Есть CYMA 031.Откручиваю моторчик и смазываю гир напрямую каждый раз перед игрой. Вопрос как часто нужно смазывать гир???
смотря чем смазывать... сливочным маслом можно через игру, а вот подсонечным надо чаще.
вы что смазывать надо после каждой механы и только оливковым.
А ствол надо смазывать или нет? И вообще он как то опластмассивается, как например стволы огнестрельного оружия, в частности глаткоствольное (дробовое)освинцовывается...
Не сочтите за прикол, просто я новый в этом виде спорта человек.
Dewshman
вы что смазывать надо после каждой механы и только оливковым.
У оливкого горьковатый привкус, подсолнечное лучше! Причем желательно домашнее, с рынка. Которое семечками пахнет! Там холестерина больше!
Crafter
А ствол надо смазывать или нет? И вообще он как то опластмассивается, как например стволы огнестрельного оружия, в частности глаткоствольное (дробовое)освинцовывается...
Не сочтите за прикол, просто я новый в этом виде спорта человек.
Смазывать надо всё!!!
Руководствуясь этой непреложной истиной я в детстве смазал электроутюг!
У мамы была паника когда из ее единственного и любимого утюга вдруг повалил сизый дым!!!
Я получил соответственных люлей за внеплановое ТО, а утюг отправился на помойку.
С тех пор я тщательнее подхожу к вопросу смазки.
Лучше внутрь без необходимости не лазить и ничего не мазать. Вот ствол необходимо при выкрученном в "0" хоп-апе чистить после каждой игры.
Народ, плиз,по серьёзнее на счет смазки. Человек не в теме а вы про подсолнечное. Подсолнечное масло относится к высыхаемым(в отличии от касторки, скажем)по этому будучи залито-закапано куда либо, через очень небольшое время высыхает, т.е. фактически преврашается в клей!!!
Уж сколько швейных машин загублено на просторах нашей необъятной заботливыми домохозяйками. Т.е. после такой "смазки" даже разобрать не возможно. А вы прикалываетесь
Кто не умеет пользоваться гуглом вполне заслуживает осмеяния
Хуже. Подсолнечное относится к полувысыхающим, потому не сохнет до конца, как олифа, например, а превращается в вязкое липкое говно.
Оливковое и сливочное не застывают, потому если вы попали со своим приводом в средневековье - ими смазывать можно.
По теме: поднималась несколько раз, в подробностях, с разыгрыванием в ролях. Искать в анналах этого же раздела.
DewshmanЯ компилирую знания, а вы как я полагаю местный шут гороховый, буду в курсе.
Кто не умеет пользоваться гуглом вполне заслуживает осмеяния
Зачем местный? Я иногородний. А вот что вы подразумеваете под компилированием знаний мне жутко интересно. Имхо комплирированием было бы если бы вы прошерстили интернет и выложили обзор(компиляцию) разных советов и подходов, причем с указанием ресурсов откуда взято. А так обычный тупой вопрос на удачу, вдруг ответят и не надо будет ничего искать.
Гугль и поисковые системы - первейший инструмент поиска того знания, которое надо скомпилировать.
DewshmanДа совершенно верно местный это Мак Дак, я совершенно запутался в вашем паноптикуме
Зачем местный? Я иногородний.
Mc Duck, также как и остальные участники этого топика, просто офигел от вашей лени, потому и написал про сливочное масло!
Ибо тема смазок компрессора и других частей привода поднималась много раз и была подробнейшим образом обсуждена, даже статьи в разных местах интернета осели.
ADFМак дак шут гороховый в чем я имел возможность убедиться в других постах, в всяком случае его магазин для меня не существует, я спросил не чем, а как часто, если все такие спецы и всех тошнит от "глупых" вопросов можно было просто проигнорировать, а не демонстрировать свой туалетный юмор
Mc Duck, также как и остальные участники этого топика, просто офигел от вашей лени, потому и написал про сливочное масло!Ибо тема смазок компрессора и других частей привода поднималась много раз и была подробнейшим образом обсуждена, даже статьи в разных местах интернета осели.
Непонятно, чего вы там вообще смазываете, если только мотор откручиваете. Для смазки компрессора необходимо вскрывать весь компрессор, а не вынимать ишь мотор, тем более сам мотор смазывать вообще категорически не надо.
Не говоря уже о том, что смазка наноситься лишь на предварительно вымытые от предыдущей смазки и налипшей на неё грязи детали, а не просто накладывается!
На CYMе 031 когда откручиваешь двигатель весь гир как на ладони, у меня смазка в балоне с "хоботком"как и советовалось неоднократно я смазал гир и перед каждой игрой закачиваю внутрь на шестрени смазку но так как шестерни внутри уже "купаются"в смазке, у меня возник вопрос как часто нужно смазывать что бы гир жил дольше так как замена узлов в наше районе весьма проблематична. Спасибо
Знайка
..в балоне с "хоботком"...закачиваю внутрь ..."купаются"в смазке
Слов нет...
Осталось только перцем посыпать и посолить - и можно в духовку.
Тему закрываю за отсутствием вменяемых собеседников
За прошедшие 10 (десять) дней с момента создания темы кое кто мог уже сто раз внимательно прочесть половину интернета - а он продолжает троллить, при этом демонстрирует глубочайшую техническую безграмотность, подпертую собственным самомнением.
Повторяю еще раз - специально для дебилов, умников и новичков:
1. Смазка наносится только на детали, полностью отмытые от старой смазки и любых других возможных загрязнений.
2. Смазка не заливается, а наносится тонким слоем на сопрягаемые поверхности.
3. Можно использовать довольно большое число смазок, но есть вещества, которые для смазки компрессора применять категорически нельзя (силиконовая, WD-40, моторные масла).
4. При нормальной эксплуатации компрессор не требует частой смазки, однако при каждом ТО (раз в 5-10 тыс. выстрелов, например) при осмотре деталей те приходится отмывать и, следовательно, пи сборке смазывать все заново.
Знайка
Тему закрываю за отсутствием вменяемых собеседников
А вы в Кащенко съездите там наверное будет куча собеседников которых вы определмите как вменяемые.
Всё фигня, снимать рукоятку это уже прошлое столетие, нормальные пацаны щас сверлят в приводе сбоку дырку, насквозь в гирбокс (D=3,5мм) и прямо туда загоняют шприцом подогретый солидол 😀 А смазывать гир нужно сразу, когда солидол перестанет на шарах оставатся. То есть большой шприц с солидолом и горелка должны быть всегда с собой.
P.S. да, важно - дырку надо затыкать пробочкой, чтобы ценный солидол не вытекал. А пробочку очень неплохой привязать верёвочкой к спусковой скобе, для надёжности.