Всем привет. Предлагают носимые радиостанции "Радий 301"
Кто имел с ними дело? Или знают про них...
Посоветуйте, стоит ли их приобрести для охоты и так для связи в лесу, где сотовая связь не ловит?
------------------
IDMEN
Частота подходит для леса, мощность тоже
Сам охотился с Кенвудами таких же характеристик (ТК2107). По редколесью реально связывался на 4-5 км. Для того, чтобы по лесу не слышно было ора лучше пользоваться тангентами, да и руки свободны.
У нас в бригаде тоже кенвуды тк2107 они уже старые, батарей хватает на мало. Да и сами станции что то стали барахлить. Решили заменить. Предложили новые Радий 301 по 3500 за штуку.Вроде и цена нормальная, но не хочется выкинуть деньги за фигню...
Не советую их вам брать, тем более, по такой цене. Красная цена им - полтора рубля за штуку. Они уже довольно старые по году разработки, как минимум, лет 10, а то и больше, морально уже устарели, по форме и размерам - кирпич кирпичём. Софт для программирования даже под Вин ХР работает коряво, нужен комп с Вин 98. Без компа их не запрограммировать! У вас есть опыт программирования радиостанций? Неизвестно ещё, какие частоты в них прошиты. Возможно, станции эти в прошлой жизни на ж/д служили, раньше такими там пользовались. За эти деньги можно взять б/у Айкомы и или Вертексы.
MotrА вы уверены, что они диапазона 148-174? Есть у этого Радия ещё версия 450-470, он с индексом "Д".
Частота подходит для леса, мощность тоже
Они новые в упаковке. А в новых какие частоты зашиты? Или они вообще идут пустые, которые надо программироват?
IDMENТрудно сказать, могут и вообще пустыми быть. В Айкомы "из коробки", например, обычно 3 тестовые частоты забиты, первая ближе к началу рабочего диапазона, вторая к середине, а третья к концу. Вот тут есть схема программатора к этому Радию и кое-какая информация, а также ссылка на софт: http://www.radioscanner.ru/forum/topic18229.html Если решитесь их брать, то перед этим ищите спеца, который вам их прошьёт, т.к. шнурок-программатор там довольно специфический, да и самим процессом программирования есть заморочки, какие - в предыдущем своём посте описал, да, совсем забыл, ещё для его программирования даже COM порт не подойдёт (не говоря уже об USB), нужен LPT-порт, т.е. вам придётся древний-предревний системник искать, да и сам шнурок паять. Я бы, например, от их покупки воздержался, даже при наличии у меня некоторого опыта, ну если только совсем дёшево.... 3,5 за них это явный перебор, даже за новые, из коробки. Есть ещё вероятность того, что акк. у них давно издохли от старости, неизвестно, сколько они "новые в коробках" где-нибудь на складе валялись, может лет 10 и больше. Как пример - недавно дошли у меня руки до портативного Айкома IC-f3GS, который у меня новый, в коробке лежал, года этак с 2004. Вместе с ним пара акк. новых Ni-Mh лежала, ну может, один из них пару раз я заряжал-разряжал, другой вообще нераспечатанный был, итог - оба под переборку.
А в новых какие частоты зашиты?
Не смешите лучше купите баофенги они и дешевле и лучше
Сегодня держал их в руках. 2015 год выпуска. Зашиты тестовые частоты. У нас на железке с такими же ходят. Если вы говорите, что такой гемор с программированием... то возникает вопрос: А они(железнодорожники)где и как программируют свои рации??
IDMENУ них должен человек специальный для этого быть, который связью ведает.
А они(железнодорожники)где и как программируют свои рации??
IDMENИ что, неужели эти кирпичи до сих пор клепают? Может сейчас и появилось какое-то новое ПО для них, под более новые ОС и шнурки под USB, я про это вам ничего сказать не могу. Раньше был гемор реальный. Попробуйте на Радиосканнере задать вопрос, вот по ним там тема, в ней и спрашивайте: http://www.radioscanner.ru/forum/topic18229.html Или ищите человека, который на ж/д их обслуживает.
2015 год выпуска
AlekseiPНа сайте производителя есть модели с частотой 140 МГц - они как раз для леса оптимальны. 400 МГц в лесу глохнет, зато в городе оптимальна.
А вы уверены, что они диапазона 148-174? Есть у этого Радия ещё версия 450-470, он с индексом "Д".
Кстати - в своё время брал рации в Радиовнимании, там взял и программаторы и программы для перепрошивки частот.
IDMENВ РЖД этими делами ведает служба связи (ШЧ). Именно там их программируют.Если есть знакомые системе РЖД, то за магарыч их можно запрограммировать, лишь бы частота не совпадала с железнодорожниками в том месте, где будете применять-а то чревато... По надежности- на троечку, известны случаи отказов в неподходящий момент. в самом деле- Бао покучерявей будут.
то возникает вопрос: А они(железнодорожники)где и как программируют свои рации??