Долгое время работал сам на себя, трудовая книжка осталась у прошлого ООО, которое прекратило свое существование (возможно юридически еще существует)
Сейчас требуется трудовая книжка для оформления загран. паспорта
Как лучше поступить?
+ Читал про компенсацию работнику и ответственность юр.лица за утерю (уведомление о получении труд. книжки мне выслано не было)
То есть Вы хотите нагреться на работодателе по причине Вашего же в свое время пойухизма на Ваши же документы?! Ай да Вы!..
Кстати присоединюсь к вопросу. Трудовая когда-то была заведена, но конторы уже не существует физически вместе с моей трудовой.
daikengo+1 😊
Кстати присоединюсь к вопросу
может, кто подскажет?
Наказывать бывшего работодателя за свой пофуизм - не по-гусарски.
Для загранпаспорта трудовая не нужна. Достаточно в анкете указать, что последние 10 лет не работал.
Пенсия идет по страховым взносам.
Есть городской архив в любом городе, куда сдаются все документы ликвидированных организаций. (правда мелочь часто на это кладет.)
Ну и на крайний случай - купите бланк в канцтоварах и нашлепайте печатей у друзей-бухгалтеров.
daikengo
Кстати присоединюсь к вопросу. Трудовая когда-то была заведена, но конторы уже не существует физически вместе с моей трудовой.
Справку из налоговой о ликвидации конторы.
Справку из налоговой о НДФЛ и из ПФР.
Несколько свидетелей работавших вместе с Вами и имеющих записи в трудовых книжках о работе в этой конторе.
И в суд с заявлением об установлении юридического факта Вашей работы тогда то там то и с такой то зарплатой и должностью.
kirn
Ну и на крайний случай - купите бланк в канцтоварах и нашлепайте печатей у друзей-бухгалтеров.
Только имейте ввиду, что по номеру бланка любой опытный кадровик очень легко определит год его выпуска. И если печати будут "задним числом", то вывод очевиден... 😊