Мнение ADF относительно электродвигателей в приводах

Eros

Перенес сюда из подчищенной ветки про АУГ.

Оригинальный текст ADF:

- Если собирать из мелких банок, скажем, 1/2 AA (силовых, естественно), то размеры аккума на 24 вольта будут такие-же, как на 12 вольт из банок АА. Энергоемкость, правда, такая-же будет + увеличения гимора с зарядкой - периодически надо будет батарею контролировать, чтобы разбалансировки не возникало.
Насчет сырости - думаю, учитывать ее смысла нет. так как наличие сырости в электрике будет говорить о попадании привода в сырость целиком - что надо избегать всеми средствами! Так что, в сущности, больше никаких ограничений в повышении напряжения нет. В разумных пределах, естественно.
Что касаеться практики перемотки - было дело, в детсве перематывал двигатели от детских игрушек. Щетки выгорали на раз - так как перемотка производилась более толстым проводом с меньшим числом витков - для повышения мощности при неизменном источнике питяния.

Относительно привода - как будет, сразу займусь электрикой. Насчет поэкспериментировать - рад бы, но мне до Москвы далеко... Пока могу только советовать


Насчет качества моторов: лезем опять к авиамоделистам. Можно сразу на форум. Очень многие, в том числе и я занимаються самостоятельным изготовлением безколлекторных моторов - при себестоимости меньше 500р он по характеристикам эквивалентен фирменным за 2500р. С коллекторными моторами самостоятельное изготовление на базе некоторых деталей от промышленных тоже возможно - просто ими особо никто не занимаеться, так как для самолетов они безперспективны (низкий КПД, болшая масса на единицу мощности и большое тепловыделение). По сути, все методики расчета моторов и перемотки обмоток известны - бери, да делай! Для продления срока службы коллекторного узла можно пойти по пути повышения напряжения - в ЭПО нет нежной электроники, которая привязаня к конкретным уроаням напруги. Суем аккумулятор на, скажем, 24 или 36 вольт, перематываем обмотку более тонким проводом и с чуть большим количеством витков. Получаем больший момент и бОльшую скорость при неизменном сроке службы коллектора. Потому, что ампер-витки те-же самые (витков больше, общий ток меньше), а так как ток меньше - коллектор в экстазе.

И не надо отрицать тот очевидный факт, что за любую тюнинговую х-шку для привода срывают сверхдополнительные бабки!

Вообще, я бы рассказал много чего интересного еще, но пока тормозну. Чтобы советовать более основательно, когда заимею привод и проделаю все вышесказанной с ним (а за мной не станет!) 😛

Pavl0

Ждем с нетерпением, потому как послушать исключительно интересно. Удачи, Pavl0