Кто будет из форумчан в будние дни на выставке?
Взято отсюда http://pilot.strizhi.info/2007/08/20/4449
Кто будет из форумчан в будние дни на выставке?Я поеду в среду. Пригласительного нет. Есть вероятность, что удастся купить билет на месте.
Пилот просто молодец. Подловил на ходу РПН 400 и новый БУБЛИК, который теперь и НА КОЛЁСАХ. И сфоткал преславный (или пресловутый) Панцирь С1. Интересно, какой всё таки под ним самоход?
Ещё может появиться интересное изделия. Коллега из системы "Тктическое вооружение" говорил, что их КБ собирается выставить бортовую ракету класса воздух - поверхность, которая предназначена для подавления ЗРС малой дальности (типа Роланд, Кротали, Гепард и т.д.) Как теперь стало модно построена она на основе ракет класса воздух - воздух. Появится ли ракета на МАКСе точно не знаю, но хотелось бы увидеть.
Кстати, появление "легкой" ПРЛР очень обрадовало, это показатель того что в России всё-таки внимательно наблюдают за военными конфликтами и делают правильные выводы.Ну это вот и хотелось бы увидеть "своима очима".
А вот показали бы нам какую такую Х-35 кто то уронил недалеко от Гори.
Завтра в 11-00 будет презентация Тор-М2Э. Я побывал внутри бублика - очень даже комфортно и прилично, и современные рабочие места.
Бук-М2Э стоит в натуре. Про ракеты Р-77 я не видел и не слышал.
Из еще интересных событий - завтра, скорее всего, 400-ки уже не будет - говорят, поехала обратно в Электросталь.
Также Внешэкономбанк подписал соглашение о сотрудничестве с Концерном ПВО о финансировании проекта по созданию двух новых сборочных производств средств ПВО нового поколения (реальное 5-е). С учетом этого, больше информации прессе не сообщили.
Фотки есть постараюсь на этой неделе выложить, иначе только в сентябре - отпуск 😊
1. Руководство ГУП КБП у "Панциря С-1"
Я отметился у Тор-М2Э
ПУ Клаб-М или как там его
Экспозиция К ТРВ - есть куда залезть 😛
Кто видел? Кто что скажет? Действительно что-то стоящее или так себе?
1. Мой posted 21-8-2007 19:18
Жаль, не удалось увидеть эту убийцу ЗРК малой дальности Х 36(очередной номер после горийской Х 35), вероятно знакомый из Холдинга ТРВ был не вполне в курсе.
А на стенде холдинга ТРВ понравилась ракета РВВ-АЕ - небольшая, быстрая. Такую можно использовать и как прототип разработки ракеты для ЗРК МД и как прототип ракеты для борьбы с ЗРК МД. На четвёртой фотографии Said'а "posted 22-8-2007 00:55" эта ракета поднята над остальными.
Тут правда у меня есть сомнения - действительно ли существует такая разработка и так ли уж она хороша. Кто чего знает?
2. Про posted 21-8-2007 23:55 Said'а.
2.1. "на стенде КТРВ были ТРИ изделия в брезенте". Очень однако интересная деталь; я и внимания не обратил.
Если кто из форумчан будет на МАКС'е спросите, плиз, - чего это такое. Раз уж они сами подчеркнули нечто загадочное. Напрашиваются на вопросы?
2.2. И меня запустили в бублик. Ну это и с ТОР М1 и с Панцирем даже сравнивать нельзя. В кабине ну почти как в Мерсе - и кондиционер, и панель, и бытовой холодильник. А в аппаратном отсеке очень даже ничего - и просторно и организация рабочих мест хорошо продумана.
То есть очень понравилось и всё сделано в этом году и доработка тягача и перевыпуск КД на изделие и изготовление на "Куполе".
А вот если "ЗРС "Антей 2500" переставить на подобный тягач (ну добавить ещё одну ось) очень неплохо бы получилось и пусть все завидуют. Это можно решить либо с финансовой поддержкой Концерна ПВО, а можно и с кредитом ВЭБ'а, например, или может г-н Чемезов С.В. чего придумает. Это из за продолжающегося отсутствии серьёзного отношения к делу ПВО управления заказчика!
Прикинь, Саид???
2.3. "завтра, скорее всего, 400-ки уже не будет - говорят, поехала обратно в Электросталь". И действительности - вывезли!
Ну что тут скажешь - следовательно других машин нет, а эти вроде бы не то на боевом дежурстве, не то на опытной эксплуатации
3. Про posted 22-8-2007 00:30 Said'а.
3.1. У фотографии Said'а "1. Руководство ГУП КБП у "Панциря С-1" - а вот если "мы поимённо вспомних всех, кто" ... нарисован? Сможете ли?
3.2. Ага, а сам то Саид сфотографировался с ТОР'ом!
3.3. У фотографии Said'а "ПУ Клаб-М или как там его". Да вот привет умельцам - лауреатам Госпремии.
4. posted 22-8-2007 17:02 от Henry1.
По моему возле ТОР'а долго крутились ТВ от канала "Россия".
Вот! Так что поезжайте и смотрите, и обрящете и дастся Вам!
Если смотреть на мою фотку, то сначала была новая мод-ция Х-31П, потом мини Х-35 под индексом Х-38 - ПКР, а последняя, про к-рую многие спецы думали, что там Р-77 для ПВО, оказалась скандальная ракета, горячо любимая отдельными грузинами - ПРР Х-58" 😛 Так подумаешь, чего прятали???
Еще фотки
1. Ка-52 с ПТРК Гермес (есть общее с Панцирем 😛 )
2. Французские бурлаки - тащат всей толпой Мираж Ф-1 Нормандии-Неман, в кабине сидела девушка и смеялась. Наши тоже ржали и фоткали...
3. Очередная мега ракета под наименованием ААМ - вопрос знатокам - что это за ракета, кто ее делает, ее ТТХ. Приз - поездка на Север и холодильник Розенлев в придачу 😛
Но для Европы, видимо, для дорог.
Ресурс сберегает.
А на стенде холдинга ТРВ понравилась ракета РВВ-АЕ - небольшая, быстрая. Такую можно использовать и как прототип разработки ракеты для ЗРК МД и как прототип ракеты для борьбы с ЗРК МД. На четвёртой фотографии Said'а "posted 22-8-2007 00:55" эта ракета поднята над остальными.
Тут правда у меня есть сомнения - действительно ли существует такая разработка и так ли уж она хороша. Кто чего знает?
....а разве это не одно и тоже с Р-77?
2.3. "завтра, скорее всего, 400-ки уже не будет - говорят, поехала обратно в Электросталь". И действительности - вывезли!
Ну что тут скажешь - следовательно других машин нет, а эти вроде бы не то на боевом дежурстве, не то на опытной эксплуатации
😊)))). А кстати, что мешало С-400 нести боевое дежурство непосредственно на выставке? Тем более такое мероприятие нуждаеться в прикрытии, хотя бы от потенциальных "воздушных террористических атак".
2. Французские бурлаки - тащат всей толпой Мираж Ф-1 Нормандии-Неман, в кабине сидела девушка и смеялась. Наши тоже ржали и фоткали...
...Боевые побратимы. Есть всё-таки у них что-то русское.. 😊
Очередная мега ракета под наименованием ААМ - вопрос знатокам - что это за ракета, кто ее делает, ее ТТХ. Приз - поездка на Север и холодильник Розенлев в придачу
......я...я...я..!!! Первое предположение: А это та самая, "воздух-воздух" большой дальности которая проиграла конкурс "400сот километровой ракете". Называеться Р-37, при создании отталкивались от Р-33.
Она из тайн ТРВ - новая ПКР Х-38
Насколько я понял, это Х-35 просто с ТВГСН от Х-59. Кстати, очень не плохой проектик, и очень эффективен по точечным наземным целям на большой дальности. Ну например по бункеру Хатабба.
2.2. И меня запустили в бублик. Ну это и с ТОР М1 и с Панцирем даже сравнивать нельзя. В кабине ну почти как в Мерсе - и кондиционер, и панель, и бытовой холодильник. А в аппаратном отсеке очень даже ничего - и просторно и организация рабочих мест хорошо продумана.
....а туалет там есть? Или как обычно - ведро с крышкой, причем приобретаеться отдельно, в стоимость комплекса не входит 😊
1. Ка-52 с ПТРК Гермес (есть общее с Панцирем )posted 23-8-2007 01:04 от Said'а
То есть столь аналогично, что возник вопрос.
Почему КБП сами вымучивают станцию наведения, если для бортов есть всё готовенькое. Впрочем у богатых свои странности.
А кстати, что мешало С-400 нести боевое дежурство непосредственно на выставке?Интересно! А кто это разрешит на выставке врубать "высокое".
......я...я...я..!!! Первое предположение: А это та самая, "воздух-воздух" большой дальности которая проиграла конкурс "400сот километровой ракете". Называеться Р-37, при создании отталкивались от Р-33.А может прототип не той, которая "большой дальности, а той, которая выставлялась как 96Н6, весом то ли 300, то ли 380.
SSW -..а туалет там есть? Или как обычно - ведро с крышкой,Да вот не спросили.
Но в кабине наблюдались сквозные отверствия в днище.
И зачем ведро. Из двери что ли нельзя. Вот в ТОР М1 точно дело это было проблемное. Там никак.
Важно не забыть "чево хотелось".
Про Тор я забыл С.С.В. спросить, зато он пригласил в гости, надо ехать.
Насчёт БУК Р-77 - очень вероятно.
to SSW
quote:
А на стенде холдинга ТРВ понравилась ракета РВВ-АЕ - небольшая, быстрая. Такую можно использовать и как прототип разработки ракеты для ЗРК МД и как прототип ракеты для борьбы с ЗРК МД. На четвёртой фотографии Said'а "posted 22-8-2007 00:55" эта ракета поднята над остальными.
Тут правда у меня есть сомнения - действительно ли существует такая разработка и так ли уж она хороша. Кто чего знает?....а разве это не одно и тоже с Р-77?
А вот помянутого выше борца с ЗРС МД (Х-36) как сказывали тоже разрабатывали на базе РВВ-АЕ.
Кто видел? Кто что скажет? Действительно что-то стоящее или так себе?Видел на дем. полетах. По правде говоря, ничего впечатляющего. Наиболее сильные впечатления от дем. полетов МиГ-29 и Су-30мк. То, что вытворяют наши ребята и то, что могут наши летаки - это надо видеть, ибо пересказать просто нет слов! А совместный полет, по-моему, Миг-29 с легко-моторным Ил-103 на скорости 160 км/ч вдоль всей полосы метрах на 50-ти - это чистой воды фантастика!Такая же, как горизонтальный штопор, работа на вертикалях, горизонтальный полет в вертикальном положении(брюхом вперед)!
На мой скромно-восхищенный взгляд - янкесы со своим Иглом - отдыхают!
Честное слово, гордость обуяла за наших ребят! Жаль только, что перспектив, по-моему, у нас весьма и весьма мало.
gkОт итальянцев переняли творчески развив (именно, творчески)
А совместный полет, по-моему, Миг-29 с легко-моторным Ил-103 на скорости 160 км/ч вдоль всей полосы метрах на 50-ти - это чистой воды фантастика!
gkЯ видал эти полёты, ещё с 1994 года,
Видел на дем. полетах. По правде говоря, ничего впечатляющего. Наиболее сильные впечатления от дем. полетов МиГ-29 и Су-30мк. То, что вытворяют наши ребята и то, что могут наши летаки - это надо видеть, ибо пересказать просто нет слов!
но, и видал полёты наших строевых лётчиков...
😞
Я видал эти полёты, ещё с 1994 года,Постперестроечных летунов, кроме тех, кто работает на выставках - не видел. Полагаю, что Вы правы. Это не их беда, всех нас...
но, и видал полёты наших строевых лётчиков...
А вот строевых летчиков образца семидесятых - начала восьмидесятых понаблюдал вдосталь. Соседний Бельбекский полк ИА ПВО перевооружали с СУ-15 на СУ-27, и по тем временам первая эскадрилья, перегнав летаки, практически ежедневно отрабатывала одну, а то и две смены, а по окончании смены заводской летчик демонстрировал возможности машины. Наш ртб обеспечивал полеты и насмотрелись мы по полной программе! Полковые летчики, почти поголовно 1 кл., несколько "снайперов", через некоторое время вытворяли такое, что после СУ-15 смотреть было страшно!
gkЗнаю, это было, было, было... 😞
А вот строевых летчиков образца семидесятых - начала восьмидесятых понаблюдал вдосталь. Соседний Бельбекский полк ИА ПВО перевооружали с СУ-15 на СУ-27, и по тем временам первая эскадрилья, перегнав летаки, практически ежедневно отрабатывала одну, а то и две смены, а по окончании смены заводской летчик демонстрировал возможности машины. Наш ртб обеспечивал полеты и насмотрелись мы по полной программе! Полковые летчики, почти поголовно 1 кл., несколько "снайперов", через некоторое время вытворяли такое, что после СУ-15 смотреть было страшно!
Сам в авиагарнизонах жил (прикрывали их)
Но теперь...
😞 😞 😞
Судя по "боевой" раскраске и "Тор" и "Панцирь" изготовлены для арабского или т.п. рынков????! Т.е. изначально, исходя из смысла выставки, предназначены для экспорта! Да и колесное шасси там является более предпочтительным. А вот интересен, применительно к "Панцирю", будет-ли его модификация на гусенечном ходу? Перспективно, на мой взгляд, делать это на "плавающей" и десантируемой ходовой?! А что думает НАРОД?!
И там и не там бывает предпочтительнее и то и другое. А раскраска - какая осталась краска!
Ибо сказано:
"Не судите и не судимы будете".
Ибо сказано было - предлагаются два варианта и гусеничный и колёсный.
Сделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.
Как дела делаются:
Заказ контракт АВАНС работа образец испытания РАСЧЁТ; контракт АВАНС подготовка (производства и комплектующих) производство проверка поставки РАСЧЁТ (аналогично с контрагентами и соисполнителями).
Кто закажет - ОАЭ, или МО РФ, или другие субъекты?
tuviyСомнения
Сделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.
quote:tuviyСделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.
Сомнения
НЕ НАДО!
Вопросы:
Доработка носителя - возможна. Куда он денется; водоизмещения (объёма) не хватает, но это преодолимо.
Корректировка размещения тем более.
Кто инвестирует, заказывает и т.д? ЭТО единственная проблема.
И вообще "Оса" же плвает. Но Минску тоже надо платить.
tuviyПоплавки навешивать будете 😊
он денется; водоизмещения (объёма) не хватает, но это преодолимо.
По другому - никак.
tuviyЭто совсем другая история.
И вообще "Оса" же плвает.
Техническая.
Поплавки навешивать будете
По другому - никак.
quote:tuviyИ вообще "Оса" же плвает.
Это совсем другая история.Техническая.
Лично я не буду, и никто другой тоже.
Всё что делается - дело техники.
История простая - в технике должны быть проблемы для того, чтобы их грамотно решать.
tuviyНо иногда непреодолимо, в разумном варианте
Всё что делается - дело техники.
История простая - в технике должны быть проблемы для того, чтобы их грамотно решать.
Но иногда непреодолимо, в разумном вариантеИтак, уважаемый ОРДЫНЕЦ, мнения совпадают.
"Грамотно" это не "любой ценой".
Спасибо.
tuviyНу, можно и любой ценой т грамотно:
"Грамотно" это не "любой ценой".
За какой срок отремонтируешь?
Да за день, если рупь дашь.
А за пять рублей?
Дня три возиться нужно...
А за десять?
Неделю, барин...
а за сто?
Ну, ты барин и задачи ставишь, поди и за месяц не сумеем...
😊