Продавец морочит голову!

gvgg4

В среду, 14 апреля, девушка купила кофту в магазине одежды, он находится в большом торговом центре. Померив дома, решила, что кофта не подходит по размеру (чуть великовата) и по расцветке. В отличие от меня, она регулярно разочаровывается в уже купленной одежде (миниатюрная, с тудом подбирает размер вещей, часто вещь имеет подростковый рисунок, расцветку и не нравится). И периодически меняет купленное на чтото другое, чаще забирает деньги. Так и в этот раз, померив 1 раз дома, не сорвав этикетки, на следущий день отнесла кофту продавщице. Чек оставила у себя. Подробностей не знаю, но договорились они на возврате денег, которых вроде как, нет в кассе. Продавец предложила перезвонить на днях и вернуть деньги за вещь, взела у девушки телефон. В этот же день, вечером, мы были в этом ТЦ по моим делам и зашли в магазин. Я поросил у продавщицы телефон и мы договорились о возврате денег в понедельник, 19 апреля. Они обещали наторговать за выходные и оставить нам деньги. Нам в понедельник было и самим удобнее. Позвонив им 19, девушке сказали, что денег в кассе нет, ждите звонка. Позвонил позже я, продавец сказала, что вернуть денег она не может, торговли нет, в кассе ничего нет из своего кармана отдавать она не обязана, но вела себя очень спокойно, вежливо. Я настаивал о конкретной дате возврата денег, договорились также, они нам позвонят на днях. Продавец сказала, что такой случай у них не единичен, они возвращали деньги другим, вернут и нам. Но пока все глухо, никаких звонков от магазина... А, в разговоре с продавцом, я ей сказал, что в соответствии со статьей 25, пунктом 2, продавец обязан вернуть деньги за товар надлежащего качества в течении трех дней! Прошу вашего совета, что делать теперь? Понимаю, что заявлене о возврате кофты и обмене/ возврате денег не писали, но такое было неоднократно, вещь девушка меняла, деньги возвращали. Тем более когда продавец не против. Какие действия порекумендуете?

P.S. Спасибо всем за советы, если в тексте есть опечатки, извиняюсь, пишу с телефона.

Барон Мюнхгаузен

Написать заявление на возврат денег.
Второй экзмпляр с отметкой магазина оставить себе.

gvgg4

Спасибо, проблема решена, продавцу позвонили сами еще раз, приехали, деньги забрали мирно.