Частота полетов SR-71

shkaf 26-02-2014 12:11

Прошу помощи в споре.Как часто летал "Черный дрозд" над Кольским полуостровом в разные года?Насколько я помню в 1985-87гг -один,редко 2 раза в неделю. И ещё.Взлетал только с Мильденхэлла или с территории Норвегии тоже?

piston79 09-03-2014 01:23

Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди.... Когва умели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток... Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.

piston79 09-03-2014 01:25

quote:
Originally posted by piston79:
Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди.... Когда имели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток... Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.



http://www.youtube.com/watch?f...4VBxl_FYKudsm5A

Здесь есть и про SR-71....


piston79 09-03-2014 01:27

http://www.radioscanner.ru/files/nato/file7504/

piston79 09-03-2014 12:33

"Осень 1987 года, 11243 кГц, слышимость 4-5, всё что летало в Giant Talk. Записано на службе в Калуге.

SR-71- несколько штук в Баренцевом море есть, например Blimy 99, 17:16 по таймеру записи, Opus 38, 26:08, работает через Gold 23 (KC-135), его Croughton не слышит, а у нас в Калуге 5 баллов. Отличительным разведпризнаком SR-71 является упоминание текущего время Гринвича только в минутах текущего часа, т.е. Op's normal at 34, тогда как RC-135, TR-1 и U-2 в 4-х значном формате, 0834, 8 часов 34 мин. Ну и конечно сдавленный голос в высотном костюме, характерный фон радиостанции, пеленг Баренцево, потом Балтика, болтающиеся KC-135Q по его маршруту-модификация танкеров, сделанных для его заправки на большей высоте. И приятное осознание того, что летит он в компании двух МиГ-25, чтобы нескучно было и не заблудился. Он представлял реальную опасность, за 1 час нахождения в Баренцевом море вычислял все наши мобильные комплексы ПВО и мог навести на них удар. Мобилок, как С-300 тогда не было ,по-этому приходилось свёртываться и перебазироваться, а это несколько часов нелёгкой работы. По-этому в борьбе с ним главное было угадать когда прилетит ,мобильные комплексы выключались, оставались только стационарные. Тогда пиндосы прилетали на следующий день, на другом, их два в Mildenholl'е в Англии было. После полёта ТО на пару дней, машина не очень надёжная. Зато скорость до 3200 и высота 25000. Один раз сломался при выходе из Баренцево, еле допукал до Норвегии, HC-130 спасательные поднимали, вертушки. Потом через неделю перелетел в Англию, а ещё через 2 недели улетел домой в Эдвардс, Невада, причём по необычному маршруту, так летел только SR-не через Атлантику, а через полюс и Канаду., где и отмечался на связи. Кому что непонятно, спросите, укажите время записи и позывной, подскажу, всего-то 21 год прошёл, почти всё помню. Мне больше всего бомберы Muese нравятся в Бискайском заливе, много летали, звук суровый.При мне U-2 летали только в Средиземном море с Acrotiri о. Крит, здесь их нет, вынюхивали Ливию на пару с P-3 Orion, в 86-м там война была, парень с GCCS словил 24 F-111 по маршруту Англия-Гибралтар-Сред. море поперёк, отдал оперативному, тот в Москву, там, подумали не посмеют, через 4 часа у Ливии не было ПВО, части флота, части ВВС. А предупредили почти за 4 часа, т.е. выполнили задачу разведки. Вместо U-2 летал TR-1(улучшенный) над ФРГ, за ГСВГ наблюдал, с высоты 27000 и скорости 700 за 5 часов много высматривал. В записи есть, Riddle 26, время записи 07:45, имели привычку выходить не SkyBird, а напрямую на Croughton, позывной в тот день Shemrock. И ещё один в тот же день, Inlack 83, 10:04, часто первый выход Radio check, через 2-3 часа op's normal время 4 цифры. Радиообмен похож на RC-135, но другой фон передатчика, зона полёта. RC-135 часто торчали в Балтике, давали радиограммы Harvard и сразу после Brother, почему так назывались, не знали, но в них всегда говорили в скольких морских милях от берега (СССР) находятся в международном воздушном пространстве. Такие полёты были и разведовательные и провакационные, вдоль границ. В конце плёнки есть такой красавец, 53:53, Flome24 после времени time 0810 говорит 50(five-zero) nautical miles of shore in international air space and continuing mission. Property-Croughton.RC-135: Bowk33 29:13, выдаёт две кодогруппы по 3 символа, Issue40, 30:32, выдаёт 5 кодогрупп. Все B-52 позывной Muese(на этих учениях), даже на время их нахождения на учених в Сарагосе, Испания, работала станция Muese-control, пеленговалась как Croughton, просто свои люди сидели для бомберов. По договору с нами постоянно базироваться в Европе они не могут. Докладывался каждый выход на связь, были весёлые дни. Обрати внимание на SR-71 59:13, позывной Curney 83, отличительный признак время в двух цифрах 04, без указания часа, так говорил только он. Но интересно, что Croughton его не слышит и отвечает ему ВКП ГК в Атлантике Gladiola, его всегда было слышно с эхо. Самый дуболомный самолёт-P-3, позывной слово без цифр, как у НУС, летает 8 часов, орёт каждый час буквы-цифры, доставал и нас и их, если в Сред.море, Krupp 38:58, Rome 57:16, Если в Балтике, то на RC-135 радиообмен похож, Harvard и сразу после Brother.Mind, 46:56, и ещё буквы-цифры. " http://www.radioscanner.ru/files/nato/file7504/

50RS828 18-04-2014 10:54

МИГ25 долго не мог сопровождать 71, максимум 8-10мин ибо перегреется...
SR71 мог час идти на 3М - это всё таки стратегический разведчик!
В ГСВГ на Пенемюнде был ОсНазовский центр, который работал совместно с воздушной разведкой...

piston79 18-04-2014 19:31

С-200 его досталась бь легко....

4V4N 23-04-2014 19:04

quote:
максимум 8-10мин

Дык это 500 км. Зачем больше? Разведчиков, летящих на 3М, не сопровождают -их пугают или сбивают. :P Кстати, у 25-го не было ограничений по "перегреву". Были по путевой устойчивости-М 2.73

button 03-08-2014 12:05

а насколько вообще реально было сбить sr71?

BAU 03-08-2014 17:02

цитата:
Изначально написано piston79:
С-200 его досталась бь легко....

В СР-71 идиотов не сажали. Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали. А обойти их - вполне вероятно, тем более, что чудо-характеристики С-200 хороши для медленных целей. А эта "пуля" летит со скоростью соизмеримой со скоростью ракеты. Зона поражения отнють не идеальный круг в 300 км радиусом.

vasj 04-08-2014 10:20

цитата:
...Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали....

Типа на всей границе стоял один комплекс...Зоны перекрытия есть такое понятие,а еще 1я,2я,3я зона ПВО...
В конце 70х,когда над Балтикой поднимался SR,в Крыму объявлялась "Гот.-1"
и "побыренькому" напоминались по"громкой"ТТД и когда надо
кнопки жать(и это для С75,"старичка"),ежели чего...Т.ч.не надо идеализировать,сбить можно все...с некоторой вероятностью конечно...

piston79 05-08-2014 20:20

Пусть пройдет!

YuraLT 05-08-2014 22:14

цитата:
Originally posted by piston79:

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".

piston79 06-08-2014 21:37

Через Швеции, Финландии????

YuraLT 06-08-2014 22:25

цитата:
Originally posted by piston79:Через Швеции, Финландии????


А почему нет? Дружеские страны для НАТО. Тот курс, что я видел - он шел явно через Финляндию на север.
Нас кстати, шведы изрядно "доставали" своими "саабами", бывало посильнее чем западные немцы "фантомами".
А пролет СР-71 всегда обставлялся заранее, пара Орионов, один в северной, другой в южной части Балтийского моря, а чтоб "скучно" не было, то чи немцы, чи шведы изображали налёт на наши прибрежные силы, блин.
У нас ессно включали всю 1-ю линию и, мыслю, 2-ю тоже, но я во 2-й ни дня не служил - сказать гарантированно не могу.


Добрый как ангел 08-08-2014 18:42

цитата:
Изначально написано YuraLT:

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".

подтверждаю ибо моя родная дивизия "дрозда" пасла как раз с самого начала его полётов в регионе.
Походу соседями были с Вами.
Наш позывной был "Анод".

А Вы, так понимаю, ВВКУРЭ ПВО заканчивали?

YuraLT 08-08-2014 19:26

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:ВВКУРЭ ПВО заканчивали?


Да, в 1976г.

Добрый как ангел 08-08-2014 20:33

чувствуется )))
у меня не один командир Вам однокашником является

YuraLT 08-08-2014 21:33

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:чувствуется

Сейчас уже многое позабывалось, всё-таки 22 года уже как "спинжак", но в первый раз я по "птичке" работал еще будучи на стажировке в РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.

Добрый как ангел 08-08-2014 22:01

цитата:
Изначально написано YuraLT:

РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.


много-много позже имел честь служить КП 4 РТБр

YuraLT 08-08-2014 22:17

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:много-много позже

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу"... это теперь мы по разные стороны от "ленточки".

Добрый как ангел 08-08-2014 22:34

цитата:
Изначально написано YuraLT:

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу"... это теперь мы по разные стороны от "ленточки".

да мне и "теперь" не важно ибо политиканами создано.
как бы там "ленточки" не менялись, к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь.
Кстати, так вышло, что со многими Вашими земляками и однокашниками служил
Отборные люди, штучные.
Горжусь знакомством с ними и очень жалею, что растерял контакты


С уважением,

YuraLT 08-08-2014 22:43

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь

Я тоже.
Вот сайт нашей организации ветеранов ВВКУРЭ, может там найдёшь кого знакомого (извини, но в тырнете не могу на ВЫ говорить - в "жизни" я другой)
http://www.vrtu-vvkure.com

piston79 08-08-2014 23:54

Вот здесь, право по схему биють... (после 27 минут)

https://www.youtube.com/watch?...udsm5A&index=24

YuraLT 09-08-2014 01:07

цитата:
Originally posted by piston79:Вот здесь, право по схему


В чём оно выражается? Где разворот?

Добавляю пост:
Мы ВСЕГДА знали, что вылет состоялся, там наверное "штирлицы" были, но достаточно регулярно была команда "Отбой", бо ушел "на север". Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.

piston79 10-08-2014 16:35

цитата:
Originally posted by YuraLT:

В чём оно выражается? Где разворот?


Следите на радару - он отличаются своей скоростей!!!

цитата:
Originally posted by YuraLT:

Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.


Proposals for OXCART operations continued to surface, and in May 1967 the CIA forwarded a detailed request to the 303 Committee to use the OXCART to collect strategic intelligence about a new Soviet missile system. As early as 1962, the intelligence community began to be concerned about the actual purpose of the new missile installations that first appeared near Tallinn, Estonia, and soon spread along the northwestern quadrant of the Soviet Union. Attempts to photograph the sites using [26 spaces] had been frustrated by the prevailing cloud cover in the region. Because of the lack of accurate information about the missile sites, there was a wide divergence of views ranged from the CIA's belief that the installations contained long-range, surface-to-air missiles designed to counter strategic bombers, to the Air Force's contention that Tallinn sites represented a deployed antiballistic missile system.

Photointerpreters insisted that imagery with a resolution of 12 to 18 inches was necessary to determine missile size, antenna pattern, and configuration of the engagement radars associated with the system. Electronic intelligence (ELINT) analysts also needed data about the Tallinn radars, but there were no collection sites that could monitor the Tallinn emanations when the radars were being tested. Moreover, the Soviets never operated the radars in the tracking and lockon modes, a fact that prevented analysts from knowing the frequencies or any other performance characteristics of the radar.

To settle the question of the purpose of the Tallinn installations, Office of Special Activities planner a mission that would use the high resolution of the OXCART's camera along with the U-2's sophisticated ELINT-collection equipment. This project's unclassified name was Project SCOPE LOGIC; its classified title was Operation UPWIND.

The proposal project involved launched an A-12 OXCART aircraft from [19 spaces]nd flying it to a Baltic Sea rendezvous with a Project IDEALIST U-2 flying from a [28 spaces]. The OXCART would fly north of Norway and then south along the Soviet-Finnish border. Shortly before Leningrad, the A-12 would head west-southwest down the Baltic Sea, skirting the coasts of Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, and East Germany before heading west to return to [8 spaces]. The entire flight would cover 11,000 nautical miles, take eight hours and 38 minutes, and require four aerial refuelings.

Although the A-12 would never violate Soviet airspace during this dash, it would appear to Soviet radar network operators to be headed for an overflight penetration in the vicinity of Leningrad. It was hoped that the A-12's passage would provoke Soviet air defense personnel to activate the Tallinn system radars in order to track the swift OXCART aircraft. AS the A-12 made its dash down the Baltic, its Type-1 camera would be filming the entire south coast. If Agency analysts were correct in their assumption that the Tallinn system was designed to counter high-altitude aircraft at long ranges, then the OXCART would be in jeopardy during this dash down the Baltic. Nevertheless, Agency weapons experts believed that the A-12 aircraft's speed and suite of electronic countermeasures would keep it safe from the standard Soviet surface-to-air missile installations.

While the A-12 was conducting its high-speed dash along the Baltic coast of Eastern Europe, the U-2 would be flying farther out to sea, beyond the range of all Soviet SAMs. [68 spaces].

Agency and Defense Department officials supported the proposed mission, but Secretary of State Dean Rusk strongly opposed it and the 303 committee never forwarded the proposal to President Johnson. Memorandum for DDCI R. L. Taylor from [65 spaces], Utilizing the OXCART and the U-2"

http://www.faqs.org/cia/docs/7...LINN-SITES.html


piston79 10-08-2014 16:46


Oleg4x4 24-09-2014 14:25

Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.

цитата:
[B][/B]

Oleg4x4 24-09-2014 14:27

этот гад обычно взлетал в день смены сетки ПВО. С Пархима тут же взлетал Фантомас. Углы резали порой и тот и тот.

YuraLT 24-09-2014 21:57

цитата:
Originally posted by Oleg4x4:Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.

Дык енто "святое дело" - как не проверить сетку-то? Потому и другие разведсборщики всегда выстраивались там на своих позициях - они все переговоры наши и записывали, а потом сравнить положение Птички/Фантомов/Саабов с нашими докладами - плёвое дело.
ЗЫ: я вот только не понимаю до сих пор - нах было нашим "верховным" включать в этот момент ВСЁ РЛ-поле, в т.ч. и самые сугубо маловысотные точки? А также включать ВСЕ рлс во всех подразделениях? чтобы показать, что мы имеем?
Как по мне - тактическая глупость - неимоверная :(

Oleg4x4 25-09-2014 09:04

Совершенновдушуплювк. Я и тогда про это думал. На 220 этот гад летит, а мы даже Унжу в ротах включали.

dmitrich55 26-09-2014 18:42

Про полёты в день смены сетки ПВО - немножко преувеличено.... Для этого мелкая авиация летела..
ПЕРВЫЙ полёт SR-71 вдоль границ соц.лагеря в Европе совершил именно по трассе - с Острова - вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии и разворот на обратный курс, но уже гораздо дальше от ленточки и опять на Остров.
Центр Север прощёлкал полёт и обнаружен был супостат только расчётом РЛС П-14 1571 ортб Дитфурт.т.е. Центром ЮГ. А так как я был ОД КП , то мне и сняли за сей "подвиг" -очередное ранее наложенное взыскание!! :)

http://guns.allzip.org/topic/73/115686.html

YuraLT 26-09-2014 20:37

цитата:
Originally posted by dmitrich55:вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии

"аписька"?
В каком году был ПЕРВЫЙ полёт?

piston79 26-09-2014 23:22

http://peters-ada.de/sr71e3a135.jpg

http://peters-ada.de/augenzeugen.htm#SR%2071

http://peters-ada.de/B1_signal%20jastreb.mp3

YuraLT 27-09-2014 12:19

2 piston79: спасибо, я служил в Литве/Латвии и этого маршрута не мог видеть.

piston79 27-09-2014 01:14

Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976. Борд '962 сделал 6 полета...

YuraLT 27-09-2014 12:25

цитата:
Originally posted by piston79:Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976.

Я про это спросил потому как в марте-апреле 1976 г. проходил войсковую стажировку в РТЦ Орикюла о. Сааремаа (Эстония), так мне пришлось его сопровожать в качестве оператора 46-го прицепа Межи, и совершенно уверен, что это был не 1-й полёт на Балтикой.

Oleg4x4 27-09-2014 21:06

преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов.

piston79 27-09-2014 21:24

Я о полет на ФРГ....

Вот здесь (конец статию).... Возможно полети, о коториие писали били из САЩ:
http://www.airsceneuk.org.uk/oldstuff/2006/sr71/sr71.htm

piston79 27-09-2014 22:52

цитата:
Originally posted by Oleg4x4:

преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов



Будет чудесно, если можно нарисовать нам...

piston79 27-09-2014 22:54

цитата:
Originally posted by YuraLT:

Я про это спросил потому как в марте-апреле 1976 г. проходил войсковую стажировку в РТЦ Орикюла о. Сааремаа (Эстония), так мне пришлось его сопровожать в качестве оператора 46-го прицепа Межи, и совершенно уверен, что это был не 1-й полёт на Балтикой.



Можно подробнее о маршрут? Кстати, здесь есть что то о полетов май и апрель (кстати, можно ето полети о "калибрацию" машин) :

http://www.blackbirds.net/sr71/sr-timeline/srtl70.html

YuraLT 27-09-2014 23:23

цитата:
Originally posted by piston79: Кстати, здесь есть что то о полетов май и апрель

В эту ссылку я "невъехал", или уточни вопрос или вопрос не по моим возможностям.
цитата:
Можно подробнее о маршрут?

Да сколько работал/видел, всегда было вполне стандартно, оповещение от "штирлица" поступало, потом из района пролива от о.Гогланд Птичка прилетала, в нашем регионе шла посередке между о.Готланд и латвийским побережьем на север и там "растворялась"...
Очень часто после "штирлица" поступал отбой - "ушел на север"... возможно был и "ушел на юг", но мой склероз этого не зафиксировал...

piston79 28-09-2014 01:06

Apr 1975
TDY Operations start at RAF Mildenhall, UK(Det 4)(BB)

20 Apr 1976
TDY ops started at RAF Mildenhall in SR-71A #972, USAF Pilot/RSO: Pat Bledsoe/ John Fuller (SME)

Apr 1976
First ops sortie from Det 4 in SR-71A #972, USAF Pilot/RSO: Maury Rosenberg/ Don Bulloch (SME)

Вот, активности из АБ Милденхол, Великобритания...

YuraLT 28-09-2014 01:26

цитата:
Originally posted by piston79:Вот, активности из АБ Милденхол, Великобритания...

Откуда они взлетали я помню, но дальше, извини, попрошу чуть попроще объяснить свой вопрос.

piston79 28-09-2014 14:44

У меня нет вопрос, Ваш вопрос бил о когда начали летат на Балтике, вот я и вложил - создание Det 4 (Detachment 4) началось 1975, потом 20 апрель 1976 пришель борд #972; Pilot/RSO: Pat Bledsoe/ John Fuller, так что ето совпадает с Ваше пребивание на РТЦ Орикюла о. Сааремаа

YuraLT 28-09-2014 19:26

цитата:
Originally posted by piston79:так что ето совпадает с Ваше пребивание на РТЦ Орикюла о. Сааремаа

О как оно! Оказывается, сам того не зная, я участвовал почти в "историческом" событии - работе по Птичке при ее первых полётах над Балтикой.
Потом, служа в РТБ Вайнёде (Латвия), я много раз её "водил" и обеспечивал наведение и целеуказание.

piston79 28-09-2014 21:17

цитата:
Originally posted by YuraLT:

О как оно! Оказывается, сам того не зная, я участвовал почти в "историческом" событии - работе по Птичке при ее первых полётах над Балтикой.
Потом, служа в РТБ Вайнёде (Латвия), я много раз её "водил" и обеспечивал наведение и целеуказание.


Ну, согласно официалная информация - так и получилось! Я благородно завидую! :P

http://simhq.com/forum/files/u...2-50345-bet.jpg


http://nectonlab.org/index.php...tic-states.html

vasj 02-10-2014 17:24

Весьма любопытно
http://img.d3.ru/comments/603673/

piston79 02-10-2014 21:03

цитата:
Originally posted by vasj:

Весьма любопытно


Спасибо!