Тема почему-то закрыта.
http://guns.allzip.org/topic/79/404786.html
Это самая лучшая подделка, которую я видел. Придраться можно только к мелочам, но как сказал Мис Ван Дер Ро - God is in details.
Этот самый катлас был у моего знакомого в коллекции, он мне его показывал в прошлом году, и я посчитал его поддельным. Потом один маститый коллекционер катласов то-же самое сказал, после чего мой знакомый его продал, как подделку.
И вот кто-то сцапал его как оригинал.
http://cgi.ebay.com/Mint-Unissued-Civil-War-Naval-Cutlass-Sword-1860-Ames_W0QQitemZ120513121391QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item1c0f244c6f
Dmitry Z~G
но как сказал Мис Ван Дер Ро - God is in details.
😊 Indeed!
"An earlier form "Le bon Dieu est dans le detail" (the good God is in the detail) is generally attributed to Gustave Flaubert (1821-1880).[2] Bartlett's Familiar Quotations lists the saying's author as anonymous.[3]
It has been attributed to a number of different individuals, most notably to German-born architect Ludwig Mies van der Rohe (1886-1969) by The New York Times in Mies' 1969 obituary, however it is generally accepted to not have originated with him. The expression also appears to have been a favorite of German art historian Aby Warburg (1866-1929), though Warburg's biographer, E.M. Gombrich, is likewise uncertain if it originated with Warburg."
А применительно к предмету... возможно что детали те, мелочи, были просто вариациями в производстве?
Foxbat
А применительно к предмету... возможно что детали те, мелочи, были просто вариациями в производстве?
Вряд-ли. Я штук 7 или 8 таких катласов имел в хозяйстве, ну и на разных шоу рассматривал много вариантов. Есть в нем некоторые мелочи, которые описывать тут не буду 😊, плюс интуиция, какая-никакая. Но подделка замечательная. Талантливый жулик смог-бы довести его до почти полной правильности.
Продавец довольно известный дилер из Новой Англии. Процент говнистости товаров - средний. Мог-ли он купить подделку, которую как таковую и продавали, а потом перепродать как оригинал? Даже подумать о таком страшно! 😀
Не к вопросу о данном предмете которого я не видел и не знаю его деталей, но вообще-то эксперты ошибаются даже на уровне Рембрандтов, которых то и дело снимают со стен музеев по этой причине. Со "специалистами" по ХО я общаюсь крайне редко... но один такой опыт показал насколько они могут лепить направо и налево.
То что подделки перепродаются как оригиналы - истина... я уже писал про свой опыт, когда явная репродукция, проданая мной за $800 потом ушла за почти $4000 с живого аукциона.
Что уж тут поделаешь? Время все сгладит... через 200 лет этот поддельный катлас уже будет глубокой стариной... 😊
Dmitry Z~G
Есть в нем некоторые мелочи, которые описывать тут не буду
клеймо галимое без вопросов, чего туману наводить...
КлеймА-то как раз очень хорошие...
1. Яркое отличие большинства новодельных клинков - это нечеткие, смазанные грани дола и самого клинка. На родных такие образуются после продолжительного бытования и шлифовки, но неубитые родные клинки имеют очень четкие грани. Тут нет ни бытования, ни четкости.
2. Кожа новая. Но натянута аккуратно и качественно, это нечастое явление
Dmitry Z~G
КлеймА-то как раз очень хорошие...
после битья клейм, клинки шлифовали видимо, убирая наплывы по краям букв ("валики")
Mower_man
Dmitry Z~G
КлеймА-то как раз очень хорошие...после битья клейм, клинки шлифовали видимо, убирая наплывы по краям букв ("валики")
Обычно такие катласы встречаются в побитом судьбой состоянии, со стёртыми клеймами. По-этому клейма на сабже могут показаться сильно новыми. Но, в защиту оного, наблюдал один оригинальный в состоянии минт, схожем сабжу. Его традиционно носили часовые на одном из кораблей в Пёрл Харбор до войны, забыл на каком именно. Он был соответственно помечен и гравирован. В принципе они хранились на судах вплоть до ВМВ, а может и позже. Выпускались с 1861 по 1863 гг.
Один из пунктов - заклёпки на чаше. Обрати внимание на их цвет, и сравни с настоящим.
Посмотри на головку поммеля на сабже. Она плоская. Оригинальные имели закруглённые головки.
Дима, различия-то видны... но есть где-то информация говорящая что скажем заклепки все были такого цвета?
Вопрос чисто практический... скажем, делаю я подделку. Изготовление тех латунных деталей - не ракетные двигатели, но и не на коленке делается, вещь не тривиальная, требуется оснастка, качественная доработка. Сделаны они по форме весьма близко... и вот, сделав их, потратив столько кропотливого труда, я беру заклепки совершенно не того цвета... когда найти именно того - ну прямо скажем - несложно...
Вот что непонятно...
Состояние предмета - да... момент заставляет задуматься... но однозначно ли это?
Это я так... чисто умозрительно... применяя бритву Окама... не к тому чтобы сомневаться в анализе, а чисто проигрывая ситуацию для себя, что бы я думал.
Foxbat
Это я так... чисто умозрительно... применяя бритву Окама... не к тому чтобы сомневаться в анализе, а чисто проигрывая ситуацию для себя, что бы я думал.
Бритвой по горлу, и в колодец..
На рукояти этого катласа 16 витков проволоки.
Настоящие рукояти всегда имеют 19 витков.
Dmitry Z~G
Обычно такие катласы встречаются в побитом судьбой состоянии, со стёртыми клеймами. По-этому клейма на сабже могут показаться сильно новыми.
клейма бьются до закалки клинка, потом лезвие отбеливается, полируется и прочая. "Бортиков" (наплывов в месте перемещения металла, выдавленного штампом) не может быть
Так их все-таки подделывают...
Mower_man
Dmitry Z~GОбычно такие катласы встречаются в побитом судьбой состоянии, со стёртыми клеймами. По-этому клейма на сабже могут показаться сильно новыми.
клейма бьются до закалки клинка, потом лезвие отбеливается, полируется и прочая. "Бортиков" (наплывов в месте перемещения металла, выдавленного штампом) не может быть
Одно из клейм - приёмочное, которое билось на уже готовый предмет.
Thom
Так их все-таки подделывают...
Это пожалуй единственный что я видел, заслуживаюший внимания. Значит есть и другие..
Практически все остальные даже слепой Пью смог-бы отличить от настоящих.
http://www.brasscompass.com/swordcutlass1860.htm
http://www.stanleylondon.com/cutlass1860-Officers.htm