Помогите определить вещь (кама?)

licarus 25-10-2012 11:35

Страна происхождения - Афганистан (привезена из афгана, это известно точно).
Возраст - предположительно конец 19 - начало 20 века (сужу по состоянию металла, ибо держал в руках много антиквариата).
Все изделие - железное, по верху отделано латунью, ручка - кость.

По всем параметрам это - кама... Но кама - оружие японское. В "необыкновенных приключениях нидзя при дворе басмачей" верится слабо ))

В оружии Аганистана не разбираюсь, поэтому собственно, вопрос. Кама это или что-то местное, афганское?..

[/URL]

Норман 25-10-2012 11:55

Лохар (это не Вам, это так называется))))

licarus 25-10-2012 11:59

quote:
Originally posted by Норман:

Лохар (это не Вам, это так называется))))

Спасибо большое!

vilka33 25-10-2012 12:10

Видел один в один такой лохар в это воскресенье на антикварном рынке в Ростове ,даже в руках покрутил ,продавец сказал что Турция- :)

маратх 25-10-2012 12:19

quote:
Originally posted by vilka33:

Видел один в один такой лохар в это воскресенье на антикварном рынке в Ростове ,даже в руках покрутил ,продавец сказал что Турция-

Да нет)) Афган - 100%

Норман 25-10-2012 12:20

quote:

Видел один в один такой лохар в это воскресенье на антикварном рынке в Ростове ,даже в руках покрутил ,продавец сказал что Турция-

Вы, наверное, спросили "откуда вещь?", он честно и ответил, где он ее купил )).
Это как с Дамасском и дамасскими клинками ))))

Норман 25-10-2012 12:23

Дима, извини, пожалуйста, я тут тобой поработал немного, пока ты был занят ))))

маратх 25-10-2012 12:49

quote:
Originally posted by Норман:

Дима, извини, пожалуйста, я тут тобой поработал немного, пока ты был занят ))))

Лёш ,я только - за))

vilka33 25-10-2012 13:32

quote:
Вы, наверное, спросили "откуда вещь?", он честно и ответил, где он ее купил )).
Это как с Дамасском и дамасскими клинками ))))