...Да, стопудова дергать будета так, что искры лететь будут!
На мой взгляд, если в этом месте что и следует колупать - то максимум менять "газораспределение" - штырь туда-сюда двигать (т.е. чтоб конструкция это позволяла), чтобы оптимальное время оттягивания соска подобрать... ИМХО
Смех-смехом, а кажущаяся тупизна инженеров с G&P, замутивших такой набалдашник, на самом деле таковой не является. На приводах G&P с подобным толкателем таппета сам таппет и ломается. Но по причине не слишком качественного пластика красного таппета. Таппет от Гвардер пока трудится успешно и у людей, устанавливающих его, проблем нет. Напротив, подобная конструкция отрицательно сказывается на ресурсе таппета, зато владелец никогда не узнает, что такое сдвоенный выстрел, что есть недостаток компрессии и утечки воздуха в районе голова цилиндра-ноззл. Сменить таппет не проблема, а вот подобрать правильно пару голова цилиндра-ноззл, чтобы все работало - еще тот гемор. Особенно если учесть нестандартное посадочное место головы цилиндра в боксе G&P.
Когда у меня был ИЦС МП5 и я заменил там таппет и ноззл, то чуть не вскрылся потом. А все из-за тонкого штифта главной шестерни, не изгибающей таппет вовсе.
Вообщем, теперь можно выбирать - или чуть менее надежная подача, или чуть чаще менять одну не самую дорогую деталь.
ИМХО, таппет - одна из немногих частей привода, которую и самому сделать не грех...
ADF
ИМХО, таппет - одна из немногих частей привода, которую и самому сделать не грех...
Да? Воспроизведешь из поликарбоната вот это http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-PT-GE0602 ? Ну-ну...
50$ у блеквольфа.
2Eros:
зачем поликарбонат - алюминий, надфиль и вагон терпения....
PS/ОФФ: а вообще, было бы интереснее услышать про АУГ... Ну, ты в курсе 😛
Slim53
50$ у блеквольфа.
За что? Серьезный вопрос 😛
За металлический таппед плейт. Выточеный.
дюралевый, а ещё нозл тоже