Думал что медвежий, ан нет маловат будет... клин 22,5 см.Довольно таки непривычная гравировка,"домик в деревне" да и Златоуст там присувствует. Хотя на правду похож-весь разболтан, ножны рестоврировать надо (только не знаю чем обтянуть, банальной черной кожей не охота, а красный бархат пожалуй перебор)Рукоять из черного дерева. Кто видел и знает про подобные, а то сейчас только Самсонов и Шаф родом из Пушкина. А этот вроде как ближе к правде...
Рукоять точно эбен? По фото больше похоже на морёный дуб.
может и дуб, факт что не сосна крашенная
Красный бархат на таких как раз бывал. Причём, и снаружи, и внутри ножен. Домик на фоне пейзажа - тоже типичный для таких изделий. А также животные и сцены охоты.
Рукоять иногда бывала из чёрного рога, набранного из пластин вдоль.
А чтобы не терялись элементы прибора ножен, как на данном экземпляре, они иногда соединялись металлической планкой вдоль на лицевой стороне.
Оно, отдавайте в реставрацию.
А зачем реставрация без нижнего стакана? Почистить хорошо и ок.
Оно, отдавайте в реставрацию.Ну дык Андрей Артурович... и хотел отдать к Вашим рестовраторам. И стакан нижний сделать надо и обтянуть ножны... поспособствуйте уж...
Типичная златоустовская травленка на столовом ноже, вот оказывается еще куда шла...
------------------
Интересы: русская военная, артельная и самодельная финка, кистени-кастеты-дубинки и фото людей с оными предметами.
И стакан сделают, не вопрос.
банальной черной кожей не охота, а красный бархат пожалуй переборшагрень.
зачем реставрация без нижнего стакана? Почистить хорошо и ок.+1.
красивше будет... ИМХО
имхо полированная кожа ската будет вкусно смотреться
Zawchoz
имхо полированная кожа ската будет вкусно смотреться
Не аутентично.
зато впишется как родная, и потрясающе красиво
Тогда уж лучше акулья, вроде в те времена использовалась иногда.
А по мне дак жалко такой рестврировать. На бархат и под стекло. Зачем на такой новодел вешать. Рестоврация это прежде всего сохранение оригинала.
Сохранение оригинала - это консервация. А реставрация - это восстановление.
восстановление если вы используете оригинальный материал. Современное сверху лепить вопрос очень спорный. Консервируют когда совсем сыпется.
Ремингтон
Думал что медвежий, ан нет маловат будет... [/URL]
Медвежий. На крайняк - кабаний
хорошо что не "моржовый" оказался
Нож подлинный, Златоуст начало 20 в. , массовое производство. Те что покрупней встречаются порежу, еще реже встречаются бебуты. На тех как правило клинки либо дамасск либо с растравленными инициалами хозяина.
А насчет Пушкина, нельзя ли уточнить подробноcти?Хочу поклониться святым местам , где такие мастера работают. Есть пара интересных предложений, вызывающих сомнение поскольку слишком уж хороши.
А Вы Япона мать решили вступить в сообщество фуфлагонов? и клепать Самсоновых и Шафов?..дело конечно благородное, но берут их не очень ,бизнес без лохов скоро закроется
[B][/B]Я бы может и вступила, да только кто меня возьмет... А что, прям таки и клепают ? Интересно, это получается за идею люди работают, раз берут то их не очень. Ну что ж , похвально..
я слышал про 8-10 Самсоновых, пару лет назад... парочку другую держал в руках(но не спец по ним, но сосотояние уж очень хорошее у них было)Может их и впарили всех. И стоимость у них от 10 килобаксов, не каждый потянет
[B][/B]вот это размах))) Что тут скажешь , думаю это китайцы молодцы-всему миру пример подают как надо работать и в каких масштабах, а некоторые наши сограждане у них учатся
А что, тут и овцы целы и волки сыты. Новые то владельцы небось кого хошь палкой забьют в случае сомнений в подлинности, за такие то деньги купить...))
было бы странно если на аукционах, в салонах появится 150-300 самсоновых и шафов за 2-3 месяца. посмотрите,их в интернете, салонах разных штуки 2-4 в год проходит