На НГ заказал подарок с ебея. Доставка ускоренная - ЕМS. Думал, что они привезут заранее и надежнее. Ерунда! Местонахождение посылки неизвестно, сроки доставки сорваны. Написал заявление на розыск и претензию. Бесполезно. Похоже все эти действия тонут в трясине EMS. Вопрос - что делать?
Может подать на них в суд за потерю отправления? Или это может сделать только отправитель - интернет-магазин в США.
------------------
C уважением...
давно пора эту почту России к ногтю прижать - у мну тоже посылка висит непонятно где.
давно пора эту почту России к ногтю прижать - у мну тоже посылка висит непонятно где.
Подать в суд может тока отправитель.
Так что - либо не пользуемся ЕМС, либо терпим.
Подать в суд может тока отправитель.
Так что - либо не пользуемся ЕМС, либо терпим.
На их горячую линию звонили?
Что конкретно говорят?
Где крайний раз отметилась посылка?
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
ДжонДоу
Так что - либо не пользуемся ЕМС, либо терпим.
ЕМС - не мой выбор, а партнер почты США. Т.е. отправителя.
RailMan2000
На их горячую линию звонили?Что конкретно говорят?Где крайний раз отметилась посылка?
По сайту посылка в пункте выдачи (но ее там нет - приезжал лично), по словам ЕМС она у курьера, но отметки о попытки выдачи нет.
------------------
C уважением...
У них с отметками полная хня, тем более сейчас.
Попробуйте через горячую линию поставить на самовывоз, потому как возможно что она на самом деле у курьера. С доставкой у них совсем хреново - т. е. курьер может ее возить долго и упорно, не заезжая к Вам (по причине пробок, нехватки времени и просто распиз....ства).
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
RailMan2000работники линии видят только то что показывает трекинг + они в курсе сроков. И всё , звонить туда никакого смысла нет.
На их горячую линию звонили?
Что конкретно говорят?
ТС обращайтесь первым делом в магазин за сканом ведомости отправления, неважно что она будет на импортном языке, важны дата, трекинг-номер, масса.
Пока вы её получите сумеете прочитать наебей форуме алгоритм.
У меня как-то посылка зависла в СЦ Мытищи, а с ними связи ваще никакой.
Неделю с ними бился, потом написал гневные петиции в трех местах:
http://www.emspost.ru/contacts/index.php
http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
К концу дня ЕМС обрывали мой телефон и почту с вопросом "Куда везти?"
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
Морзе
ИМХО, надо все же удостовериться, что ЕМС посыль прогуляли - для этого и поставить на самовывоз через горячую линию.
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
А что писали и кому в п.2 адресовали (генеральному директору; заместителю генерального директора; руководителю дирекции)?
------------------
C уважением...
А что писали и кому в п.2 адресовали (генеральному директору; заместителю генерального директора; руководителю дирекции)?Писал, что посылка находится там то и там, столько то времени, попыток ее вручения не было, прошу принять меры.
Отправлял всем - там везде галки можно поставить 😛
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
Нашел оригинал:
"Добрый день!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу EMS СЦ Мытищи - отправление, следующее в мой адрес (EC########US) находится там уже более 10 суток. За все это время не предпринималось ни одной попытке к его доставке по назначению. Также за все это время мне ни разу не удалось дозвониться непосредсвенно в СЦ, как по телефона, предоставляемым операторами горячей линии ЕМС (89267767537, 89267767538), так и через оператора. Прошу принять меры!"
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
Спасибо!!!
------------------
C уважением...
Спасибо!!!
Да не за что! Че ж не поделиццо своим опытом! Будем надеяццо на благополучное разрешение ситуации!
------------------
Memento Mori, Carpe Diem!
ДжонДоу
Подать в суд может тока отправитель.
Так что - либо не пользуемся ЕМС, либо терпим.
Это не так, получатель может предъявить претензию Почте России и подать в суд,
но после получения почтового отправления, на основании законов "О почтовой связи", "О связи".
Порядок обращения определен, сначала необходимо подать претензию, срок рассмотрения
которой 60 дней, причем в письменном виде в 2х экз. с отметкой на одном из них
либо по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.
КМ
А что писали и кому в п.2 адресовали (генеральному директору; заместителю генерального директора; руководителю дирекции)?
Никому в самой Почте России Ваша посылка не интересна и обращение к дирекции не поможет,
пишите в надзорный орган, в данном случае Роскомнадзор, можно направить обращение
через сайт, люди реально работают, почту наказывают.
КМ
А что писали и кому в п.2 адресовали (генеральному директору; заместителю генерального директора; руководителю дирекции)?
Никому в самой Почте России Ваша посылка не интересна и обращение к дирекции не поможет,
пишите в надзорный орган, в данном случае Роскомнадзор, можно направить обращение
через сайт, люди реально работают, почту наказывают.
dallasЭто не так, получатель может предъявить претензию Почте России и подать в суд,
но после получения почтового отправления, на основании законов "О почтовой связи", "О связи".
Порядок обращения определен, сначала необходимо подать претензию, срок рассмотрения
которой 60 дней, причем в письменном виде в 2х экз. с отметкой на одном из них
либо по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.
А если почитать внимательнее, то станет понятно, что я отвечал на предложение "подать в суд за утерю отправления" 😉.
Суммирую - почта РЕЗКО нашла посылку. Посему тему закрываю, но не удаляю. Мало-ли кому понадобиться. Всем отозвавшимся спасибо.
------------------
C уважением...