Подумываю о каком-то описании коллекции, есть масса снимков, надо их как-то организовать, сделать новые... начал опять играться с фотографией, ища оптимальный вариант...
Отсюда вопрос - вот несколько вариантов, с разным фоном. Впечатление сильно меняется в зависимости от цвета и фактуры фона. Меняется даже настроение.
Какие будут мнения? Кто какой предпочитает?
О! Фоксбат, рад за вас! 😊Красный конечно контрастный, но детали не просматриваются. Белый фон хорошо,но металл на белом часто черный. Поэтому лучше для оружия, это вот этот серо-зеленый фон...
Странно, что у меня картинки не видны, но как видно у других они уже появились... а у меня одни рамки.
Серо-зеленый бархат мне тоже нравится, очень классичен, но пожалуй слишком сдержан - не? На нем не так видны детали, но в нем тонна атмосферы!
А как насчет светло-серого (четверное фото)? Мне кажется он может быть очень хорошим компромисом?
светло-серый на нем да, видно неплохо, но какой-то казенный цвет, то ли криминалистической экспертизы, то ли бюджетного музея.А бархат хоть и неброской расцветки ,но красоту оружия оттеняет.
Красный нравится! Но, пожалуй голосую за светло-серый. Серо-зелёный бархат, ИМХО, для фона в книге-проигрышен.
Все мои фотки на Красной Тряпочке(тм). ИМXО - снимать на однотонной светопоглощающей тряпке, а потом в фотожабе убирать фон.
Ну, о книге говорить не приходится, но на самом деле, в немецкой книге из Дрездена, очень много подобного фона.
Про криминальную экспертизу - раскололо, поржал! 😊
Проблема с фоном... у нас тут давно позакрывались магазины тканей. Я в них раньше часто бывал, меня там знали... покупатели одни дамочки, и я тут! 😊 Теперь только по почте, а там по фотографиям цвет хрен определишь, да и потрогать в принципе надо.
Лично я, лично для себя предпочел бы максимально информативную визуальную презентацию предмета. Таковой, по моему имхо, является контрастное фото на белом фоне без теней. Фоксбату желаю успеха в реализации проекта. Его рапиры прекрасны. Может и еще что есть)).
Книжка из Дрездена хороша предметами, но не фото, опять имхо.
И, собственно, отчего и не поговорить о книге? ))
Мне кажется, зеленый темноват и прилично оттеняет железо. На красном резкость похуже. Лучше белый, но с освещением поиграться, поставить мощные лампы.
Тоже подумываю про описание коллекции, точнее, ее уставной кавалерийской части, но с фотками проблема - ни аппаратуры приличной, ни освещения у меня нет.
А я так делаю...для каждого оружия свой фон,чтоб в тему был. Для рапир я бы выбрал или гравюру со сражением или замком старинным
А я бы, как человек, имеющий приличное отношение к полиграфии, предложил поизучать таблицу сочетания цветов. Для серого цвета оптимальным считается кобальтовый, ультрамарин, желто-зеленый и темно-бронзовый, потом серо-голубой, зеленовато-голубой, желто-зеленый и охра. Абсолютно не сочетающийся - темно-зеленый.
Для описания коллекции должен быть выбран какой-нибудь один - пестрота нарушает строгость сборника. Рисунок на фоне однозначно мешает восприятию предмета.
svs-68
А я бы, как человек, имеющий приличное отношение к полиграфии, предложил поизучать таблицу сочетания цветов. Для серого цвета оптимальным считается кобальтовый, ультрамарин, желто-зеленый и темно-бронзовый, потом серо-голубой, зеленовато-голубой, желто-зеленый и охра. Абсолютно не сочетающийся - темно-зеленый.
Тут такие моменты - ограничиваясь, скажем, рапирами (возможным предметом данного описания), мы все равно видим целую гамму цветов. Вроде все как-бы серые, ан нет, одни чисто сероватые, у других патина с коричневатым отливом, а есть и желтизна. Серый по плотности также различается от полированного металла, до почти черного.
В целом согласен про желто-зеленый, пытаюсь купить бархат цвета "антикварное золото", типичный для французов серовато-золотисто-зеленоватый цвет, пока не нашел.
Ремингтон - у Вас красивые композиции, но это другое, это не представление предмета, на котором можно изучать его детали, как мне кажется.
РемингтонБелый не скучно, он не отвлекает ))
А белый скучно
Ремингтон - у Вас красивые композиции, но это другое, это не представление предмета, на котором можно изучать его детали, как мне кажется.Можно не натюрморты делать а рапиру как обычно и в ракурсах.А чтоб мой фон не отвлекал то можно его сделать бледнее и менее насыщенным...еле еле видным.Как перекачаю фото на новый комп то покажу
Если оторвать предмет от фона? Фон автоматом приглушится и уйдет из резкости + "световая кисть", ею чудеса делать можно в плане нужного света + RAW файлы
Если оторвать предмет от фона? Фон автоматом приглушится и уйдет из резкости + "световая кисть", ею чудеса делать можно в плане нужного света + RAW файлыПереведи
dnkэто к фотографии рапиры уважаемого Foxbatа (слямзенной,каюсь,мною)в моем посте выше...отредактировать не могу его(мать ити...)
Белый не скучно, он не отвлекает ))
и так неплохо кааца ))))
А не пробовали светло-голубой?
Видел в нескольких книгах, очень красиво, ненавязчиво, предмет прекрасно выделяется и детали хорошо видны.
Karimoff
[URL=http://img.allzip.org/g/79/orig/7020995.jpg][/URL]
Желтит фон, а щитки кажутся новодельными.
Насколько я знаю, профессиональные фотографы оружие снимают на самом нейтральном фоне, типа светло-серого, чтобы цвет не давал отсветы на предмет. А потом силуэт вырезается в фотошопе и уже накладывается на желаемый фон. Так будет лучше всего.
А из предложенных вариантов мне больше всего красный нравится.
Ремингтон
Переведи
Гугли "фото + световое перо", рассказывать долго а примеры в сети есть и техника рассказана и мне так снимали.
РАВ файлы - выставляется в современных фотоаппаратах, такой стандарт, с этими файлами в фотошопе можно творить чудеса в отличие от JPEG и прочей бытовухи.
Оторвать фон - подвесить предмет на листе стекла над фоном или леске.
Sinrin
Насколько я знаю, профессиональные фотографы оружие снимают на самом нейтральном фоне, типа светло-серого, чтобы цвет не давал отсветы на предмет. А потом силуэт вырезается в фотошопе и уже накладывается на желаемый фон. Так будет лучше всего.
Со светло-серым я много работал, и мне нравится он для снимков эфесов. Вырезать тоже делал, но мороки много, когда куча снимков. Эфесы легко отделяются от фона расстоянием.
маратх
На сером всё же хорошо:
Таки да, но тут не один фон работает, Ваши фото похоже сделаны профессионалом, с огромным light box - ибо теней практически нет. С моими лампами так хорошо не получается - средства ограничены.
Вот мои работы с серым - с эфесом хорошо, ибо фон далеко, а вот с полноразмерным снимком сложнее, подвешивал примерно в метре от фона, снизу поближе, опят-таки ограничения студии - она хоть и неплохая, но в подвале, пространство не гигантское.
Mower_man
Желтит фон
Подкрути монитор! 😊
Если серьезно, на моем НР мониторе цветопередача очень неплохая, эта белая бумага имеет слегка кремовый отлив, у нее теплый тон, не холодный. То что называется warm white.
Mower_man
а щитки кажутся новодельными.
Хрен новодельные... три года им уже! 😊
Мой приятель Олег Гущин 20 лет занимается авторским художественным оружием .Снимать свои работы учился у фотографов Оружейной палаты в Москве.Я несколько раз помогал ему в фотосессиях новых работ.Использует специальный бокс (совсем недорогой и компактный).На первом снимке видно, как он самораскрывается при извлечении из чехла.Потом фотошопом помещает фрагменты на нейтральном светлом фоне(второе фото).
Кстати ,длинномеры в бокс тоже помещаются.
Есть у меня такой, и для небольших предметов я им пользуюсь, но он немного меньше метра размером, и такие вещи как рапиры в него не запихнешь.
Для мелочи - да, отлично.
Если планируется снимки использовать в дальнейшем для полиграфии, то лучше на белом фоне снимать. Я использую экран от проектора в качестве фона и две вспышки с лайтбоксами. Удобно снимать через комп, сразу видишь результат. Камера Кенон D50, софт DSLRRemotePro, управление и съемка с MacBook, запись в RAW на внешний диск. Потом фотошоп.
Виктор , если фотошоп и "вырезание" - это "много мороки" , то можно подойти к вопросу комбинированно .
Эфесы у вас и так шикарно выходят и отодвинутый фон не мешает рассмотреть детали , а вот фото всего предмета получаются слишком "казенными". А ведь детали на них все равно не увидеть и правило "чтобы ничего не мешало " тут не работает.Фото всего предмета лучше сделать жанровым , как советовал Ремингтон , только нужно чувство меры - в качестве фона цветастый узбекский ковер не подойдет , а средневековая гравюра в самый раз .
Вот пример 17-го века "Арбалетчик и молочница " :-)
Где ж мне такой гульфик взять? 😞
Но чтобы на гравюру положить надо весь все равно сначала исходный фон убрать, вот в чем морока! Просто делая селекцию по цвету фона четко не вырежешь, ибо на предмете всегда есть отблиски фона, предметы ведь достаточно отражающие.
Может и займусь вырезанием... я это для своих приборов часто делаю, так что с процессом знаком. Метод Щекотова хорош, но я от вспышек отошел, ибо слишком много места занимали.
Мне бы комнатку 6х10, с потолком 4м, вот я бы там развернулся. А то подвал много-функциональный, и когда там и натура, и два здоровенных зонта со вспышками, камера на ьтативе да все эти кабели, то не пройти.
FoxbatА не надо этого бояться . Мои простые снимки так понравились Олегу , что он теперь живые снимки чередует с протокольными вырезанными .
на предмете всегда есть отблиски фона
У меня весь архив на алом матовом фоне 😛
Тут главное не столько фон, сколько контраст самого объекта (на представленных фото, например, объект на красном - не в фокусе).
Ещё один момент - некоторое удаление фотографируемого объекта от фона (не всегда это возможно, но лучше избегать непосредственного контакта с "подстилкой").
Ну и свет, конечно... отсветы фона очень даже интересно играют.
А поиграться можно банальной интенсивностью освещения.
Ракурсами и направленным от объектива светом тоже можно изменять... скажем, "интенсивность фона" - передние планы в фокусе - более яркие, задние - автоматически "уходят" в тёмные тона (вроде и весь объект на фото - а акцент на один фрагмент).
А в целом - размытый алый фон обладает позитивной психологической особенностью восприятия объекта. Закладывается повышенный интерес к объекту.
и все-таки...на красном вульгарно,на белом скучно, на голубом простовато...Фоксбат, у вас в кабинете стена оббита синим бархатом с крючками в виде королевских лилий.Французские шпаги там весьма смотрятся 😊 И фон такой что не отвлекает,но дополняет композицию.
и все-таки...на красном вульгарноОт задач. Если надо выгодно подать - лучше алого не найти. Но стену в кабинете алым бархатом никто не драпирует (я надеюсь) 😛
Есть ещё один нейтральный фон, выгодно гармонирующий со стальными предметами - болотный. Это не тёмный хаки (вроде представленного бархата) и не игральное сукно цвета зелёнки. Есть довольно широкий диапазон благородных оттенков болотного. Но все оттенки зелёного подчёркивают оттенки коричневого. Следовательно - негативно вылезают окислы (оттенки красного - напротив, маскируют ржавчину).
Но стену в кабинете алым бархатом никто не драпирует (я надеюсь)Только им
FoxbatХрен новодельные... три года им уже! 😊
Я вообще то отвечал "Karimoff"
Foxbat
Есть у меня такой, и для небольших предметов
Давным давно купил за смешные деньги фотопалатку, в которую без напряга захожу в полный рост. Вообще не проблема.
Ремингтон
Только им
Классические "английские обои" в кабинете, ИМХО лучше, чем ткани, если конечно они не гобелен
Обои да и дубовые понели настенные (по цене 2000 евро за метр).Для кабинета лучше нет.
Я про ткань как фон для стендов под ХО. Как у Фоксбата висит
Ремингтон
(по цене 2000 евро за метр).
В дуб не упирается все, можно по породе не слабее, но дешевле в разы.
В дуб не упирается все, можно по породе не слабее, но дешевле в разы.Если из пенополистирола только и крась его в любую породу. Это все индивидуально,ктоже тебе нахаляву сделает?
если мое мнение кому то интересно то я предпочитаю в последнее время для своих работ белый фон с тенями от оружия и непременно фотобокс.
Israguest
.Фото всего предмета лучше сделать жанровым , как советовал Ремингтон , только нужно чувство меры - в качестве фона цветастый узбекский ковер не подойдет , а средневековая гравюра в самый раз .
Вот пример 17-го века "Арбалетчик и молочница " :-)
[URL=http://img.allzip.org/g/79/orig/7022216.jpg][/URL]
Только если гравюру в качестве фона осветлить и размыть слегка в фотошопе. Иначе оружие на таком фоне теряется, и фон отвлекает от деталей. Вообщем, видела я такие варианты, совсем не понравились.
Ремингтон
Если из пенополистирола только и крась его в любую породу. Это все индивидуально,ктоже тебе нахаляву сделает?
Пенопласт... гыгы... Едешь на выбор в Индию, Таиланд, Бирму, Филиппины и заказываешь у тамошних деревянщиков что хочешь из любых пород... все копейки за ручную работу и ценные породы.
Mower_man
Я вообще то отвечал "Karimoff"
Фото-то мое... 😊
-Saper-
Но стену в кабинете алым бархатом никто не драпирует (я надеюсь)
Алым может и не надо, но если темно-красным, и не офис, то очень популярное решение для музеев и экспозиций, вот витрина из Филадельфийского музея.
Mower_man
Давным давно купил за смешные деньги фотопалатку, в которую без напряга захожу в полный рост. Вообще не проблема.
Проблема не купить, проблема где поставить. У меня негде.
FoxbatА если пристроить фотопавильон?
проблема где поставить. У меня негде.
С уважением, ВГ
P.S. Сам с ужасом думаю о предстоящих серьезных съемках. Хорошо, что еще до того много более важных забот.
v-g
А если пристроить фотопавильон?
Вот это уже правильный разговор! 😊
Пока подумываю как передвинуть барахло в подвале чтобы сделать побольше места. Основная площадь занята мастерской со станками и оборудованием для заряжания патронов, но вроде как-то можно будет раздвинуть. У меня там такое есть место, над ним на потолке 12 фото ламп, с рассеивателями, и дистанционным включением, за ними белый отражатель. Под ним еще 4 лампы на штативах, так что если столы раздвинуть то палатку размером 1.5 метра можно, наверное, будет поставить... проходить, правда, будет трудно.
Самый простой вариант: положить все на пол, желательно на слегка наклонную доску, и вспышка в потолок.
Потолок в подвале коричневый, деревянный, окрасит вспышку. Другая проблема с полом - расположение камеры точно над предметом. На полу я тоже много снимал, вот один из результатов.
FoxbatОкрасит. Но на то у нас и ББ есть. Хотя, конечно, белый лучше.
Потолок в подвале коричневый, деревянный, окрасит вспышку.
FoxbatПотому и говорю: на наклонную доску.
Другая проблема с полом - расположение камеры точно над предметом.
Я наклонял... но наклоняя вдоль длинной оси, предметы скатывается, мои вообще любят кататься, они не плоские, а чаще всего близкие к кругу в проекции. А наклонять поперек - у меня сейчас так и стоит, под наверно 70 градусов.
FoxbatНу, и правильно. 😊
А наклонять поперек - у меня сейчас так и стоит, под наверно 70 градусов.
Теперь достаточно мощную вспышку в потолок. Можно дешевого китайца YN560. Если одного мало, можно двух, один будет поджигать второго. Баланс белого подбираем на камере, остаток подправляем в фотошопе.
Да не, если перейду на вспышку то у меня уже есть пара, на треногах, под большими зонтами, с рассеивателями, с ними хорошо получалось, спорить не стану.
Выправлять такие суровые нарушения ББ не стоит, обычно хорошо начинать с близкого во всем. А зонты дают отличный свет. Вот фото, полученное со вспышками.
Об'ект, разумеется, фуфло, но фотография, на мой взгляд, неплохая.
Неплохая. Тогда о чем вообще разговор? Вспышка, если ее правильно применить, великая сила. 😊
В принципе тема была о фоне, какой больше нравится с такого рода предметами... как-то склоняюсь к серому, как наиболее универсальному варианту.
А с фоном, как тут уже успели выяснить на трех страницах, на вкус и цвет товарища нет. 😊
Уж даже и не знаю как выразить мое удивление по этому поводу! 😊
На самом деле были интересные высказывания.
как сказал товарищ Сталин : Существует два мнения - моё и неправильное...
Зачем тогда спрашивали,если сами твердо решили снимать на сером? 😛
Мнение по ходу темы эвальвировало... это Маратх меня с панталыку сбил... 😊 у него был такой изумительный серый что дальше уже шли просто конвульсии.
Если в перспективе планируется книга, ИМХО на сером фоне предметы будут выглядеть уныло и вся книга в целом. Серый фон для полиграфии все равно придется вырезать и делать равномерную заливку или будут искажения фона при печати и при печати краски будут выглядеть немного по другому. Профи снимают на белом фоне, проще устанавливать параметры съемки, фотошопить, и изображение можно наложить на любой фон. Рекомендую так же почитать требования к макетам, если (см. начало) :-)
Не виноватый я))) Просто мнение высказал)))
Schekotov
Если в перспективе планируется книга, ИМХО на сером фоне предметы будут выглядеть уныло и вся книга в целом. Серый фон для полиграфии все равно придется вырезать и делать равномерную заливку или будут искажения фона при печати и при печати краски будут выглядеть немного по другому. Профи снимают на белом фоне, проще устанавливать параметры съемки, фотошопить, и изображение можно наложить на любой фон. Рекомендую так же почитать требования к макетам, если (см. начало) :-)
Да, я все это понимаю, но планов таких нет, просто забава для себя.
Согласен также в тем моментом что комбинация фона/предмета поначалу нравящаяся, если ее много, превращается в скучную - у меня такое уже было. Поэтому да, если книга, где листаешь страницы, то скорее всего на белом. Хотя есть и книги с ярко выраженным фоном.
Но каждый отдельно взятый предмет, если разговор идет именно о нем, может быть представлен на не-белом фоне.