Можно с QIWI как-то деньги вернуть?

s3va 21-07-2010 17:56

Засунул в мае 1100 рублей в платежный терминал КИВИ за ЖКХ Москва - и все. Больше их нигде нет.
Ни в ЕИРЦ, ни на телефоне. Звонили, обещали в течении суток, потом двоих, на телефон перевести. И нет денег. Ни на телефоне, нигде.

Стандартный ответ в службе поддержки КИВИ "Ваш запрос переправлен владельцу терминала" И так третий месяц денег нет.
Телефон платежного агента сотовый и вне зоны действия.

С них возможно как-то деньги стребовать обратно?
Чек еще не потерял.

p.s.
Вот всегда КИВИ обходил стороной. Не может адекватный человек так назвать платежную систему. А тут заглушил внутренний голос. По-пути удобно было и свыше 1000 рублей написано было без коммиссии. Хотя в чеке написали коммиссию 72 рубля. Ровно столько, столько сдачи надо было давать. В других местах это на телефон можно положить. А тут в комиссию.

Alex1i 21-07-2010 18:26

Вот честно, если владельцу терминала настолько по... на своих клиентов, я бы нанес ему ущерб как раз на утраченную суммуу- не корысты ради, а успокоения для. Способ намекать не нужно, надеюсь?

Сенсибилизатор 21-07-2010 20:19

Для начала письменную претензию владельцу терминала, например на юрадрес заказным с уведомлением о вручении, с копией чека и требованием вернуть/зачислить деньги.
Второй этап - получить в организации получателе платежа заверенную распечатку движения средств на лицевом счете, приложить к такому же письму и в тот же адрес.
А далее - в суд.

s3va 21-07-2010 21:06

quote:
Originally posted by Alex1i:
Вот честно, если владельцу терминала настолько по... на своих клиентов, я бы нанес ему ущерб как раз на утраченную суммуу- не корысты ради, а успокоения для. Способ намекать не нужно, надеюсь?

Это понятно. Воспитание не позволяет. Хочется думать о людях хорошо.
Может они не нарочно. Может это какая-то случайность.
И еще страшно. Я не трус, но я боюсь. Вдруг поймают на месте.
Будет очень стыдно. Объяснять, почему я так поступил.

Кстати, на том самом месте у м.Добрыненская терминала уже нет.
Рядом стоит такой же. Было два (или три), теперь один.

Объяснение почему не зачислили в ЕИРЦ прикольное. Потому что задолженности у меня нет. А высвечивать сумму, которую выставило мне ЕИРЦ они смогли на терминале. И вообще все могут зачислять, а КИВИ - не может. И елекс-нет зачисляет, хоть по сумме выставленной ЕИРЦ, сдача на телефон, хочешь, можно вообще любую сумму зачислить. И сбербанковские терминалы зачисляют все что всунешь в терминал. Без сдачи, все на счет в ЕИРЦ приходит.

Теряюсь в догадках, почему на билайновский телефон не могут зачислить деньги.

s3va 21-07-2010 21:11

quote:
Originally posted by Сенсибилизатор:
Для начала письменную претензию владельцу терминала, например на юрадрес заказным с уведомлением о вручении, с копией чека и требованием вернуть/зачислить деньги.
Второй этап - получить в организации получателе платежа заверенную распечатку движения средств на лицевом счете, приложить к такому же письму и в тот же адрес.
А далее - в суд.

Моральный вред в какую сумму принято оценивать в таких случаях?
Или можно миллион затребовать, а судья сама снизит до правильной?

Сенсибилизатор 21-07-2010 23:13

quote:
Originally posted by s3va:

Моральный вред в какую сумму принято оценивать в таких случаях?
Или можно миллион затребовать, а судья сама снизит до правильной?



Во первых, моральный вред тут не присудят, 99%. А затребовать то можно хоть сколько, не запрещено, правда попросят обосновать.
Во вторых, маловероятно, что дойдет до суда, увидев письменное обращение, тем более повторное и с приложениями, хозяин ящик скорее всего Вашу тысячу найдет очень быстро.

Dobres 23-07-2010 14:20

С этим киви сплошные проблемы. Часто бывают сбои при приёме денег. В половине случаев не печатается чек. Вот так я один раз и попал. Клал деньги (1000 руб) на счёт личного кабинета. Произошёл сбой, чек терминал не выдал и деньги не зачислил. Потом позвонил я в службу поддерки, потребовал разобраться. С меня же потребовали письменное заявление с указанием номера терминала (который должен быть на чеке, которого у меня нет). Посоветовали подойти ещё раз к тому терминалу и узнать его номер в меню "Информация". Т.к. терминал был совсем в другом городе, а был я там проездом, то узнать его номер не удалось. Поэтому меня послали нах, несмотря на то, что я им назвал точный адрес, где терминал расположен.

Хозяева, пи~орасы, при инкассации увидев лишние деньги разбираться не стали. Сп~здили. Вот такая история.

Alex1i 23-07-2010 14:48

quote:
Хозяева, пи~орасы, при инкассации увидев лишние деньги разбираться не стали. Сп~здили. Вот такая история.



Вернуться и тюбик суперклея в деньго-приемник и замки, пусть наслаждаются. При желании повторить N-ое количество раз Улыбаюсь Уверен, ремонт обойдется намного дороже 1000р.

Dobres 23-07-2010 16:06

quote:
Originally posted by Alex1i:

Вернуться и тюбик суперклея в деньго-приемник и замки, пусть наслаждаются. При желании повторить N-ое количество раз Улыбаюсь Уверен, ремонт обойдется намного дороже 1000р.

Вернуться в тот город? Себе дороже выйдет. Однако Ваш совет бесценен! Вместе с деньгами таскать ацитилакрилат? Не вопрос, надеюсь совет возьмут на вооружение любители "холодного блюда".

Alex1i 23-07-2010 16:35

У меня был случай немного другой: автомат в стене дома на улице схавал 100 рублей, они ему не понравились и он выплюнул их обратно, но там что-то перекосило и выехал только самый кончик купюры. Пару минут поковырял ножом и вернул деньги. Прохожие с интересом наблюдали за моими действиями, но никто не подошел.

Сенсибилизатор 25-07-2010 17:03

quote:
Originally posted by Alex1i:

Вернуться и тюбик суперклея в деньго-приемник и замки, пусть наслаждаются. При желании повторить N-ое количество раз Уверен, ремонт обойдется намного дороже 1000р.



Там же камера стоит, а все данные то, по которым можно найти человека есть в "личном кабинете".

Alex1i 25-07-2010 18:27

quote:
Там же камера стоит, а все данные то, по которым можно найти человека есть в "личном кабинете".

Значит аккуратно надо. И не думаю, что СМы будут искать человека, залившего автомат суперклеем.

Сенсибилизатор 25-07-2010 18:41

quote:
Originally posted by Alex1i:

И не думаю, что СМы будут искать человека, залившего автомат суперклеем.



А куда они денутся, если заява будет, видеосъемка и будут его данные.
Получается "порча имущества".

Witaly 25-07-2010 22:27

Делая любое противозаконное дело надо изначально исходить из того, что тебя снимают на камеру и пр. Хотя лично я сомневаюсь что жлобская компания будет оснащать свои терминалы видеокамерами... Но тем не менее. Если есть желание нанести данной компании материальный ущерб, то надо, как минимум, действовать в чужом районе, надеть тёмные очки, ввести произвольный номер телефона для платежа, и вставить "десятку" смоченную в какой нибудь гадости... Опыт можно повторить. И тогда хоть обзаявятся пускай и обснимаются. И никакой "личный кабинет" не поможет. А "порча имущества будет, не для суда, а в виде ущерба компании... Улыбаюсь

Сенсибилизатор 25-07-2010 22:29

quote:
Originally posted by Witaly:

действовать в чужом районе, надеть тёмные очки, ввести произвольный номер телефона для платежа, и вставить "десятку" смоченную в какой нибудь гадости... Опыт можно повторить. И тогда хоть обзаявятся пускай и обснимаются. И никакой "личный кабинет" не поможет. А "порча имущества будет, не для суда, а в виде ущерба компании...



Вы чего, головой ударились, это будет ущерб СОВЕРШЕННО ДРУГОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ.
Автоматы то не какой то там "КИВИ" принадлежат, а каждый своему владельцу.
"КИВИ" - это только платежная система, их объединяющая.

Witaly 25-07-2010 22:34

Постойте. Будет ущерб тому, кто зажилил деньги. Тому кто обнаружил лишние деньги и решил что ему они нужнее. Я неправ? Впрочем уже радует что Вы не грозите карами ментовскими в этом случае, понимаете что бесполезно. Улыбаюсь

Witaly 25-07-2010 22:35

Хотя Вы правы. Другой район... Надо действовать там где деньги зажилили... Улыбаюсь

Сенсибилизатор 25-07-2010 22:40

quote:
Originally posted by Witaly:

Постойте. Будет ущерб тому, кто зажилил деньги. Тому кто обнаружил лишние деньги и решил что ему они нужнее.



quote:
Originally posted by Witaly:

Хотя Вы правы. Другой район... Надо действовать там где деньги зажилили...



Все сложно.
Во первых, непонятно, кто зажили деньги. Либо аппарат, либо сама система.
Если система - то ей ущерб нанести невозможно, плевать ей на эти автоматы, они не ее.
Если автомат - то это конкретный владелец конкретного автомата.
Соседний автомат той же системы в соседнем подъезде будет уже принадлежать другому человеку, поэтому и ущерб будет другому человеку.

Witaly 25-07-2010 22:56

quote:
Соседний автомат той же системы в соседнем подъезде будет уже принадлежать другому человеку, поэтому и ущерб будет другому человеку.

Как всё сложно... Честно - не знал этой кухни. Впрочем я всего лишь привожу теоретические размышления. В тот единственный раз, когда я ошибся номером, мне деньги всё же перечислили по назначению. Правда только через пару дней и меня на целый день отключили от интернета!!! Улыбаюсь Но тут сам дурак был, без претензий.

s3va 27-07-2010 17:43

Вчера достал оригинал чека. Чернила исчезающие. Уже половина не читается.
Чего делать?! Где можно сделать заверенную копию чека?
Через полгода будет чистая белая бумага.

Вообще замечал, что старые чеки из магазинов не читаются.
Валяются, на свету полежали под солнцем, и кирдык. Ничего не видно.
Но как-то особо не обращал внимание. Ну выцвели до полной нечитаемости, ну, и ладно. А как заверить копии, пока оригинал совсем не выцвел?

Witaly 27-07-2010 19:05

Вообще то, на сколько я помню, мне приходилось заверять ксерокопии у нотариуса. Никакоё проблемы это не составит, если делать копию непосредственно у нотариуса. Ну попросить контрастность на ксероксе задрать до максимума. Должно получиться.

tulak 27-07-2010 19:40

а ведь была череда случаев мошейничества с платежными терминалами по москве, когда стояли "левые" терминалы с такой же графической оболочкой программы и выдающие чеки, но деньги никуда недоходили. Может это тоже самое?

s3va 27-07-2010 20:54

А сознаться в этом не могут?
Вместо того, что бы сказать, что нет у нас Ваших денег, придумывают всякую фигню, типа "не можем в ЕИРЦ переслать", "заявка отправлена владельцу терминала"?

Вообще, эти терминалы на площади кочуют и почкуются без конца. Уже их 5 насчитал.

s3va 08-08-2010 15:02

Сегодня еще раз позвонил в службу поддержки КИВИ.
Они полтора месяца назад обещали на телефон деньги перевести, потому что в ЕИРЦ не могут.
Так вот, сегодня заявили, что в БиЛайн не могут перевести мой платеж!
Куда угодно, только не в БиЛайн.
Интересно, это как как может получиться?! И почему? Чего хотят? Чего добиваются?
У меня симки только билайновские. Надо знакомых искать, у которых МТС.
Что бы им на телефон, а они мне налом?

s3va 11-08-2010 20:30

Вспомнил, что у меня интернет Корбина. Корбина во всех терминалах есть.
Хотя уже интернет Корбины стал интернетом БиЛайна.
Сегодня и на Корбину не смогли деньги перевести.
Зашел в магазин с терминалом КиберПлат. Специально, что бы проверить, что работает Корбиновский счет положил 500 рублей. Комиссия 34 с копейками. Хотя мог без комиссии через сбербанк провести.
Дошло раньше, чем успел прийти домой и включить компьютер.

КИВИ - не может. Девушка в службе поддержки сказала, что будут еще раз посылать. Еще два дня ждать.


s3va 14-12-2010 17:10

Произошло чудо! На прошлой неделе пришло СМС на телефон! 1100 рублей КИВИ положило на телефон! УРА! Не прошло и года! Счастья нет пределу. Вернулась вера в людей и вселенскую справедливость.

Даже не знаю кому спасибо говорить.

Boland 15-12-2010 10:38

quote:
Originally posted by s3va:
Даже не знаю кому спасибо говорить.

Почитали добрые советы на форуме и решили не связываться Улыбаюсь