Вот уж не знаю, куда вопрос...

mister.Haid

Короче, так:
"Внезапно" кончились деньги на телефоне, (хотя внутри корпоративного ТП у меня всё бесплатно, был бы положительный баланс), звоню жене, чтоб положила(я сам - на объекте, в 20 км от ближайшего банкомата).
Вечером мне рассказывает: банкомат выдал информацию, что операция произведена, но чека не дал... Она положила , для подстраховки, с другого...
Так вот деньги с того, который чека не дал, так и не пришли, но с карточки сняты...
Что делать?

Screamer_12

звонить в службу поддержки. на банкомате написан и телефон и номер. Пусть производят проверку.

mister.Haid

Нет на нём номера поддержки...

Screamer_12

тогда звоните в банк, которому он принадлежит.
в любом случае безнальная операция должна быть зафиксирована.. как вашим банком так и банком, чьим банкоматом вы воспользовались.

mister.Haid

Прозвонил, говорят:"приезжайте, заказывайте распечатку(платно - цена данной услуги у них, видите ли, больше суммы платежа), а лучше - забейте, вам чё, этих пары сотен жалко? Их разыскивая - больше потратите..."

Screamer_12

скажите им, что напишите заявление в милицию, и они будут предоставлять эту распечатку бесплатно 😊
И лица у них будут скучные и вялые.
а вам не приходит cardholder statement? закажите - обычно бесплатно.

mister.Haid

Screamer_12
а вам не приходит cardholder statement? закажите - обычно бесплатно.
Увы, у нас это платная услуга... и прилично стоит(с прошлого года стало, до этого было - бесплатно)

Screamer_12

mister.Haid
Увы, у нас это платная услуга... и прилично стоит(с прошлого года стало, до этого было - бесплатно)
меняйте банк. бухгалтерии пофигу куда переводить деньги.