Возврат оружия в магазин

HuliGan999

На днях (12.02) в одном из подмосковных магазинов мною был приобретен травмат. Отстрела патронов, рекомендуемых производителем, выдал несколько утыканий (2 из 4 выстрелов), на пятом выстреле затвор заклинило. Гильза застряла в стволе. Приложив хорошие усилия и смекалу- сдвинул затвор с места, что позволило совершить неполную разборку. Гильзу вытащил пасатижами. После, отстреляв еще 2 магазина (патроны другой фирмы)- ситуация повторилась.
Могу ли я потребовать от магазина замены изделия или возврата денег? Что для этого нужно?

Pragmatik

Потребовать - можете. А вот получить желаемое - тут вопрос открытый. Зависит от обстоятельств. Пока что - вопрос открытый. Проблемы могут быть в патронах. Тогда - магазин откажет.
Поищите тут схожие темы, много уже говорили.

Screamer_12

было дело: http://guns.allzip.org/topic/6/664686.html

делал просто, писал претензию и под роспись.. сразу скажу, что предоставить подмену они не могут, и обязаны по претензии дать ответ в 3х-дневный срок.
Нужно ли брать на травмат направление на ремонт я не в курсе..

HuliGan999

Klin na raznih patronah. Mojet ne nujno bilo "chinit' " pistolet,a tak otnesti v magazin?
P.s. S momenta pokupki proshlo 5 dney. V LRO eshe ne registriroval (hotel vchera,no posle otstrela ne stal).
P.p.s sorry za latin'-s telefona..

Screamer_12

так идите в магаз да поменяйте.. заодно почитайте профильную тему, у кого на чём клинит..

Pragmatik

Кстати, вытаскивание гильз пассатижами - может быть лишним аргументом магазина, чтобы не удовлетворять требования покупателя. Типа - несанкционированное неквалифицированное действие покупателя, повлекшее негарантийный случай...

Почему и сказал сразу, что тут вопрос открытый.

Screamer_12

Pragmatik
Кстати, вытаскивание гильз пассатижами - может быть лишним аргументом магазина
ну так дайте совет, как поступить если в этом ключе будут развиваться события.. Или вы тут по пугать зашли? 😊
(так же как и в моей теме.)

Pragmatik

Хм... А я разве еще советом не помог? 😊

Совета лучше спрашивать до совершения некоторых действий, а не после, но это так, к слову. 😊
Я не помощник ЛЮБОМУ покупателю против ЛЮБОГО продавца. Если даю советы, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения ЗАКОНА. Если магазин не прав - помогу советом покупателю. Ну а если неправ покупатель - так и говорю. Ибо так называемый "потребительский экстремизм" - это сфера моего профессионального противодействия в рамках должностных обязанностей. 😊

Из моих слов думающий человек порой может много пользительного почерпнуть. Будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы (после совершения покупателем некоторых конкретных действий в отношении продавца) - будут конкретные ответы. Но работать "с нуля", ВМЕСТО покупателя, водя его за ручку от текста закона к директору магАзина и затем в канцелярию суда - я пока что не собираюсь. Ибо это не мои интересы, а покупателя. Ему и впахивать. Моё дело - консультация. А их тут, на Ганзе и в "Юридическом", по вопросам возврата оружия - мною дадено - на кандидатскую диссертацию хватит. Кому надо - могут и поискать. А повторять всё кажный раз снова - мне не интересно. Хотя - если кому надо - можете попробовать меня заинтересовать. Цены разумные. 😊

HuliGan999

Vitashit' gil'zu drugim sposobom ne predstavlyalos' vozmojnim,a proverit' rabotosposobnost' pistoleta na drugih patronah (dabi iskluchit' veroyatnost' braka poslednih) bilo neobhodimo.
Po povodu "rabotat' s nulya"- v samom nachale zadal vopros- kak obshat'sya s magazinom,chtobi dobit'sya vozvrata?

Pragmatik

Поймите, у меня к Вам лично претензий нет. Чем Вы вытаскивали - дело Ваше. Я Вам показал, как Вас будет "бить" магазин.
Общаться с магазином нужно вежливо. Криков они давно не боятся. Собственно Ваши права - описаны в Законе о защите прав потребителей. А подробный порядок действий - не раз описан в таких же точно темах.

msp764

HuliGan999
Po povodu "rabotat' s nulya"- v samom nachale zadal vopros- kak obshat'sya s magazinom,chtobi dobit'sya vozvrata?
возьмите рекомендуемые патроны-если заклинит так и снисите в ЛРО.
составте заявление на возврат и пусть вам выпишут напровление в ЛРО.
в магазин с направлением и притензией, на обмен или возврат денег.
Решение будет после экспертизы о причине неисправности.

HuliGan999

А зачем в ЛРО? Пистолет еще не зарегистрирован..

msp764

HuliGan999
А зачем в ЛРО? Пистолет еще не зарегистрирован..
напровление на возврат они делают.
почитайте приказ N288