Ошибки Метрополитена)

zak

Просто хочу посмотреть будут ли наши американские друзья столь же ревностно поносить Метрополитен как в свое время поносили РЭМ.))
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=6874

Dagger
Date: 1700-1939
Culture: American or European
Medium: ivory, leather
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Miss Alice de La Mar, 1939
Accession Number: C.I.39.120.14a-c


zak

http://www.metmuseum.org/colle...e/search/127562
Dagger
Date: 1800-1941
Culture: American or European
Medium: ivory, leather
Dimensions: [no dimensions available]
Credit Line: Gift of Mrs. Van S. Merle-Smith, 1941
Accession Number: C.I.41.110.283a, b

zak

Дальше не буду постить картинки, лень. Кому интересно идите по ссылкам.
Китай:
http://www.metmuseum.org/colle...ne/search/43237
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=6841

ArielB

Что-то крайне странное....

Норман

zak
Просто хочу посмотреть будут ли наши американские друзья столь же ревностно поносить Метрополитен как в свое время поносили РЭМ.))
Причем адресно. С конкретными фамилиями. Ждем.

zak

Надо бы знать в Метрополитене что такое палаш и джерид.))
http://www.metmuseum.org/colle...related-objects
http://www.metmuseum.org/colle...ne/search/24323

zak

Бичва как парадное оружие 17 века.)) Может и не такая грубая ошибка, но проблемы с атрибуцией там явно есть.
http://www.metmuseum.org/colle...e/search/647416
Все надоело, и это с учетом того, что картинки есть у процентов 10 предметов, представляю сколько там еще "открытий".
Жду возмущенных криков "позор"))

zak

С камой это была не просто ощибочка.))) Это система.
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5803

gor200766

С камой это была не просто ощибочка.))) Это система.
угу...большая масса сотрудников музеев оружием ,как таковым не интересуются, а следовательно им пофиг как обозвать предмет.

zak

Вот ты какой бердыш 14-ого века.))) Египетски-турецкий.
http://www.metmuseum.org/colle...related-objects

Tonydin

У кинжальчика поясок хороший, тока кожа новая 😊, ну или совсем неношенная, что вряд ли .

ArielB

Очень странно: в описаниях всех предметов есть размеры, и в описаниях предметов XО всегда присутствует ъстальъ. Здесь нет ни того, ни другого.

Не исклучено, что какой-то компьютерный ляп именно этого списка , где не те фотки к описаниям присобачили ( или наоборот).

Норман

Ну теперь осталось посмотреть как быстро все будет исправлено. А чего там телиться-то? Интернетный трол.. эксперт подскажет - в музее по-быстренькому поправят.

zak

ArielB
Не исклучено, что какой-то компьютерный ляп именно этого списка , где не те фотки к описаниям присобачили ( или наоборот).
Да исключено.))) Год прихода - последний год атрибуции.))) Нихера в Метрополитене не знают, тоже карточки сидят переписывают. Эти "атрибуции" покруче РЭМовских будут. Там хоть в регион попадали.))) Короче 1:0 в пользу РЭМа по уровню. А наше интернет-сообщество вообще по-грамотней обоих оказалось.

zak

Норман
Ну теперь осталось посмотреть как быстро все будет исправлено.
Да там поле не паханое. Куча толи Китая, толи Тибета, толи Вьетнама.))) Я в Китае всяком не разбираюсь, ну а кто понимает прошу оценить атрибуции. Регион и время. Думаю косяки будут.
вот эти предметы например:
http://www.metmuseum.org/colle...e=gallery-label
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5718
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5783
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5788

zak

Катар 17-18 века с латинской надписью на клинке)))
http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5247

Норман

zak
Да там поле не паханое. Куча толи Китая, толи Тибета, толи Вьетнама.))) Я в Китае всяком не разбираюсь, ну а кто понимает прошу оценить атрибуции. Регион и время. Думаю косяки будут.вот эти предметы например:
Здесь все правильно. Особенно если этот предмет:
http://www.metmuseum.org/colle...e=gallery-label

атрибутировать по книге ЛаРокка ))))

Alter

zak
с латинской надписью на клинке
Вполне нормально..

Alter

Dagger
Date: 1800-1939
Culture: American or Eurpoean.
Зак просто забыл кто выиграл ВМВ. 😊

Rivkin

Господа,

В составе Метрополитана на сегодня нет специалистов по Кавказу, и вообще коллекция довольно слаба на предмет ближневосточного оружия. Последним человеком работавшим с ней был д-р Тарасюк (а с ближним Востоком - насколько я помню д-р Александер), который и оставил после себя набор записей, аттрибутирующих практически все предметы кавказского происхождения. Эта атрибутика имеет свои слабости, но в целом это работа неплохого уровня и весьма интересна.

В связи с предполагаемым переносом нескольких предметов из запасников в выставочный зал, и в связи с появлением фотографий в интернете, руководство музея обратилось к ряду троллей, или как принято говорить у них - экспертам, в т.ч. по исламской каллиграфии, который перевел все подписи и провел их анализ, правильно атрибутировав выставленные в зале "черкесские" шлемы, и к ряду других лиц. В лично мою долю ответственности входила работа с кавказскими предметами.

По результатам мною была написана методичка, с довольно подробным описанием практически всех единиц хранения, и заметки по их относительной ценности и важности. Насколько я помню, я предлагал посетить коллекцию и поучавствовать в обсжудении и другим коллекционерам, но не получилось. Впрочем, так как ряд предметов представляли из себя русские образцы, в связи со слабым знанием оных я обратился к коллекционерам подобных предметов из России, в том числе и с данного форума, и старался учитывать их информацию.

К сожалению, при работе мною было допущено ряд серьезных ошибок. Музейные каталожные номера были мною в методичке опущены, взамен приводились просто фотографии, из-за чего сотрудникам музея пришлось ее переделывать самим, и по срокам она к выпуску фотографий элементарно не подошла. Предложенные в интернете описания - из карточек поступлений, и почти никакой полезной информации они не содержат.

Это конечно же постыдно, но ответственность лежит в первую очередь на мне, за что я приношу всем свои извинения. К сожалению, аккуратность не моя черта, и подобные огрехи для меня типичны.

Отмечу однако, что в отличии от западных музеев, достаточно стабильно приглашающих меня в подобной роли, в России единственные учреждения с которыми мне довелось работать в таком качестве - расположены в Сибири. Хотя существуют конечно же прекрасные специалисты по европейскому оружию, которые не прочь помочь мне хотя бы с ознакомлением с коллекциями их музеев - за что им нижайший поклон. Доступ же к остальным коллекциям крайне затруднен. Это связано с очень высоким уровнем работающих с ними специалистов (одновременно по восточному, китайскому, кавказскому и конечно же японскому оружию). К сожалению, мне не удалось установить личности учителей данных товарищей, приобщивших их к столь широким и уникальным знаниям.

Искренне Ваш,

Кирилл А. Ривкин

Норман

Rivkin
К сожалению, при работе мною было допущено ряд серьезных ошибок. Музейные каталожные номера были мною в методичке опущены, взамен приводились просто фотографии, из-за чего сотрудникам музея пришлось ее переделывать самим, и по срокам она к выпуску фотографий элементарно не подошла. Предложенные в интернете описания - из карточек поступлений, и почти никакой полезной информации они не содержат.
д-р Ривкин, это нормально, любая работа сопряжена с теми или иными издержками. Главное - не отказывать в этом другим.

Rivkin
Доступ же к остальным коллекциям крайне затруднен. Это связано с очень высоким уровнем работающих с ними специалистов (одновременно по восточному, китайскому, кавказскому и конечно же японскому оружию). К сожалению, мне не удалось установить личности учителей данных товарищей, приобщивших их к столь широким и уникальным знаниям.
Это неправильная ситуация. Доступ к знаниям запрещать нельзя. Хотя я понимаю отчасти позицию музейщиков - что сначала они публикуют предметы, а потом смотрите сколько хотите. Но только отчасти.

А в целом все остается по-прежнему: гений и злодейство - две вещи несовместные.

iv2006

zak
Надо бы знать в Метрополитене что такое палаш и джерид.))
http://www.metmuseum.org/colle...related-objects
http://www.metmuseum.org/colle...ne/search/24323

Это как раз мимо, туземные названия употреблять никто не должен.

Выглядело бы достаточно дико, если бы шотландские палаши в рсссийских музеях описывались словом "броадсворд" и "бэксворд". Или делают так?
Что касается "палаша", то это даже не туземный (турецкий) термин, а немецкий. С какой радости американцы должны пользоваться немецким терминoм для обзначения турецкого оружия? Русские пользуются - ну это их личное дело.

zak

А ошибки то кто исправлять будет? Или сотрудники Метрополитена не знают что есть интернет? Хер с ним с интернетом. Книжки есть. Причем тут эксперты? Это не расхождение в деталях, где нужно привлечение экспертного сообщества. В слове "мир" 3 ошибки. Детский сад. Реально похоже на бред в 21 веке. Кажется я уже это писал в отношении другого музея.)) Я честно думал, что отсталость музейного дела это у нас. Оказалось, что в Метрополитене еще все более запущено. Пусть хоть фото хорошее сделают, это радует. И то польза. Вон девочка Вениамина в два тычка выяснила разницу между камой, казацким кинжалом и квадарой. Я бы ее взял в Метрополитен. И в РЭМ бы взял. Не нужно быть офигительным экспертом, чтобы выполнить простую работу. Просто надо знать какую книжку открыть или на худой конец где спросить.

zak

iv2006
Это как раз мимо, туземные названия употреблять никто не должен.

Выглядело бы достаточно дико, если бы шотландские палаши в рсссийских музеях описывались словом "броадсворд" и "бэксворд". Или делают так?
Что касается "палаша", то это даже не туземный (турецкий) термин, а немецкий. С какой радости американцы должны пользоваться немецким терминoм для обзначения турецкого оружия? Русские пользуются - ну это их личное дело.


В части палаша частично согласен. А частично нет. В титуле sword,в описании saber. Это не нормально по-любому. В части джерида абсолютно не согласен. Нет единообразия в описании, вернее полный бардак. Иногда указывается, что шамшир, иногда просто сабля. Там много чего есть, я просмотрел 50 стр. из 230. Больше не буду.

Ren Ren

http://www.metmuseum.org/colle...eapons&pos=5718
Чистый 100%-ый Вьетнам. Ес-сно никаких 18-19 вв., а 1880-1930 гг. (скорее всего 20-е годы).

Rivkin

В случае с метом речь идет просто о лени. Моей лени, лени куратора, лени сотрудников.
К сожалению, в американских музеях штаты крайне малы, нередко один-три человека "научного" склада на весь (!) музей, остальное - рабочие и студенты (бесплатные). В данном случае студент который набил бы полученные музеем описания (а они есть почти по всем направлениям и по всем предметам, и список авторов очень внушителен, хотя многие широкой публике не известны) в базу просто еще не поступил в распоряжение отдела. Да, это не хорошо, можно принести извинения. Когда поступит не знаю и этой тематикой больше не занимаюсь.

Хорошо что они не пытаются "своим умом" сделать эти экспозиции. В музее ест. истории Чикаго попытались. Результат - перед выставкой наждачкой убрали патину с кинко и железных цуб, полирнули японские клинки. Все угроблено за один день, и в убитом виде выставлено. История попала в газеты, но не уверен что куратора сняли. А нарушь он что-нибудь по учету - сняли бы.

Если говорить о сравнении, в ам. музеях кстати намного чаще воруют - вернее есть некоторые особенности законодательства упрощающие и обеляющие воровство - чем к сожалению очень часто пользуются кураторы. Правда о воровстве говорят более открыто, в России есть всегда коммунальная "честь" и подобные темы никто открыто не поднимает.

В российских намного более высокого мнения о себе и соответственно намного менее настроены на обучение или на взаимодействие, или на открытие фондов.

А так, все как всегда - чем более открыт музей и чем более открыты они к обсуждению, тем обычно выше качество производимой науки и наоборот.

gor200766

да...уж...прочитал посты, из которых следует, что русские музейщики тупые, а американские тоже тупые,ленивые, но милые..., поскольку к любому, пришедшему с улицы прислушаются и сделают, как он скажет. А во всем оказывается виноват покойный Тарасюк, который каму не смог атрибутировать как каму... 😛

Норман

А так, все как всегда - чем более открыт музей и чем более открыты они к обсуждению, тем обычно выше качество производимой науки и наоборот.
Здесь согласен полностью. Это общий принцип для чего или кого угодно.

Ren Ren

Как-то не заметил пока, что доступность коллекций повышает качество их атрибуции. Качество повышает возможность привлечь квалифицированного специалиста и обоюдная заинтересованность это делать. Конкретно по Мету - там, где по Китаю прошёлся Филипп Том, а по Тибету - ЛаРокка, всё в порядке. В остальном - всё как везде, не лучше и не хуже.

АланАс

Забавно читать посты Ривкина после всех его нападок на сотрудников РЭМ,ГИМ...

Норман

АланАс
Забавно читать посты Ривкина после всех его нападок на сотрудников РЭМ,ГИМ...
Надо отдать должное д-ру Ривкину, что он откровенно описал ситуацию с Метрополитеном. Осталось посмотреть, где быстрее внесут уточнения, если это кому-то здесь важно.
Ну и, конечно, градус обсуждений по РЭМу, ГИМу да еще книге Хайдакова мог бы быть таким же спокойным, как и с Метрополитеном...
Прошу извинить, но это не морализаторство, а просто необходимые условия для конструктивного обсуждения, чего бы там ни было.

Пономарь

У нас всегда - в России все хуже всего, такая страна, где живем, такие законы, чиновники, музеи. Чего вы хотите, Россия же.
Когда тоже самое или хуже за рубежом - к этому относятся совершенно иначе. С понимание, сочувствием и т.д.

АланАс

Норман
[B]
Осталось посмотреть, где быстрее внесут уточнения, если это кому-то здесь важно.
B]
Самое важное - замечательное начинание Метрополитена,хотелось бы надеятся,что наши центральные музеи придут к этому еще при нашей жизни.

Rivkin

АланАс
Забавно читать посты Ривкина после всех его нападок на сотрудников РЭМ,ГИМ...

...И на собраниях американских, громят музейшиков и не только их, но почему-то именно американских, а российских наоборот не трогают.

Что касается остального, то это совершенно справедливое замечание.
Сотрудники Мета действительно называют себя экспертами по Кавказу, выпускают каждый год по книге, выдают на гора атрибуции, принципиально ни с кем не советуются, а когда над результатом смеются или просто задают вопросы - начинают рассказывать о чести и меценатстве.


маратх

Уважаемый Rivkin, конечно понятно, что обидно, когда на новой родине не всё так гладко, как хочется всем показать, а ответить по делу нечего. Но это не повод переходить на политику. На первый раз просто стёр "воронежско-самурайские" фантазии.

Gesss

А что в Китае? 😊
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/137012

Gesss

Rivkin
В случае с метом речь идет просто о лени. Моей лени, лени куратора, лени сотрудников.

Да не лень это. Стороннему спецу музейные проблемы по барабану. Лишь бы фонды прошерстить.

Rivkin
Когда поступит не знаю и этой тематикой больше не занимаюсь.

Gesss

Rivkin
К сожалению, при работе мною было допущено ряд серьезных ошибок.
Rivkin
К сожалению, аккуратность не моя черта, и подобные огрехи для меня типичны.
Rivkin
Отмечу однако, что в отличии от западных музеев, достаточно стабильно приглашающих меня в подобной роли, в России единственные учреждения с которыми мне довелось работать в таком качестве - расположены в Сибири...


😀
Но я Сибири, Сибири не страшуся! Сибирь ведь тоже - РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!
Так вейся ж, ве-е-ейся, чубчик кучерявый...

Ren Ren

Не будем о грустном - на весь материковый Китай один квалифицированный эксперт по оружию.

Sinrin

Красивый турецкий шлем

ArielB

Не только музеи, но и аукционные дома ляпы делают. И это при том, что через их руки проходят сотни, если не тысячи предметов, куда там Метрополитену :-)
Вот новый каталог Черни.

http://www.czernys.com/auctions_view.php?pag=1&asta=45


Номер 125: это такой же ведонг, как я Барак Обама.
Номер 128: тут уже занятно. Такую атрибуцию Черни этому образцу даёт уже годами. Как будто ничего с тех пор не случилось, индонезийский меч, да и всё :-)

Ren Ren

Хоть стой, хоть падай http://www.czernys.com/auction...o=52448&asta=45
Кавказский кинжал Александра III 😛 😊




gor200766

Кавказский кинжал Александра III
Вот блин! Надо себе на кинжале ПетраI вензель сбацать, а то жаба душит 😛

iv2006

Не только музеи, но и аукционные дома ляпы делают. И это при том, что через их руки проходят сотни, если не тысячи предметов, куда там Метрополитену :-)

Аукционы не ляпают, а зарабатывают деньги

ArielB

На номера 125 И 128 у Черни посмотрели? Как бы изменились их доходы с правильной атрибуцией?

Ren Ren

gor200766
Вот блин! Надо себе на кинжале ПетраI вензель сбацать, а то жаба душит 😛
Люди, между прочим, не от фонаря лепят - вот, дескать, читайте мистера Роберта Хейлза про декорированные эмалью кинжалы Грузии и Дагестана 😛
See "Islamic and Oriental Arms and Armour" by Robert Hales, page 107, n. 260. The enamelled decorations on the kindjal above are very similar to the one illustrated in the text, which is collocated in Georgia or Dagestan.

Ren Ren

iv2006

Аукционы не ляпают, а зарабатывают деньги

С языка сняли 😊
В оправдание можно сказать, что у западных аукционных домов очень маленький штат.

ArielB

Не иронии ради, а образования для: вы что, серьёзно считаете, что эти кинжалы были сварганены вчера на Малой Арнаутской?

Ren Ren

Отнюдь. К кинжалу из книги Хейлза вообще не может быть вопросов.

А вот вензель Александра III нанесён вчера (врядли на М.Арнаутской - рука твёрдая, лучше той, коя отделывала кинжал в Боснии).

Ren Ren

Ни коим образом не специалист по Кавказу, но это и не требуется. Достаточно внимательно посмотреть на эти два кинжала, чтобы определить, что сходства в них только синяя эмаль.

ЗЫ притягивать любого двуглавого орла к Российской Империи стало уже столь же распространено как и зоофильский обычай натягивать филина на глобус 😛

iv2006

На номера 125 И 128 у Черни посмотрели? Как бы изменились их доходы с правильной атрибуцией?

Ну в случае этого металлолома может и никак. Но многие стараются "ошибаться" с атрибуцией в "нужную" сторону, особенно это к американским аукцоинам относится

ArielB

Ну уж так и металлолом:-) Вы любите европейское, кто-то другой - восточное. Я лично к шведскому уставному совершенно холоден, но ничего, понимаю Ваше увлечение.
Некоторые люди вон даже Нихонто собирают, или там рыцарские мечи 13-го века, или ( тьфу, тьфу) подлинники Ван Гога :-) Каждому своё.

Rivkin

Sinrin
Красивый турецкий шлем
[URL=http://img.allzip.org/g/79/orig/9456136.jpg][/URL]

Турецкий????

Rivkin

маратх
Уважаемый Rivkin, конечно понятно, что обидно, когда на новой родине не всё так гладко, как хочется всем показать, а ответить по делу нечего. Но это не повод переходить на политику. На первый раз просто стёр "воронежско-самурайские" фантазии.

Маратх, так в этом ведь вся проблема. То что здесь не принято извинятся, признавать ошибки - черт с этим.

Но вы, Русские позволяете себе постоянно здесь на форума рассказы о школах и больницах, своей великой сути и роли... На соседних форумах - патологический антисемитизм (сменивший сейчас на хохлофобию), антиамериканизм.

Поэтому в феврале моя толерантность к Вашей компании резко упала. Пролитая одной из сторон кровь кардильно меняет возможность или невозможность общения.

Rivkin

Gesss
Да не лень это. Стороннему спецу музейные проблемы по барабану. Лишь бы фонды прошерстить.

А как должно быть иначе? Съездил, оплатил некоторые работы, сам поработал, написал, в некоторых случаях подарил предметы, пожал руку, поболтал.

А набивать в базу данных - к сожалению староват.

маратх

Rivkin
То что здесь не принято извинятся, признавать ошибки - черт с этим.

Уважаемый Rivkin, этот патетический возглас обращён ко всем и ни к кому? Или он всё же персонифицирован?

На счёт политики ещё раз стираю. Не хотелось бы в следующий раз банить такого уважаемого участника.

Rivkin

Маратх, баньте, пожалуйста. Чтобы мои фразы обрывали (удаляли) какие-то непонятные полуобразованные люди на полуслове, затем участники будут гадать - почему это сказано, что имелось в виду... Мне такое, к сожалению, не нужно.

Общаться с Вами, тем более на равных как уже сказал неоднократно - просто не имею возможности, тем более после смерти Виталия.

маратх

Rivkin
Маратх, баньте, пожалуйста.

О недопустимости политических разговоров, связанных с Украиной все были предупреждены. Но, я благодарен Вам за столь любезное разрешение.


Rivkin
Чтобы мои фразы обрывали (удаляли) какие-то непонятные полуобразованные люди на полуслове, затем участники будут гадать - почему это сказано, что имелось в виду... Мне такое, к сожалению, не нужно.

Как мелочно д-р Ривкин 😊 Мы, конечно, степенями не блистаем, но хамить то так откровенно не стоит. Надеюсь это тяжёлое наследие "немытой России"? Не могу поверить, что Вы научились хамству в оплоте культуры и мировой демократии 😛

Rivkin
Общаться с Вами, тем более на равных как уже сказал неоднократно - просто не имею возможности.

"Ну тогда я полетел".

zak

Ривкин, вы там реально охуели. Сам пью, поэтому запах чувствую через океан. Обычно за пьяные посты не нужно оправдываться. Итак все ясно. Не нужно банить. Все мы люди. Мы нормальные русские, вы нормальные не русские. Успокойтесь.

ArielB

Охладитесь, граждане!
Сделайте тайм-аут на несколько часов.
Не надо ни личных оскорблений, ни политики, ни сравнивания как у вас, а как у нас.
Все здесь занимаются одним делом: мы любезно базарим по поводу пырялок и резалок. Время от времени ирония и даже сарказм вполне допустимы и даже желательны: оживляет дискуссию. Не то что на американских форумах, где нужно вести себя как на приёме у королевы. Но вы оба, - и Ривкин, и Маратх,- люди взрослые, образованные и уважаемые. Держите себя в руках.

Норман

Rivkin
Общаться с Вами, тем более на равных как уже сказал неоднократно - просто не имею возможности, тем более после смерти Виталия.
А вот этого человека Вы зря д-р Ривкин упомянули. Уже я не выдержу и не стоит меня тереть.
Экспонирован в Музее истории оружия г. Запорожье один меч китайский. Учитывая, что Китая там немного, Виталий Григорьевич очень им дорожил, т.к. по надписи мечик атрибутируется на 18-й век, чем, сами понимаете, китайское оружие нас не балует. Да и продал мечик этот один уважаемый человек, эксперт из Америки, которого Виталий Григорьевич очень ценил и которому доверял. Следы мечика уходят к аукциону, после которого он как-то очень быстро был перепродан Виталию Григорьевичу в музей. Но вот беда, мечиков таких уже под десяток известно, а на тот момент штук 5 уже было. И скинуть такой предмет в музей, это как в детдом просроченные творожки продать.
Скажите, что я не прав. Успокойте меня. Или подарите музею другой предмет, пусть даже да-дао на 20-й век, а тот заберите. Этим ничего не исправишь, но может зачтется...

маратх

ArielB
Держите себя в руках.

Ариель, простите, Вы не могли бы привести цитату, где я оскорбил д-ра Ривкина? Просто любопытно.

Ремингтон

Держите себя в руках.
Модераторам не стоит в этом случае

ArielB

Норман
Но вот беда, мечиков таких уже под десяток известно, а на тот момент штук 5 уже было. И скинуть такой предмет в музей, это как в детдом просроченные творожки продать


Норман, я наверное тупею очень быстро, но что-то не понял: меч, подобных которому известно менее 10, - не заслуживает быть в музее?

ArielB

маратх
Ариель, простите, Вы не могли бы привести цитату, где я оскорбил д-ра Ривкина? Просто любопытно.


Конкретных примеров приводить не буду: всё настолько раскалено, что нет смысла.
Мне жаль это читать: вы оба люди достойные и мною ( во всяком случае) глубоко уважаемые, невзирая на индивидуальные бзики. А у кого их нет?

Уж не помню, какой раввин из Талмуда сказал, что он часто жалел о вещах, которые он сказал, но никогда о которых он промолчал.

svs-68

ArielB
Охладитесь, граждане!
Сделайте тайм-аут на несколько часов.
Не надо ни личных оскорблений, ни политики, ни сравнивания как у вас, а как у нас.
Все здесь занимаются одним делом: мы любезно базарим по поводу пырялок и резалок. Время от времени ирония и даже сарказм вполне допустимы и даже желательны: оживляет дискуссию. Не то что на американских форумах, где нужно вести себя как на приёме у королевы. Но вы оба, - и Ривкин, и Маратх,- люди взрослые, образованные и уважаемые. Держите себя в руках.
/b]
+ 1
ArielB
[B]

Мне жаль это читать: вы оба люди достойные и мною ( во всяком случае) глубоко уважаемые, невзирая на индивидуальные бзики. А у кого их нет?

Уж не помню, какой раввин из Талмуда сказал, что он часто жалел о вещах, которые он сказал, но никогда о которых он промолчал.

+ еще 1.

gor200766

Модераторам не стоит в этом случае
+1 Господин Ривкин давно напрашивается, но не на скандал, а так чтобы его забанили, и он превратился в мученика за идею, нравится ему такая роль. Так же как роль Моисея ведущего бестолковую паству к великим откровения о холодном оружии. 😛 Только учтите, уважаемый Ривкин, чванство и снобизм они ведь от недалекого ума.

Rivkin

Господа, перечитав много дней спустя. Конечно на протяжении последних нескольких месяцев я к сожалению вел себя не выдержанно, и рад что в данной теме большинство не поддалось моему настроению и осталось более благоразумными. Прекрасный пример!
Крайне сожалею о своем настрое, о той форме в которой преподносил высказывания. К сожалению, т.к. похожие ощущения у меня появляются автоматически при обсуждении некоторых тем, думаю что участвовать во всем этом все-таки для меня в будушем - непредусмотрительно. У каждого свой подход, пытаться обратить людей в свою веру вещь навязчивая но конечно ненужная, но и участвовать в чужой религии тоже не стоит.

По поводу китайского меча, фальшивка это или нет мне сказать сложно, т.к. вообще не понимаю ничего в китайских мечах. На встрече нихонто коллекционеров у г-на Страуба (известный дилер китайского оружия) продавался этот меч как фальшивый за по-моему 200 долларов. На вопрос почему он фальшивый был ответ что на клинке написано что это меч императора, что явно несоответствует уровню, он м.б. старый, но надпись неоригинальная. Мне понравилась работа по клинку, и зная особенности Страуба, я отослал фотографии одному знакомому, который написал что это не император а дата по императорскому календарю, монтировка непонятная - толи фальшивая толи просто поздняя, зато клинок настоящий и ценный. Радостно приобрел, похвастался приобретением, но т.к. китаем не занимаюсь, на предложение продать ответил положительно, по-моему за 400. Честно приведя все мнения - что монтировка фальшивая, или нет, и сказав что совершенно не разбираюсь в предмете. С тех пор слышал и то что он фальшивый (от того же знакомого, на основе того что он полгода спустя нашел 10 таких, что кстати было подтверждено другим человеком - мол де вдруг появилась целая связка) и то что он настоящий. В китайском оружии ничего не понимаю, не мне судить. То что существуют еще 10 с таким же годом, тоже не знаю о чем говорит. В Японии многие подписывали даты определенным месяцем, что реже - определенным годом - не как фальшивку, а как удачную комбинацию. Вариант что кто-то сегодня начал подписывать клинки одним годом (скорее всего с какого-то оригинала) - довольно существенная версия. Предоставляю суждение об этом людям более разбирающимся в Китае.
В том вопросе где я немного разбираюсь, скажу что огромное количество клинков с надписями в ОП, Эрмитаже, не говоря уже о Wallace - фальшивки 19-го века, и это можно доказать (оригинальный клинок был в кофтгари, подделка в зарниш, принципиально другой шрифт и не та форма). Но это опять-таки субъективное мнение, вдруг всплывет оригинал 18-го или 16-го века Такой же - и это мнение нужно обратно менять на противоположное. Жизнь.

ArielB


Rivkin
на предложение продать ответил положительно, по-моему за 400. Честно приведя все мнения - что монтировка фальшивая, или нет, и сказав что совершенно не разбираюсь в предмете.

Если так, то я не вижу никаких этических проблем.

Норман

Мы здесь не присяжные заседатели в свободной стране. И я знаю почему я с этой темой вылез. Поменяйте предмет в музее при случае или не прикрывайтесь отношениями с этим Человеком в совестливых вопросах. Тогда не будет и претензий.

Dmitry Z~G

Добрую репутацию нужно зарабатывать всю жизнь, а потерять её можно за мгновение.
Довольно поучительная тема, и я не удивлён, скажем так.

По поводу Метрополитена - кмк те предметы, ссылки к которым на предыдущей странице, не в экспозиции. У Мета гигантское собрание оружия и доспехов, тысячи экспонатов в запасниках, атрибутировать их - очень большой труд, и наверное от большого числа стоит избавиться.

Rivkin

Норман
Мы здесь не присяжные заседатели в свободной стране. И я знаю почему я с этой темой вылез. Поменяйте предмет в музее при случае или не прикрывайтесь отношениями с этим Человеком в совестливых вопросах. Тогда не будет и претензий.

Норман, я еще раз крайне сожалею что изливал тут желчью вместо того чтобы по смерти Виталия, или еще лучше в феврале после начала всей этой истории - принять должные меры касательно своего круга общения.
Это было глупо, несоответствовало сложившейся ситуации и я вижу причинило безсмысленные душевные травмы.

Во всем мире коллекционирование оружия или военная история - это засилье ультра-правых. Сам не без греха, но позволить себе чтобы люди моего круга уличили меня в каких-то связях с настоящими мужиками, дворянами и козаками, Вашей компанией, в т.ч. Гнедовскими, Стрелковыми, Кунаевыми, Башмаковыми - после Украины естественно не имею права.

У нас разные пути, Вам жить по Вашим законам. Наверное для всех Вас дико, что я не деру глотку за друзей, обвиняя их критиков в том что они тролли, не знают "культурологии оружия", врут и воруют. Мои друзья сами на ошибках своих пусть учатся, да и они же первыми указывают на мои, вот так вот сложилось нехорошо 😊.

К сожалению (или к язвительному удовольствию) продолжаю замечать контраст между уровнем знаний Всей Вашей компании и категоричностью заявлений, да и тем статусом который Вы хотите иметь, на форуме или в публикациях.

Желаю удачи,

Кирилл

zak

Rivkin
но позволить себе чтобы люди моего круга уличили меня в каких-то связях с настоящими мужиками, дворянами и козаками, Вашей компанией, в т.ч. Гнедовскими, Стрелковыми, Кунаевыми, Башмаковыми - после Украины естественно не имею права.
Странный у вас круг. Если б меня все указанные персонажи решили уличать в связях с Ривкиным, я бы покрутил пальцем у виска.)) Впрочем хозяин-барин. Удачи.