Наглое фуфло из Индии

Harryflashman

Тоже только что кончился не е-бее, почти за $600.
Клин от старого поношенного и примитивного катара, а рукоятка - мечта поэта: латунь или бронза, чудесная символика, и .... в абсолютном сохране, ни царапины, ни потери.

Продавец решил цену поднять ( что и случилось!), и поместил даже фотографию из книги Элгуда с точь-в-точь такой рукояткой. Скопировали, суки!!!

Ни на секунду не верю в подлинность сего изделия, но должен отдать долг братьям- индусам: уровень мастерства идёт выше и выше.
Соответственно, они перестали даже упоминать слово "реплика" или "новый", а так прямо и хлещут: античная вещь. И цены ломят уже не детские. Индия становится вторым Китаем, только классом выше.






маратх

Harryflashman
Клин от старого поношенного и примитивного катара, а рукоятка - мечта поэта: латунь или бронза, чудесная символика, и .... в абсолютном сохране, ни царапины, ни потери.


Ариель, вот это-то несоответствие рукояти и клинка пока и позволяет такие вещи выбраковывать)

Harryflashman

В том-то и дело, что "пока".
Смелость задач и уровень качества индийских поделок и подделок растут экспоненциально. Я не удивлюсь если в течение 5 лет рынок будет наводнён новыми шамширами с табаном и кирк-нардубаном, и что будут на рынке десятки кинжалов с подписями Папова, Пурунсузова и Мастера Xачатура, безупречно датированные и подписанные. Не говоря уже о ятаганах, турецких палах и европейских рапирах 16-17-го века.

маратх

Harryflashman
Я не удивлюсь если в течение 5 лет рынок будет наводнён новыми шамширами с табаном и кирк-нардубаном

Не переживайте )) Не будет. Всё же подделки узнаваемы)

iv2006

Harryflashman
Не говоря уже о .... европейских рапирах 16-17-го века.

И не говорите, вы ведь не знаете этой темы. Европейские рапиры 16-17 веков коллекционируют уже лет 200 и фуфлят столько же, и ничего, пока мало кому удавалось.
А вот азию пусть подделывают. Её массово коллекционировать начали всего пару десятков лет назад, рынок соответственно перегрет. Сделают хороших копий, рынок наполнится, цены вернутся в норму и копировать станет невыгодно.

маратх

iv2006
Её массово коллекционировать начали всего пару десятков лет назад, рынок соответственно перегрет. Сделают хороших копий, рынок наполнится, цены вернутся в норму и копировать станет невыгодно.
Это если мы говорим о восточных вещах среднего класса. Топовые вещи фуфлить не выгодно, да и не получается у "мастеров". Ну и надо сказать, что ту же Индию и Иран собирают ни как не меньше 150 с хвостиком лет.

Harryflashman

Европу не знаю, тут Вы правы. Но не удивлюсь, если значительная часть рапир, считающихся настоящими, - тоже подделки. Вот выставка была о поддельных Рембрандтах: висели в лучших музеях мира. А о многих до сих пор споры идут, и спецы ничего доказать не могут ни за ни против.

http://berkshirereview.net/201...gallery-london/

То же самое со статуями, другими художниками,Страдивари, древними китайскими вазами и чем угодно.

Дело тут только в деньгах: выгодно силы тратить или нет. А качество появится. Это сейчас мелочи за $600 делают, т.к рабочая сила в Индии недорога, и пару сотен для них большие деньги. А если булатный шамшир за $50-100 кусков продать можно ( помните продажу Фигелевской коллекции?), так и месяц работы, и кусок слоновой кости, и немного золота с серебром потратить не жалко. Нынешние технологии удешевили и ускорили процессы производства, а уж о точности копирования и говорить не приходится. Почему на многих форумах спецы выносят приговор, но точные причины отказываются огласить? Защита против фуфлогонов. Но информацию в нынешнее время уже тоже не спрячешь.

Пока есть спрос и покупатели с массой денег, - подделки были, есть и будут, и всё лучшие.


маратх

Harryflashman
Пока есть спрос и покупатели с массой денег, - подделки были, есть и будут, и всё лучшие.

Только дорогие вещи

Harryflashman
булатный шамшир за $50-100 кусков
покупаются с железным провенансом.

sergeis64

да ну, всегда ето было... я тут писал уже как тульварчик принес к Аствацатурян и как долго она смеялась :-)

Harryflashman

Железные провенансы могут быть приобретены в Одессе, на Малой Арнаутской улице:-)
Альтернативно, предмет на продажу мог быть из частного дома, секретно вывезен из Ирана, из арсенала индийского Раджи ( за $500 вам и справку дадут с печатью) и прочее. Главное, чтобы и покупатель и его консультанты впечатлились уровнем мастерства, как эксперты по Рембрандту :-)

Мы тут говорим, как будто гораздо более дорогие подделки никогда не продавались в высококлассные частные коллекции или в лучшие музеи мира, и через самые авторитетные аукционы.
Окститесь, господа, и верьте в человеческий разум и в его возможность обходить бюрократические препятствия:-)

маратх

Harryflashman
Мы тут говорим, как будто гораздо более дорогие подделки никогда не продавались в высококлассные частные коллекции или в лучшие музеи мира, и через самые авторитетные аукционы.

Тем не менее это единичные случаи, а не поставленные на поток )))

Harryflashman

Вот список ( яvно не полный) подделок картин оdnого фальсификатора : голландец Xан Фан Мейгерен ( некорые ссылки с ценой). Его работы были аутентированы Рембрандтовским Обществом, а они уж толк в Рембрандте понимали! Кстати, после его смерти, его сын подделывал картины и подпись отца, и очень даже неплохо:-)

Known forgeries

List of known forgeries by Han van Meegeren:[59][60][61]

A counterpart to Laughing Cavalier after Frans Hals (1923) once the subject of a scandal in The Hague in 1923, its present whereabouts are unknown.
The Happy Smoker after Frans Hals (1923) hangs in the Groninger Museum in the Netherlands
Man and Woman at a Spinet 1932 (sold to Amsterdam banker, Dr. Fritz Mannheimer)
Lady Reading Music 1935-1936 (unsold, on display at the Rijksmuseum.)
Lady Playing Music 1935-1936 (unsold, on display at the Rijksmuseum.)
Portrait of a Man 1935-1936 in the style of Gerard ter Borch (unsold, on display at the Rijksmuseum.)
Woman Drinking 1935-1936 (unsold, on display at the Rijksmuseum.)
The Supper at Emmaus, 1936-1937 (sold to the Boymans for 520,000 - 550,000 guldens, about $300,000 or $4 Million today)
Interior with Drinkers 1937-1938 (sold to D G. van Beuningen for 219,000 - 220,000 guldens about $120,000 or $1.6 million today)
The Last Supper I, 1938-1939
Interior with Cardplayers 1938 - 1939 (sold to W. van der Vorm for 219,000 - 220,000 guldens $120,000 or $1.6 million today)
The Head of Christ, 1940-1941 (sold to D G. van Beuningen for 400,000 - 475,000 guldens about $225,000 or $3.25 million today)
The Last Supper II, 1940-1942 (sold to D G. van Beuningen for 1,600,000 guldens about $600,000 or $7 million today)
The Blessing of Jacob 1941-1942 (sold to W. van der Vorm for 1,270,000 guldens about $500,000 or $5.75 million today)
Christ with the Adulteress 1941-1942 (sold to Hermann Göring for 1,650,000 guldens about $624,000 or $6.75 million today)
The Washing of the Feet 1941-1943 (sold to the Netherlands state for 1,250,000 - 1,300,000 guldens about $500,000 or $5.3 million today, on display at the Rijksmuseum.)
Jesus among the Doctors September 1945 (sold at auction for 3,000 guldens, about $800 or $7,000 today)
The Procuress given to the Courtauld Institute as a fake in 1960 and confirmed as such by chemical analysis in 2011.
Posthumously, van Meegeren's forgeries have been shown in exhibitions around the world, including exhibitions in Amsterdam (1952), Basel (1953), Zurich (1953), Haarlem in the Kunsthandel de Boer (1958), London (1961), Rotterdam (1971), Minneapolis (1973), Essen (1976-1977), Berlin (1977), Slot Zeist (1985), New York (1987), Berkeley, CA (1990), Munich (1991), Rotterdam (1996), The Hague (1996) and more recently at the Haagse Kunstkring, The Hague (2004) and Stockholm (2004), and have thus been made broadly accessible to the public.[62][63][64]

[edit] Potential forgeriesIt is possible that other fakes hang in art collections all over the world, probably in the style of 17th-century Dutch masters, including works in the style of Frans Hals and the school of Hals, Pieter de Hooch, and Gerard ter Borch. In interviews with journalists,[65] regarding discussions with his father[66] Jacques van Meegeren suggested his father had created a number of other forgeries. Some of these paintings include:

Boy with a Little Dog and The Rommelpotspeler after Frans Hals. The Frans Hals catalogue by Frans L. M. Dony[67] mentions four paintings by this name attributed to Frans Hals or the "school of Frans Hals", one of these could easily be by van Meegeren.
A counterpart to Vermeer's Girl with a Pearl Earring. A painting called Smiling Girl hangs in the National Gallery of Art in Washington, D.C. (bequest Andrew W. Mellon) that could fit with Jacques' description and has been recognized by the museum as a fake. It was attributed to Theo van Wijngaarden, friend and partner of van Meegeren, but may have been painted by van Meegeren.
Lady with a Blue Hat after Vermeer which was sold to Baron Heinrich Thyssen in 1930. Its present whereabouts are unknown


маратх

Harryflashman
Вот список ( яvно не полный) подделок картин оdnого фальсификатора : голландец Xан Фан Мейгерен ( некорые ссылки с ценой). Его работы были аутентированы Рембрандтовским Обществом, а они уж толк в Рембрандте понимали! Кстати, после его смерти, его сын подделывал картины и подпись отца, и очень даже неплохо:-)

Ну мы вроде о ХО говорим))

Harryflashman

А какая разница? XО никто не покупает ради его боевых способностей. На настоящее время, все булатные шамширы, испанские рапиры и даже полуржавые кочевнические клинки не более чем предметы изобразительного искусства с исторической ценностью.Сабля Наполеона ушла за массу денег не потому что новому её владельцу не с чем было в атаку идти, не так ли?

Все правила торговли картинами, вазами и английской мебелью 18-го века равно приложимы к мамлюкским саблям. И подделки их тоже под теми же законами.

Я был бы только рад, если бы XО не подделывали, но этого не будет. Настоящего XО осталось немного. Пока есть спрос, будут и фуфлогоны, заполняющие вакуум на рынке, и аппетит будет только расти и с их стороны, и у потенциальных покупателей. Будут, конечно, и мелочи, но появятся и бесподобные по качеству вещи, по типу Рембрандта и Вермеера. Через лет эдак 10 мы рынка не узнаем...

маратх

Harryflashman
Я был бы только рад, если бы XО не подделывали, но этого не будет. Настоящего XО осталось немного.

Ну, пока, во всяком случае далеко не всё научились подделывать. А так -посмотрим.

Harryflashman

Доживём - увидим :-)

Gesss

А я разделяю тревогу Ариэля.
На "молотке" уже чего только не увидишь, псевдостарые кавказские шашки и кинжалы в серебре уже присутствуют по всему миру... я уже сам теряюсь, как их распознать. Работа по отделке все выше и выше качеством. Какие угодно клейма. А как Вам аля-Персидские шлемы, наручи и щиты ??? Тульварные рукоятки? Есть ооочень спорные предметы. Все идет к тому, что без спектрометра лоханешься полюбому. А про свежевыплавленный вутс мы узнаем только после того как во всех коллекциях булатных предметов накупится вдоволь. 😞

маратх

Gesss
А как Вам аля-Персидские шлемы, наручи и щиты ??? Тульварные рукоятки? Есть ооочень спорные предметы.

Пока фуфло узнаваемо. Можно пример смутивших персидских доспехов?

Gesss
А про свежевыплавленный вутс мы узнаем только после того как во всех коллекциях булатных предметов накупится вдоволь.
Поживём увидим 😊

Gesss

маратх
Можно пример смутивших персидских доспехов?
Так с ходу не покажу, не сохранял подвопросных предметов, но они встречаются, как попадется - выложу в эту тему.