Треснул гербокс

fon_ustas

Ребя , треснул гербокс в ТМ М4А1 , треснул с одно стороны и немного начал с другой , как можно протянуть его жизнь хотябы на один день боя ?

Eros

Лучше от боя отказаться. Треснутый гирбокс может накрыть медным тазом внутренности начиная от ноззла и заканчивая клином шестерней. Однозначно под замену. Продливать ему жизнь может оказаться дороже.

Dutch

А самое смешное, что это конструктивно заложено =)) именно в этом месте трескаться =) нижних половинок хоть п..й жуй =) а вот верхние именно в этом место трескаются =))

Помочб может только замена на ПроГеар 7мм замена

Eros

Dutch
Помочб может только замена на ПроГеар 7мм замена


Зачем так сразу? Смотря какой тюн внутри стоит. Если до М120, то можно приобрести недорогой усиленный гирбокс от СА по 6 мм втулки.

fon_ustas

нет тюнинга , все стандартное

Dutch

А я люблю навечно ставить =) по тому и ПроГеар, т.к. лучше разок заплатить 78 баков за уселенку, чем 45 за хзч, т.к. качество СА боксов оставляет последнее время желать лучшего.

Eros

Dutch
А я люблю навечно ставить =) по тому и ПроГеар, т.к. лучше разок заплатить 78 баков за уселенку, чем 45 за хзч, т.к. качество СА боксов оставляет последнее время желать лучшего.

Абсолютно правильный подход при наличии денег. Однако человек пользуется Маруем без тюнинга и планирует ремонтировать на игру гирбокс. Это говорит о чем-нибудь?

NAL

OFF 2Dutch: Ну елы палы! Кто в нашу песочницу пришел! Какими судьбами, дядя Вова?!?!?! Ну, в общем, я рад, конечно!

Dutch

А пусть тогда залъет его холодной сваркой а после выкинет с таким подходом, винтовка - это твоя жена, как ты к ней так и она к тебе.

А говорит это мне Эрос о том, что проще быть раздолбаем и ниочем не заботиться, а лучше быть нромальным и относитсёя к вещам бережно, и не искать временных решений, т.к. это лишняя трата средств и времени.

Никого не хотел обидеть своим постом.

ОФФ:Дюша , да так зашел глянуть что тут творится =) думал в команду вступить да блин разбавляй и властвуй незачем =)

prockofev

честно говоря НИКОГДА не мог понять в чем траблы ..... ну наложить пару 1мм пластинок, прикрутить...., и будет держать....

хотя конечно прикол - на базе ГБ лопнул

хотя че удивляться - маруй 😊

Dutch

Вообще качество у ТМ упало во всем, и фирма переходит на продажу лицензий, и получения с них прибыли.

ADF

(голос из за двери)
я бы тоже накладки из стали поверх сделал и не парился... если оно потом в корпус влезет, в таком виде 😛
А еще можно попробовать гирбокс в месте его обитания спереду и сзаду блокировать, с корпусом связать механически. Чтобы ему разлетаться было некуда. Правда, таким макаром он может весь корпус привода порвать нах 😞

Eros

ADF
(голос из за двери)
я бы тоже накладки из стали поверх сделал и не парился... если оно потом в корпус влезет, в таком виде 😛
А еще можно попробовать гирбокс в месте его обитания спереду и сзаду блокировать, с корпусом связать механически. Чтобы ему разлетаться было некуда. Правда, таким макаром он может весь корпус привода порвать нах 😞


Ты это... входи давай! Хорош на пороге топтацца. 😊

В принципе, подход Dutch мне видится самым дорогим, но все же более правильным решением. Приобрести сразу раз и навсегда хороший прочный гирбокс и уже никогда не париться. Даже при смене привода всегда можно будет перекинуть его в новый (если тип гирбокса, конечно, будет один и тот же). Скреплять гирбокс и усиливать его, конечно, можно. Только это не у каждого получится и результат не всегда предсказуем. Можно попасть на более серьезные деньги, нежели чем на покупку нового усиленного гирбокса.

Стяжка гирбокса тоже не всегда возможна. Внутри боди привода места может не хватить для нормальных стяжек.

Dutch

Усилитель у БлекВульфа стоит 50 грина, и ставить его нуно только на усиленный ГБ, т.к. ставить на г..ый ТМ бокс смысла не имеет - лпнет в другом месте.
А подход - закрепить на манеру Маверика в СГ1 - это тоже ход но только для Г3 серии - там места много.

ADF

(громкий голос с порога, с шарканьем грязных сапогов о коврик)
Маруй не маруй, можно поверх всей длины, сверху и снизу, где болты, металл пустить и прикрутить. А под железом - хоть трава не рости!
А еще есть композит из углеволокна и эпоксидки. Обматываем углеволокном, поливаем эпоксидкой - т.е. если внутри что-то потом сломается, можно будет смело, с чистой совестью и не задумываясь выбросить 😊

Еще идея насчет втулок. Берем дрель нераздолбаную, сверло центровочное к ней, с диаметром внешним миллиметров эдак 7. И соосно дыркам под шестерни сверлим свои, под 7мм. А потом туда на локтайл подшипники приборные из близжайшего магазина, по 20 ублей штука, пихаем! И вот у нас практически на халяву реинфорсед жирбокс 😊 А уж на сколько реинфорсед и на сколько жирбокс - от радиуса кривизны рук владельца зависет 😊

Dutch

блин. ну почему же все такие умные и молодые, один я такой м..к, АДФ, конечно можно все нах как в ПГС ГБ для 249 сделать, а можно все нах залить супермегаклеем или чем покрепче, только вот нах прямые руки не увсех и все твои затарты просто нах ненужны и настолько мелочны, что блин ты такой умный свой ГБ перебирать захотишь ты за...ся =)) Вот тут то ты вспомнишь про ГБ от ПроГеар за жалки 1700 рублей =))

Slim53

to ADF:

Однако интересная у вас у всех логика !!! И я от нее хе...ю «<<<<<<<исправлено модератором»>>>>>>>. Не побоюсь этого слова.

Усиленый корпус гербокса не потому что он 7мм. Тем более не все усиленые боксы 7мм. Есть и 6мм. Прогеар, и ГП к примеру.

7мм важно только для подшипников качения на тюнингах свыще 110.

Dutch

а тебе еще для шибко вумных =)) учим мат часть нах, трещина обычно сначало образуется в нижней части верхней части ГБ ( можно читать и жир =)) ) - как это видно на фотке, так вот шибко грамотные хотят туда и композит и пластины и эбоксид =)) им предлагается взглянуть на обратную сторону ГБ и понять бессмысленность своих высказываний, еще мне нравится идея просверлить вручную 7мм отверстия в ГБ =))) Зиначится так , берем дюралевую болванку, и обрабатываем напильником =) до полного соответсвия с нашим ГБ =)) намек понятен ? Так вот требуется станок с тисками, чтоб нах соосность соблюсти, а подшибники 7мм из ближайшего магазина - тоже хорошо, я конечно понимаю что на мою паджерку встают фары от Камаза =)) но все же я предпочту фары от Паджерки качество нашего железа последнее время - отццой.

ADF

Народ, оставив в стороне нахи и похи, я не пытаюсь доказать, что можно сделать именно так, как я написал выше. Я пытаюсь лишь сказать, что те тюнинговые х-шки, что продаються к приводам, стоят гораздо выше своей себестоимости и не стоит игнорировать возможности самостоятельного тюннинга. Вон, народ себе РСР с нуля собирает за сравнительно небольшие деньги по сравнению с фирменными, а тут для каких-то, извиняюсь, пуколок 😊 такой расход бабла!
Конечно, можно положить на все толстый ...й, если деньги есть и времени нет, купить хорошие потроха и радоваться долгой и счастливой жизни. В принципе, нормальный, проверенный вариант. Но глубоко уверенн, что этим одним выбором варианты успешного тюннинга не исчерпываются - ну не верю я что нельзя за сравнительно неболшие бабки своими силами сделать и г-на конфетку! Народ в соседних разделах про хард-пневматику из куда более безнадежного дерьма конфеты лепит! 😛

prockofev

давайте умерим пыл.

ибо у этой проблемы ВСЕГДА было 2 решения

1 купить
2 сделать самому

и всегда будут приверженцы и того и того.....

adf, не нагнетай обстановку (а купи себе привод)

Dutch

Как грил Рей - дешево не бывает =) даже если своими силами, каждый ресурс есть понятие стоимостное, выигрыш по времение - потеря в финансах, потеря времени - выигрыш в финансах.
Так же я перестал верить то что в России каждый дядя Вася токарь сделает с 0 допусками то что я хочу, и поверь сделать что то нормальное и приличное стоит гораздо больших бабосов нежели купить то что есть.

ADF

[удалено мной]

ADF

Ну про нулевые допуски ты перегнул - не в космос ведь твоему приводу лететь! 😛
Но по факту - сделать за преемлемые деньги преемлемого качества - не проблема. Хотя конечно, это сделает не каждый "дядя Вася".

Единственное, что склоняет меня к варианту "максимально своими силами, а уже потом покупать", так это то, что цены на апгрейды непомерно завышенны (специально комплектуют привод дерьмом из плактика, потом бабки стрегут за каждую слегка металлическую ерунду к нему).

PS: привод куплю обязательно, но как нибудь в другой раз 😛 Деньги только что ушли на другую, более желанную покупку

John JACK

Кстати, конструкцию самого корпуса гирбокса можно си-ильно поменять... Чтобы не собирать его на болтах из двух половинок.
Например: сделать цилиндр как в жОсткой пневматике, из стальной трубы заодно с "тем местом, где пружина и куда поршень отходит", направляющую с пружиной вставлять сзади и затыкать штифтом. Голову цилиндра на резьбе вкручивать и тремя винтами с боков, аки пробку в ПЦП. Такую сборку даже к нижней части базого гира прикрутить можно, или сделать отдельным модулем, как у ИЦС. Ну, кто возьмется? 😛

prockofev

а про полозья ты продлумал? по которым поршень ходит

нет делать ВСЕ нереально, а вот понемногу, почутьчуть....... можно и нужно(но только тому кому это проще/интереснее сделать ане купить готовое)

Dutch

Вот блин интересно, сколько страйку лет ? 10, что то я блин не видел ни одного ГБ сделаного ручками или просто выточенного у нас, а так же не слышал, зато блин все умные нах, да это все легко, да блин щас сделаем. Не пытайтесь, а самое главное - помолчите, сделайте и покажите, а не сотрясайте воздух, хорошо.

Пока что в России делают :
Таппет плейт - BlackWolf
Nozzle - BlackWolf
Bore Up Piston Head - BlackWolf
Gears Set - Nozzy ( но кажется закончил )
Gears Set - BlackWolf ( на стадии испытаний уже полгода )

Thug

В принципе, при доступе к соответствующему оборудованию, можно наладить промышленный выпуск. Это будет не очень сложно (если я правильно понял форму шестерен). Например, из пластмасс. Но себестоимость будет формироваться из цены оснастки, которая,к сожалению, будет как минимум 5-значной в у.е. Поэтому, учитывая специфику российского страйка и невыход на мировой рынок это просто нерентабельно.

ADF

В рамках частного предпринимателства - нерентабельно на 100%. Но можно начасть как, к примеру, Демьян. С небольших, но жутко привлекательных по ТТХ китов (соски за из стали точить и продавать по 100р штука), а уже потом закончить шестернями.

Dutch

=) Демьян, Демьян !! =)))
У меня лежит то что он переделывал МР5 =))
шестрени очень тяжелые. Он уже заморачивался. Не спорю что человек он хороший, но не каждая кухарка может управлять государством.

prockofev

что дема и страйком пытался заниматься?

я делал и делаю латунные направляющие под пружины для приводов, латунные шайбы, киты для переделки в РПК, АКМ из АК47

наши снайпера делают тюнинга для ВСРок...

так что не надо ..... если ктото что то не знает - то не значит что этого нет

Dutch

=) Зачем так сразу обижатся =)) Деревом не только ты занимаешся =)) втулки точат многие всех не опишешь, направляющие - а смысл лишний геммор с подшибниковой частью, теже 200 руб и выходит. Тюнить ВСР - я не снайпер - но читал, только вот никто не пишит нормально =)) Все хвалють, а вот купить еще и аналоги поставить их в одинковые условия и типа дать нормальный обзор сразу по 2-3 фирмам - это никто что то не делает, зато сказать что это ГУАНО, а вот то что сделал я тимпа кул. Ничего личного, просто давай те бум тогда уж профессианально подходить.

prockofev

на данный момент слово гуано чаще звучало из твоих уст

тему закрываю