билайн и защита от него

homersimpson

...неделю назад мне жаловалась знакомая, что с баланса телефона пропали деньги. После звонка в билайн выяснилось, что "средства с вашего счета сняла сторонняя компания, а какая - разбирайтесь сами". 5 декабря я уже на своем телефоне обнаруживаю пустоту. Тариф у меня " L", и с 23 ноября по 5 декабря все деньги ушли или через USB-вход, или через гнездо для наушников. Звоню в билайн. Та же песня, что и моей знакомой. Требую от них детализации услуг. Довожу до них, что кроме звонков и интернета мне от них ничего не нужно. За время звонка меняется четвертый оператор. Присылают мне. имя "этого стороннего оператора", что снимает деньги за предоставленные мне услуги аж 50 рублей в день в виде абонентской платы и нефиксированные суммы за какие-то разовые услуги.
В сообщении от этого "стороннего оператора" вижу упоминание о билайне. Делаю вывод, что это два партнера. Набираю снова билайн. Об'являю им свою позицию, заранее предупредив, что отвечать мне сейчас не обязательно. Потребовал принять от моего лица заявку на возврат денежных средств, незаконно снятых с моего счета компанией Билайн и ее партнером. Напомнил об уголовной ответственности за мошеничество. Девушка-оператор согласно приняла заявку. На вопрос "сколько мне ждать?", ответила - 3 - 4 дня. На этом распрощались. Сегодня запрашиваю балланс и злорадно улыбаюсь. Вернули в три раза больше, чем я расчитывал. Навскидку ожидал рублей 300, а потом вспомнил, что денежки пропадали и раньше, но не в таких порциях, как в последний раз. Жадность губит.
Тем, что мне вернули деньги, билайн подписался в совершении правонарушения (преступления).
...Отцы, не надо кормить дормоедов. Связь и так неоправдано дорогая.
Компания-партнер зовется ООО" Диджитал Онлайн" .
...Копия сообщения с короткого номера 0674 после второго звонка в билайн:
(1/1)ООО «Диджитал Онлайн» подписка 9103.Телефон поддержки 8-800-555-5484 Отказ от подписки 9103: отправьте SMS со словом СТОП или STOP на 9103 (бесплатно). Установить запрет на прием/отправку СМС с коротких номеров-0858 (звонок бесплатный).

Всем удачи

DENI

оформляйте покупку симкарты на себя в офисах опсоса, а не на киевском вокзале у бабуина покупайте. Тогда и пропадать деньги не будут.

homersimpson

....DENI, если бы сим-карта была бы оформлена не на меня, диалога с билайном вообще не состоялся бы. Номер за мной уже шесть лет. Попробуйте сменить назидательную форму реплики на участливую. Я здесь не жалуюсь, а пробую предостеречь форумчан от плохого настроения. Я то этот вопрос решил. Хочу, что бы он решился и у других (если такой же возникнет).

GoBliNuke

С пчёлами такая же ерунда тянулась несколько лет, у меня и у знакомых. Поменяли опсоса, прекратилось. Стало быть, разъём для зарядки и наушников тут ни при чём 😊

homersimpson плюс и моё уважение 😊

------------------
N ≡ C - C ≡ N - cianet.info

DENI

я пчелайном пользуюсь с 1999 года. никогда проблем описанных вами не было.

homersimpson

...и слава Богу. Теперь Вы владеете информацией о том, такое может иметь место....

DENI

homersimpson
...и слава Богу. Теперь Вы владеете информацией о том, такое может иметь место....
я и сторонними СМС-услугами не пользуюсь. А если вдруг надо, то для этого покупаю как раз левую симку да в левый телефон вставляю. Потом выкидываю.

homersimpson

DENI, Вы, видно, торопитесь везде участвовать, а здесь не успеваете. Фокус то в том, что ни одна услуга мною не была заказана (там, выше, в топике, вроде написано. Согласен, не разжевано, но писано для тех, кто ловит смысл). СМС-ми вообще не пользуюсь. Некому писать. Повторюсь: Повествование у меня не вопросительное. Мой пост -предостережение. Не прошу совета или помощи и даже не хвастоюсь. Рад за вашу прозорливость и удачливость. Всего Вам хорошего.

DENI

homersimpson
Всего Вам хорошего.
Да и вам не хворать.

homersimpson
Мой пост -предостережение.
Безусловно. у меня из Б3 не воровал деньги только пчелайн. Может быть потому что я оплачиваю после, а не до?

RTDS

homersimpson
Потребовал принять от моего лица заявку на возврат денежных средств, незаконно снятых с моего счета компанией Билайн и ее партнером

Большое спасибо за полезную историю и разъяснения, как поступать!

DENI
Может быть потому что я оплачиваю после, а не до?

Я думаю, ваши персональные предпочтения касательно тарифных планов тут мало кого интересуют...

DENI

RTDS
Я думаю, ваши персональные предпочтения касательно тарифных планов тут мало кого интересуют...
Мои персональные предпочтения касательно тарифных планов я не приводил. Я приводил систему расчета. И не думаю, что ОПСОС (любой) будет шутить подобным ТС образом в случаях постоплатной системы расчета, если даже он шутит по предоплатной. Ибо клиент может и не заплатить вообще.
Это раз.

Второе. Никто не мешает ТС(клиенту) использовать т.н. личный кабинет, в котором помещается вся информация по номеру телефона, включая и техническую (кому звонил, СМСил, подсчет времени и тд итп) и финансовую. Куда уходят деньги (на сторонние ресурсы) и сколько и когда денег поступает на счет. Вобщем проблем никаких.

NAL

Нахрен Билайну эти копейки не нужны. У него и так все хорошо. Даже если и нахимичила левая контора (или биллинг засбоил, что тоже бывает) - Билайну проще из своих таким крохоборам тысячу заплатить - проще будет отвязаться.

alex.kzn

все из тройки страдают этим, у меня есть симки всех опсосов
несколько раз уже возвращал, причем билайн самые упертые,
с пеной будут доказывать свою правоту.
у операторов установка, не доводить до претензии

Mexic0

Я клиент Пчелайна практически с момента их появления, с баблом никогда не было косяков.

------------------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

NAL

alex.kzn
все из тройки страдают этим, у меня есть симки всех опсосов
несколько раз уже возвращал, причем билайн самые упертые,
с пеной будут доказывать свою правоту.
у операторов установка, не доводить до претензии

Могу только повторить. Никому из операторов нахрен не нужно целенаправленно красть деньги у клиентов. Там и так потоки нормальные. Все эти "украли сто рублей со счета" - смех и анекдот. Не на этом деньги делают.

ee99

Аналогичная ситуация была с мегафоном.
Купил сим ку для планшетки чтобы интернетом пользоваться.
Тариф 390 рублей в месяц безлимит 3Гб. Закинул 400 но через пару недель инэт остановился.
Позвонил в мегафон и тут началось интересное, ни какую инфу по номеру они предоставить типа не могут, типа контракт оформлен на кукуето корпорацию???
Интересно, когда номер активировалчерез оператора, то сообщал им данные владельца. Долго понимал к какой корпорации моя сим ка но кое как нашел...
Самое интересное когда начал узнавать почему нет интернета, мне сказали не достаточно средств. Как это, тариф фиксирован плата за месяц фиксирована и это не телефон- смс и звонков не возможно.
Выяснилось, что деньги снимались за посещение личного кабинета официального
сайта мегафона в размере ~25рублей за раз.
Мегафон интернет по Москве силен, но больше им не пользуюсь.

Anderson58

Очень полезная тема! Остановил "карманников" у себя, друга и его жены, там вообще беспредел творили...

NAL
Никому из операторов нахрен не нужно целенаправленно красть деньги у клиентов.
У меня подозрение, что тырят не операторы, а владельцы коротких номеров...
На то они эти номера и арендуют у ОПСОСов... Видел как то прайсик на номера платных смсок...
Подскажите, нет ли подобной команды СТОП на МТС?

Rybolov

Anderson58
Очень полезная тема! Остановил "карманников" у себя, друга и его жены, там вообще беспредел творили...
У меня подозрение, что тырят не операторы, а владельцы коротких номеров...
На то они эти номера и арендуют у ОПСОСов... Видел как то прайсик на номера платных смсок...
Подскажите, нет ли подобной команды СТОП на МТС?

Команду не знаю, а от платного контента с коротких номеров можно отключиться, позвонив в аб. службу. Я так делал. Правда требуют назвать нумер паспорта и тд.

jd01

homersimpson
Установить запрет на прием/отправку СМС с коротких номеров-0858 (звонок бесплатный).
Если мобильный банк (короткий номер-900) при этом тоже перестанет функционировать, то это не вариант.

Rybolov

Не, мобильный банк от Сбера по 900 остался работать.

homersimpson

Отцы,вопрос не в тщательном выборе оператора и постоянном контроле и визитах в "мой кабинет" (мне оно некогда туда). А вопрос в незапланированной потере связи, испорченном настроении и деньгах, которые могли быть потеряны. Пятьсот рублей я не с дороги поднял. Я оплачиваю один раз и на месяц забываю об этом. И я хочу, чтоб так было. И, если оператор берёт в партнёры мошенников, то пусть сам за них и расчитывается.

NAL
Нахрен Билайну эти копейки не нужны. У него и так все хорошо. Даже если и нахимичила левая контора (или биллинг засбоил, что тоже бывает) - Билайну проще из своих таким крохоборам тысячу заплатить - проще будет отвязаться.
....проще, да. Отвязались. Я на чужое не претендовал, Я своё забрал. Кормить никого не собираюсь. И сделал это бескровно. Без визита в офис, о чём и делюсь с Вами всеми.

Woland[RU]

Внесу ясность...
ОПСОСы получают от 50% за предоставление коротких номеров контент операторам.
Угадайте, кому выгодно подписать абонента на платные услуги? Всем.

Теперь немного о методике: подключаем абоненту услуга "Лошара", использование в течении первых 2 месяцев бесплатно, уведомляем через СМС при подключении.
99% абонентов через 2 месяца забывает.

И вот тут начинается развлекуха.

Как с этим бороться:
1. составляем заявление по адресу: http://rsoc.ru/treatments/
В обращении просим проверить законность и принять меры, а также ссылаемся на то, что услуга подключена без заявки пользователя.
2. Звоним ОПСОСу на горячую линию и вежливо, но очень настойчиво требуем вернуть деньги. Девочки с первой линии не виноваты, они деревянные, но могу составить вашу заявку на вторую и следующие линии на возмещение ваших убытков. Убытки причём состоят не только в списанной сумме, но и в потраченном времени. Тут я не советую борзеть, но моя такса за консультации клиентов - 1500-3000 рублей в час, и соответственно я потратил 2 часа общаясь с клиентским отделом, за что и хочу компенсацию.
3. Через 1-3 дня с вами свяжется менеджер и попробует урегулировать конфликт, задача абонента не наглеть и договориться о возмещении списанной суммы и небольшой компенсации затраченного времени.

Основными аргументами будет то что вы !будете! жаловаться в РКН.
Может быть, с какой-то стороны, это не очень честно, но РКН таким образом точно проконтролирует ваш случай и уведомит по указанным в заявлении контактам (кстати, ребята очень оперативно работают, за что им отдельная благодарность). А честность по отношению к ОпСоСу - не обязательна, т.к. вас только что кинули.

slavva_nn

Билайн грешит тем, что время от времени подключает своим клиентам услуги с абонентской платой. Причём без всякого уведомления. У меня это было пару раз причём одновременно с моим номером и с родительскими (они оформлены на меня). В личном кабинете при этом никаких платных услуг не отображалось. По моим наблюдениям опсос контролирует длительность нахождения клиента на тарифе и если он долго не переключается, то ему перекрывают кислород таким незатейливым образом. Или думают, что пенсионеры не пойдут искать концы, а будут винить свой склероз... После общения с операторами долго осадок на душе остаётся...

jd01

slavva_nn
Билайн грешит тем, что время от времени подключает своим клиентам услуги с абонентской платой. Причём без всякого уведомления. У меня это было пару раз причём одновременно с моим номером и с родительскими (они оформлены на меня). В личном кабинете при этом никаких платных услуг не отображалось.
Считаете что ОПСОС поставит себя в заведамо проигышную в суде позицию?
Список ВСЕХ подключённых услуг можно запросить с помощью USSD-запроса, ответ придёт в виде SMS и будет являться доказательством в суде.

slavva_nn

Считаете что ОПСОС поставит себя в заведамо проигышную в суде позицию?
Список ВСЕХ подключённых услуг можно запросить с помощью USSD-запроса, ответ придёт в виде SMS и будет являться доказательством в суде.

Ну не все ж такие умные. Мне достаточно было по телефону дождаться ответа оператора, а затем удостовериться, что услуга с абонентской платой таки есть и это не моя паранойя. Ну и на следующее утро не забыть проверить баланс на предмет совпадения с вечерним.

LOMM

сходил официальным путем...


Freemason

у всех операторов сейчас появилась свинская привычка к сотрудничеству с контент-провайдерами разного рода лохоугадаек, причем при предъявлении претензий оператор старается переадресовать их к этим самым "провайдерам", устраняясь от ответственности.

Исходя из такой логики, любой укравший в салоне - магазине ОПСОСа айфон может, наверное, сослаться на то, что он просто осуществлял отгрузку товара по заказу субдилера Romale Taboor Mobile...чьи менеджеры из передвижного салона связи расположенного на Трех Вокзалах наняли его для предоставления транспортных услуг. Предъявив при найме рукописное дилерское соглашение на полосатой, красной или зеленой картонке.

slavva_nn

LOMM
сходил официальным путем...

Мущщина! Неистово рукопожимаю!

павел777

Лохотроны с операторами в доле напополам. Давно уже писано.

DENI

А у меня тупо прописан запрет на платные сервисы. Никаких проблем.

takeneo

Тоже както случайно с мобильника подписался на услуги,потом отключил смс и звонки на короткие номера,позвонив оператору. А ещё недавно приходили смски что подключили к погоде и скоро станет платно,просят в смсках отписаться. Слали слали да перестали, денег не пропало :-)

Путевой Обходчик

Было такое дело, у пчелайна номер уже лет 10 наверное, все было пучком. Не так давно стал обращать внимание что баланс худеет в автоматическом режиме. Запросив баланс через личный кабинет на сайте увидел что волшебным способом с номера ежедневно уходит 20р в пользу кого-то короткого номера 2210. Тут я малость прифигел, так как запросив детализацию за весь доступный период, я понял что списали с меня как минимум 4 косаря за полгода. Порыскав в инете нашел такую претензию :

"....Начиная с 01.07.2012 г. с моего номера ____________было списано в общей сумме _____ руб за платную услугу на короткий номер 2210, которую я не подтверждал.

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давал.

Мои права были нарушены в следующем:
1) подключение услуги без согласия абонента;
2) списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании BeeLine;
которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ.

Действия компании BeeLine в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в сумме ______ рублей без вычета стоимости SMS-сообщений, налогов и каких бы то ни было иных комиссий.

Детализацию за указанный период прилагаю.

Так же прошу отключить с моего номера ___________ услугу «дополнительный сервис партнера» с короткого номера 2210..."

Пришел в офис предъявил претензию и распечатки детализаций и получил тут же обратно на счет бабло 😊 Единственный нюанс, если сумма больше 3.т.р. то бабки возвращать можно только через отдел претензий, а это около недели разбирательств.

jd01

Сегодня пришла СМС с уведомлением о том что подключена "бесплпатная" услуга хамелеон. Тут же послал USSD запрос на список подключённых услуг, но хамелиона в списке не оказалось. Звоню в поддержку спрашиваю с какого собственно хрена? А там говорят что хамелион навсегда отключить невозможно и что он будет автоматически подключаться каждый раз после переустановки Sim-карты а отключать его надо каждый раз в ручную, набрав *110*20# Я в шоке! Ещё месяц назад переставлял симки и ни о каком хамелионе и слыхом не слыхивал.

дед Пыхто

Да, воровать в Билайне привыкли и отучаться не собираются.

А "лёгкость" с которой Билайн возвращает деньги по простой бумажке говорит только об их боязни действительно серьёзных обращений с претензиями. Через прокуратуру, например.

К сожалению, их "услугами" приходится пользоваться иной раз...


Билайн = гнездо воров и мошенников.

"Проверено на практике"(с)

дед Пыхто

jd01
Считаете что ОПСОС поставит себя в заведамо проигышную в суде позицию?
Список ВСЕХ подключённых услуг можно запросить с помощью USSD-запроса, ответ придёт в виде SMS и будет являться доказательством в суде.

Да, считаю. Более того - уверен.
И Вы лично смогли в этом убедиться.
Как и в лживости ответов на USSD-запросы 😞

Одно-два дела в суде он проиграет (на копейки), а тысячи других обокраденных даже и не подумают в тот суд обратиться.
Расчёт простой, как и у большинства мошенников.
А на "репутацию" свою этим паразитам всегда было наплевать - она и так уже у них хуже некуда.

jd01
Сегодня пришла СМС с уведомлением о том что подключена "бесплпатная" услуга хамелеон. Тут же послал USSD запрос на список подключённых услуг, но хамелиона в списке не оказалось.

jd01

дед Пыхто
И Вы лично смогли в этом убедиться.
Как и в лживости ответов на USSD-запросы
Ну не совсем так, симку я перетыкал за сутки до уведомления в котором они честно указали что услуга хаммелеон бесплатна до тех пор пока абонент просто просматривает информацию. За эти сутки от хамелеона мне пришла ММС с какой то фоткой и предложение сменить гудок на идиотскую мелодию от Лепса, подозреваю если бы я просмотрел их ММСку или сменил гудок то автоматом подписался бы на списание средств как за мелодию так и за платную версию хамелиона, а так все деньги остались целы. Я спросил у них почему хамелеона нет в списке услуг коли он автоматом подключился. Они оветили что теперь это фирменная (не пользуешься не платишь) фишка, привязанная ко всем тарифным планам как возможность отправки смс, её же тоже нет в списке услуг. Так что это новый вид развода на деньги. Но взбесило не это, взбесило то что они отказались раз и навсегда отключить эту хрень, предложив каждый раз поле перетыкания симки набирать *110*20#. Если так пойдёт дальше то условно-бесплатных фирменных услуг по умолчанию, может прибавиться с десяток.

takeneo

как они узнают что симку перетыкал? Симка автоматом шлёт смску? У меня с одной симкой такая фигня на старом телефоне. Там в настройках стоит "смс с Sim-услуг отправлять с подтверждением". А на новом смарте такого нет иногда вижу только надпись "sending sms" . В детализации счёта не отображается.

jd01

takeneo
как они узнают что симку перетыкал?
На сервере опсоса хранится инфа о Sim-картах и о устройствах в паре с которыми они когда либо регистрировалась в сети.