбавлять ассортимент, ведь у нас, ИП, есть свои обязанности(аренда, налоги, з/пл и тд).
Один мой коллега сказал(матом ,правда, но я переведу на более цевилизованный язык):"Не горячись, не трать нервы, так всегда было, нас сношают, а нам некого, привыкай"
Вы, ДЭРСУ, скорее всего никогда не варились в этой каше, я в ней по самые ноздри. Извините если что, намерения обидеть вас не было.

Taciturn

ух, сколько тут всего появилось пока меня не было 😊
Как я уже говорил ранее, написал заявление на районную милицию в районную прокуратуру. Прокуратура в месячный срок не соизволила ответить, при этом 5 августа вынесло еще одно постановлении о том, чтобы нас проверили.
Теперь написал жалобу в областную прокуратуру на районную. На следующий же день из районной пришел ответ 😊 Самое зщабавное, что в письме-дата-10 августа(ровно месячный срок с момента подачи жалобы), а конверт получен на почте 20 числа, к нам пришел 21.

В письме-ответе районная прокуратура в конце написала: вынесено определение по устранению нарушения законодательства в проверках. То есть, как я понял, нарушение законодательства они устранят, а проверки останутся 😛
Плюс определение они вынесли на начальника ОВД.

Буду ждать ответ из областной прокуратуры.

Кстати, а как закон о милиции сочетается с законом о защите прав предпринимателей? Получается они друг другу противоречат. На основании ФЗ от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, статьи 10, внеплановые проверки организации могут быть только в определенных законом случаях.

Дэрсу

В графе "свидетели"(точнее не могу сейчас сказать) расписывался ее коллега, которого в момент проверки не было
Этот факт следовало отразить в объяснении.
Не горячись, не трать нервы, так всегда было, нас сношают, а нам некого, привыкай"
Ситуация не однозначна, весь вопрос в обоснованности "визитов" СМ. Если в Вашем отделе выявляются правонарушения, то действительно не тратьте нервы. Другой вопрос, соблюдены ли процессуальные требования, насколько грамотно и полно составлен протокол. Практика показвает, что определенную долю протоколов можно успешно обжаловать.
Вы, ДЭРСУ, скорее всего никогда не варились в этой каше, я в ней по самые ноздри. Извините если что, намерения обидеть вас не было.
Я потому и госслужащий, что предпринимателем быть не смогу.

Дэрсу

Теперь написал жалобу в областную прокуратуру на районную. На следующий же день из районной пришел ответ Самое зщабавное, что в письме-дата-10 августа(ровно месячный срок с момента подачи жалобы), а конверт получен на почте 20 числа, к нам пришел 21.
Обычная практика. Крайним остается не исполнитель, а в худшем случае сотрудник, осуществляющий функцию делопроизводства.
Плюс определение они вынесли на начальника ОВД.
Это основание для проведения служебной проверки, требуйте её проведения и принятия мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам. Можно написать заявление на имя начальника ОВД.
Кстати, а как закон о милиции сочетается с законом о защите прав предпринимателей? Получается они друг другу противоречат. На основании ФЗ от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, статьи 10, внеплановые проверки организации могут быть только в определенных законом случаях.
Не противоречат, 294-ым ФЗ внесены изменения в некоторые ФЗ, в том числе и "о милиции". Я приводил статью из консультатнта на 1-ой странице.