Возврат товара

Nadezda

Добрый день всем!

Получилась вот такая ситуёвина -
заказала в салоне штор шторы на кухню. Выбранный образец принесла в распечатанном с сайта магазина виде. Выбрали ткань, оформили заказ. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что ткань, выбранная мной для штор на кухню, снята с производства и предложили подъехать для выбора новой ткани. Я подъехала в магазин и выбрала новую ткань из предложенных дизайнером. На следующий день я приехала еще раз в магазин, чтобы удостовериться, что вторая ткань, выбранная дизайнером для встречной складки, подойдет к основной ткани выбранной мной. Увидев, что ткань по качеству явно более грубая я попыталась выяснить не повлияет ли это на внешний вид изделия, на что дизайнер меня заверил, что именно благодаря разнице в тканях мы получим наиболее красивый вид изделия.
В итоге когда шторы повесили, мы поняли что внешне они совершеено не соотвествуют тому образцу, который мы выбрали.
Вчера съездила в магазин, оставила шторы, оставила фотографии как они выглядят на карнизе, обещали что мой дизайнер свяжется со мной в ближайшее время, но чувствую, что упираться будут до последнего...
что тут можно сделать, какие права покупатель имеет в данном случае, насколько знаю текстильные изделия не подлежат возврату...
Вот это то, что я хотела

Вот это то, что они мне пошили



Pragmatik

Добрый день.
Второй вариант эскиза Вы утверждали?

Nadezda

эскиза не было вообще. Я принесла распечатанную с их сайта картинку, мы выбрали ткань и все.

qwert26-2

ОФФ:
пипец... я б и то лучше скроил и сшил от руки...

Nadezda

да пипец не то слово... в реальности они еще отвратнее, чем на фотках 😞

qwert26-2

фото образца классное, и свойства ткани там другие,
а что сделали в реальности - этож мешковаты шандец из диванного чехла и к тому же кривой...

как теперь доказать, что проданый товар не соответствует предлагаемому..??

Pragmatik

ИМХО, чтобы доказать - положить рядом две этих фотографии.

Я так понимаю, у ТС претензии именно к форме вот этих "складок"? ТОгда ТС-у и надо им сказать, что то, что они обещали - никак не похоже на то, что получилось, вот фотография.

В принципе, если я правильно понял, что дело в складках - то тут явно видно, что обещан один товар, а сделан товар с совсем другими свойствами.

По-хорошему, салону б надо договвариваться с покупателем. Я в таких случаях шел к руководству и объяснял, что есть вина компании и лучше самим уладить это дело, а то по суду выйдет еще дороже.


ТС, напишите письменную претензию, где изложите ситуацию всю как есть. Вам продали товар ненадлежащего качества. Он не бракованный, просто не соответствует образцу, поэтому - это товар ненадлежащего качества.
Они обязаны принять эту претензию. А там уже смотря какие требования Вы им заявите, от этого будет зависеть, в течение какого срока они обязаны среагировать.

Nadezda

Только что разговаривала с дизайнером. Она сказала, что везет шторы в ателье на переделку. Обещала, что через два дня будет готово...

андрей евгенич

вопрос к ТС, а можно мне в этой же теме свой вопрос озвучить?

Nadezda

можно конечно!

андрей евгенич

спасибо ТСу
значит так, купил я на днях ружжо, когда покупал мне продавец говорит если что не понравится(В ружье) можешь приехать (в течении 2ух недель ) мы тебе деньги вернем, ружье здашь без проблем
Получилось так,что я вчера уже был в полиции ружье носил в ЛЛР ,
а отстрелял только сегодня , результат меня разочаровал
Вопрос: Вернут ли мне деньги за ружье? (не сошлются ли на то что ружье уже оформляется и вообще скажут что ружья не обмениваются и мы тебе ни чего не говорили

Pragmatik

ИМХО, если оно "только оформляется" и "зеленка" на руках - то почему б и не поменять? А ЛРО тут же известить.
А если уже зарегистрировано, то в ЛРО надо брать бумагу на возврат.

Если результаты отстрела хуже, чем паспортные данные - должны вернуть.
В принципе, если магазин сразу сказал, что примет обратно - должно нормально все быть.

андрей евгенич

они(магаз) экспертизу наверно будут проводть ?.
скажут что я их на.. бываю

Pragmatik

Собственно, это их право по закону.
Но если уж продавец сразу сказал, что деньги вернут - стало быть, у них эта система налажена.

Волга-Волга

Надежда, пока дизайнер там чего-то делает, вы всё-таки претензию напишите и ВРУЧИТЕ. Так оно спокойнее будет. Собственно,говоря то что сделала дизайнер вообще никак не соответствует образцу (образец,например, - без грубых бантиков).

Напишите, что были согласны на замену ткани исключительно по совету дизайнера. Хотя в дальнейшем вам придётся трудно: они могут сказать, что вы сами предложили заменить ткань. Лучше, конечно, было ходить со свидетелями туда.

Что написано в квитанции - указано ли наименование ткани, номер заказа по данному каталогу?

В общем, брак, конечно...

Nadezda

свидетель есть, ходила заказывать с мамой. Пока что подожду что получится, обещали что через два дня все будет готово. Претензию и все сопутствующие документы - сканы, фотографии уже готовы.

fref1

ЭТО ДЛЯ андрей евгенич

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ «*»

-------------------------------
«*» Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Pragmatik

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2.Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Pragmatik

Nadezda
Пока что подожду что получится, обещали что через два дня все будет готово. Претензию и все сопутствующие документы - сканы, фотографии уже готовы.

Ну, в общем, правильно. Чего зря ноги бить, возможно, что действительно через пару дней всё сделают. А не сделают - тогда ужо по полной программе им, супостатам. 😊

Nadezda

Забрала вчера. Сделали все очень хорошо, именно то что и хотела. Насували всяких подарочков с извинениями. Хорошо, что хорошо закончилось!

Pragmatik

Ну и славно! 😊