Коллеги такая неприятная история:
Заказал бинокль на сайте ОАО КОМЗ (хотел денег сьэкономить 😊 )
Получил по электронной почте счет, который включал в себя стоимость товара, стоимость доставки и стоимость упаковки), счтет был полностью оплачен в указанные сроки.
Деньги КОМЗ получил и отправил мне посылку обычной почтой. Под пытками сказали номер почтового отправления.
Трек почтового отправления в течения месяца своего статуса не изменил (принят казанским почтовым отделением), мое почтовое отделение по номеру почтового отправления у себя ничего не ношло. Через 1,5 месяца позвонили с КОМЗ и сказали, что посылка вернулась к ним с отметкой моего почтового отделения как невостребованное. Теперь они пытаются содрать с меня деньги за возврат и повтороное отправление посылки.
Для меня это вопрос принципа:
Договора мы с ними не заключали и о способе и условиях доставки не договаривались (ни деюро ни дефакто), считаю, что повторно оплачивать доставку не обязан.
С момента оплаты прошло почти два месяца, как мне с них деньги или товар получить?