Учитывая, что спорт растет и ширится,наши стрелки выезжают и за границу и летают по России, предлагаю в этой теме обмениваться информацией и опытом по перевозке оружия, а так же боеприпасов.
Иван в соседней теме задал интересные вопросы по 10-местным магазинам, насколько я понял ограничитель в трубе снимает все вопросы СБ. А вот требования к чехлу/кейсы есть какие-нибудь? Жесткий корпус, замок? В правилах перевозок я такого требования не увидел, но все-же интересен опыт сотоварищей. И количество боеприпасов как-то лимитировано? Например, если я повезу на матч 500 патронов, пустят в самолет?
Вожу в мягком кейсе, в пределах РФ никогда претензий не было. Наличие спецзамка не требуют, важно чтоб была возможность опломбирования, в моём случае застёжек-"молний". Сданное по акту оружие и припасы, полицейские складывают в спецящики, в этих ящиках и происходит транспортирование.
В конкретных аэропортах свои ньюансы (свой алгоритм) оформления сдачи оружия. Например, в Шереметьево комната полиции расположена в зоне вылета, то есть не поставив оружие вместе с багажом на весы, сдать его не получиться.
В Домодедово прокатывает при регистрации на рейс на взвешивать оружие - зарегился на стойке, даже не сообщая что с собой оружие, далее пошёл в комнату полиции и сдал оружие.
В Курумоче попытался как в Домодедово, но при оформлении сдачи оружия попросили предъявить талон с отметкой со стойки регистрации о весе - пришлось возвращаться на стойку регистрации.
По патронам - есть ЗоО и есть правила перевозок конкретной авиакомпании.
Вылетая на ЧР из Благовещенска провёз с собой 350 12К патронов, в том числе самокрут, некоторые патроны в пакетах, без проблем. Товарищу, вылетавшему с Хабаровска, в аэропорту поставили условие - не более 100 заводских патронов 12К в полных пачках заводской упаковки.
Вылетая на ЧР из Благовещенска провёз с собой 350 12К патронов, в том числе самокрут, некоторые патроны в пакетах, без проблем. Товарищу, вылетавшему с Хабаровска, в аэропорту поставили условие - не более 100 заводских патронов 12К в полных пачках заводской упаковки.Интересно получается,согласно правил переврзки:
".. Один пассажир может перевозить до 400 патронов, они обязательно должны быть в заводской упаковке, их общий вес не должен превышать 5 килограмм."
То есть 400 можно, но 400 шт в 12к - 16 кг) то есть мимо кассы сразу)) а 5 кг это всего 125 шт.
ЖентосПри полете за бугор.
Жесткий корпус, замок?
Туда - пофиг, обратно без них на рейс не пустят.
Патронов 5 кг. При вылете оттуда.
Жентос.223 вполне укладываются в данный норматив.
Один пассажир может перевозить до 400 патронов, они обязательно должны быть в заводской упаковке, их общий вес не должен превышать 5 килограмм.
.223 вполне укладываются в данный норматив.Ну только если так)
z-zebraНе фига! Например из Венгрии тоже пофиг. У Артема молния на чехле сломалась, так ему безопасник местный просто скотчем замотал чехол 😊
ЖентосЖесткий корпус, замок?При полете за бугор.
Туда - пофиг, обратно без них на рейс не пустят.
Скажу так: по моему опыту "правила" перевозки оружия разнятся не от авиакомпании или аэропорта, а от конкретного человека: специалиста по авиационной безопасности (безопасника). В Шарике, до 13-года работала команда из 2 человек. Отличные ребята, меня уж точно узнавали в лицо. У них были определенные требования, которые они озвучили еще в 11-м году, когда я первый раз заграницу полетел. В 14-м же году команду расширили, т.к. часть международных вылетов перенесли в терминал D. В первый же вылет меня так нагнули... намекали о снятии с рейса и т.д.
Или пример с перелетом питерцев на ЧМ-12 Люфтганзой. Часть договорилась и улетела как хотела, часть не смогла и улетела без патронов.
Оттуда. Из Германии (Франкфурт) вылетал три раза и все три с приключениями, причем в совершенно разных места процесса 😊 Третий раз, в 14-м, тоже звучали слова "тогда снимаем с рейса".
Про упаковку оружия. Коллеги, жесткий кейс нужен не для, а от 😊 Спец.ящик оружейный в самолете очень маленький, а отдельный багажный контейнер под пушку никто заказывать не будет, если она, вдруг, в него не поместиться. Да и процесс транспортировки в самолет и обратно происходит не на руках. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, то не приближайтесь к болотам, т.е. любите пушку - держите её в жестком кейсе.
Соответствие ЗоО. Когда первый раз ехал в Германию, то сделал пластиковые ограничители в каждый магазин. У них там 10 патриков, как и у нас, но, там могут проверить и посадят в тюрьму, если войдет 11 😊. После "того случая" такой же ограничитель я сделал и в трубчатый магазин. Хотя бы формальных причин дое... стало меньше.
rxtuЗапросили жесткий кофр, когда увидели мой чехол.
Не фига! Например из Венгрии тоже пофиг.
😀
Когда увидели, что внутри чехла кофр, выдохнули с облегчением, и спросили, чтобы не поцарапать?
Ответил - ДА.
Это Люфты были.
Патроны тоже требовали в жесткой коробке и очень расстроились, что коробка есть, а патронов - нет.
Компаньон заплатил за патроны - 60 ойро.
Чтобы было без проблем (нигде):
Патронов 5кг в заводской упаковке в жестком кейсе с замком
Оружие в разобранном виде в кейсе с замком
И все, бед не будет на 400%
Жесткий кейс и кейс под патроны , патронов Макс. 5 кг . И еще нюанс , летел в Тольяти Аэрофлотом , кейс с ружье и кейс с патронами взвешивали и включали в бесплатную норму провоза багажа т.е. 23 кг . Товарищ летел из Домодедово с7 и там провоз ружья бесплатно и в разрешенный вес не входит . Сдача и выдача и в Шереметьево и в Курумаче без нареканий , быстро и четко .
Bear77В Питере сделали так:
Сдача и выдача и в Шереметьево и в Курумаче без нареканий , быстро и четко .
подходишь к интраскопу и говоришь теткам, что оружие. И ждешь прихода СП.
Когда СП подойдет, кидаешь оружие в интраскоп. И дальше в сопровождении СП идешь получаешь посадочный талон и потом в оружейную комнату.
Я чехол бросил сразу в интраскоп, так истерика началась и они закрыли пункт досмотра. Пока не подошел СП.
Во всех остальных аэропортах все нормально.