Как унять крикуна

Abvey Africanking

Людям часто просто хочется поскандалить, и они могут даже в этом признаться. Наблюдал затруднения охранника офиса по поводу скандалящих клиентов, и возник вопрос. Какой, собственно оптимальный способ унять громко разговаривающего клиента, т.е. что можно с ним сделать, когда он начинает мешать другим работать?
Кстати, половина после выкриков и повышенного тона ещё вворачивают дозированные оскорбления, реже и вовсе недозированные. 😊 Если вывести такого из офиса, то это уже насилие над ним. С другой стороны, непонятно что же с таким клиентом делать вправе, например, охранник?
В общем то охранник в данном случае - обыкновенный человек, разве что при служебном оружии.
Стоит ли выводить нарушителя на улицу и с какого момента тот становится нарушителем? Какое гражданское оружие можно применить и когда?

revolved

Интересно, охранники проходят курс с выжимкой из психологии, конфликтологии, ещё какой-нибудь уместной логии и основ правоведения?

ag111

А может крикун прав ??? Я б иной раз при очередях в сберкассе или на почте, вообще б их сжег 😊 И кажется заслуженно ... 😉

ag111

Еще засранки в аэропортах, ставят штамп на посадочный талон и вкладывают в паспорт. А то, что человек в чужом городе может остаться без паспорта, который могут признать недействительным из-за отпечатка их штампа, это как, заслуживает дозированных оскорблений ???

USSR72

В случае со скандалистами в организации, могу ошибаться:
1) гасить скандал - для этого применяется "карусель" из сотрудников.
Суть идеи: накрученный человек, многократно повторяя одну и ту-же историю, но разным сотрудникам, сменяющих друг-друга (делающих карусель)теряет свою энергию и успокаивается.
2) инициативу должен проявить руководитель сотрудника у которого находится скандалист. Под любым предлогом отделить скандалиста от других клиентов и сотрудников организации. Когда скандалист изолирован от зрителей (сотрудники/клиенты) с ним проще работать (см.п N1)
3) бывают и больные люди - таких под белы ручки и на улицу... Желательно (для собственного спокойствия) чтобы такой человек свои истерики устраивал под запись камеры наблюдения, дабы при любой проверке можно по факту жалобы было бы показать запись происходящего.

Abvey Africanking

revolved
Думаю что если даже проходят, то этим можно пренебречь. Я имею в виду высшие науки. Что же касается ситуации когда применять оружие - да это они знают. Но вопрос не о применении их главного - огнестрельного оружия, а о том как юридически грамотно унять крикуна.

В связи с этим даже больного вывести под белы ручки - это легко когда он не сопротивляется. Да и вообще откуда знать болен он или нет?

Все науки проигрывают в этой задачке против правовых полномочий - прав клиента против охранника. ....

Да, крикун часто прав, но вопрос задан с точки зрения обязанностей охранника.

USSR72
Как я понимаю, если оскорбление явное, тогда надо выводить силой, но потом могут быть проблемы:
1. Например, того же охранника могут избить не взирая на его вооружённость;
2. Свидетели потом откажутся от дачи показаний;
3. К клиенту можно будет только применить санкцию обвинения только в частном порядке, т.е. милиция РУВД и т.п. содействовать не будет.
4. Презумпция правоты клиента; и т.д.

Сказанного уже достаточно для того чтобы права крикуна соблюдались идеально.
Ждёмс ещё ответов.

Abvey Africanking

Я имею ввиду что сотрудники говорят что «надо выводить» - это в большинстве случаев всё ерунда.

Кстати, крикуны очень умелы в том чтобы дозировать оскорбления если что.

USSR72

Прежде, чем "выводить" художества обязательно должны быть задокументированы.
Если это не сделать, то головная боль 110% обеспечена.

По применению такой меры:
со слов знакомого сотрудника кадрового агентства после первой волны кризиса у них еженедельно выводили пару человек за истерики (причём это были люди, претендовавшие на должности топов).
Только вот какой момент - и выводить надо так, чтобы не унижать человека.
Прошлой зимой наблюдал, как охранники на рынке волоком волочили крикуна.
Додумайся они воспользоваться тележкой (коих вокруг было)получилось бы и быстрее и внимания привлекли бы к себе меньше.

Безусловно, персонал, общающийся с клиентами, обязан быть до слёз обучен правилам общения с людьми. А это требует системного подхода к обучению.

Руководство организации к этому готово?

WOLF63rus

Прежде, чем "выводить" художества обязательно должны быть задокументированы.
Как предлагаете документировать? И что Вы подразумеваете под словом "художества"? То, что человек разговаривает на повышенных тонах? Так с точки зрения закона это не правонарушение...
со слов знакомого сотрудника кадрового агентства после первой волны кризиса у них еженедельно выводили пару человек за истерики (причём это были люди, претендовавшие на должности топов).
Это немудрено. Потому что большинство нынешних кадровых агентств это обычное разводилово.
В общем, по теме:
В законе о ЧОД четко прописаны те случаи когда охранник вправе применять физическую силу. Выдворение крикунов к этим случаям не относится.
Так что охранник вправе лишь попросить их удалиться. Если уладить конфликт мирным путем не удаеться, то самым разумным будет вызов милиции.

Анка пулеметчица

Не обращать на крикуна внимания, собака лает, ветер уносит. Такие крикуны переодически встречаются везде, ваше внимание лишь "топливо" для продолжения его крика, стало быть слушают, внимание уделяют, а орать самому с собой, без всякого эффекта как то быстро надоедает.

USSR72

Крикуны - это неизбежное зло.
Появление такого персонажа выбивает работу из ритма и создаёт напряжённость среди посетителей (клиентов) организации.

Мы с вами понимаем (надеюсь), что есть меры, которые позволят уменьшить "накал страстей" при появлении такого персонажа.
всё придумано до нас...

Есть наука "Конфликтология". Что она изучает - понятно из названия.
Вопрос, требующий принципиального ответа со стороны работодателя/собственника бизнеса: "Я готов потратить ресурсы компании/предприятия на данный вид обучения сотрудников или нет".

Если ответ нет, то сотрудники (кому надо или кто уже устал) начинают заниматься самообразованием, в том числе читая и эту ветку 😊

Егор

Abvey Africanking
...Кстати, крикуны очень умелы в том чтобы дозировать оскорбления если что.
Ежели крики дозированы настолько, что не оскорбительны, следует мягко предложить крикуну снизить децибелы, а не послушается - вызвать милицию.
Орать в служебном помещении сверх допустимых пределов громкости запрещено санитарными стандартами ( СанПинами ).
Доставку до ОВД ему обязаны обеспечить, но затем разумеется выпустят.

Knyt

Может просто работать надо лучше, чтоб на Вас не орали?

USSR72

Как бы хорошо не работали ВСЕГДА найдутся недовольные в т.ч. ищущие повод проораться.
Это специфика работы с людьми.
Среди орунов есть как люди ищущие разрядки так и нездоровые люди (и далеко не факт, что они считают себя нездоровыми).

evgkalinn

Втихаря кулаком по затылку, крикун медленно сползает на землю, и со словами: "человеку плохо стало" берёте его под руки и выносите на тротуар.

ag111

evgkalinn
Втихаря кулаком по затылку, крикун медленно сползает на землю, и со словами: "человеку плохо стало" берёте его под руки и выносите на тротуар.

А потом получите заточку в почку, и это будет только справедливо.

Анка пулеметчица

Может просто работать надо лучше, чтоб на Вас не орали?
Есть такие деятели, которых хлебом не корми, дай поорать, они удовольствие от этого испытывают.

Knyt

Если на Вас орут, это значит, что Вы не умеете работать с людьми, человеку который много общается с людьми, достаточно одного взгляда что бы крикун заткнулся, достаточно просто сменить выражение своего лица, пара сказанных фраз. Сдесь два пути, либо изучать психологию, либо увеличивать свой стаж и соответсвенно опыт работы с людьми 😊

Анка пулеметчица

Если на Вас орут, это значит, что Вы не умеете работать с людьми, человеку который много общается с людьми, достаточно одного взгляда что бы крикун заткнулся, достаточно просто сменить выражение своего лица, пара сказанных фраз. Сдесь два пути, либо изучать психологию, либо увеличивать свой стаж и соответсвенно опыт работы с людьми
Я встречала одного деятеля, который сразу сознался, что он ищет на ком можно было бы злость сорвать, потому что его бросила любовница, а жена выгнала. И никакие знания по психологии или опыт работы с людьми не поможет, будет орать.

ag111

А что, нет продавцов, которые с большим опытом и знанием психологии издеваются над покупателями ???

Knyt

ag111
А что, нет продавцов, которые с большим опытом и знанием психологии издеваются над покупателями ???
Я себя как то со стороны противоположной крикуну представлял 😊 Не вижу смысла устраивать крик, лучше напакостить по крупному 😊

Chemk

WOLF63rus
Как предлагаете документировать? И что Вы подразумеваете под словом "художества"? То, что человек разговаривает на повышенных тонах? Так с точки зрения закона это не правонарушение...

Не знаю как в Москвах, а в Твери минимально-достаточный комплект из четырех камер (замаскированных под пожарную сигнализацию) кврадратора и блока записи можно купить тыс. 12 руб. Примерно как три офисных стола без компьютеров.

evgkalinn

Анка пулеметчицаЯ встречала одного деятеля, который сразу сознался, что он ищет на ком можно было бы злость сорвать, потому что его бросила любовница, а жена выгнала. И никакие знания по психологии или опыт работы с людьми не поможет, будет орать.
Вот таких я и предлагаю:
1.). Кулаком по затылку/темени, далее со словами: "Человеку плохо" вынести его на тротуар, пусть полежит, отдохнёт от "трудов своих праведных", а уборщице сказать чтобы присмотрела за оным "клиентом" чтобы его не обнесли;
2.). Вариант первый но более наглый - вызвать ему скорую, сказать что человек орал-орал а потом бац и вырубился. Отвезут его от греха подальше. Придёт в себя в больнице, доберётся как-то домой;
3.). В лицо из струйника - "Удар" с шиханом с CS или из KO JET'а, далее наручники на руки, отвести в каптёрку, приковать наручниками, в рот - кляп матерчастый обычный, зафиксировать оный скотчем, и дать дубинкой или кулаком по голове. Когда заведение закроется, развязать и вынести на тротуар или отвезти к ближайшему мусорному массиву из баков.

rufei

Хм 😊 а вот интересно... ведь, скажем, офис компании это частная собственность, как, скажем, квартира. И что, я не имею права вышвырнуть из квартиры человека, который меня не устраивает своим присутствием?

------------------
Ф-584370