перемещено из Для свободного общения
Пассажирский самолет «Аэробус-320», на борту которого находились более 10 человек, рухнул в четверг в реку Гудзон, протекающую недалеко от американского Манхеттена, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев происшествия.
По их словам, выжившие в инциденте вылезли на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.
http://news.mail.ru/incident/2302396/
**********
Новостьна Маил. ру.
В качестве иллюстрации использовано фото с российским самолетом.
Это наводит на мысль, что упал наш борт?
Аналогичный случай был в Ленинграде в
Тогда на Неву приводнился Ту-124 21 августа 1963 года.
Все пассажиры были спасены.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83
Всем пассажирам самолета А-320 американской авиакомпании US Airways, упавшего в реку Гудзон в Нью-Йорке, удалось спастись.
Об этом сообщают американские СМИ со ссылкой на представителей Федерального авиационного агентства и полицию. Есть ли пострадавшие - неизвестно.
Сообщается, что на борту лайнера были 148 пассажиров и 6 членов экипажа.
Самолет совершал рейс из Нью-Йорка в Шарлотт (штат Северная Каролина). По предварительным сообщениям, при взлете он столкнулся со стаей птиц, в результате чего были повреждены двигатели. Самолет упал в реку, однако остался на поверхности воды, что позволило спасателям быстро эвакуировать пассажиров.
Все спаслись, адреналина - полные штаны, впечатлений на всю жизнь 😊
Авиакомпания наверняка страховку получила.
Все живы, все счастливы 😊 Птичек вот только жалко 😊
Или неположено резко маневрировать ???
Ostwind
Ага! Удачных приводнений вообще раз-два и обчелся, а тут никто не пострадал, команда молодцы.
Да, классный пилот и очень удачливый. Вообще приводнений удачных в мире было очень мало, наш случай с ТУ-134 - вообще уникален.
ag111
Если стая была большая, то насколько пилот мог уклониться ???Или неположено резко маневрировать ???
Как рассказывал мне одноклассник- пилот ТУ-154 : Во-первых, стаю не засекает радар, да и перемещается она достаточно быстро. Во-вторых - на скорости самолета стая птиц определяется по хлопкам и перьям с кровью на стекле у пилота... Так что уклонится у него не было никакой возможности...
Гусей сегодня действительно немеряно. Они мигрируют из-за холода и их в некоторых местах, как голубей на городской площади.
--
Коган-варвар
DC
Круто.
Все спаслись, адреналина - полные штаны, впечатлений на всю жизнь 😊
Авиакомпания наверняка страховку получила.
Все живы, все счастливы 😊 Птичек вот только жалко 😊
Ну, и моржами стали. Температура воды - 5 градусов, температура воздуха - -10, и ветерок...
--
Коган-варвар
ПрохожийДа, классный пилот и очень удачливый. Вообще приводнений удачных в мире было очень мало, наш случай с ТУ-134 - вообще уникален.
http://lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt
"Спасателям приходится
выполнять работы по расчистке портов не только после войн или стихийных
бедствий. Иногда к этому их принуждают человеческие ошибки. Сухой док в
порту - не такая уж диковина, а вот реактивный самолет, не являющийся
гидропланом...
22 ноября 1968 г. около 10 ч утра реактивный лайнер "Сига",
принадлежавший японской авиакомпании, не долетев трех миль до международного
аэропорта Сан-Франциско, сел на воду. Глубина на месте его посадки
составляла 2м. На борту самолета находились 96 пассажиров (в том числе
несколько младенцев) и 11 членов экипажа. К счастью, никто из них не
пострадал, и все были благополучно эвакуированы на берег.
Через несколько минут к полуприводнившемуся-полуприземлившемуся
самолету прибыла спасательная команда из 25 американских и японских
специалистов. Им предстояло спасти самолет стоимостью 8,3 млн. дол.
Наибольшую опасность представляла не глубина моря, а сама морская вода,
которая, взаимодействуя с алюминиевым корпусом самолета, уже через 24 ч
вызывает в нем сильную коррозию.
Поэтому спасателям нужно было торопиться. Согласно первоначальному
плану, требовалось подвести под крылья плавучие опоры, захлестнуть широкими
стропами фюзеляж и нос самолета, поднять лайнер с помощью трех плавучих
деррик-кранов и подвести под него баржу. Действуя таким образом, они
надеялись завершить работу к 17 ч того же дня. Однако очень много времени
ушло на то, чтобы перекачать из баков самолета в танки наливной баржи 22,7
тыс. л топлива, и уже на исходе ночи спасатели решили отказаться от
застропливания самолета. Вместо этого под его крылья подвели большие
коромысла, на которых самолет был поднят четырьмя плавучими деррик-кранами
на 12 м, помещен на подошедшую баржу и немедленно промыт пресной водой.
Подъем самолета обошелся в 250 тыс. дол., его ремонт стоил еще 2 млн.
дол. После ремонта самолет стал снова перевозить людей. Говорят, многие
пассажиры стремились купить билет именно на "Сигу", считая этот лайнер
счастливым. Вероятно, они полагали, что один самолет не может дважды
потерпеть аварию: ведь артиллерийские снаряды или молнии вроде бы никогда не
попадают в одно и то же место дважды..."
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодСвятая наивность. Подмоченный морской водой лайнер - счастливый, а подмоченные той же водой авто сплавляют первым делом.
Говорят, многие
пассажиры стремились купить билет именно на "Сигу", считая этот лайнер
счастливым. Вероятно, они полагали, что один самолет не может дважды
потерпеть аварию: ведь артиллерийские снаряды или молнии вроде бы никогда не
попадают в одно и то же место дважды..."
выжившие в инциденте вылезли на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.Зело грамотно, по моему. Экипаж и пассажиры - молодцы!
Второй известный мне случай был у нас - в Киеве. При заходе на посадку на Жуляны не долетел до полосы ЯК-40 (топливо кончилось помоему) пришлось ему приводнятся на болотах в районе сегодняшних Осокорков.
Один знающий дядька утверждает что этот самолет летает до сих пор!
В СССРе такие вещи в 90проц ставились в вину пилоту.
Стрела
надо десять ГШ-30 на морду ставить и пятьдесят на кажное крыло. 😊
Можно портрет Новодворской на фюзеляж, но это слишком... 😛
перемещено из Для свободного общения