Объясняю ситуацию. Есть у одного парня штык-нож второй мировой. Ржавенький, но состояние приемлемая. Решил он за ним уход сделать. Почистить от ржавцины, смазать. Есть проблема: ножны металические, потому внутри есть ржавчина.
Знатоки, внимание, вопрос: как ее оттуда убрать? И чем лучше почистить и смазать сам штык и ножны?
Залить внутрь антикоррозионный состав, потом промыть по инструкции, высушить, потом смазать клинок оружейной смазкой, которой полно в магазинах, консервирующей, конечно, а не той, которая со щелочью, потом несколько раз всунуть-вынуть клинок из ножен и........ все.
мак, спасибо.
в качестве антикоррозийного состава подходят автомобильные преобразователи ржавчины. их полно в любом автомаге.
мак
Залить внутрь антикоррозионный состав, потом промыть по инструкции, высушить,
если ножны цельнометаллические и говнозема в них много, то туда сыпануть мелкой чугунной колотой дроби, керосину и делать шейкер минут на 10. Промыть просушить, обезжирить и можно запускать преобразователь...
Интересная идея!
Идея ув. Мувера протестирована на десятке копанных экземпляров. Правда, вместо дроби шла мраморная крошка. Успешно довольно-таки. Присоединяюсь к рекомендации.
После преобразователя необходимо промыть, причем тщательно, желательно водичкой с содой. Потом просушить и залить смазку. Если коррозия сквозная, то предмет может покрыться сетью дырочек, и если их не слишком много - можно запаять.
Впрочем, часто бывает так, что ножны почти что сьедены ржавчиной, и если ее убрать, от них мало что останется. Думайте сами, решайте сами.
С уважением, Студент
Mower_manесли ножны цельнометаллические и говнозема в них много, то туда сыпануть мелкой чугунной колотой дроби, керосину и делать шейкер минут на 10. Промыть просушить, обезжирить и можно запускать преобразователь...
------------------------------------------------------------------
Мувер , где чугунную дробь (крошку) брал ? А то мне бак мотоциклуса почистить нуно . Раньше пользовался кучкой мелких метизных изделий - но похоже стырил кто-то...